Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 18 июня 2018 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 13 июня 2018 г. N 458
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
Пункт 20 изменен с 31 октября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22 октября 2014 г. N 567
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение;
Подпункт 4 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
4) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Пункт 21 изменен с 18 июня 2018 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 13 июня 2018 г. N 458
21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в орган местного самоуправления посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверенных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
22. Утратил силу с 31 октября 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22 октября 2014 г. N 567
Пункт 23 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
23. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) утратил силу с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
3) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа и оттиском печати организации);
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
5) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и в автоматизированной информационной системе (далее АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
6) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
7) оформляет расписку о приеме документов (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и передает в установленном порядке комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Пункт 24 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
24. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 часа.
25. Утратил силу с 18 июня 2018 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 13 июня 2018 г. N 458
26. Утратил силу с 9 мая 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 5 мая 2014 г. N 203
27. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
28. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пункту 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;
Подпункт 5 изменен с 9 мая 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 5 мая 2014 г. N 203
5) осуществляет проверку сведений о нахождении умершего на учете в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также подлежал ли умерший обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти.
Пункт 29 изменен с 9 мая 2014 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 5 мая 2014 г. N 203
29. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения о выплате социального пособия на погребение;
2) проекта уведомления о выплате социального пособия на погребение.
30. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения об отказе в выплате социального пособия на погребение;
2) проекта уведомления об отказе в выплате социального пособия на погребение.
Пункт 31 изменен с 18 июня 2018 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 13 июня 2018 г. N 458
31. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления, и передает проекты актов и личное дело руководителю органа местного самоуправления для принятия решения.
Пункт 32 изменен с 18 июня 2018 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 13 июня 2018 г. N 458
32. Результатом административной процедуры экспертизы документов является подготовка согласованных проектов решения и уведомления о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги и передача проектов с личным делом заявителя руководителю органа местного самоуправления.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 часа.
Пункт 33 изменен с 18 июня 2018 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 13 июня 2018 г. N 458
33. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выплате социального пособия на погребение является получение руководителем органа местного самоуправления личного дела заявителя.
Пункт 34 изменен с 18 июня 2018 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 13 июня 2018 г. N 458
34. Руководитель органа местного самоуправления определяет правомерность выплаты (отказа в выплате) пособия.
Пункт 35 изменен с 18 июня 2018 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 13 июня 2018 г. N 458
35. Если проекты решения не соответствуют законодательству, руководитель органа местного самоуправления возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
36. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
Подпункт 1 изменен с 18 июня 2018 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 13 июня 2018 г. N 458
1) подписывает их и заверяет печатью органа местного самоуправления;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
Пункт 37 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
37. Результатом административной процедуры принятия решения о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение является принятие решения о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение и передача решения и уведомления о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение с личным делом заявителя специалисту, ответственному за уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 часа.
Пункт 38 изменен с 29 декабря 2015 г. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 декабря 2015 г. N 743
38. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги, решения и личного дела заявителя.
Пункт 39 изменен с 18 июня 2018 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 13 июня 2018 г. N 458
39. Специалист, ответственный за уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) уведомление о выплате социального пособия на погребение (об отказе в выплате социального пособия на погребение);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Пункт 40 изменен с 18 июня 2018 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 13 июня 2018 г. N 458
40. Результатом административной процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является вручение уведомления о выплате (об отказе в выплате) социального пособия на погребение заявителю лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 часа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.