В соответствии со статьей 20, частью 8 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 29 и 55 Устава города Костромы, Дума города Костромы решила:
1. Внести в структуру Администрации города Костромы, утвержденную решением Думы города Костромы от 13 сентября 2012 года N 135 (с изменениями, внесенными решениями Думы города Костромы от 4 июля 2013 года N 96, от 27 марта 2014 года N 58, от 29 января 2015 года N 2, от 21 марта 2018 года N 45), изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Структура
Администрации города Костромы
I. Должности, не включенные в структурную и штатную численность отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы
1. Глава Администрации города Костромы.
2. Первый заместитель главы Администрации города Костромы.
3. Заместители главы Администрации города Костромы.
4. Советники главы Администрации города Костромы.
5. Помощники главы Администрации города Костромы.
6. Помощник первого заместителя главы Администрации города Костромы.
7. Помощники заместителей главы Администрации города Костромы.
8. Консультант по мобилизационной работе Администрации города Костромы.
9. Управляющий делами Администрации города Костромы.
II. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы
1. Комитет по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы.
2. Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы.
3. Правовое управление Администрации города Костромы.
4. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы.
5. Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы.
6. Управление финансов Администрации города Костромы.
7. Управление экономики Администрации города Костромы.
8. Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.
9. Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы
10. Управление опеки и попечительства Администрации города Костромы.
11. Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Костромы.
12. Отдел информационных ресурсов и связи Администрации города Костромы.
13. Отдел кадровой работы Администрации города Костромы.
14. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы.
15. Отдел по работе со средствами массовой информации Администрации города Костромы.
16. Отдел по работе с общественными организациями Администрации города Костромы.
17. Отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Костромы.
18. Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы.
19. Управление городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы.".
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 ноября 2018 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Костромы |
Ю.В. Журин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Костромы от 25 октября 2018 г. N 173 "О внесении изменения в структуру Администрации города Костромы"
Настоящее решение вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст решения опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 26 октября 2018 г. N 43