В связи с допущенной технической ошибкой, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в пункт 5 постановления Администрации города Костромы от 31 августа 2018 года N 1986 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и в муниципальном архиве города Костромы" изменение, заменив слова "по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" словами "по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и в муниципальном архиве города Костромы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города Костромы |
А.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 9 ноября 2018 г. N 2513 "О внесении изменения в пункт 5 постановления Администрации города Костромы от 31 августа 2018 года N 1986 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в ведомственных архивах Администрации города Костромы и в муниципальном архиве города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 16 ноября 2018 г. N 46