Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Реализации результатов контрольного мероприятия
81. В случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по результатам контрольного мероприятия заведующим сектором внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется применение мер принуждения в формах:
1) представления;
2) предписания;
3) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
82. По результатам встречной проверки представление и (или) предписание, уведомление о применении бюджетных мер принуждения к объекту встречной проверки не оформляются.
83. Представления, предписания в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оформления, вручаются (направляются) руководителю (уполномоченному лицу) объекта контроля.
84. Комиссия (должностное лицо), проводившая контрольное мероприятие, осуществляет контроль за исполнением объектом контроля представления и (или) предписания. В ходе осуществления контроля за исполнением объектом контроля представления и (или) предписания комиссией (должностным лицом), проводившими контрольное мероприятие, по решению главы Судиславского муниципального района может быть проведена внеплановая проверка исполнения объектом контроля представления и (или) предписания. В случае неисполнения выданного представления и (или) предписания Сектор применяет к соответствующему лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
85. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Судиславскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Администрация Судиславского муниципального района направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного Судиславскому муниципальному району, нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и представляет интересы Судиславского муниципального района в соответствии с законодательством.
86. Отмена представлений и предписаний Сектора осуществляется в судебном порядке.
87. Отмена представлений и предписаний Сектора также осуществляется главой Судиславского муниципального района по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом.
88. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения направляются главой Судиславского муниципального района при установлении по результатам проведения контрольного мероприятия составов бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в Финансовый отдел администрации Судиславского муниципального района.
89. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения направляются в определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки и содержат описание совершенного бюджетного нарушения.
90. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения финансовым отделом администрации Судиславского муниципального района.
91. В случае обжалования объектом контроля решения финансового управления администрации Судиславского муниципального района о применении бюджетных мер принуждения и (или) взыскания средств, поступивших в бюджет Судиславского муниципального района на основан
92. В случае если объектом контроля представлены письменные возражения (пояснения) на акт контрольного мероприятия, дополнительные документы, которые могут повлиять на выводы комиссии (должностного лица) по результатам соответствующего контрольного мероприятия, может быть принято решение о назначении внеплановой выездной проверки. Решение о назначении внеплановой выездной проверки принимает глава Судиславского муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя комиссии (должностного лица). Решение о назначении внеплановой выездной проверки оформляется Постановлением. Внеплановая выездная проверка проводится в сроки, определенные Постановлением с учетом пункта 32 настоящего Порядка.
93. В случае если при проведении контрольных мероприятий были выявлены нарушения, содержащие признаки административных правонарушений, Сектором осуществляется в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
94. В случае если при проведении контрольных мероприятий были выявлены обстоятельства и факты, свидетельствующие о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, исполнительного органа государственной власти Костромской области, должностного лица, такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.