Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - участие в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - государственная услуга).
8. Государственная услуга предоставляется Департаментом в лице его территориальных органов.
При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с:
с Управлением Федерального казначейства по Костромской области для получения сведений об оплате сбора;
органами внутренних дел, в случае обнаружения в представленных документах и транспортных средствах признаков преступления;
заводами-изготовителями, ремонтными предприятиями и организациями, реализующими поднадзорные машины, узлы и агрегаты - в целях получения сведений, необходимых для рассмотрения претензий (в случае необходимости);
органами и организациями, располагающими сведениями, необходимыми для решения вопроса по установлению причин отказа поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов.
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) проведение осмотра отказавших машин, прицепов к ним, узлов;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей заявителю (представителю заявителя):
1) акта рассмотрения претензии (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2) мотивированного отказа.
10. Срок предоставления государственной услуги - 13 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальном органе Департамента.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
2) Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4873);
3) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
4) Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140);
5) Федеральный закон от 19 июня 1995 года N 89-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Законов Российской Федерации "О стандартизации", "Об обеспечении единства измерений", "О сертификации продукции и услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.06.1995, N 26, ст. 2397);
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
7) постановление Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.1993, N 51, ст. 4943);
8) постановление губернатора Костромской области от 9 января 2018 года N 1 "О реорганизации департамента агропромышленного комплекса Костромской области в форме присоединения государственного инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.01.2018);
9) постановление администрации Костромской области от 26 февраля 2008 года N 42-а "О платежах, взимаемых департаментом агропромышленного комплекса Костромской области" ("СП - нормативные документы", 05.03.2008, N 8 (132);
10) постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 22 июня 2018 года N 18/163 "Об утверждении размера сборов, взимаемых департаментом агропромышленного комплекса Костромской области как органом государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Костромской области" (Портал правовой информации Костромской области www.adm44.ru, 27.06.2018).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" (www.apkkostroma.ru), в РГУ, на ЕПГУ и РПГУ.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе РГУ.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление (произвольной формы) на бумажном носителе в 1 экземпляре;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (оригинал), один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
удостоверение личности моряка;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (оригинал);
4) паспорт самоходной машины на машины, подлежащие обязательной регистрации в органах, осуществляющих государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - органы гостехнадзора);
5) свидетельство о регистрации машины на машины, подлежащие обязательной регистрации в органах гостехнадзора;
6) эксплуатационные документы и гарантийный талон;
12.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций
1) документ об уплате государственной пошлины (квитанция, платежное поручение;
Сведения, содержащиеся в документе, указанном в настоящем пункте, запрашиваются Департаментом самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия
Заявитель вправе по собственному желанию представить в территориальный орган Департамента документ, указанный в настоящем пункте.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
13. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
14. Документы, представляемые заявителя (представителем заявителя), должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Копии предоставленных документов заверяются специалистом Департамента на основании предоставленного подлинника этого документа.
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Департаментом государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
16. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) установлена неподведомственность обращения;
2) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;
3) представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента;
4) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
5) представленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 14 настоящего административного регламента;
6) выявление в предъявленных документах признаков подделки, наличия сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
7) несоответствие сведений, содержащихся в документах, данным осмотра машины;
8) получение информации от участников межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги, об отсутствии в их распоряжении запрошенных документов (сведений).
18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
19. Государственная услуга предоставляется платно.
В соответствии с постановлением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 22 июня 2018 года N 18/163 "Об утверждении размера сборов, взимаемых департаментом агропромышленного комплекса Костромской области как органом государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Костромской области" сбор за участие в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - сбор за участи в комиссии) составляет 410 рублей.
20. Максимальный, срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
22. Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут с момента его поступления в территориальный орган Департамента.
23. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по справочным телефонам, а также посредством записи с использованием РПГУ (при наличии технической возможности).
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства заявителя - физического лица либо наименование, адрес места нахождения заявителя - юридического лица, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), который ведется на бумажно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.