Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза и истребование документов;
3) осмотр отказавших поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов, выявление причины отказа, оформление документов;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
27. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный орган Департамента по юридическому адресу юридического лица или по месту регистрации индивидуального предпринимателя, физического лица посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
28. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (в случае личного обращения), и документ, подтверждающий право на обращение с заявлением (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации),
5) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии технической возможности);
6) делает отметку на заявлении с указанием даты приема и регистрационного номера, копию зарегистрированного заявления передает заявителю (представителю заявителя);
7) передает комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу и истребование документов;
29. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за экспертизу и истребование документов.
30. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
31. Основанием для начала административной процедуры экспертизы и истребования документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу и истребование документов комплекта документов заявителя.
32. Специалист, ответственный за экспертизу и истребование документов:
1) проводит анализ представленных документов;
2) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в Управление Федерального казначейства для получения сведений об оплате сбора за участие в комиссии.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае отсутствия технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы специалист, ответственный за экспертизу и истребование документов:
1) доукомплектовывает комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов;
2) при получении положительного ответа на запрос об оплате сбора за участие в комиссии устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента.
33. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу и истребование документов:
1) прекращает процедуру экспертизы документов;
2) оформляет в двух экземплярах проект мотивированного отказа с указанием причин отказа и передает руководителю территориального органа Департамента для заверения каждого экземпляра проекта мотивированного отказа личной подписью и печатью;
3) уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи;
4) передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр передает заявителю вместе с комплектом ранее принятых документов, второй экземпляр мотивированного отказа сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технической возможности), передает его в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов;
5) вносит запись о выдаче мотивированного отказа в Журнал регистрации заявлений, в АИС (при наличии технической возможности);
34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу и истребование документов:
1) проверяет принятые документы - по специализированному федеральному учету утраченной, похищенной, выбракованной специальной печатной продукции, необходимой для допуска машин к участию в дорожном движении;
2) проверяет реквизиты машин, номерных агрегатов - по комбинированному федеральному учету разыскиваемых машин, зарегистрированных машин.
При выявлении в предъявленных документах признаков подделки, наличия сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) специалист, ответственный за экспертизу и истребование документов, изымает данные документы. С документов снимает копии, а их оригиналы вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления незамедлительно передает в органы внутренних дел по месту их обнаружения;
3) согласовывает с заявителем (представителем заявителя) место, дату и время осмотра отказавших поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов;
4) делает отметку на заявлении с указанием даты, времени и места проведения осмотра отказавших поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов.
35. Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством межведомственного взаимодействия необходимых сведений, передача документов специалисту, ответственному за участие в комиссии по рассмотрению претензий, либо вручение заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
36. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры документов составляет 7 рабочих дней.
37. Основанием для начала административной процедуры осмотра отказавших поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов, выявления причины отказа, оформления документов является получение специалистом, ответственным за участие в комиссии по рассмотрению претензий, комплекта документов заявителя.
38. Специалист, ответственный за участие в комиссии по рассмотрению претензий:
1) согласовывает дату, время и место для осмотра отказавших поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов;
2) выезжает к месту нахождения отказавших поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов для осмотра в назначенный день и время;
3) с участием представителя предприятия-поставщика (изготовителя, сервисной организации), заявителя (представителя заявителя) осматривает отказавшую поднадзорную машину, прицеп и оборудование, узел и агрегат для установления причин отказа.
В случае неявки представителя предприятия-поставщика (изготовителя, сервисной организации) или заявителя (представителя заявителя) претензия рассматривается присутствующим участниками комиссии;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) сличает соответствие представленной машины, прицепа и оборудования, узла и агрегата с данными, указанными в паспорте самоходной машины и свидетельстве о регистрации машины, в эксплуатационных документах и гарантийном талоне (при рассмотрении претензий по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период);
4) при участии присутствующих участников комиссии устанавливает техническое состояние машины и оборудования, прицепа к ним, их узла или агрегата для установления причин отказа, причины отказа;
5) с участием представителя предприятия-поставщика (изготовителя, сервисной организации), заявителя (представителя заявителя) оформляет акт рассмотрения претензии в двух экземплярах.
При описании внешнего проявления и характера отказа используют термины, изложенные в инструкции по эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов. При описании характера отказа специалист, ответственный за участие в комиссии по рассмотрению п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.