Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов, истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, а также проведение обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса;
3) оформление и выдача документов.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный орган Департамента по юридическому адресу юридического лица или по месту регистрации индивидуального предпринимателя с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, или документ, подтверждающий право на обращение с заявлением;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации);
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 11 к настоящему административному регламенту);
6) делает отметку на заявлении с указанием даты приема и регистрационного номера, копию зарегистрированного заявления передает представителю заявителя;
7) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу, истребование документов и проведение обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса;
8) в случае поступления неполного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
28. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за экспертизу, истребование документов и проведение обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
30. Основанием для начала административной процедуры экспертизы, истребования документов и проведения обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса является получение специалистом, ответственным за экспертизу, истребование документов и проведение обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, комплекта документов заявителя.
31. Специалист, ответственный за экспертизу, истребование документов и проведение обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса:
1) проводит анализ представленных документов;
2) в случае необходимости специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в Управление Федерального казначейства для получения сведений об уплате государственной пошлины.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае отсутствия технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы специалист, ответственный за истребование документов:
1) доукомплектовывает комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов;
2) при получении ответа на запрос об установлении факта оплаты государственной пошлины устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 17 настоящего административного регламента.
32. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов и проведение обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса:
1) прекращает процедуру экспертизы документов;
2) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает руководителю территориального органа Департамента для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
3) уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи;
4) вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений (приложение N 11 к настоящему административному регламенту), в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии);
5) передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр передает заявителю вместе с комплектом ранее принятых документов, второй экземпляр мотивированного отказа сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), передает его в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проводит обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательной организации;
2) составляет заключение о соответствии (несоответствии) требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (приложение N 12 к настоящему административному регламенту).
34. В случае установления несоответствия оборудования и оснащенности образовательного процесса предъявляемым требованиям специалист, ответственный за экспертизу документов и проведение обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, оформляет в двух экземплярах заключение о несоответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (приложение N 12 к настоящему административному регламенту) и передает их руководителю территориального органа Департамента для заверения каждого экземпляра заключения личной подписью и печатью.
35. В случае установления соответствия оборудования и оснащенности образовательного процесса предъявляемым требованиям специалист, ответственный за экспертизу документов и проведение обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, оформляет заключение о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (приложение N 12 к настоящему административному регламенту) и передает уполномоченному должностному лицу для заверения заключения личной подписью и печатью.
36. Результатом исполнения административной процедуры является составление заключения о соответствии (несоответствии) образовательной организации требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса либо оформление отказа в предоставлении государственной услуги.
37. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы, истребования документов и проведения обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса составляет 8 рабочих дней.
38. Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за оформление и выдачу документов, подписанного уполномоченным должностным лицом и заверенного печатью заключения о соответствии (несоответствии) требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса и пакета документов заявителя.
39. Специалист, ответственный за оформление и выдачу документов:
1) при положительном заключении о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса заполняет свидетельство (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче образовательной организации лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, подписывает и заверяет печатью территориального органа Департамента, снимает копию заключения;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством телефонной связи;
3) передает представителю заявителя на подпись заключение о соответствии (несоответствии) требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов;
4) формирует документы в отдельное дело для последующего хранения в территориальном органе Департамента в соответствии с установленными в Департаменте правилами хранения документов;
5) при положительном заключении о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса вносит запись о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче образовательной организации лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин в соответствующий журнал регистрации заявлений (приложение N 11 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии), выдает свидетельство представителю заявителя;
6) при заключении о несоответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса вносит запись о выдаче заключения о несоответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов и машинистов самоходных машин в соответствующий журнал регистрации заявлений (приложение N 11 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии), один экземпляр передает представителю заявителя.
40. Результатом административной процедуры является вручение заявителю (представителю заявителя) заключения о соответствии (несоответствии) образовательной организации требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
41. Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры оформления и выдачи документов заявителю составляет 2 рабочих дня.
42. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель (представитель заявителя) направляет в адрес Департамента заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента и (или) должностного лица Департамента, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.