Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов;
3) экспертиза документов;
4) осмотр аттракционной техники;
5) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
6) оформление и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
27. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
28. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с запросом (в случае если с запросом обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации);
5) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии);
6) выдает копию заявления с входящим номером и датой;
7) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов;
8) в случае поступления неполного комплекта документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего административного регламента, передает их специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
29. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, а также неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
2) в случае требования заявителем представления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий Журнал регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту), в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии);
передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения.
30. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
31. Основанием для начала процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, комплекта документов заявителя без документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего административного регламента.
32. Специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в Федеральную налоговую службу России для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами);
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.
33. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
34. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) анализирует представленный комплект документов;
2) проверяет подлинность представленного комплекта документов.
В случаях подозрения в подделке документов или предоставления заявителем недостоверной информации направляет запросы:
в организацию, выдавшую сертификат или санитарно-эпидемиологическое заключение на материал, из которого изготовлены надувные батуты и аналогичная им аттракционная техника, для установления подлинности представленного заключения;
на предприятие-изготовитель аттракционной техники или специализированную организацию с целью установления подлинности паспорта (дубликата паспорта) или руководства по эксплуатации на представленную к регистрации аттракционную технику;
3) проверяет наличие ограничений правоохранительных и судебных органов, службы судебных приставов на выполнение действий с данной аттракционной техникой;
4) на основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
35. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 17 - 19, специалист, ответственный за экспертизу документов, делает соответствующее заключение в заявлении заявителя и передает документы:
в случае регистрации аттракционной техники - специалисту, ответственному за осмотр аттракционной техники;
в случае выдачи дубликата Свидетельства о регистрации аттракционной техники или снятия аттракционной техники с регистрационного учета - специалисту, ответственному за осмотр аттракционной техники или ответственному за принятие решения соответственно.
36. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 17 - 19 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его вместе с комплектом документов специалисту, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
37. Результатом исполнения административной процедуры является экспертиза документов и передача их специалисту, ответственному за осмотр аттракционной техники, либо специалисту, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
38. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 7 рабочих дней (для регистрации аттракционной техники и выдачи Свидетельства о регистрации аттракционной техники), 5 рабочих дней (для снятия аттракционной техники с регистрационного учета).
39. Основанием для начала административной процедуры осмотра аттракционной техники является получение специалистом, ответственным за осмотр техники, комплекта документов заявителя.
40. Специалист, ответственный за осмотр аттракционной техники, выезжает на место установки аттракционной техники и производит ее осмотр на предмет соответствия сведениям, указанным в представленных документах.
41. Специалист, ответственный за осмотр аттракционной техники, на заявлении делает отметку о результатах осмотра и передает документы специалисту, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
42. Результатом исполнения административной процедуры является осмотр аттракционной техники и отметка в заявлении о результатах осмотра.
Максимальный срок административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
43. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги является получение специалистом, ответственным за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, комплекта документов заявителя с заключениями специалистов или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
44. Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, анализирует заключение специалиста, ответственного за экспертизу документов, результаты осмотра специалиста, ответственного за осмотр аттракционной техники, с представленным комплектом документов или проверяет правомерность отказа в предоставлении государственной услуги.
45. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, на заявлении указывает причину отказа и передает его с представленным комплектом документов специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов, для передачи их заявителю.
46. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, делает заключение на заявлении заявителя и передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
47. В случае если проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не соответствует действующему законодательству, специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, возвращает его специалисту, подготовившему проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
48. В случае соответствия проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги действующему законодательству специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) подписывает его;
2) передает комплект документов заявителя и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов, для передачи их заявителю.
49. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передача комплекта документов заявителя специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 2 рабочих дня (для регистрации аттракционной техники и выдачи Свидетельства о регистрации аттракционной техники), 1 рабочий день (для снятия аттракционной техники с регистрационного учета, для выдачи дубликата свидетельства о регистрации аттракционной техники).
50. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи документов является получение специалистом, ответственным за оформление и выдачу документов, комплекта документов заявителя.
51. Специалист, ответственный за оформление и выдачу документов:
1) в случае принятия решения о регистрации аттракционной техники:
регистрирует аттракционную технику в Книге регистрации аттракционной техники (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
оформляет Свидетельство о регистрации аттракционной техники;
вносит сведения о регистрации аттракционной техники в паспорт (либо дубликат паспорта) аттракционной техники;
уведомляет заявителя (представителя заявителя) о регистрации аттракционной техники любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
вручает под роспись в Книге регистрации аттракционной техники заявителю Свидетельство о регистрации аттракционной техники;
2) в случае принятия решения о выдаче дубликата Свидетельства о регистрации аттракционной техники:
вносит запись о выдаче дубликата Свидетельства о регистрации аттракционной техники в Книгу регистрации аттракционной техники;
оформляет дубликат Свидетельства о регистрации аттракционной техники;
вносит сведения о выдаче дубликата Свидетельства о регистрации аттракционной техники в паспорт (либо дубликат паспорта) аттракционной техники;
уведомляет заявителя (представителя заявителя) об оформлении дубликата Свидетельства о регистрации аттракционной техники любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
вручает под роспись в Книге регистрации аттракционной техники заявителю (представителю заявителя) дубликат Свидетельства о регистрации аттракционной техники;
3) в случае принятия решения о снятии аттракционной техники с регистрационного учета:
снимает аттракционную технику с регистрационного учета в Книге регистрации аттракционной техники;
делает запись о снятии аттракционной техники с регистрационного учета в Свидетельстве о регистрации аттракционной техники (либо дубликате свидетельства);
изымает Свидетельство о регистрации аттракционной техники (либо дубликат свидетельства) в случае утилизации аттракционной техники;
изымает талон (допуск на эксплуатацию аттракционной техники) и Журнал работы передвижной аттракционной техники (если были ранее выданы);
делает запись о снятии аттракционной техники с регистрационного учета в паспорте (либо дубликате паспорта) аттракционной техники;
уведомляет заявителя (представителя заявителя) о снятии аттракционной техники с регистрационного учета любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
4) в случае принятия решения об отказе в снятии аттракционной техники с регистрационного учета:
готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
52. Результатом исполнения административной процедуры является вручение заявителю одного из документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры оформления и выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.