Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Костромской области
от "17" декабря 2018 г. N 546-а
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Костромской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. человек
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Костромской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. человек (далее - субсидии).
2. Под муниципальными домами культуры в настоящем Порядке понимаются муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Костромской области, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. человек, выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за домами культуры (и их филиалами), расположенными в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. человек (далее - расходные обязательства), включая следующие мероприятия:
1) развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. человек;
2) ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. человек.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту культуры Костромской области (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы.
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год (далее - муниципальная программа);
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Костромской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила). В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил.
8. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области, проводимого конкурсной комиссией, образованной главным распорядителем, на основании критериев, указанных в приложении к настоящему Порядку.
Порядок проведения конкурсного отбора утверждается правовым актом главного распорядителя.
Конкурсная комиссия, образованная главным распорядителем:
1) определяет рейтинг участников конкурсного отбора;
2) устанавливает минимальное итоговое количество баллов, необходимое для признания участников конкурсного отбора победителями конкурсного отбора.
9. Количество победителей определяется главным распорядителем исходя из объема субсидий, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Костромской области.
10. Решение главного распорядителя с результатами отбора и объемами субсидии, предусмотренными бюджетам муниципальных образований, оформляется протоколом.
11. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
12. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в размере не более 91 процентов от объема предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства.
13. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Костромской области (Сi) определяется по формуле:
Сi = Со / N x Кg,
где:
Со - объем средств областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
N - количество победителей конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области на предоставление субсидии, проведенного в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора, утвержденным главным распорядителем;
Кg - коэффициент соответствия рейтинговой группе победителей конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области на предоставление субсидии, проведенного в соответствии с утвержденным главным распорядителем порядком проведения конкурсного отбора, определяемый правовым актом главного распорядителя.
14. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований Костромской области размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Костромской области в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Костромской области из областного бюджета, установленного пунктом 12 настоящего Порядка.
15. В соглашениях указываются:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования Костромской области по их достижению;
3) обязательства муниципального образования Костромской области по согласованию с главными распорядителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
4) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
5) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования;
6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Костромской области обязательств, предусмотренных соглашением с учетом положений пунктов 19 - 28 правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее - Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области);
7) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения, должностного лица), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования;
8) обязательства муниципального образования Костромской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) условие о вступлении в силу соглашения.
16. Получатели субсидии ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет о расходовании субсидии, достижении показателей результативности использования субсидии по формам, установленным в соглашении.
17. Не использованный остаток субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
18. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением. Показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований в расчете на одну тыс. человек (в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. человек).
Оценка достижения значений показателей результативности осуществляется главным распорядителем на основании проведенного анализа представленной муниципальными образованиями Костромской области отчетности.
19. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
20. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области.
21. Комплексный контроль за целевым использованием субсидий в очном и комиссионном порядке, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленные Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, бюджетным законодательством.
22. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидий.
Приложение
к порядку
предоставления субсидий
бюджетам муниципальных
образований Костромской области
на обеспечение развития и укрепления
материально-технической базы домов
культуры в населенных пунктах с
численностью населения до 50 тыс. человек
Критерии
отбора муниципальных образований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Костромской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. человек
1. Критерии отбора муниципальных образований Костромской области для предоставления субсидий по направлениям, указанным в подпункте 1 пункта 3 порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Костромской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. человек (далее - Порядок) (максимальное значение оценки (баллов) - 100):
1) рост числа участников мероприятий в домах культуры (по отношению к предшествующему году):
до 3 процентов - 0 баллов;
от 4 до 10 процентов - 4 - 10 баллов;
от 11 до 15 процентов - 11 - 15 баллов;
свыше 15 процентов - 16 - 30 баллов;
2) наличие отремонтированных (находящихся в удовлетворительном состоянии) зданий домов культуры (нет - 0 баллов, есть - 10 баллов);
3) укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности:
соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) менее 80 процентов - 0 баллов;
соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 81 до 95 процентов - 10 баллов;
соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 96 до 100 процентов - 15 баллов;
4) наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение 4 мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка (нет - 0 баллов, есть - 10 баллов);
5) планируемый на среднесрочную перспективу (3 года) рост значений показателей эффективности деятельности муниципальных домов культуры, в том числе значений показателей посещаемости учреждений, повышения качества предоставляемых услуг, в результате проведения мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры (количество баллов - от 0 до 20).
2. Критерии отбора муниципальных образований Костромской области для предоставления субсидий по направлениям, указанным в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка (максимальное значение оценки (баллов) - 100):
1) рост числа участников мероприятий в домах культуры (по отношению к предшествующему году):
до 3 процентов - 0 баллов;
от 4 до 10 процентов - 4 - 10 баллов;
от 11 до 15 процентов - 11 - 15 баллов;
свыше 15 процентов - 16 - 30 баллов;
2) укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности:
соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) менее 80 процентов - 0 баллов;
соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 81 до 95 процентов - 3 балла;
соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 96 до 100 процентов - 5 баллов;
3) наличие сметной документации на проведение работ (нет - 0 баллов, есть - 15 баллов);
4) наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка (нет - 0 баллов, есть - 10 баллов);
5) планируемый на среднесрочную перспективу (3 года) рост значений показателей эффективности деятельности муниципальных домов культуры, в том числе значений показателей посещаемости учреждений, повышения качества предоставляемых услуг, в результате проведения мероприятий по проведению ремонтных работ (текущего ремонта) зданий муниципальных домов культуры (количество баллов - от 0 до 20).
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 17 декабря 2018 г. N 546-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.