Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - проведение государственного технического осмотра аттракционной техники (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется Департаментом или его территориальным органом.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
специализированные организации, имеющие лицензию на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности для установления подлинности представленной документации для проведения государственного технического осмотра аттракционной техники - заключения о техническом состоянии аттракционной техники, акта об устройстве основания (фундамента) под установку аттракционной техники или об устройстве пути (при наличии);
специализированные организации, имеющие право выполнять испытания и измерения электроустановок, для установления подлинности представленной документации для проведения государственного технического осмотра аттракционной техники - актов о замере сопротивления изоляции, проверке устройств защитного отключения и замере сопротивления заземлительного контура;
организации, оказывающие услуги по обучению безопасной эксплуатации аттракционной техники инженерно-технических работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракционной техники, а также технического и обслуживающего указанную технику персонала для установления подлинности документов об обучении персонала;
правоохранительные и судебные органы, служба судебных приставов для проверки наличия ограничений на выполнение действий с данной аттракционной техникой.
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники/об отказе в проведении государственного технического осмотра аттракционной техники;
2) о допуске к эксплуатации аттракционной техники/об отказе в допуске к эксплуатации аттракционной техники;
3) о проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации/об отказе в проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации;
4) о допуске к эксплуатации передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации/об отказе в допуске к эксплуатации передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации.
8. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением одного из следующих документов:
1) талона (допуска на эксплуатацию аттракционной техники), журнала работы передвижной аттракционной техники (в случае использования аттракционной техники в передвижном режиме), акта государственного технического осмотра аттракционной техники;
2) уведомления об отказе в проведении государственного технического осмотра аттракционной техники;
3) уведомления об отказе в допуске к эксплуатации аттракционной техники;
4) заключения о допуске/об отказе в допуске к эксплуатации передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации;
5) уведомления об отказе в проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации.
9. Срок предоставления государственной услуги:
1) проведения государственного технического осмотра аттракционной техники и выдачи талона (допуска на эксплуатацию аттракционной техники) составляет 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте или его территориальном органе;
2) проведения государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление государственной услуги в Департаменте (территориальном органе Департамента).
Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрено.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
3) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
4) Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140);
5) Федеральный закон от 28 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
6) Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 года N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 23.12.2016);
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2018 года N 178 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 982" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.03.2018, N 10, ст. 1491);
8) ГОСТ 33807 - 2016 Межгосударственный стандарт "Безопасность аттракционов. Общие требования";
9) ГОСТ Р 53487 - 2009 Национальный стандарт Российской Федерации "Безопасность аттракционов. Оборудование надувное игровое";
10) постановление губернатора Костромской области от 9 января 2018 года N 1 "О реорганизации департамента агропромышленного комплекса Костромской области в форме присоединения государственного инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 09.01.2018);
11) постановление администрации Костромской области от 12 ноября 2018 года N 446-а "О регистрации и проведении государственного технического осмотра аттракционной техники на территории Костромской области" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.11.2018);
12) постановлением администрации Костромской области от 26 февраля 2008 года N 42-а "О платежах, взимаемых департаментом агропромышленного комплекса Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 8 (132), 05.03.2008);
13) постановлением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 22 июня 2018 года N 18/163 "Об утверждении размера сборов, взимаемых департаментом агропромышленного комплекса Костромской области как органом государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Костромской области".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.apkkostroma.ru), в РГУ, на ЕПГУ и РПГУ.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе РГУ.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для проведения государственного технического осмотра аттракционной техники, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление на проведение государственного технического осмотра аттракционной техники по форме согласно приложению N 2 к Временному положению о порядке регистрации аттракционной техники на территории Костромской области, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 12 ноября 2018 года N 446-а (далее - Положение о регистрации);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей;
удостоверение личности моряка;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на прохождение государственного технического осмотра аттракционной техники;
4) свидетельство о регистрации аттракционной техники на территории Костромской области (либо дубликат свидетельства) (приложение N 4 к Временному положению о порядке проведения государственного технического осмотра аттракционной техники на территории Костромской области, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 12.11.2018 N 446-а - далее Положение о государственном техническом осмотре);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 4 к Временному положению о порядке регистрации аттракционной техники на территории Костромской области"
5) талон (допуск на эксплуатацию аттракционной техники) (если был ранее выдан) (приложение N 5 Положения о регистрации);
6) свидетельство о прохождении технического осмотра самоходной машины на самоходную машину, на базе которой изготовлена аттракционная техника, - для поездов аттракционов;
7) журнал работы передвижной аттракционной техники - при использовании аттракционной техники в передвижном режиме (если был ранее выдан) (приложение N 6 Положения о регистрации);
8) акт о приемке аттракционной техники после завершения монтажа вновь установленной техники или после завершения монтажа, связанного с ремонтом или техническим обслуживанием аттракционной техники;
9) документы об обучении ответственного лица основам безопасной эксплуатации аттракционной техники в организации, оказывающей услуги в данном направлении (удостоверение, сертификат);
10) акт юридического лица или индивидуального предпринимателя об организации внутреннего контроля за техническим состоянием аттракционной техники (о назначении ответственных лиц и персонала по эксплуатации и обслуживанию аттракционной техники) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
11) документы об обучении технического и обслуживающего персонала юридического лица, физического лица, обладающего аттракционной техникой на праве собственности или ином законном основании, основам безопасной эксплуатации аттракционной техники;
12) маршрут движения аттракционной техники, утвержденный юридическим или физическим лицом, обладающим аттракционной техникой на праве собственности или ином законном основании, - для поездов аттракционов;
13) положительное заключение специализированной организации, имеющей лицензию на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, о техническом состоянии аттракционной техники;
14) акты специализированной организации, имеющей право выполнять испытания и измерения электроустановок, о замере сопротивления изоляции, проверке устройств защитного отключения и замере сопротивления заземлительного контура;
15) акт специализированной организации, имеющей лицензию на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, об устройстве основания (фундамента) под установку аттракционной техники или об устройстве пути (при наличии);
16) удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) на право управления самоходной машиной, на базе которой изготовлена аттракционная техника, выданное оператору аттракционной техники - для поездов аттракционов;
17) разрешительные документы на размещение аттракционной техники на земельных участках, находящихся в частной собственности на территории Костромской области (свидетельство о регистрации права собственности, договор аренды земельного участка, безвозмездного пользования).
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для проведения государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление на проведение государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации по форме согласно приложению N 2 к Положению о государственном техническом осмотре;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей;
удостоверение личности моряка;
3) документ, подтверждающий полномочия на прохождение государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники;
4) свидетельство о регистрации аттракционной техники (либо дубликат свидетельства);
5) талон (допуск на эксплуатацию аттракционной техники);
6) журнал работы передвижной аттракционной техники на данную аттракционную технику;
7) паспорт аттракционной техники (на русском языке), дубликат паспорта, выданный предприятием-изготовителем или разработанный специализированной организацией, - при утрате паспорта аттракционной техники;
8) руководство по эксплуатации аттракционной техники (на русском языке);
9) разрешительные документы на размещение аттракционной техники на земельных участках, находящихся в частной собственности на территории Костромской области (свидетельство о регистрации права собственности, договор аренды земельного участка, безвозмездного пользования);
10) акт технологического подсоединения электроустановок по новому месту эксплуатации передвижной аттракционной техники;
11) акты замера сопротивления изоляции электрических проводов и кабельных линий, замера сопротивления заземляющих устройств, проверки устройств защитного отключения - по новому месту эксплуатации аттракционной техники, выданные специализированной организацией, имеющей право выполнять испытания и измерения электроустановок;
12) акт о приемке аттракционной техники после завершения монтажа.
13. Перечень документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего административного регламента, является исчерпывающим, из которого:
1) документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 7 пункта 11 и в подпунктах 1, 4, 5, 6 пункта 12 настоящего административного регламента, представляются заявителем посредством личного обращения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6, 8 - 17 пункта 11 и в подпунктах 3, 7, 8 пункта 12 настоящего административного регламента, представляются заявителем в виде копий;
4) оригиналы документов, указанных в подпунктах 2, 3, 6, 8 - 17 пункта 11 и в подпунктах 2 - 8 пункта 12 настоящего административного регламента, представляются заявителем для обозрения;
5) документы, указанные в подпунктах 9 - 12 пункта 11 настоящего административного регламента, представляются заявителем должностному лицу Департамента (территориального органа Департамента), прибывшему для проведения государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, в виде копий лично;
6) оригиналы документов, указанных в подпунктах 9 - 12 пункта 11 настоящего административного регламента, представляются заявителем должностному лицу Департамента (территориального органа), прибывшему для проведения государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, для обозрения.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций:
1) разрешительные документы на размещение аттракционной техники на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области или муниципального образования Костромской области (правовой акт соответствующего органа государственной власти Костромской области или органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области, выполняющего полномочия собственника земельного участка; договор аренды земельного участка);
2) квитанция или платежное поручение, подтверждающие факт внесения платы за государственный технический осмотр аттракционной техники в установленном порядке и размере.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в настоящем пункте, запрашиваются Департаментом самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
15. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
16. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением), или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии представленных документов заверяются специалистом департамента на основании представленного подлинника этого документа.
17. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:
выдача заключения о техническом состоянии аттракционной техники;
выдача акта об устройстве основания (фундамента) под установку аттракционной техники или об устройстве пути (при наличии);
выдача актов о замере сопротивления изоляции, проверке устройств защитного отключения и замере сопротивления заземлительного контура.
18. Необходимая и обязательная услуга:
выдача заключения о техническом состоянии аттракционной техники предоставляется специализированной организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, платно. Размер платы устанавливается организацией, выдавшей заключение о техническом состоянии аттракционной техники, и взимается в соответствии с договором на оказание соответствующих услуг;
выдача акта об устройстве основания (фундамента) под установку аттракционной техники или об устройстве пути (при наличии) предоставляется специализированной организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, платно. Размер платы устанавливается организацией, выдавшей акт об устройстве основания (фундамента) под установку аттракционной техники или об устройстве пути (при наличии), и взимается в соответствии с договором на оказание соответствующих услуг;
выдача актов о замере сопротивления изоляции, проверке устройств защитного отключения и замере сопротивления заземлительного контура предоставляется специализированной организацией, имеющей право выполнять испытания и измерения электроустановок, платно. Размер платы устанавливается организацией, выдавшей акты о замере сопротивления изоляции, проверке устройств защитного отключения и замере сопротивления заземлительного контура, и взимается в соответствии с договором на оказание соответствующих услуг.
19. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если:
1) представлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего административного регламента;
2) документы, указанные в пунктах 11 и 12 настоящего административного регламента, оформлены ненадлежащим образом;
3) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 15 настоящего административного регламента;
4) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
5) заявление подано лицом, не обладающим полномочиями на прохождение государственного технического осмотра аттракционной техники.
20. Основаниями для отказа в проведении государственного технического осмотра аттракционной техники являются:
1) предоставление недостоверных сведений, выяснившихся при проведении экспертизы представленных документов;
2) наличие ограничений и запретов на выполнение определенных действий с данной аттракционной техникой, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) получение ответа соответствующего органа на межведомственный запрос по представлению документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, если данные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, об отсутствии соответствующих документов;
4) представленная аттракционная техника не соответствует требованиям технических регламентов, стандартов, норм и правил по обеспечению безопасности для жизни, здоровья граждан, имущества и охраны окружающей среды, а также требованиям инструкции по эксплуатации предприятия-изготовителя;
5) несоответствие сведений, представленных в документах, данным осмотра аттракционной техники;
6) несоблюдение заявителем требований о времени и месте проведения государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации (для передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме);
7) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в подпунктах 9 - 12 пункта 12 настоящего административного регламента (для передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме);
8) документы, представленные в подпунктах 9 - 12 пункта 12 настоящего административного регламента, оформлены ненадлежащим образом (для передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме);
9) отсутствие заявителя, представителя заявителя при проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации (для передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме);
10) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 15 настоящего административного регламента (для передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме).
21. Государственная услуга предоставляется платно.
В соответствии с постановлением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 22 июня 2018 года N 18/163 "Об утверждении размера сборов, взимаемых департаментом агропромышленного комплекса Костромской области как органом государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Костромской области" сбор за государственный технический осмотр аттракционной техники составляет 394,00 рубля за единицу техники.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
24. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по справочным телефонам.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи заявителей (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.
25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению Департамента территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента и его территориальных органов;
3) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее - здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам Департаментом обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям 1, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
________________
1 применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям.
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
4) места ожидания в очереди на представление или получение документов, комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
5) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования отдела Департамента, территориального органа Департамента;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва;
6) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
7) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
8) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
9) на информационных стендах размещается следующая информация:
справочная информация;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ.
26. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) для получения государственной услуги заявитель может обращаться в Департамент (территориальный орган Департамента) не более двух раз;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать одного рабочего дня;
3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления;
4) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
5) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решение или действие (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.