Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
27. Предоставление государственной услуги по проведению государственного технического осмотра включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов;
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники;
5) проведение государственного технического осмотра аттракционной техники;
6) принятие решения о допуске аттракционной техники к эксплуатации;
7) оформление и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
27.1. В случае эксплуатации передвижной аттракционной техники в передвижном режиме:
1) прием и регистрация заявления на проведение государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации;
2) истребование документов (сведений), необходимых для проведения государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) прием документов, необходимых для проведения государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, при прибытии специалистов на место установки аттракционной техники;
4) экспертиза документов, представленных для проведения государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации;
5) принятие решения о проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации;
6) проведение государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации;
7) принятие решения о допуске к эксплуатации передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации;
8) внесение соответствующей записи в журнал работы передвижной аттракционной техники.
28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент (территориальный орган Департамента) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
29. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (в случае личного обращения заявителя), документ, подтверждающий право на обращение с запросом (в случае если с запросом обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации);
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии);
6) выдает копию заявления с входящим номером и датой;
7) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за истребование документов;
8) в случае поступления неполного комплекта документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, передает их специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
30. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, а также неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
2) в случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений в АИС (при наличии);
передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения.
31. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений либо отказ в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
32. Основанием для начала процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, комплекта документов заявителя без документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.
33. Специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в:
департамент имущественных и земельных отношений Костромской области или органы местного самоуправления - для получения заверенных копий разрешительных документов на размещение аттракционной техники на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области или муниципального образования Костромской области (правовой акт соответствующего органа государственной власти Костромской области или органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области, выполняющего полномочия собственника земельного участка; договор аренды земельного участка);
Управление Федерального казначейства по Костромской области - для получения сведений об оплате сбора.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае отсутствия технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами);
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.
34. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
35. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) анализирует представленный комплект документов;
2) проверяет подлинность представленного комплекта документов.
В случаях подозрения в подделке документов или предоставления заявителем недостоверной информации направляет запросы:
в специализированную организацию, имеющую лицензию на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, для установления подлинности представленной документации для проведения государственного технического осмотра аттракционной техники - заключения о техническом состоянии аттракционной техники, акта об устройстве основания (фундамента) под установку аттракционной техники или об устройстве пути (при наличии);
в специализированную организацию, имеющую право выполнять испытания и измерения электроустановок, для установления подлинности представленной документации для проведения государственного технического осмотра аттракционной техники - актов о замере сопротивления изоляции, проверке устройств защитного отключения и замере сопротивления заземлительного контура;
в организации, оказывающие услуги по обучению безопасной эксплуатации аттракционной техники инженерно-технических работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракционной техники, а также технического и обслуживающего указанную технику персонала, для установления подлинности документов об обучении персонала;
в органы, осуществляющие государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, для установления подлинности представленного талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины на самоходную машину, на базе которой изготовлена аттракционная техника (для поездов аттракционов);
в органы, осуществляющие государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, для установления подлинности представленного Удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) на право управления самоходной машиной, на базе которой изготовлена аттракционная техника, выданное оператору аттракционной техники (для поездов аттракционов);
3) проверяет наличие ограничений правоохранительных и судебных органов, службы судебных приставов на выполнение действий с данной аттракционной техникой;
4) на основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
36. При отсутствии оснований для отказа в проведении государственного технического осмотра аттракционной техники специалист, ответственный за экспертизу документов, делает соответствующее заключение в заявлении заявителя и передает его с комплектом документов специалисту, ответственному за принятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его вместе с комплектом документов специалисту, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
38. Результатом исполнения административной процедуры является заключение о предоставлении государственной услуги (проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) и его передача с комплектом документов специалисту, ответственному за принятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники.
39. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 7 рабочих дней.
40. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники является получение специалистом, ответственным за принятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники, комплекта документов заявителя или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с комплектом документов заявителя.
41. Специалист, ответственный за принятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники, анализирует заключение специалиста, ответственного за экспертизу документов, и комплект документов заявителя, представленного для проведения государственного технического осмотра аттракционной техники.
42. При рассмотрении проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за принятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники, определяет правомерность назначения отказа (проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с комплектом документов заявителя).
43. Если проекты решения не соответствуют законодательству, специалист, ответственный за принятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники, возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
44. В случае соответствия проектов решения действующему законодательству специалист, ответственный за принятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники, подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, делает соответствующую отметку в заявлении и передает его вместе с комплектом документов заявителя специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
45. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за принятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники, визирует заявление заявителя и передает его с комплектом документов заявителя специалисту, ответственному за проведение государственного технического осмотра аттракционной техники.
46. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники и передача завизированного заявления с комплектом документов специалисту, ответственному за проведение государственного технического осмотра аттракционной техники, либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача его вместе с комплектом документов специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов, для выдачи заявителю.
47. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 1 рабочий день.
48. Основанием для начала административной процедуры проведения государственного технического осмотра аттракционной техники является получение специалистом, ответственным за проведение государственного технического осмотра аттракционной техники, комплекта документов заявителя.
49. Специалист, ответственный за проведение государственного технического осмотра аттракционной техники, назначает время проведения государственного технического осмотра и в назначенное время выезжает на место установки аттракционной техники и проводит государственный технический осмотр аттракционной техники на предмет ее соответствия сведениям, указанным в представленных документах, требованиям технических регламентов, стандартов, норм и правил по обеспечению безопасности для жизни, здоровья граждан, имущества и охраны окружающей среды, а также требованиям инструкции по эксплуатации предприятия-изготовителя.
50. Специалист, ответственный за проведение государственного технического осмотра аттракционной техники, при проведении государственного технического осмотра аттракционной техники составляет акт государственного технического осмотра аттракционной техники (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и передает его специалисту, ответственному за принятие решения о допуске аттракционной техники к эксплуатации.
51. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта государственного технического осмотра аттракционной техники и его передача специалисту, ответственному за принятие решения о допуске аттракционной техники к эксплуатации.
52. Максимальный срок административных действий - не более 2 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
53. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о допуске аттракционной техники к эксплуатации является получение специалистом, ответственным за принятие решения о допуске аттракционной техники к эксплуатации, комплекта документов заявителя и акта государственного технического осмотра аттракционной техники.
54. Специалист, ответственный за принятие решения о допуске аттракционной техники к эксплуатации, анализирует результаты государственного технического осмотра аттракционной техники с представленным комплектом документов заявителя и заключениями специалистов.
55. В случае выявления оснований для отказа в выдаче допуска на эксплуатацию аттракционной техники специалист, ответственный за принятие решения о допуске аттракционной техники к эксплуатации, на заявлении указывает причину отказа и передает его с представленным комплектом документов специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов, для передачи их заявителю.
56. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче допуска на эксплуатацию аттракционной техники специалист, ответственный за принятие решения о допуске аттракционной техники к эксплуатации, делает соответствующее заключение на заявлении заявителя и передает комплект документов заявителя и акт государственного технического осмотра аттракционной техники специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
57. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о допуске аттракционной техники к эксплуатации (отказе в выдаче допуска на эксплуатацию аттракционной техники) и передача завизированного заявления с комплектом документов специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов, для передачи их заявителю).
58. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о допуске аттракционной техники к эксплуатации составляет 1 рабочий день.
59. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за оформление и выдачу документов, комплекта документов заявителя и результатов государственного технического осмотра аттракционной техники.
60. Специалист, ответственный за оформление и выдачу документов:
1) формирует дело, заносит в него все представленные для проведения государственного технического осмотра аттракционной техники документы;
2) делает запись в книге выдачи талонов (допусков на эксплуатацию аттракционной техники) (приложение N 3 к Временному положению о порядке проведения государственного технического осмотра аттракционной техники на территории Костромской области, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 12.11.2018 N 446-а) о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники;
3) оформляет талон (допуск на эксплуатацию аттракционной техники);
4) оформляет журнал работы передвижной аттракционной техники в случае использования передвижной аттракционной техники в передвижном режиме;
5) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об итогах проведения государственного технического осмотра аттракционной техники любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
6) вручает (под роспись в книге выдачи талонов (допусков на эксплуатацию аттракционной техники) заявителю талон (допуск на эксплуатацию аттракционной техники) и журнал работы передвижной аттракционной техники (для передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме);
7) вручает акт государственного технического осмотра аттракционной техники.
61. Результатом исполнения административной процедуры является оформление и выдача Талона (допуска на эксплуатацию аттракционной техники), журнала работы передвижной аттракционной техники в случае использования передвижной аттракционной техники в передвижном режиме, акта государственного технического осмотра аттракционной техники.
62. Максимальный срок исполнения административных действий - 3 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры оформления и выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня.
63. Государственный технический осмотр передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, проводится перед началом эксплуатации каждый раз при смене места эксплуатации.
64. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления на проведение государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент (территориальный орган Департамента) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
65. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, представившего заявление (в случае личного обращения заявителя), документ, подтверждающий право на обращение с заявлением (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации);
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений в АИС (при наличии);
6) выдает копию заявления с входящим номером и датой;
7) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за истребование документов;
8) в случае поступления неполного комплекта документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, передает их специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
66. В случае установления оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом на копии принятого заявления на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
2) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
3) регистрирует мотивированный отказ в журнале регистрации заявлений;
4) вносит запись о выдаче мотивированного отказа в журнал регистрации заявлений, в АИС (при наличии);
5) передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения.
67. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего административного регламента:
1) согласовывают с заявителем дату, время и место проведения государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации;
2) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
В случае выявления необходимости получения документов, необходимых для проведения государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, посредством межведомственного взаимодействия, передает специалисту, ответственному за истребование документов (сведений), необходимых для проведения государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов).
68. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и передача его специалисту, ответственному за истребование документов, или специалисту, ответственному за экспертизу документов, либо отказ в приеме документов.
69. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
70. Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для проведения государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации и находящихся в распоряжении других органов и организаций является получение специалистом, ответственным за истребование документов, комплекта документов заявителя.
71. Специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет запросы в:
департамент имущественных и земельных отношений Костромской области или органы местного самоуправления - для получения разрешительных документов на размещение аттракционной техники на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области или муниципального образования Костромской области (правовой акт соответствующего органа государственной власти Костромской области или органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области - выполняющего полномочия собственника земельного участка; договор аренды земельного участка);
Управление Федерального казначейства по Костромской области - для получения сведений об уплате сбора.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
При поступлении ответов на запросы от департамента имущественных и земельных отношений Костромской области или органов местного самоуправления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
доукомплектовывает комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе;
передает комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
72. Результатом исполнения административной процедуры является истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов (организаций), и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
73. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) анализирует представленный комплект документов;
2) проверяет подлинность представленного комплекта документов;
3) проверяет наличие ограничений и запретов на выполнение определенных действий с данной аттракционной техникой, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) на основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
74. При отсутствии оснований для отказа в проведении государственного технического осмотра аттракционной техники по новому месту эксплуатации специалист, ответственный за экспертизу документов, делает соответствующее заключение в заявлении заявителя и передает документы специалисту, ответственному за принятие решения о проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации.
75. При наличии оснований для отказа в проведении государственного технического осмотра аттракционной техники, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его вместе с комплектом документов специалисту, ответственному за принятие решения о проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники.
76. Результатом исполнения административной процедуры является заключение о предоставлении государственной услуги (проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) и его передача с комплектом документов специалисту, ответственному за принятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники.
77. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 часов.
78. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации является получение специалистом, ответственным за принятие решения о проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, комплекта документов заявителя или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с комплектом документов заявителя.
79. Специалист, ответственный за принятие решения о проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, анализирует заключение специалиста, ответственного за экспертизу документов, и комплект документов заявителя.
80. При рассмотрении проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за принятие решения о проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, определяет правомерность назначения отказа.
81. Если проекты решения не соответствуют законодательству, специалист, ответственный за принятие решения о проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
82. В случае соответствия проектов уведомления действующему законодательству специалист, ответственный за принятие решения о проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации:
1) подписывает их;
2) передает комплект документов заявителя и уведомление об отказе специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов, для передачи их заявителю.
83. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за принятие решения о проведении государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, визирует заявление заявителя и передает его с комплектом документов специалисту, ответственному за проведение государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации.
84. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации и передача завизированного заявления с комплектом документов специалисту, ответственному за проведение государственного технического осмотра аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача его вместе с комплектом документов специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов, для выдачи заявителю.
85. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 1 час.
86. Основанием для начала административной процедуры по проведению государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации является получение специалистом, ответственным за проведение государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, комплекта документов заявителя.
87. Специалист, ответственный за проведение государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, проводит государственный технический осмотр представленной аттракционной техники на предмет ее соответствия сведениям, указанным в представленных документах, требованиям технических регламентов, стандартов, норм и правил по обеспечению безопасности для жизни, здоровья граждан, имущества и охраны окружающей среды, а также требованиям инструкции по эксплуатации предприятия-изготовителя.
88. По результатам проведения государственного технического осмотра специалист, ответственный за проведение государственного технического осмотра передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, делает соответствующую запись в журнале работы передвижной аттракционной техники и передает его с комплектом документов специалисту, ответственному за принятие решения о допуске передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, к эксплуатации по новому месту.
89. Результатом исполнения административной процедуры является запись в журнале работы передвижной аттракционной техники и передача его с комплектом документов специалисту, ответственному за принятие решения о допуске передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, к эксплуатации по новому месту.
90. Максимальный срок административных действий не более 1 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 6 часов.
91. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о допуске передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, к эксплуатации по новому месту является получение специалистом, ответственным за принятие решения о допуске передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, к эксплуатации по новому месту, комплекта документов заявителя с заключениями специалистов.
92. Специалист, ответственный за принятие решения о допуске передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, к эксплуатации по новому месту, анализирует результаты государственного технического осмотра представленной аттракционной техники с представленным комплектом документов заявителя и заключениями специалистов.
93. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за принятие решения о допуске передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, к эксплуатации по новому месту, делает соответствующую запись в журнале работы передвижной аттракционной техники и возвращает представленный комплект документов заявителю с указанием причины отказа в заявлении.
94. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за принятие решения о допуске передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, к эксплуатации по новому месту, делает разрешающее заключение в журнале работы передвижной аттракционной техники, заверяет его подписью и печатью.
95. Результатом исполнения административной процедуры является разрешающее заключение о допуске, заверенное печатью, в журнале работы передвижной аттракционной техники либо запись в журнале работы передвижной аттракционной техники об отказе в допуске передвижной аттракционной техники к эксплуатации по новому месту и возвращение представленного комплекта документов заявителю с указанием причины отказа в заявлении.
96. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о допуске передвижной аттракционной техники к эксплуатации составляет 1 час.
97. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес Департамента заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента и (или) должностного лица Департамента, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.