Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Состав комиссии
5. Комиссия образуется постановлением департамента. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
1) первый заместитель директора департамента (председатель комиссии), заместитель начальника организационной и кадровой работы департамента (секретарь комиссии), государственные гражданские служащие отдела правового и информационного обеспечения, других подразделений департамента, определяемые заместителем губернатора Костромской области - директором департамента;
2) представитель отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Костромской области;
3) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
7. Заместитель губернатора Костромской области - директор департамента может принять решение о включении в состав комиссии:
1) представителя общественного совета, образованного при департаменте;
2) представителя общественной организации ветеранов;
3) представителя профсоюзной организации.
8. Лица, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Костромской области, научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, общественным советом, образованным при департаменте, общественной организацией ветеранов, профсоюзной организацией на основании запроса заместителя губернатора Костромской области - директора департамента.
Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих департамента, замещающих должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим департамента, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в департаменте;
3) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;
4) должностные лица других исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, представители заинтересованных организаций;
5) представитель государственного гражданского служащего департамента, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего департамента, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии;
6) представитель руководителя областного государственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя областного государственного учреждения или любого члена комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Костромской области, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Порядок работы комиссии |
|
Содержание Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.