Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок учета денежных обязательств
21. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
22. Сведения о денежных обязательствах, по бюджетным обязательствам, возникшим на основании документов-оснований, указанных в пунктах 2 - 12 графы 2 Перечня, формируются органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, за исключением случаев, указанных в абзацах втором - шестом настоящего пункта.
Сведения о денежных обязательствах формируются ПБС не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного департаментом финансов Костромской области (далее - Порядок санкционирования);
исполнения денежного обязательства по бюджетному обязательству, возникшему на основании документа-основания, указанного в пунктах 9 - 11 Перечня, связанного с оплатой неурегулированной задолженности, возникшей по бюджетному обязательству.
В случае если в рамках бюджетных обязательств, возникших по документам-основаниям, указанным в пунктах 2 - 8, 12 графы 2 Перечня, ранее поставлены на учет денежные обязательства по авансовым платежам (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
23. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
24. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, не позднее следующего рабочего дня со дня представления ПБС Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете ПБС;
составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению ПБС в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, за исключением документов-оснований, представление которых в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
25. В случае представления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 24 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в установленном порядке.
26. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет ПБС извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется ПБС органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП:
в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506106), - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
27. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в срок, установленный в пункте 24 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, направляет ПБС Протокол с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства с приложением Сведений о денежном обязательстве, сформированных органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП;
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных ПБС, возвращает ПБС представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;
направляет ПБС Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена, принятого на учет в отчетном финансовом году, в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных ПБС.
В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются недействующими, ПБС уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.