В связи с произошедшими структурными и кадровыми изменениями в управлении записи актов гражданского состояния Костромской области приказываю:
1. Внести в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления записи актов гражданского состояния Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 2), утвержденный приказом управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 09.10.2018 N 61 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления записи актов гражданского состояния Костромской области и урегулированию конфликта интересов", следующие изменения:
1) вывести из состава комиссии Коротаеву М.В.,
2) ввести в состав комиссии:
Комкову Анну Николаевну - заместителя начальника управления, заместителя председателя комиссии;
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Начальник управления |
М.В. Коротаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 9 января 2019 г. N 2 "О внесении изменений в приказ управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 09.10.2018 N 61"
Настоящий приказ вступает в силу c 10 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 10 января 2018 г., на портале "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (pravo-minjust.ru) 21 января 2019 г.