Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Перечень документов для педагогического состава
71. Для педагогического состава в детском лагере необходимо наличие следующих документов:
1) для вожатого:
характеристика обучающегося с базы практики;
план-сетка смены;
план-сетка (программа) отрядной работы;
распорядок дня;
методические разработки воспитательных мероприятий;
педагогический дневник;
характеристика педагогических ситуаций и их анализ;
анализ динамики коллективообразования;
список детей, находящихся в лагере;
2) для воспитателя:
план-сетка смены;
план-сетка (программа) отрядной работы;
распорядок дня;
список детей и телефонов родителей (законных представителей);
3) для старшего воспитателя:
воспитательная программа на смену;
план-сетка смены;
методические разработки воспитательных мероприятий;
график работы педагогического состава;
положение о загородном лагере отдыха и оздоровления детей;
распорядок дня;
список детей и сотрудников лагеря;
журнал учета детей, находящихся в лагере;
контактные телефоны родителей (законных представителей);
4) для психолога:
список детей, находящихся в лагере, мониторинг психологического состояния детей.
72. План-сетка смены детского лагеря с указанием общелагерных мероприятий должна быть заверена подписью старшего воспитателя (методиста) и директора детского лагеря.
Требования к плану-сетке смены детского лагеря работы вожатого должны содержать:
направленность плана на достижение определенного педагогического результата - отражение социального заказа на формирование качеств личности;
соответствие целям и задачам программы лагеря;
полезная направленность планируемых дел;
учет возрастных особенностей, интересов и потребностей детей;
разнообразие содержания, форм, методов воспитательной деятельности;
систематичность, последовательность, преемственность в подборе видов деятельности;
реальность планов (по видам деятельности, по срокам);
согласованность плана отряда с планом работы детского оздоровительного лагеря.
73. Программа отрядной работы - это упорядоченное описание действий на смену по реализации поставленных целей и задач в отношении коллектива и отдельного ребенка.
Программа отрядной работы должна:
1) быть подчинена определенной тематике;
2) носить образовательный характер;
3) развивать определенную группу умений и навыков ребенка;
4) отражать общую идею программы смены;
5) быть ориентирована на достижение общих целей и задач смены;
6) учитывать логику развития лагерной смены и временного детского коллектива;
7) учитывать возрастные и психологические особенности детей;
8) учитывать потребности и запросы детского коллектива;
9) быть рассчитана на 21 день;
10) иметь цель и задачи отрядной программы;
11) содержать педагогический замысел смены;
12) содержать систему стимулирования и систему самоуправления в отряде. Система стимулирования представляет собой набор педагогических средств, приемов, методов, обеспечивающих стимулирование индивидуального развития ребенка и коллективного роста отрядов и малых групп. Система стимулирования в отряде подчинена общей тематике смены и является ее логическим продолжением.
В рамках отчетной документации система стимулирования описывается подробно.
Одним из требований программы практики к оформлению план-сетки отрядной работы является указание формы работы и ее названия.
74. Ожидаемые результаты программы, которые могут быть описаны как на индивидуальном уровне развития личности ребенка, т
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.