Решение Думы г. Костромы
от 28 февраля 2019 г. N 31
"Об утверждении Порядка организации мест оказания услуг в период проведения массовых мероприятий, фейерверков на территории города Костромы"
В целях создания условий для организации мест оказания услуг в период проведения массовых мероприятий, фейерверков на территории города Костромы, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 29 и 55 Устава города Костромы, Дума города Костромы решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации мест оказания услуг в период проведения массовых мероприятий, фейерверков на территории города Костромы.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Костромы |
Ю.В. Журин |
Утвержден
решением
Думы города Костромы
от 28 февраля 2019 г. N 31
Порядок
организации мест оказания услуг в период проведения массовых мероприятий, фейерверков на территории города Костромы
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Порядка
1. Настоящий Порядок регулирует организацию мест оказания услуг в период проведения массовых мероприятий, фейерверков на территории города Костромы и определяет правила привлечения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц для оказания услуг в период проведения массовых мероприятий, фейерверков (далее - Порядок).
2. Настоящий Порядок не распространяется на:
1) массовые публичные мероприятия, такие как митинги, собрания, шествия, демонстрации и пикетирования, проводимые на улицах, площадях и иных открытых общественных территориях города Костромы в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
2) нестационарные торговые объекты, размещаемые на основании Правил предоставления органами местного самоуправления города Костромы права размещения нестационарных торговых объектов на территории города Костромы, утвержденных решением Думы города Костромы от 24 апреля 2015 года N 76;
3) уличные передвижные объекты сферы услуг в области досуга, размещаемые на территориях общего пользования в городе Костроме на основании постановления Администрации города Костромы от 7 марта 2014 года N 557 "Об утверждении Порядка размещения уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме";
4) ярмарки, организованные в соответствии с Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, а также требованиями к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Костромской области, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 22 декабря 2010 года N 422-а.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) место оказания услуг - специально оборудованное место для оказания услуг досуга, общественного питания и реализации продукции, организованное в соответствии со схемой места проведения массового мероприятия, фейерверка, с указанием размещения мест оказания услуг, их количества, вида специализации (при необходимости), подготовленной организатором массового мероприятия, фейерверка или схемой размещения мест оказания услуг в период проведения массового мероприятия, фейерверка, подготовленной отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы;
2) организатор массового мероприятия, фейерверка - лицо, подавшее заявку на проведение массового мероприятия, фейерверка в соответствии с Порядком организации и проведения фейерверков, массовых просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и иных массовых мероприятий в городе Костроме, утвержденным решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 7, и получившее согласование о проведении массового мероприятия, фейерверка Комиссии по организации и проведению массовых просветительских, театрально-зрелищных, спортивных мероприятий при Администрации города Костромы, а также орган местного самоуправления города Костромы в лице уполномоченных органов и должностных лиц на основании соответствующего муниципального правового акта города Костромы, заинтересованные в проведении массового мероприятия, фейерверка и занимающиеся его организацией;
3) участник оказания услуг - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, привлекаемые организатором массового мероприятия, фейерверка, в том числе отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы, для оказания услуг в период проведения массового мероприятия, фейерверка;
4) физические лица - лица, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность и оформленные как крестьянско-фермерское хозяйство без образования юридического лица, реализующие произведенную продукцию.
Глава 2. Порядок организации мест оказания услуг в период проведения массовых мероприятий, фейерверков
Статья 3. Порядок организации мест оказания услуг
1. Право на оказание услуг возникает на основании постановления Администрации города Костромы о проведении массового мероприятия, фейерверка и договора об организации места оказания услуг (далее - Договор), заключаемого уполномоченным постановлением Администрации города Костромы отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы (далее - Уполномоченный орган Администрации):
1) с организатором массового мероприятия, фейерверка, самостоятельно организующим размещение мест оказания услуг;
2) с участником оказания услуг.
2. Организация мест оказания услуг в период проведения массового мероприятия, фейерверка осуществляется:
1) на основании протокола Комиссии по организации и проведению массовых просветительских, театрально-зрелищных, спортивных мероприятий при Администрации города Костромы, содержащего согласование проведения массового мероприятия, фейерверка с приложением копии схемы места проведения массового мероприятия, фейерверка;
2) на основании плана (программы) проведения массового мероприятия, фейерверка, когда организатором массового мероприятия, фейерверка выступает орган местного самоуправления города Кострома в лице уполномоченных органов и должностных лиц.
3. Право на оказание услуг осуществляется на платной основе, рассчитанной в соответствии со статьей 7 настоящего Порядка.
Статья 4. Порядок заключения договора с организатором массового мероприятия, фейерверка, самостоятельно организующим места оказания услуг
1. Для заключения Договора организатор массового мероприятия, фейерверка не позднее 5 рабочих дней до дня проведения массового мероприятия, фейерверка подает в Уполномоченный орган Администрации заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организатора массового мероприятия, фейерверка, оформленный в установленном законодательством порядке;
2) ассортиментный перечень товаров и (или) услуг, предполагаемых к реализации и (или) оказанию в период проведения массового мероприятия, фейерверка, утвержденный организатором массового мероприятия, фейерверка;
3) при организации катания на лошадях, пони, иных ездовых животных, гужевых повозках (санях) в месте проведения массового мероприятия, фейерверка - копия ветеринарного свидетельства на животное, выданного государственным учреждением по борьбе с болезнями животных, копия паспорта животного;
4) копии документов, подтверждающие безопасность используемых аттракционов (качелей, каруселей, тиров и прочих аттракционов, за исключением стрелковых тиров), иных объектов, предназначенных для развлечения взрослых и детей, а также копии документов, содержащих сведения об аттракционах, изготовителях данных объектов, сроке их службы, копия свидетельства о регистрации аттракционной техники на территории Костромской области, талон (допуск на эксплуатацию аттракционной техники), копии сертификатов соответствия, подтверждающие прохождение лицами, оказывающими услуги досуга, курса безопасной эксплуатации аттракционной техники.
3. Заявление регистрируется Уполномоченным органом Администрации в журнале регистрации заявлений об организации мест оказания услуг в период проведения массовых мероприятий, фейерверков с указанием номера, даты и времени его подачи (далее - Журнал регистрации заявлений).
4. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления Уполномоченный орган Администрации рассматривает его и по результатам рассмотрения совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проекта Договора и отправку его организатору массового мероприятия, фейерверка для подписания;
2) принимает решение об отказе в заключении Договора при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных частью 2 статьи 6 настоящего Порядка, и уведомляет заявителя о принятом решении в день, следующий за днем его принятия, с указанием причины отказа.
5. Организатор массового мероприятия, фейерверка обязан подписать и передать в Уполномоченный орган Администрации один экземпляр Договора не позднее дня, предшествующего дню проведения массового мероприятия, фейерверка.
Указанный Договор регистрируется Уполномоченным органом Администрации в журнале регистрации договоров об организации мест оказания услуг в период проведения массового мероприятия, фейерверка (далее - Журнал регистрации договоров).
Статья 5. Порядок заключения договора с участниками оказания услуг
1. В целях привлечения участников оказания услуг на основании документов, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган Администрации не позднее 4 рабочих дней до дня проведения массового мероприятия, фейерверка размещает на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещение о привлечении участников для оказания услуг в период проведения массового мероприятия, фейерверка (далее - Извещение), с указанием:
1) даты и места проведения массового мероприятия, фейерверка;
2) наименования, местонахождения, почтового адреса и адреса электронной почты, номера контактного телефона Уполномоченного органа Администрации;
3) срока заключения договора;
4) места, даты начала и окончания подачи заявлений о заключении договора;
5) количества, видов, площадей и специализаций мест оказания услуг;
6) требований, предъявляемых к месту оказания услуг;
7) формы заявления и перечня прилагаемых к нему документов;
8) условий заключения договора и оснований для отказа в его заключении;
9) схемы размещения мест оказания услуг в период проведения массового мероприятия, фейерверка;
10) формы договора.
2. Для заключения Договора заинтересованное лицо в порядке, указанном в Извещении, подает в Уполномоченный орган Администрации заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке;
2) ассортиментный перечень товаров и (или) услуг, предполагаемых к реализации и (или) оказанию при проведении массового мероприятия, фейерверка, утвержденный лицом, привлекаемым Уполномоченным органом Администрации;
3) при организации катания на лошадях, пони, иных ездовых животных, гужевых повозках (санях) в месте проведения массового мероприятия, фейерверка - копия ветеринарного свидетельства на животное, выданного государственным учреждением по борьбе с болезнями животных, копия паспорта животного;
4) копии документов, подтверждающих безопасность используемых аттракционов (качелей, каруселей, тиров и прочих аттракционов, за исключением стрелковых тиров), иных объектов, предназначенных для развлечения взрослых и детей, а также копии документов, содержащих сведения об аттракционах, изготовителях данных объектов, сроке их службы, копии свидетельства о регистрации аттракционной техники на территории Костромской области, талон (допуск на эксплуатацию аттракционной техники), копии сертификатов соответствия, подтверждающих прохождение лицами, оказывающими услуги досуга, курса безопасной эксплуатации аттракционной техники;
5) фотография (эскиз) оборудования, используемого для организации места оказания услуг.
4. Заявления заинтересованных лиц регистрируются Уполномоченным органом Администрации в порядке их поступления в Журнале регистрации заявлений с указанием номера, даты и времени его подачи.
5. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора Уполномоченный орган Администрации рассматривает его и по результатам рассмотрения совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проекта Договора и отправку (передачу) его заявителю для подписания;
2) принимает решение об отказе в заключении Договора при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных частью 2 статьи 6 настоящего Порядка, и уведомляет заинтересованное лицо о принятом решении с указанием причины отказа.
6. Договоры с участниками оказания услуг заключаются с учетом требуемого количества мест оказания услуг, указанных в Извещении.
В случае поступления более одного заявления на одно место оказания услуг и соответствия поданных заявлений и прилагаемых к ним документов требованиям, указанным в Извещении, право на заключение Договора предоставляется заинтересованному лицу, заявление которого было зарегистрировано ранее, что подтверждается соответствующей записью в Журнале регистрации заявлений.
7. Лицо, привлекаемое Уполномоченным органом Администрации к организации места оказания услуг, обязано подписать и передать в Уполномоченный орган Администрации один экземпляр Договора не позднее дня, предшествующего дню проведения массового мероприятия, фейерверка. Указанный Договор регистрируется Уполномоченным органом Администрации в Журнале регистрации договоров.
Статья 6. Существенные условия Договора
1. Существенными условиями Договора являются:
1) адресный ориентир, площадь, вид оборудования, специализация, а также требования к оформлению места оказания услуг;
2) срок действия Договора;
3) размер, порядок и сроки внесения платы за право организации места оказания услуг;
4) обязанности организатора массового мероприятия, фейерверка или участника оказания услуг по надлежащему содержанию организованного места оказания услуг, соблюдению требований действующего законодательства, в том числе в сфере продажи алкогольной и табачной продукции;
5) недопустимость передачи или уступки прав по заключенному Договору.
2. Основаниями для отказа в заключении Договора являются:
1) непредставление документов, предусмотренных в частях 1 и 2 статьи 4, частях 2 и 3 статьи 5 настоящего Порядка, либо наличие в документах недостоверных сведений;
2) несоблюдение срока подачи заявления, установленного частью 1 статьи 4 настоящего Порядка, а также срока подачи заявления, указанного в Извещении;
3) предполагаемое место оказания услуг, вид и (или) его специализация не предусмотрено схемой места проведения массового мероприятия, фейерверка и (или) не соответствует требованиям, заявленным в Извещении;
4) отсутствие свободных мест для организации мест оказания услуг;
5) нарушение организатором массового мероприятия, фейерверка (участником оказания услуг) требований действующего законодательства, настоящего Порядка, а также условий Договора;
6) неподписание участником оказания услуг Договора в срок, установленный в Извещении.
3. Организатор массового мероприятия, фейерверка, а также участник оказания услуг при организации и эксплуатации мест оказания услуг несут ответственность за безопасность и качество реализуемых товаров, оказываемых услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Глава 3. Порядок расчета платы по Договору
Статья 7. Расчет платы по Договору об организации места оказания услуг
1. Плата по Договору (П) определяется по следующей формуле:
П = B x (1 + S / 100) x T, где:
B - базовая ставка платы, равная 100 руб. (без НДС);
S - площадь организации места оказания услуг;
T - количество дней организации места оказания услуг в период проведения массового мероприятия, фейерверка.
2. В целях оказания услуг, носящих передвижной характер (катание на животных, гужевых повозках (санях), машинках), S = 1 для одного места оказания услуг. На одном месте размещается 1 единица, оказывающая услугу.
3. Плата по Договору вносится участником оказания услуг и организатором массового мероприятия, фейерверка, единовременно на расчетный счет, указанный в Договоре, не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню проведения массового мероприятия, фейерверка.
Приложение 1
к Порядку организации мест
оказания услуг в период
проведения массовых мероприятий,
фейерверков на территории
города Костромы
Форма заявления
организатора массового мероприятия, фейерверка на заключение договора об организации мест оказания услуг в период проведения массового мероприятия, фейерверка
___________________________________________________
(Наименование Уполномоченного органа Администрации)
от ________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
___________________________________________________
организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН;
___________________________________________________
для индивидуальных предпринимателей -
___________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН;
___________________________________________________
для физических лиц - фамилия, имя, отчество,
___________________________________________________
паспортные данные)
в лице ____________________________________________
(для юридических лиц: наименование должности,
___________________________________________________
фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
___________________________________________________
подтверждающего полномочия; для физических лиц -
___________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
___________________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего полномочия)
___________________________________________________
(место жительства или место пребывания
___________________________________________________
физического лица либо место нахождения
___________________________________________________
индивидуального предпринимателя, юридического лица)
телефон: _________________, факс: ________________,
адрес электронной почты: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
организатора массового мероприятия, фейерверка на заключение договора
об организации мест оказания услуг в период проведения массового
мероприятия, фейерверка
Прошу заключить договор на организацию мест оказания услуг в период
проведения массового мероприятия, фейерверка ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование массового мероприятия, фейерверка)
Место проведения массового мероприятия, фейерверка: _____________________
_________________________________________________________________________
Общее количество мест оказания услуг: реализация товаров _________ шт.,
услуги досуга, _________ шт., общественное питание, _________ шт.
Участники оказания услуг:
1. Специализация места _________________________________________________,
площадь: __________ кв. м, вид оборудования _____________________________
_________________________________________________________________________
Участник ________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица, ИНН для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей)
_________________________________________________________________________
(место жительства или место пребывания физического лица
_________________________________________________________________________
либо место нахождения индивидуального предпринимателя, юридического лица)
2. Специализация места _________________________________________________,
площадь: __________ кв. м, вид оборудования _____________________________
_________________________________________________________________________
Участник ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица, ИНН для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей)
_________________________________________________________________________
(место жительства или место пребывания физического лица
_________________________________________________________________________
либо место нахождения индивидуального предпринимателя, юридического лица)
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Форма уборки территории после окончания работы мест оказания услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ подключения оборудования, используемого в месте оказания услуг,
к источнику энергоснабжения, в случае необходимости, подключения такого
оборудования к линиям электропередач ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С условиями и требованиями действующего законодательства, в том
числе о защите прав потребителей, правил пожарной безопасности,
санитарных норм и правил, трудового законодательства и иными
обязательными требованиями по данному виду деятельности ознакомлен и
обязуюсь выполнять.
Заявитель: ___________/_________________________ "__" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" настоящей заявкой даю Уполномоченному органу
Администрации согласие на обработку (сбор, систематизацию,
распространение, использование, блокирование, уничтожение, обезличивание)
сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с
целью организации мест оказания услуг в период проведения массовых
мероприятий, фейерверков на территории города Костромы.
Срок хранения моих персональных данных не ограничен. Настоящее
согласие действует бессрочно. Достоверность представленной информации
подтверждаю.
Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мной в
письменной форме.
Заявитель: ___________/_______________________ "___" _____________ 20__г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Заявка зарегистрирована "___" _______________ 20__ года под N ___________
в ___ часов ___ минут по московскому времени.
_________________________
_________________________ ___________ ___________________________________
(должность лица, (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
принявшего заявку)
Приложение 2
к Порядку организации мест
оказания услуг в период
проведения массовых мероприятий,
фейерверков на территории
города Костромы
Форма заявления
лица, привлекаемого Администрацией города Костромы, на заключение договора об организации мест оказания услуг в период проведения массового мероприятия, фейерверка
___________________________________________________
(Наименование Уполномоченного органа Администрации)
от ________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
___________________________________________________
организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН;
___________________________________________________
для индивидуальных предпринимателей -
___________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН;
___________________________________________________
для физических лиц - фамилия, имя, отчество,
___________________________________________________
паспортные данные)
в лице ____________________________________________
(для юридических лиц: наименование должности,
___________________________________________________
фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
___________________________________________________
подтверждающего полномочия; для физических лиц -
___________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
___________________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего полномочия)
___________________________________________________
(место жительства или место пребывания
___________________________________________________
физического лица либо место нахождения
___________________________________________________
индивидуального предпринимателя, юридического лица)
телефон: _________________, факс: ________________,
адрес электронной почты: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
лица, привлекаемого Администрацией города Костромы, на заключение
договора об организации мест оказания услуг в период проведения
массового мероприятия, фейерверка
Прошу предоставить право на размещение места оказания услуг в период
проведения ______________________________________________________________
(наименование массового мероприятия, фейерверка)
_________________________________________________________________________
специализация объекта места оказания услуг ______________________________
_________________________________________________________________________
вид объекта _____________________________________________________________
размеры, площадь места: _________________________________________________
место N _____ по адресу: ________________________________________________
Форма и метод уборки территории после размещения места оказания услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ подключения места оказания услуг к источнику энергоснабжения:
_________________________________________________________________________
С условиями и требованиями действующего законодательства, в том
числе о защите прав потребителей, правил пожарной безопасности,
санитарных норм и правил, трудового законодательства и иными
обязательными требованиями по данному виду деятельности, ознакомлен и
обязуюсь выполнять.
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель: ___________/_________________________ "__" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" настоящей заявкой даю Уполномоченному органу
Администрации согласие на обработку (сбор, систематизацию,
распространение, использование, блокирование, уничтожение, обезличивание)
сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с
целью организации мест оказания услуг в период проведения массовых
мероприятий, фейерверков на территории города Костромы.
Срок хранения моих персональных данных не ограничен. Настоящее
согласие действует бессрочно. Достоверность представленной информации
подтверждаю.
Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мной в
письменной форме.
Заявитель: ___________/_________________________ "__" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Заявка зарегистрирована "___" _______________ 20__ года под N ___________
в ___ часов ___ минут по московскому времени.
_________________________
_________________________ ___________ ___________________________________
(должность лица, (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
принявшего заявку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Костромы от 28 февраля 2019 г. N 31 "Об утверждении Порядка организации мест оказания услуг в период проведения массовых мероприятий, фейерверков на территории города Костромы"
Настоящее решение вступает в силу с 7 марта 2019 г.
Текст решения опубликован в сетевом издании "Официальный вестник города Костромы" (pravokostroma.ru) 7 марта 2019 г., в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 7 марта 2019 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Костромы от 3 июня 2021 г. N 91
Изменения вступают в силу с 11 июня 2021 г.