Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - утверждение и корректировка инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые или нерегулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
6. Государственная услуга предоставляется департаментом.
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги оформляется в форме постановления департамента об утверждении инвестиционной программы или о внесении изменений в инвестиционную программу, которое подписывается директором департамента либо лицом, его замещающим.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) копии постановления департамента об утверждении инвестиционной программы (о внесении изменений в инвестиционную программу);
2) уведомления об отказе в утверждении проекта инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу.
8. Срок предоставления государственной услуги по утверждению и корректировке инвестиционной программы составляет 20 рабочих дней со дня ее получения, без учета времени по организации и проведению согласительной комиссии, а также времени на доработку инвестиционной программы.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Департамент утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы. Данные положения не распространяются на регулируемую организацию или нерегулируемую организацию, осуществляющую строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня их представления в департамент.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о внесении изменений в инвестиционную программу в любое время.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
1) Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", 30.06.1998, N 121);
2) Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года N 424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.05.2016);
5) постановление администрации Костромской области от 29 октября 2018 года N 439-а "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.10.2018);
6) постановление администрации Костромской области от 15 января 2016 года N 8-а "Об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Костромской области в области обращения с отходами производства и потребления" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.01.2016).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (www.gkh.adm44.ru), в РГУ, на ЕПГУ и РПГУ.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе РГУ.
10. Для получения государственной услуги в части утверждения инвестиционной программы заявитель предоставляет:
1) заявление об утверждении инвестиционной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, за подписью руководителя или замещающего его лица;
2) проект инвестиционной программы, соответствующий требованиям раздела II Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года N 424 (далее - Правила N 424);
3) заявление об урегулировании разногласий (при наличии разногласий);
4) заключение департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области о доступности или недоступности тарифов для потребителей;
5) протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии);
6) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя.
11. Для получения государственной услуги в части внесения изменений в инвестиционную программу заявитель предоставляет:
1) заявление о внесении изменений в инвестиционную программу по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, за подписью руководителя или замещающего его лица;
2) проект изменений в инвестиционную программу, соответствующий требованиям разделов II, IV Правил N 424;
3) заявление об урегулировании разногласий (при наличии разногласий);
4) заключение департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области о доступности или недоступности тарифов для потребителей;
5) протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии);
6) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя.
12. Документы, которые запрашиваются департаментом самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
13. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
14. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов должны быть напечатаны на листе формата А4, размером шрифта не менее N 12, размер межстрочного интервала 1 - 1,5;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, наименование юридического лица, юридический и почтовый адреса заявителя, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
3) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) все документы должны быть прошиты, пронумерованы, сброшюрованы в том (а), скреплены печатью заявителя и подписью его руководителя;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования;
6) документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 10, подпунктом 2 пункта 11 настоящего административного регламента, представляются в трех экземплярах: два экземпляра в печатном виде на бумажном носителе и один экземпляр на электронном носителе в формате Excel и PDF. Остальные документы, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего административного регламента, предоставляются в одном экземпляре.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
1) отсутствие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;
2) истечение срока направления проекта инвестиционной программы в департамент на утверждение, предусмотренного пунктом 8 настоящего административного регламента.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части утверждения инвестиционной программы являются:
1) несоответствие проекта инвестиционной программы требованиям раздела II Правил N 424;
2) несоответствие проекта инвестиционной программы территориальной схеме обращения с отходами;
3) необоснованность расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы;
4) недоступность тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей с учетом заключения департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области о доступности или недоступности тарифов для потребителей.
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения изменений в инвестиционную программу являются:
1) несоответствие проекта изменений в инвестиционную программу требованиям раздела II Правил N 424;
2) несоответствие проекта изменений в инвестиционную программу территориальной схеме обращения с отходами;
3) необоснованность расходов на реализацию мероприятий к предлагаемым изменениям в инвестиционную программу;
4) недоступность тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей с учетом заключения департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области о доступности или недоступности тарифов для потребителей;
5) несоответствие предлагаемых изменений в инвестиционную программу требованиям раздела IV Правил N 424.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
21. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в Журнале регистрации заявлений составляет 10 минут с момента его поступления в департамент.
22. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись осуществляется при личном обращении, по справочным телефонам, а также посредством записи с использованием РПГУ.
23. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (наименование), юридический и почтовый адрес заявителя, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.
24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
2) на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента;
4) в целях создания условий доступности зданий и условий доступности государственной услуги инвалидам департамент обеспечивает:
условия для беспрепятственного доступа к зданиям [1], а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования структурного подразделения департамента;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
1) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
3) на информационных стендах департамента размещается:
справочная информация;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ.
25. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 часов;
3) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о порядке предоставления государственной услуги с использованием сети Интернет через ЕПГУ и РПГУ;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента в сети Интернет.
26. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;
3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
4) количество необходимых и достаточных посещений заявителем департамента для получения государственной услуги не превышает 2 раз (при отсутствии замечаний департамента и направлении на доработку проекта инвестиционной программы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.