Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, поступивших от заявителя, передача их на исполнение;
2) проведение экспертизы документов, представленных заявителем, принятие решения экспертно-проверочной комиссией;
3) оформление документов заявителя после заседания экспертно-проверочной комиссии, выдача, отправка документов заявителю.
24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов, поступивших от заявителя, передачи их на исполнение является обращение заявителя в департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (далее - комплект документов);
2) почтового отправления комплекта документов;
3) направления в департамент комплекта документов через муниципальный архив.
25. При поступлении от заявителя (представителя заявителя) комплекта документов секретарь экспертно-проверочной комиссии:
1) осуществляет прием и регистрацию комплекта документов (в день поступления) в журнале регистрации документов, поступивших на экспертно-проверочную комиссию департамента;
2) включает рассмотрение вопроса об утверждении описей дел, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, в план работы экспертно-проверочной комиссии;
3) направляет зарегистрированный комплект документов председателю экспертно-проверочной комиссии департамента, а в случае его отсутствия - заместителю председателя экспертно-проверочной комиссии (далее - председатель экспертно-проверочной комиссии).
26. Председатель экспертно-проверочной комиссии рассматривает комплект документов, определяет 2 исполнителей (далее - эксперты), ответственных за экспертизу комплекта документов, и передает комплект документов секретарю экспертно-проверочной комиссии департамента для его последующей передачи одному из назначенных экспертов.
27. Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация и передача на рассмотрение одному из назначенных экспертов поступившего от заявителя комплекта документов.
28. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
29. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, принятия решения экспертно-проверочной комиссией является получение экспертом завизированного комплекта документов.
30. Эксперт:
1) проверяет комплект документов, представленных заявителем, на соответствие перечню документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, указанным в пунктах 12, 13 настоящего административного регламента.
31. Если заявитель представил неполный комплект документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, или представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 12, 13 настоящего административного регламента, эксперт готовит заключение и представляет его секретарю экспертно-проверочной комиссии для передачи второму эксперту.
Второй эксперт информирует заявителя о выявленных нарушениях (по телефону, по факсу, указанным в сопроводительном письме) и предлагает их устранить самостоятельно в течение 10 рабочих дней.
Если в течение 10 рабочих дней со дня направления информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, заявитель не устранил указанные нарушения, второй эксперт в течение 3 рабочих дней готовит общее письменное заключение с указанием выявленных нарушений (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) и представляет его секретарю экспертно-проверочной комиссии для рассмотрения на заседании экспертно-проверочной комиссии.
Если в течение 10 рабочих дней со дня направления информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, заявитель устранил указанные нарушения, то эксперт осуществляет действия, предусмотренные пунктом 32 настоящего административного регламента.
32. Если представленный комплект документов соответствует требованиям, указанным в пунктах 11, 12, 13 настоящего административного регламента, эксперт в течение 3 рабочих дней готовит общее письменное заключение с предложением утвердить описи дел, акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту), и представляет его секретарю экспертно-проверочной комиссии для рассмотрения на заседании экспертно-проверочной комиссии.
33. Секретарь экспертно-проверочной комиссии включает рассмотрение вопроса об утверждении/об отказе в утверждении описей дел, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, в повестку очередного заседания экспертно-проверочной комиссии.
34. Заседания экспертно-проверочной комиссии департамента проводятся два раза в месяц.
35. Члены экспертно-проверочной комиссии заслушивают заключения экспертов.
36. Экспертно-проверочная комиссия по результатам рассмотрения заключения эксперта принимает решение:
1) об утверждении описей дел, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
2) об отказе в утверждении описей дел, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
37. После заседания экспертно-проверочной комиссии секретарь оформляет протокол заседания экспертно-проверочной комиссии, направляет его на подпись председателю экспертно-проверочной комиссии.
Председатель экспертно-проверочной комиссии подписывает протокол и передает его секретарю экспертно-проверочной комиссии.
Результатом административной процедуры является оформленный и подписанный председателем экспертно-проверочной комиссии протокол заседания экспертно-проверочной комиссии.
38. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 60 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 рабочих дней.
39. Основанием для начала процедуры оформления документов заявителя после заседания экспертно-проверочной комиссии, выдачи, отправки документов заявителю является поступление секретарю экспертно-проверочной комиссии протокола заседания экспертно-проверочной комиссии, подписанного председателем экспертно-проверочной комиссии.
40. Секретарь экспертно-проверочной комиссии оформляет решение экспертно-проверочной комиссии об утверждении/об отказе в утверждении описей дел постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
41. Решение оформляется в виде грифа утверждения, включающего слово "УТВЕРЖДЕНО", а также слова: "протокол заседания экспертно-проверочной комиссии департамента культуры Костромской области от _____________ N _____", который проставляется в нижнем правом углу последнего листа описи дел, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
42. Секретарь экспертно-проверочной комиссии оформляет утвержденные описи дел, акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, в порядке, определенном пунктом 41 настоящего административного регламента, с указанием даты и номера протокола заседания экспертно-проверочной комиссии.
Секретарь экспертно-проверочной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня утверждения/отказа в утверждении описей дел, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, подготавливает выписку из протокола заседания экспертно-проверочной комиссии департамента, проект сопроводительного письма и передает их председателю экспертно-проверочной комиссии и директору департамента для подписания.
Председатель экспертно-проверочной комиссии и директор департамента в течение 2 рабочих дней подписывают переданные им документы и передают их секретарю экспертно-проверочной комиссии для направления заявителю.
43. При положительном решении заявитель получает следующий пакет документов:
- заключение эксперта;
- выписку из протокола экспертно-проверочной комиссии об утверждении описей дел, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
- утвержденные описи дел, акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
- сопроводительное письмо, подписанное директором департамента и оформленное на бланке письма департамента.
44. При отрицательном решении заявитель получает следующий пакет документов:
- заключение эксперта;
- выписку из протокола экспертно-проверочной комиссии об отказе в утверждении описей дел, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
- не утвержденные описи дел, акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
- сопроводительное письмо, подписанное директором департамента и оформленное на бланке письма департамента.
45. Секретарь экспертно-проверочной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания председателем экспертно-проверочной комиссии и директором департамента документов, указанных в абзаце втором пункта 42 настоящего административного регламента:
1) регистрирует протокол экспертно-проверочной комиссии и сопроводительное письмо в журнале регистрации документов, поступивших на экспертно-проверочную комиссию департамента;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, факсимильная связь, др.), указанных в сопроводительном письме;
3) вручает (направляет почтовым отправлением) заявителю документы, указанные в пунктах 43 или 44 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является оформление документов заявителя после заседания экспертно-проверочной комиссии, вручение (направление) заявителю документов, указанных в пунктах 43 или 44 настоящего административного регламента.
46. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.