В целях приведения решений Собрания депутатов Судиславского муниципального района Костромской области в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 10, 16, 29, 35 Устава муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения Судиславского муниципального района.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 26.04.2007 г. N 28-157 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях по вопросам местного значения Судиславского муниципального района".
3. Направить настоящее решение главе Судиславского муниципального района И.Д. Филинкову для подписания и официального опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Судиславского |
И.Д. Филинков |
Председатель Собрания депутатов |
Д.Н. Яблоков |
Утверждено
решением
Собрания депутатов
Судиславского муниципального района
от от 26 декабря 2018 г. N 128
Порядок
организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения Судиславского муниципального района
Статья 1. Предмет регулирования
1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения Судиславского муниципального района (далее - Порядок) разработан в целях правового регулирования процедуры организации и проведения публичных слушаний по:
1) проекту Устава муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области, а также проекту решения Собрания депутатов Судиславского муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Костромской области или законов Костромской области в целях приведения Устава муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проекту бюджета Судиславского муниципального района и отчету о его исполнении;
3) проекту стратегии социально-экономического развития Судиславского муниципального района;
4) вопросу о преобразовании Судиславского муниципального района как муниципального образования, а исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;
2. Настоящий Порядок не применяется в случае проведения публичных слушаний, порядок организации которых определен Порядком организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов Судиславского муниципального района в сфере градостроительной деятельности, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Организация и проведение публичных слушаний по проекту схемы теплоснабжения Судиславского муниципального района, проекту актуализированной схемы теплоснабжения Судиславского муниципального района осуществляется в соответствии с Требованиями к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 154. Настоящий Порядок при организации и проведении публичных слушаний по проекту схемы теплоснабжения Судиславского муниципального района, проекту актуализированной схемы теплоснабжения Судиславского муниципального района применяется в части, не противоречащей Требованиям к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 154.
Статья 2. Понятие и формы публичных слушаний
1. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения Судиславского муниципального района в осуществлении местного самоуправления, реализуемая путем обсуждения жителями Судиславского муниципального района проектов муниципальных правовых актов Судиславского муниципального района (далее - муниципальные правовые акты) по вопросам местного значения Судиславского муниципального района (далее - вопросы местного значения).
2. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:
1) слушания по проектам муниципальных правовых актов в Собрании депутатов Судиславского муниципального района или Администрации Судиславского муниципального района с участием представителей общественности Судиславского муниципального района (слушания в органе местного самоуправления Судиславского муниципального района);
2) массовое обсуждение населением Судиславского муниципального района проектов муниципальных правовых актов;
3) последовательно в форме массового обсуждения проектов муниципальных правовых актов населением Судиславского муниципального района и слушаний в органе местного самоуправления Судиславского муниципального района.
3. Решение о форме проведения публичных слушаний, назначаемых Собранием депутатов Судиславского муниципального района, принимает Собранием депутатов Судиславского муниципального района; решение о форме проведения публичных слушаний, назначаемых главой Судиславского муниципального района, принимает Глава Судиславского муниципального района в форме постановления.
4. Назначение, подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
Статья 3. Установление сроков проведения публичных слушаний
Сроки проведения публичных слушаний устанавливаются муниципальным правовым актом об их назначении с учетом необходимости заблаговременного оповещения жителей Судиславского муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, а также заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта.
Статья 4. Инициаторы проведения публичных слушаний
1. С инициативой проведения публичных слушаний могут выступать Собрание депутатов Судиславского муниципального района, Глава Судиславского муниципального района и население Судиславского муниципального района.
2. Инициатива по проведению публичных слушаний, исходящая от населения Судиславского муниципального района, выражается в направлении в Собрание депутатов Судиславского муниципального района инициативной группой по проведению публичных слушаний соответствующего ходатайства и приложенных к нему документов согласно статье 5 настоящего Порядка.
Статья 5. Порядок реализации населением инициативы проведения публичных слушаний
1. Жители Судиславского муниципального района, обладающие активным избирательным правом, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний (далее - инициативная группа) численностью не менее 5 человек. Условием для рассмотрения инициативы населения является наличие подписей не менее 100 жителей Судиславского муниципального района, обладающих активным избирательным правом, в поддержку данной инициативы. Сбор подписей проводится членами инициативной группы.
2. Инициативная группа по проведению публичных слушаний обращается в Собрание депутатов Судиславского муниципального района с ходатайством о проведении публичных слушаний.
3. В ходатайстве инициативной группы по проведению публичных слушаний указываются:
1) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
2) предлагаемый состав участников публичных слушаний;
3) сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства).
4. К ходатайству инициативной группы по проведению публичных слушаний прилагаются:
1) протокол заседания инициативной группы по проведению публичных слушаний, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний;
2) согласия членов инициативной группы на обработку их персональных данных, оформляемые в соответствии с требованиями, установленными статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;
4) список кандидатур (в составе трех человек) для включения в состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний;
5) подписные листы в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные согласно приложению к настоящему Порядку;
6) согласия лиц, сведения о которых включены в подписные листы, указанные в пункте 5 настоящей части, на обработку их персональных данных, оформляемые в соответствии с требованиями, установленными статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) информационные, аналитические и иные материалы, относящиеся к теме публичных слушаний по усмотрению инициаторов.
5. Собрание депутатов Судиславского муниципального района не позднее 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению публичных слушаний обязано рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение о назначении публичных слушаний или об отказе в их проведении.
6. В случае отказа в проведении публичных слушаний в решении Собрания депутатов Судиславского муниципального района должны быть изложены причины отказа.
Статья 6. Порядок назначения публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения Судиславского муниципального района или Собрания депутатов Судиславского муниципального района, назначаются Собранием депутатов Судиславского муниципального района, а по инициативе Главы Судиславского муниципального района - Главой Судиславского муниципального района.
2. В акте о назначении публичных слушаний указываются:
1) предмет публичных слушаний и форма их проведения;
2) орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний;
3) дата, время и место (сроки) проведения публичных слушаний;
4) повестка слушаний в случае проведения публичных слушаний в форме слушаний в органе местного самоуправления Судиславского муниципального района.
3. Акт о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию не позднее 14 календарных дней до дня проведения слушаний в органе местного самоуправления Судиславского муниципального района или до дня окончания приема замечаний и предложений по муниципальным правовым актам, вынесенным на массовое обсуждение. Одновременно с актом о назначении публичных слушаний публикуется проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта.
4. Оповещением жителей Судиславского муниципального района о проведении публичных слушаний являются публикация в информационном бюллетене "Судиславский вестник" и размещение на официальном сайте Судиславского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" акта о назначении публичных слушаний и информационного сообщения о проведении публичных слушаний.
Информационное сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать следующие сведения:
1) форма и предмет публичных слушаний;
2) дата проведения публичных слушаний в органе местного самоуправления Судиславского муниципального района и (или) сроки приема письменных замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
3) адрес и контактный телефон органа, ответственного за подготовку и проведение публичных слушаний;
4) почтовый адрес, по которому принимаются письменные замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
5) адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен проект муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, и (или) иные способы ознакомления с проектом муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
6) при назначении слушаний в органе местного самоуправления Судиславского муниципального района - также время начала и окончания слушаний (в часах и минутах), место проведения публичных слушаний с указанием наименования органа местного самоуправления Судиславского муниципального района (учреждения) и почтового адреса здания, где будут проводиться слушания.
Статья 7. Порядок назначения публичных слушаний по инициативе Собрания депутатов Судиславского муниципального района
1. С предложением о реализации Собранием депутатов Судиславского муниципального района инициативы проведения публичных слушаний могут выступить депутат Собрания депутатов Судиславского муниципального района, постоянная депутатская комиссия Собрания депутатов Судиславского муниципального района.
На рассмотрение Собрания депутатов Судиславского муниципального района вносится проект решения Собрания депутатов Судиславского муниципального района о назначении публичных слушаний с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний и приложением (указанием) проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания.
2. Вопрос о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению Собранием депутатов Судиславского муниципального района. По результатам рассмотрения вопроса о проведении публичных слушаний Собранием депутатов Судиславского муниципального района принимается соответствующее решение.
Статья 8. Порядок назначения публичных слушаний Главой Судиславского муниципального района
1. С предложением о реализации Главой Судиславского муниципального района инициативы проведения публичных слушаний могут выступить глава Судиславского муниципального района, депутат Собрания депутатов Судиславского муниципального района, группа депутатов Собрания депутатов Судиславского муниципального района, постоянная депутатская комиссия Собрания депутатов Судиславского муниципального района.
Данное предложение вносится инициатором на рассмотрение Главы Судиславского муниципального района в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, приложением (указанием) проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания.
2. Вопрос о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению Главой Судиславского муниципального района. По результатам рассмотрения вопроса о проведении публичных слушаний Главой Судиславского муниципального района принимается соответствующее постановление.
Статья 9. Особенности назначения публичных слушаний по проекту бюджета Судиславского муниципального района или отчету о его исполнении
При назначении публичных слушаний по проекту бюджета Судиславского муниципального района или отчету о его исполнении в повестку слушаний включаются:
1) доклад главы Судиславского муниципального района о результатах рассмотрения предложений, изложенных в итоговом документе публичных слушаний по проекту бюджета Судиславского муниципального района или отчету о его исполнении в отчетном финансовом году;
2) доклад руководителя финансового органа Администрации Судиславского муниципального района об основных параметрах бюджета Судиславского муниципального района или отчета о его исполнении.
Статья 10. Организация и проведение публичных слушаний
1. При назначении публичных слушаний определяется орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний. В качестве данного органа может выступать:
1) постоянная депутатская комиссия Собрания депутатов Судиславского муниципального района;
2) специально созданная в порядке, установленном настоящей статьей, комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний;
3) уполномоченный орган местного самоуправления Судиславского муниципального района.
2. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний образуется в количестве не более 9 человек с правом решающего голоса. В состав комиссии могут быть включены члены с правом совещательного голоса.
3. В состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний входят Глава Судиславского муниципального района, депутаты Собрания депутатов Судиславского муниципального района и должностные лица Администрации Судиславского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов Администрации Судиславского муниципального района, а также могут входить представители общественности, граждане, интересы которых затрагиваются при принятии решения. В состав комиссии могут быть включены специалисты для дачи пояснений, консультаций.
При утверждении состава комиссии Собрание депутатов Судиславского муниципального района или Глава Судиславского муниципального района назначают ее председателя и заместителя председателя.
4. Глава Судиславского муниципального района формирует комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний самостоятельно путем издания соответствующего постановления.
5. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Собрания депутатов Судиславского муниципального района их организация возлагается на постоянную депутатскую комиссию Собрания депутатов Судиславского муниципального района или на специально созданную комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний, формируемую Собранием депутатов Судиславского муниципального района, одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний.
6. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения их организация возлагается на комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний, формируемую на паритетных началах (по 3 человека) Собранием депутатов Судиславского муниципального района, Главой Судиславского муниципального района и инициативной группой граждан.
7. Организация и проведение публичных слушаний по схеме теплоснабжения возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления Судиславского муниципального района в лице отраслевого (функционального) органа Администрации Судиславского муниципального района.
Статья 11. Порядок подготовки публичных слушаний
1. Орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, собирается на свое первое заседание не позднее 5 рабочих дней после дня официального опубликования акта о назначении публичных слушаний.
2. Орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний:
1) организует исполнение обязательных требований федеральных законов и норм настоящего Порядка при проведении слушаний;
2) утверждает план мероприятий по подготовке публичных слушаний;
3) определяет круг лиц, приглашение которых к участию в публичных слушаниях в соответствии с федеральными законами является обязательным, а также иных лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, в том числе в качестве специалистов в соответствующей сфере деятельности; направляет указанным лицам сообщения о проведении публичных слушаний; обеспечивает возможность ознакомления со всеми материалами, представляемыми на публичные слушания; принимает предложения и замечания по обсуждаемому на публичных слушаниях вопросу для их включения в протокол публичных слушаний;
4) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
5) организует рассмотрение заявок на участие в публичных слушаниях;
6) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;
7) обеспечивает приглашение и регистрацию участников публичных слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола слушаний, аудиозапись и (или) видеозапись публичных слушаний;
8) обеспечивает получение согласия жителей Судиславского муниципального района, участвующих в публичных слушаниях, на обработку их персональных данных, оформляемого в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
9) готовит итоговый документ (заключение о результатах) публичных слушаний;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами Судиславского муниципального района.
3. Для представления жителям Судиславского муниципального района, участвующим в публичных слушаниях, наиболее полной информации по вынесенному на слушания проекту муниципального правового акта, а также для обеспечения квалифицированного и ответственного обсуждения темы публичных слушаний, содокладчиками на публичных слушаниях могут быть определены депутаты Собрания депутатов Судиславского муниципального района, должностные лица Администрации Судиславского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов Администрации Судиславского муниципального района, сотрудники аппарата Собрания депутатов Судиславского муниципального района, руководители муниципальных предприятий и учреждений Судиславского муниципального района и, по согласованию, представители общественных объединений, граждане, осуществляющие профессиональную деятельность в сфере, соответствующей предмету регулирования выносимого на обсуждение муниципального правового акта.
Орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, заблаговременно рассылает содокладчикам официальные уведомления, в соответствии с которыми они принимают участие в слушаниях.
4. Тезисы докладов, указанных в статье 9 настоящего Порядка, представляются в орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, не позднее 5 рабочих дней до дня проведения слушаний.
Статья 12. Участники публичных слушаний
1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители Судиславского муниципального района, которые внесли в орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, в письменной форме свои предложения и замечания по обсуждаемым вопросам не позднее чем за 4 календарных дня до даты проведения публичных слушаний, а также приглашенные лица, депутаты Собрания депутатов Судиславского муниципального района, должностные лица Администрации Судиславского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов Администрации Судиславского муниципального района и сотрудники аппарата Собрания депутатов Судиславского муниципального района.
2. Участниками публичных слушаний могут быть также все заинтересованные жители Судиславского муниципального района, представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации и другие заинтересованные лица, подавшие не позднее чем за 2 календарных дня до дня проведения слушаний письменные заявления в орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний.
3. Орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, рассматривает поступившие заявления и не позднее чем за 1 календарный день до дня проведения слушаний, составляет список желающих принять участие в публичных слушаниях.
4. Участники публичных слушаний, не подавшие письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, только при наличии свободных мест.
5. В публичных слушаниях, проводимых в Думе Судиславского муниципального района по проектам муниципальных правовых актов, указанным в пунктах 2 - 6 части 1 статьи 1 настоящего Порядка, обязательно участие главы Администрации Судиславского муниципального района, заместителей главы Администрации Судиславского муниципального района, руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации Судиславского муниципального района, к предметам ведения которых отнесены регулируемые муниципальным правовым актом отношения, а в публичных слушаниях по проекту бюджета Судиславского муниципального района или отчета о его исполнении - также руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации Судиславского муниципального района (муниципальных учреждений), являющихся главными администраторами доходов или главными распорядителями средств бюджета Судиславского муниципального района.
Статья 13. Порядок участия в публичных слушаниях
1. Участники публичных слушаний допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлении документов, удостоверяющих личность.
На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2. Права присутствовать в помещении, в котором проводятся публичные слушания, не могут быть лишены лица, приглашенные к участию в публичных слушаниях, а также лица, подавшие письменные заявления в соответствии с частями 1 и 2 статьи 12 настоящего Порядка и желающие принять участие в публичных слушаниях непосредственно, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
3. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, мешать ходу проведения публичных слушаний, а также своими действиями создавать условия, угрожающие жизни и здоровью присутствующих.
Статья 14. Порядок проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания открывает председательствующий.
2. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, оглашает докладчиков и темы выступлений.
3. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления основному докладчику (содокладчику), участникам слушаний и приглашенным лицам.
После основного доклада слово предоставляется содокладчикам.
4. После каждого выступления любой из участников публичных слушаний имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику).
Затем предоставляется слово для выступлений участникам слушаний в порядке поступления заявок на выступления.
Все приглашенные лица выступают только с разрешения председательствующего.
5. Время выступления определяется председательствующим исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 10 минут на одно выступление.
6. Председательствующий вправе объявить перерыв в слушаниях или принять решение об их продолжении в другое время.
7. Орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, организует ведение протокола публичных слушаний, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, фамилии, имена, отчества (при наличии) выступающих, председательствующего и членов комиссии. В протоколе должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по обсуждаемому на публичных слушаниях проекту, высказанные ими в ходе слушаний и (или) представленные в письменной форме. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим. С протоколом публичных слушаний вправе ознакомиться все заинтересованные лица.
Лица, участвовавшие в публичных слушаниях, вправе в течение семи дней со дня подписания протокола публичных слушаний подать в письменной форме свои замечания на протокол с указанием на допущенные в нем неточности.
Письменный ответ на предложения и замечания участников публичных слушаний, высказанные в ходе их проведения и (или) представленные в соответствии с частью 1 статьи 12 настоящего Порядка, не направляется.
Статья 15. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение
1. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе лиц, указанных в статье 4 настоящего Порядка.
2. Принятие решения о вынесении проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется в порядке, установленном статье 6 настоящего Порядка.
3. Орган, ответственный за подготовку и проведение массового обсуждения, осуществляет полномочия, указанные в пунктах 1 - 3, 7, 9 части 2 стать 11 настоящего Порядка.
Статья 16. Порядок массового обсуждения населением Судиславского муниципального района проектов муниципальных правовых актов
1. Сроки обсуждения населением Судиславского муниципального района проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее 14 календарных дней и более 3 месяцев.
2. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения Судиславского муниципального района, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей Судиславского муниципального района, а также обсуждаться в средствах массовой информации.
3. Предложения и замечания участников публичных слушаний направляются в орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, обобщаются указанным органом, а в случае проведения слушаний последовательно в форме массового обсуждения населением Судиславского муниципального района проектов муниципальных правовых актов и в форме слушаний в органе местного самоуправления Судиславского муниципального района - включаются в протокол слушаний, в котором также указывается срок массового обсуждения и общее число поступивших отзывов.
Статья 17. Итоговый документ (заключение о результатах) публичных слушаний
1. По результатам проведения публичных слушаний органом, ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний, подготавливается итоговый документ (заключение о результатах), в котором в обобщенной форме отражаются мнения, высказанные участниками публичных слушаний, внесенные ими предложения и замечания, принятые участниками публичных слушаний решения. В случае если итоговый документ (заключение о результатах) не готов к подписанию в ходе публичных слушаний, то итоговый документ (заключение о результатах) подписывается председательствующим на итоговом заседании органа, ответственного за подготовку и проведение публичных слушаний, проводимом не позднее 5 рабочих дней со дня публичных слушаний.
2. Итоговый документ (заключение о результатах) публичных слушаний учитывается органами и должностными лицами местного самоуправления Судиславского муниципального района при рассмотрении проекта соответствующего муниципального правового акта. Во вводной части муниципального правового акта, по проекту которого проводились публичные слушания, должно содержаться указание на рассмотрение итогового документа (заключения о результатах) публичных слушаний.
Статья 18. Доработка проекта муниципального правового акта после проведения публичных слушаний
После проведения публичных слушаний проект муниципального правового акта, являвшийся предметом слушаний, может быть доработан. Если в текст проекта муниципального правового акта вносятся изменения по предложениям участников публичных слушаний, на это указывается во вводной части проекта муниципального правового акта и (или) в пояснительной записке к нему. Изменения в текст проекта решения Собрания депутатов Судиславского муниципального района, являвшегося предметом слушаний, оформляются в виде поправок в порядке, установленном Регламентом Собрания депутатов Судиславского муниципального района.
Статья 19. Обнародование (опубликование) итогового документа (заключения о результатах) публичных слушаний
1. Итоговый документ (заключение о результатах) публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, обнародуются путем опубликования в информационном бюллетене "Судиславский вестник".
2. Если федеральным законом, муниципальным правовым актом, в том числе актом о назначении публичных слушаний, предусмотрено обязательное опубликование итогового документа (заключения о результатах) публичных слушаний, он, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию в порядке, определенном Уставом Судиславского муниципального района для опубликования муниципальных правовых актов Судиславского муниципального района.
3. Обнародование (опубликование) итогового документа (заключения о результатах) публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, осуществляется не позднее одного месяца со дня проведения публичных слушаний,
Статья 20. Хранение материалов публичных слушаний
Материалы публичных слушаний с учетом компетенции органов местного самоуправления Судиславского муниципального района и должностных лиц органов местного самоуправления Судиславского муниципального района по принятию решения по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, хранятся соответственно в Думе Судиславского муниципального района или в Администрации Судиславского муниципального района.
По истечении срока полномочий Собрания депутатов Судиславского муниципального района, Главы Судиславского муниципального района материалы публичных слушаний сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний составляет 10 лет.
Статья 21. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний
Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний в соответствии с настоящим Порядком, является расходным обязательством Судиславского муниципального района.
Приложение
к Порядку
организации и проведения публичных
слушаний по вопросам местного значения
Судиславского муниципального района
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
Публичные слушания по проекту: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
предлагаемому проекту ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Адрес места жительства |
Серия, номер паспорта или документа, его заменяющего |
Подпись и дата ее внесения <1> |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Подписной лист удостоверяю:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, серия, номер,
дата и место выдачи паспорта
_________________________________________________________________________
или документа, его заменяющего, лица, собиравшего подписи, его подпись
_________________________________________________________________________
и дата ее внесения)
--------------------------------
<1> Вносится собственноручно каждым членом инициативной группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Судиславского муниципального района Костромской области от 26 декабря 2018 г. N 128 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения Судиславского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с 12 февраля 2019 г.
Текст решения опубликован в бюллетене "Судиславский вестник" от 12 февраля 2019 г. N 3