В соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 26 октября 2018 года N 2433 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 23 мая 2011 года N 1161 "Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Правового управления Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 17 июня 2011 года N 1418 "Об утверждении Положения о Правовом управлении Администрации города Костромы, положений об отделах управления" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 18 августа 2011 года N 1908, от 12 декабря 2012 года N 2622, от 26 июля 2013 года N 1647, от 14 февраля 2014 года N 408, от 27 ноября 2014 года N 3229, от 9 февраля 2015 года N 263) следующие изменения:
1.1. пункт 1 дополнить подпунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Положение об отделе административных органов Правового управления Администрации города Костромы.";
1.2. в Положении о Правовом управлении Администрации города Костромы:
1.2.1. в пункте 1.3 после слов "муниципальными правовыми актами" дополнить словами "города Костромы (далее - муниципальные правовые акты)";
1.2.2. пункт 1.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Финансирование деятельности Управления по исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области осуществляется за счет средств, передаваемых в виде субвенций из областного бюджета.";
1.2.3. пункт 2.1.1 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) непосредственное исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области по организации деятельности Административной комиссии в городском округе город Кострома.";
1.2.4. в подпункте "д" пункта 2.2.3 слово "документов" заменить словами "муниципальных контрактов";
1.2.5. в подпункте "а" пункта 2.2.7 слово "ежемесячно" заменить словом "ежеквартально";
1.2.6. в пункте 3.1.1:
1.2.6.1. в подпункте "в" слово "работы" заменить словами ", административной работы и профилактики правонарушений";
1.2.6.2. дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) отдел административных органов.";
1.2.7. в пункте 3.2.1:
1.2.7.1. в подпункте "в" слово "работы" заменить словами ", административной работы и профилактики правонарушений";
1.2.7.2. дополнить подпунктами "и", "к" следующего содержания:
"и) ведущего специалиста - юриста;
к) специалистов 1-й категории - юристов.";
1.2.8. пункты 3.2.2 - 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. На должность начальника Управления, отнесенную Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области к группе высших должностей муниципальной службы, может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:
"а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлению подготовки (специальности) - "юриспруденция" не ниже уровня специалитета, магистратуры;
б) имеющее не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией в соответствии с настоящим Положением.
3.2.3. На должности заместителей начальника Управления, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области к группе главных должностей муниципальной службы, могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлению подготовки (специальности) - "юриспруденция" не ниже уровня специалитета, магистратуры;
б) имеющие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
в) обладающие знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией в соответствии с настоящим Положением.";
1.2.9. пункт 3.2.4 признать утратившим силу;
1.3. в Положении об экспертном отделе Правового управления Администрации города Костромы:
1.3.1. в пункте 3.2.1 подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) главного специалиста.";
1.3.2. в пункте 3.2.3:
1.3.2.1. подпункт "б" признать утратившим силу;
1.3.2.2. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией в соответствии с настоящим Положением.";
1.3.3. пункт 3.2.4 признать утратившим силу;
1.3.4. в пункте 3.2.7:
1.3.4.1. подпункт "б" признать утратившим силу;
1.3.4.2. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией в соответствии с настоящим Положением.";
1.3.5. пункт 3.2.10 изложить в следующей редакции:
"3.2.10. На должность главного специалиста Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальности "юриспруденция" либо высшее образование по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция";
б) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией в соответствии с настоящим Положением.";
1.3.6. пункт 3.2.11 признать утратившим силу;
1.3.7. в пункте 3.2.12 слова "консультанта и специалистов" заменить словами "заместителя начальника Отдела, консультанта и специалиста";
1.4. в Положении о нормативно-правовом отделе Правового управления Администрации:
1.4.1. в подпункте "б" пункта 2.1.4 слово "документов" заменить словами "муниципальных контрактов";
1.4.2. в подпункте "а" пункта 2.1.6 слово "ежемесячно" заменить словом "ежеквартально";
1.4.3. в пункте 3.2.3:
1.4.3.1. подпункт "б" признать утратившим силу;
1.4.3.2. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией в соответствии с настоящим Положением.";
1.4.4. пункт 3.2.4 признать утратившим силу;
1.4.5. в пункте 3.2.7:
1.4.5.1. подпункт "б" признать утратившим силу;
1.4.5.2. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией в соответствии с настоящим Положением.";
1.4.6. подпункт "б" пункта 3.2.10 изложить в следующей редакции:
"б) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией в соответствии с настоящим Положением.";
1.4.7. пункт 3.2.11 признать утратившим силу;
1.4.8. подпункт "б" пункта 3.2.12 изложить в следующей редакции:
"б) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией в соответствии с настоящим Положением.";
1.4.9. пункт 3.2.13 признать утратившим силу;
1.5. в Положении о судебном отделе Правового управления Администрации города Костромы:
1.5.1. пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Отдел ежеквартально готовит обзор изменений в судебной практике за соответствующий период, касающийся в том числе вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, а также обзор по вопросам правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов Администрации города Костромы, незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации города Костромы.";
1.5.2. подраздел 2.1 дополнить пунктом 2.1.3 следующего содержания:
"2.1.3. Отдел осуществляет иные полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.";
1.5.3. в пункте 2.3.1 слово "работы" заменить словами ", административной работы и профилактики правонарушений";
1.5.4. в пункте 2.3.2 слово "работы" заменить словами ", административной работы и профилактики правонарушений";
1.5.5. в пункте 3.1.1 слово "работы" заменить словами ", административной работы и профилактики правонарушений";
1.5.6. в пункте 3.1.2 слово "работы" заменить словами ", административной работы и профилактики правонарушений";
1.5.7. в подпункте "а" пункта 3.1.3 слово "работы" заменить словами ", административной работы и профилактики правонарушений";
1.5.8. подпункт "г" пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"г) главного специалиста.";
1.5.9. в пункте 3.2.4:
1.5.9.1. подпункт "б" признать утратившим силу;
1.5.9.2. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией в соответствии с настоящим Положением.";
1.5.10. в пункте 3.2.4.1 слово "работы" заменить словами ", административной работы и профилактики правонарушений";
1.5.11. пункт 3.2.5 признать утратившим силу;
1.5.12. в пункте 3.2.6 слово "работы" заменить словами ", административной работы и профилактики правонарушений";
1.5.13. в пункте 3.2.8:
1.5.13.1. подпункт "б" признать утратившим силу;
1.5.13.2. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией в соответствии с настоящим Положением.";
1.5.14. пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:
"3.2.9. Главный специалист Отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации по представлению начальника Управления с учетом мнения курирующего заместителя главы Администрации и заместителя начальника Управления, в обязанности которого входит организация судебной, административной работы и профилактики правонарушений, начальника Отдела.";
1.5.15. пункт 3.2.11 изложить в следующей редакции:
"3.2.11. На должность главного специалиста Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальности "юриспруденция" либо высшее образование по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция";
б) обладающее знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией в соответствии с настоящим Положением.";
1.5.16. пункт 3.2.12 признать утратившим силу;
1.6. дополнить Положением об отделе административных органов Администрации города Костромы следующего содержания:
"Утверждено
постановлением
Администрации города Костромы
от 17 июня 2011 г. N 1418
Положение
об отделе административных органов Администрации города Костромы
1. Общие положения
1.1. Отдел административных органов Правового управления Администрации города Костромы (далее соответственно - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, обеспечивающим непосредственное исполнение полномочий Управления по решению вопросов местного значения в сфере оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создания условий для деятельности народных дружин, содействия правоохранительным органам в профилактике правонарушений, а также отдельных государственных полномочий Костромской области по организации деятельности Административной комиссии в городском округе город Кострома.
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы. Финансирование деятельности Отдела по исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области осуществляется за счет средств, передаваемых в виде субвенций из областного бюджета.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
2.1.1. Отдел в сфере оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создания условий для деятельности народных дружин осуществляет следующие полномочия:
а) организует работу общественных пунктов охраны правопорядка по основным направлениям их деятельности, оказывает им организационную и методическую помощь, контролирует их работу, обеспечивает взаимодействие и координацию их работы с участковыми уполномоченными полиции;
б) вносит на утверждение руководителю муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан" кандидатуры на должность начальника отдела по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан" (далее - начальник отдела по созданию условия для деятельности добровольных формирований населения), специалистов по связям с общественностью муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан" (далее - специалист по связям с общественностью), их должностные инструкции;
в) осуществляет общее руководство начальником отдела по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения, специалистами по связям с общественностью при реализации ими вопросов местного значения и оказания содействия правоохранительным органам, ходатайствует об их поощрении либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки, определяет распорядок их работы, формы отчетности, а также другие организационно-технические вопросы, дает обязательные для исполнения поручения, проверяет их исполнение;
г) согласовывает план работы народных дружин, место и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников;
д) взаимодействует с руководителем муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан" по вопросам материально-технического обеспечения общественных пунктов охраны правопорядка, вносит соответствующие предложения по совершенствованию их обеспечения и функционирования, а также по иным вопросам работы специалистов по связям с общественностью;
е) согласовывает кандидатуры командиров народных дружин;
ж) оказывает содействие в получении мер социальной поддержки гражданам, участвующим в работе народных дружин по охране общественного порядка;
з) готовит предложения по материальному стимулированию, предоставлению льгот и компенсаций народным дружинникам;
и) вносит предложения об изменении структуры и штатной численности муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан" в отношении общественных пунктов охраны правопорядка.
2.1.2. Отдел содействует правоохранительным органам в профилактике правонарушений на территории города Костромы, осуществляя при этом следующие полномочия:
а) разрабатывает проекты планов или программ межведомственных мероприятий по профилактике правонарушений в городе Костроме на соответствующие годы, а также проекты иных муниципальных правовых актов в сфере обеспечения общественного порядка и безопасности в городе Костроме, обеспечивает их согласование и доведение до исполнителей, организует исполнение мероприятий программ и планов правоохранительной и иной направленности, находящихся на исполнении Отдела, контролирует, анализирует, обобщает и представляет в установленном порядке отчеты об их исполнении;
б) участвует во взаимодействии Администрации с органами, входящими в систему профилактики правонарушений, действующими на территории города Костромы, оказывает им содействие при осуществлении возложенных на них обязанностей;
в) рассматривает уведомления учреждений уголовно-исполнительной системы об освобождающихся лицах, направляет их в органы внутренних дел и в исправительные учреждения с информацией об органах и учреждениях, осуществляющих предоставление жилья, регистрацию и трудоустройство осужденных;
г) оказывает консультативную и иную помощь лицам, осужденным к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также лицам, освободившимся из учреждений уголовно-исполнительной системы;
д) готовит проект постановления Администрации города Костромы об определении перечня организаций для отбывания административного наказания в виде обязательных работ, перечня объектов для отбывания осужденными наказания в виде обязательных работ, перечня мест для отбывания наказания в виде исправительных работ, назначенных осужденному, не имеющему основного места работы, и определении перечня видов обязательных работ для отбывания гражданами, привлеченными к административной или уголовной ответственности, наказания в виде обязательных работ, своевременно вносит в него изменения;
е) взаимодействует с уголовно-исполнительными инспекциями, по вопросам определения организаций и видов работ, входящих в перечни, указанные в подпункте "д" настоящего пункта, назначенные в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации, а также по вопросам оказания помощи осужденным в социальной адаптации;
ж) в случае трудоустройства лица до постановки на учет в уголовно-исполнительной инспекции в организацию, не включенную в перечни, указанные в подпункте "д" настоящего пункта, согласовывает от имени Администрации города Костромы данную организацию в качестве места для отбывания исправительных работ;
з) по ходатайству федерального казенного учреждения уголовно-исполнительной инспекции Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Костромской области ведет учет хозяйствующих субъектов, осуществляющих трудоустройство осужденных для отбывания наказаний в виде исправительных работ на период отбывания ими наказаний в данном хозяйствующем субъекте и не включенных в перечни, указанные в подпункте "д" настоящего пункта;
и) при получении уведомления исправительного учреждения Федеральной службы исполнения наказаний России о намерении лица, освобождающегося из места отбывания лишения свободы, выехать на место жительства в город Кострому, информирует от имени Администрации города Костромы соответствующее исправительное учреждение и Управление МВД России по городу Костроме о порядке обеспечения жильем и (или) трудоустройства (при необходимости) на территории города Костромы.
2.1.3. Отдел непосредственно исполняет государственные полномочия Костромской области по организации деятельности Административной комиссии в городском округе город Кострома (далее в настоящем пункте - Комиссия), осуществляя при этом следующие полномочия:
а) осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии и готовит предложения по ее материально-техническому обеспечению;
б) обеспечивает делопроизводство и проведение регулярных заседаний Комиссии;
в) готовит и передает в установленном порядке статистическую отчетность о работе Комиссии;
г) исполняет полномочия администратора доходов бюджета города Костромы по штрафам, назначенным Комиссией;
д) организует работу по взаимодействию со службой судебных приставов по взысканию назначенных административных штрафов;
е) осуществляет обобщение административной и судебной практики Комиссии.
2.1.4. Отдел разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по предметам своего ведения.
2.1.5. Отдел осуществляет иные полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.2. Права и обязанности Отдела
2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
б) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации;
в) принимать участие в совещаниях, в деятельности коллегиальных совещательных органов Администрации по предметам ведения Отдела;
г) участвовать в судебных заседаниях по предметам ведения Отдела, определенных пунктом 1.1 настоящего Положения, представлять отзывы и иные документы:
е) вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации по вопросам, отнесенным к ведению Отдела.
2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления, в обязанности которого входит организация судебной работы, административной работы и профилактики правонарушений;
б) в случаях и порядке, установленных приказом начальника Управления, представление на утверждение начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении;
в) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по предметам ведения Отдела;
г) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации делопроизводства и архивного дела;
2.3. Ответственность сотрудников Отдела
2.3.1. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления, в обязанности которого входит организация судебной работы, административной работы и профилактики правонарушений, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением и выданной доверенностью прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Отдела.
2.3.2. Сотрудники Отдела в пределах должностных обязанностей несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений начальника Управления, заместителя начальника Управления, в обязанности которого входит организация судебной работы, административной работы и профилактики правонарушений, начальника Отдела.
3. Организации деятельности Отдела
3.1. Руководство Отделом
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют начальник Управления, заместитель начальника Управления, в обязанности которого входит организация судебной работы, административной работы и профилактики правонарушений.
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации и заместителем начальника Управления, в обязанности которого входит организация судебной работы, административной работы и профилактики правонарушений.
3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления, в обязанности которого входит организация судебной работы, административной работы и профилактики правонарушений;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) визирует от имени Отдела проекты муниципальных правовых актов и иных документов;
г) вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции сотрудников Отдела;
д) ходатайствует перед начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении либо о применении взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
е) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела.
3.1.4. В случаях и порядке, определенных начальником Управления, права Отдела, указанные в пункте 2.2.1 настоящего Положения, реализуются заместителем начальника Отдела, который при их исполнении несет персональную ответственность за несоответствие согласованных им от имени Управления проектов муниципальных правовых актов, иных документов и материалов Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Костромской области, Уставу муниципального образования городского округа город Кострома и иным муниципальным правовым актам, в том числе Регламенту Администрации.
3.1.5. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Администрации.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника Отдела;
б) заместителя начальника Отдела;
в) ведущего специалиста - юриста;
г) специалистов 1-й категории - юристов;
3.2.2. Должности начальника Отдела, заместителя начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должности начальника Отдела, заместителя начальника Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, установленным должностной инструкцией;
б) обладающие знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией в соответствии с настоящим Положением.
3.2.4. Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации по представлению начальника Управления, с учетом мнения курирующего заместителя главы Администрации и заместителя начальника Управления, в обязанности которого входит организация судебной работы, административной работы и профилактики правонарушений, начальника Отдела.
3.2.5. Специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации по представлению начальника Управления с учетом мнения курирующего заместителя главы Администрации и заместителя начальника Управления, в обязанности которого входит организация судебной работы, административной работы и профилактики правонарушений, начальника Отдела.
3.2.6. Должность ведущего специалиста - юриста Отдела, специалистов 1-й категории - юристов Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.7. На должность ведущего специалиста - юриста Отдела, специалистов 1-й категории - юристов Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальности "юриспруденция" либо высшее образование по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция";
б) обладающие знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией в соответствии с настоящим Положением.
3.2.8. Должностные обязанности начальника Отдела, заместителя начальника Отдела, специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2018 года.
Глава Администрации города Костромы |
А.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 26 октября 2018 г. N 2434 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 17 июня 2011 года N 1418 "Об утверждении Положения о правовом управлении Администрации города Костромы, положений об отделах управления"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован не был