Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент администрации Буйского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" ведомственной целевой программы "Обеспечение жильём молодых семей Костромской области на 2019 - 2021 годы" на территории Буйского муниципального района (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации Буйского муниципального района (далее - администрация), их взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. В настоящем административном регламенте получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 молодого родителя и одного, и более детей, зарегистрированные в Буйском муниципальном районе по месту жительства, либо их уполномоченные представители (далее также именуемые заявители) и соответствующие следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия администрацией Буйского муниципального района решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы администрации Буйского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, услугах необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
- удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
- наглядность форм подачи материала;
- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
Информирование организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет на официальном сайте администрации (http://www.bmr44.ru), использования информационных стендов.
На официальном интернет-сайте администрации и информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны специалистов (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
- образец заявления (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
С условиями участия в Подпрограмме заявители могут ознакомиться в комитете по делам культуры и молодежи администрации Буйского муниципального района по адресу: Костромская область, город Буй, ул. Островского, д. 11, тел. 4-40-67.
4. Консультирование заявителей о муниципальной услуге осуществляют работники Комитета по делам культуры и молодежи администрации Буйского муниципального района в рабочие дни (понедельник - пятница с 0800 до 1200, с 1300 до 1700):
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- путем направления письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
При устном обращении заявителя специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При осуществлении устного информирования специалисты обязаны предоставить информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам участия в Подпрограмме (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов, необходимых для включения в Подпрограмму.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
Если заявителя не удовлетворяет полученная у специалиста консультация, он может обратиться к главе или заместителю главы администрации по социальным вопросам.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
5. При консультировании по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (или вручается заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственные лица обязаны:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением отдельных случаев в соответствии с действующим законодательством;
- уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- соблюдать правила делового этикета;
- проявлять корректность при обращении с гражданами;
- не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.