Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов заявителя (сведений);
2) экспертиза документов заявителя (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о включении молодой семьи в число участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы", (об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы)
4) выдача документов заявителю;
Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Приём и регистрация документов заявителя
42. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение гражданина в администрацию посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
43. При поступлении запроса с пакетом документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям пунктов 17, 19 настоящего административного регламента.
44. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) прекращает процедуру приема документов;
2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и удостоверяет его личной подписью;
3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в "Журнале регистрации исходящих документов";
4) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и представленные документы заявителю.
При личном обращении заявителя с запросом специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя при установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 14 настоящего административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 17 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю запрос и представленные им документы.
45. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью), если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
3) регистрирует поступление запроса в "Книге регистрации заявлений о включении в число участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы";
4) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (представителя заявителя).
46. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Экспертиза документов, представленных заявителем
47. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов заявителя, является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
48. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление.
На основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
49. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения комиссии по реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" о включении молодой семьи в число участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
50. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения комиссии по реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации.
51. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает на согласование проект решения комиссии по реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" и комплект документов заявителя председателю комитета по делам культуры и молодежи для принятия решения.
52. Председатель комитета по делам культуры и молодежи определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
53. В случае соответствия проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заведующий передает его специалисту для вынесения на рассмотрение комиссии по реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" для принятия решения.
54. Комиссия по реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" рассматривает и принимает решение по указанному вопросу, что подтверждается выпиской из протокола заседания комиссии по реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы", затем указанная выписка передается председателю комитета по делам культуры и молодежи, который передает ее специалисту, ответственному за экспертизу документов.
55. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.
Принятие решения о включении молодой семьи в число участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
56. Основанием для начала процедуры принятия решения о включении молодой семьи в число участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации, является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов выписки из протокола заседания комиссии по реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" по указанному вопросу.
57. После получения выписки из протокола заседания комиссии по реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" по указанному вопросу, специалист, ответственный за экспертизу готовит проект постановления администрации о включении молодой семьи в число участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 году" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"), визирует его и передает на подпись главе Буйского муниципального района (далее - глава администрации).
58. Глава администрации рассматривает проект постановления администрации о включении молодой семьи в число участников программы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации (об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации) подписывает его, либо при наличии оснований возвращает специалисту для доработки.
59. После доработки специалист повторно передает на подписание главе администрации проект постановления администрации о включении молодой семьи в число участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации (об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации).
60. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры 3 рабочих дня.
Выдача документов заявителям
61. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов заявителю, комплекта документов (учетное дело) заявителя, заявления, выписки из протокола заседания комиссии по реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы", постановления администрации о включении молодой семьи в число участников программы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации (об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Буйском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации.
62. Специалист, ответственный за выдачу документов заявителю, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
- вручает (направляет) заявителю документы лично, посредством почтового отправления;
- в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
63. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.