Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Функции архива
5. Архив осуществляет следующие функции:
1) организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также документов временных (до 10 лет включительно) сроков хранения с отметкой "ЭПК", образовавшихся в деятельности администрации Костромской области, в соответствии с утвержденным графиком;
2) ведет учет документов и архивных фондов, находящихся на хранении в архиве;
3) представляет ОГКУ "ГАКО" учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации;
4) систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в архив, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности администрации Костромской области;
5) осуществляет подготовку и представляет:
на рассмотрение и согласование экспертной комиссии администрации Костромской области:
описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу,
акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению,
акты об утрате документов,
акты о неисправимых повреждениях архивных документов;
на утверждение ЭПК описи дел постоянного хранения;
на согласование ЭПК:
описи дел по личному составу;
акты об утрате документов,
акты о неисправимых повреждениях архивных документов; на утверждение руководителю аппарата администрации Костромской области:
описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу,
акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению,
акты об утрате документов,
акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК;
6) организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в ОГКУ "ГАКО";
7) организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, а также документов временных (до 10 лет включительно) сроков хранения с отметкой "ЭПК", находящихся на хранении в архиве, в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению;
8) проводит совместно с отделом хозяйственного и материально- технического обеспечения администрации Костромской области мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в архиве;
9) организует информирование руководства и сотрудников аппарата администрации Костромской области о составе и содержании документов архива;
10) информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов;
11) организует выдачу документов и дел во временное пользование;
12) исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки;
13) ведет учет использования документов архива;
14) осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам архива;
15) участвует в разработке локальных нормативных актов по вопросам архивного дела и делопроизводства;
16) составляет номенклатуру дел администрации Костромской области;
17) оказывает методическую помощь структурным подразделениям и сотрудникам аппарата администрации Костромской области в формировании и оформлении дел и подготовке их к передаче в архив.
<< Глава 3. Задачи архива |
Глава 5. >> Права архива |
|
Содержание Постановление губернатора Костромской области от 4 июня 2019 г. N 103 "Об утверждении положений об экспертной комиссии администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.