Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
решением
Собрания депутатов
Костромского
муниципального района
Костромской области
от 30 мая 2019 г. N 21
Положения
о контрольно-счетной группе Костромского муниципального района Костромской области
Статья 1. Статус контрольно-счетной группы Костромского муниципального района Костромской области
1. Контрольно-счетная группа Костромского муниципального района Костромской области (далее - контрольно-счетная группа) является органом местного самоуправления Костромского муниципального района, постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Костромского муниципального района (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная группа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетной группы не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
4. Контрольно-счетная группа имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Костромской муниципальный район Костромской области.
5. Контрольно-счетная группа обладает правом непосредственного внесения проектов решений по предметам своего ведения в Собрание депутатов.
Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной группы
1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной группы основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования Костромской муниципальный район Костромской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Собрания депутатов Костромского муниципального района.
Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной группы
1. Деятельность контрольно-счетной группы основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав контрольно-счетной группы
1. Контрольно-счетная группа образуется в составе председателя и инспекторов контрольно-счетной группы.
2. Председатель, инспекторы контрольно-счетной группы замещают должности муниципальной службы Костромского муниципального района Костромской области.
3. Срок полномочий председателя контрольно-счетной группы составляет пять лет.
4. К кандидатам на должность инспекторов контрольно-счетной группы для замещения должности муниципальной службы предъявляются квалификационные требования, установленные Законом Костромской области "О муниципальной службе в Костромской области".
На инспекторов контрольно-счетной группы возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
5. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной группы регулируются законодательством Российской Федерации и Костромской области о муниципальной службе, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Костромского муниципального района.
6. Структура и штатная численность контрольно-счетной группы устанавливается Собранием депутатов по предложению председателя контрольно-счетной группы, исходя из возложенных на контрольно-счетную группу полномочий.
7. Штатное расписание контрольно-счетной группы утверждается председателем Собрания депутатов.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной группы
1. Председатель контрольно-счетной группы назначается на должность решением Собрания депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной группы вносятся в Собрание депутатов:
1) председателем Собрания депутатов;
2) главой Костромского муниципального района;
3) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов.
3. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя контрольно-счетной группы устанавливается Регламентом Собрания депутатов.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной группы
1. На должность председателя контрольно-счетной группы назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
1) для председателя контрольно-счетной группы - не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
3. Председатель контрольно-счетной группы не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой Костромского муниципального района, председателем Собрания депутатов, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Костромского муниципального района.
4. Председатель контрольно-счетной группы не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель контрольно-счетной группы, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами Костромского муниципального района.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной группы
1. Председатель и инспекторы контрольно-счетной группы являются должностными лицами контрольно-счетной группы.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной группы в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной группы либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
3. Должностные лица контрольно-счетной группы подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счетной группы обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель контрольно-счетной группы досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
6) достижения установленного нормативным правовым актом Костромского муниципального района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 - 3 статьи 6 настоящего Положения.
Статья 8. Полномочия контрольно-счетной группы
1. Контрольно-счетная группа осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Костромского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Костромского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Костромского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Костромского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Костромского муниципального района из других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Костромского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Костромскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Костромского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Костромского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Костромского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Костромского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Костромском муниципальном района и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Костромского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе Костромского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Костромской области, Уставом муниципального образования Костромской муниципальный район Костромской области и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной группой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Костромского муниципального района, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Костромского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Костромского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Костромского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Костромского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Костромского муниципального района.
Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетной группой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной группой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной группой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной группой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная группа составляет отчет или заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная группа при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля утверждаются контрольно-счетной группой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Костромского муниципального района, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Костромского муниципального района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Костромской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными законами.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Костромской области.
Статья 11. Организация деятельности контрольно-счетной группы
1. Контрольно-счетная группа осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План деятельности контрольно-счетной группы разрабатывается председателем контрольно-счетной группы и утверждается им в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Планирование деятельности контрольно-счетной группы осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы Костромского муниципального района, направленных в контрольно-счетную группу до 1 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Контрольные мероприятия включаются в годовой план работы в случае соответствия поручений, предложений и запросов федеральному законодательству, нормативным правовым актам Костромской области и Костромского муниципального района.
5. Рассмотрение поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы Костромского муниципального района по внесению в план работы контрольно-счетной группы осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления.
6. Содержание направлений деятельности контрольно-счетной группы, порядок ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной группы определяются Регламентом контрольно-счетной группы, утвержденным председателем контрольно-счетной группы.
Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной группы
1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной группы, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромского муниципального района, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами Костромского муниципального района, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной группы, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской области.
Статья 13. Полномочия председателя контрольно-счетной группы по организации деятельности контрольно-счетной группы
1. Председатель контрольно-счетной группы:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной группы и организует ее работу;
2) разрабатывает регламенты контрольно-счетной группы;
3) утверждает план работы контрольно-счетной группы и изменения к нему;
4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной группы;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной группы; подписывает представления, предписания контрольно-счетной группы;
7) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет в Собрание депутатов Костромского муниципального района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной группы, отчет о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) размещает на официальном сайте Костромского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольно-счетной группой контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных группой представлениях, предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах;
10) представляет контрольно-счетную группу в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и их структурными подразделениями, органами государственной власти и государственными органами субъектов Российской Федерации, органами территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и организациями;
11) разрабатывает и представляет на утверждение в Собрание депутатов структуру и штатную численность контрольно-счетной группы;
12) издает правовые акты по вопросам ведения контрольно-счетной группы;
13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
2. В случае отсутствия председателя контрольно-счетной группы его обязанности выполняет сотрудник контрольно-счетной группы по письменному распоряжению председателя Собрания депутатов;
Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной группы
1. Должностные лица контрольно-счетной группы при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской области.
2. Должностные лица контрольно-счетной группы в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной группы в порядке, установленном законом Костромской области.
3. Должностные лица контрольно-счетной группы не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица контрольно-счетной группы обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица контрольно-счетной группы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель контрольно-счетной группы вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов, постоянных депутатских комиссий, рабочих групп Собрания депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления Костромского муниципального района.
Статья 15. Предоставление информации контрольно-счетной группы
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы Костромского муниципального района, организации, в отношении которых контрольно-счетная группа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Костромской области сроки обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной группы информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетной группой запросов, указанных в части первой настоящей статьи, определяется законами Костромской области или нормативными правовыми актами Собрания депутатов и Регламентом контрольно-счетной группы.
3. При осуществлении контрольно-счетной группой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной группы возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Костромского муниципального района, использованием собственности Костромского муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной группы ее полномочий.
4. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной группы по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Костромской области.
Статья 16. Представления и предписания контрольно-счетной группы
1. Контрольно-счетная группа по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Костромскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной группы подписывается председателем контрольно-счетной группы.
3. Органы местного самоуправления, муниципальные органы Костромского муниципального района, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную группу о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной группы контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетная группа направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной группы должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-счетной группы подписывается председателем контрольно-счетной группы.
7. Предписание контрольно-счетной группы должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной группы влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Костромской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Костромского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная группа незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетной группой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
2. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Костромской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
3. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной группы в Собрание депутатов.
Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетной группы с органами государственной власти, органами местного самоуправления и другими организациями
1. Контрольно-счетная группа при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального Банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная группа вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная группа вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная группа и иные органы местного самоуправления Костромского муниципального района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная группа вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Костромской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Костромской области по вопросам осуществления анализа деятельности контрольно-счетной группы и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной группы
1. Контрольно-счетная группа в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Костромского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в печатном средстве массовой информации "Волжская новь" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная группа ежегодно подготавливает и направляет отчет о своей деятельности в Собрание депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов.
3. Опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной группы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Костромской области, решениями Собрания депутатов и Регламентом контрольно-счетной группы.
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной группы
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной группы осуществляется за счет средств бюджета Костромского муниципального района
Статья 21. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-счетной группы
1. Размер должностного оклада должностных лиц контрольно-счетной группы, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются Решением Собрания депутатов Костромского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской области.
2. Трудовой договор с лицом, назначенным на должность председателя, специалистов контрольно-счетной группы, заключает председатель Собрания депутатов.
3. Должностным лицам контрольно-счетной группы гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет средств бюджета Костромского муниципального района.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение Собрания депутатов Костромского муниципального района Костромской области от 30 мая 2019 г. N 21 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.