Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 18.05.1018 года N 62
Порядок
осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
I. Общие положения
1. Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок) осуществляется в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе (далее - законодательство в сфере закупок)
2. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, является глава администрации Антроповского района (далее - Орган контроля). Руководителем органа контроля в сфере закупок является Глава Антроповского района (далее - Глава администрации).
3. Функции Органа контроля в сфере закупок выполняют муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит осуществление контроля в сфере закупок (далее - должностное лицо Органа контроля в сфере закупок).
4. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
5. Должностными лицами Органа контроля, осуществляющим деятельность по контролю, являются уполномоченные лица на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением главы администрации о назначении контрольного мероприятия.
6. Должностные лица, указанные в пункте 5, обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Органов контроля;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы администрации;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с копией распоряжения главы администрации о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Органа контроля, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению главы администрации района;
д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению главы администрации района.
7. Должностные лица, указанные в пункте 5 Порядка, в соответствии с частью 17 статьи 99 Федерального закона имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения главы администрации о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;
д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 31, ст. 3301; 1018, N 1, ст. 43).
8. Все документы, составляемые должностными лицами Органа контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
9. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
10. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.
11. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1015, N 45, ст. 6146).
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 59 Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 59 Порядка.
12. Должностные лица, указанные в пункте 5 Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
14. Орган контроля в сфере закупок осуществляет контроль в отношении:
- соблюдения правил нормирования, в сфере закупок предусмотренного при планировании закупок;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (её результата) или услуги условием контракта;
- своевременности полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
15. В отношении каждого заказчика, контрактной службы контактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся уполномоченным органом по осуществлению контроля в сфере закупок не более 1 раза в год.
16. Орган контроля в сфере закупок проводит внеплановою проверку по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего,
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
II. Организация проведения плановых и внеплановых проверок
17. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого главой администрации.
18. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование Органа контроля, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождений Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки:
- цель и основания проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
19.План проверок утверждается на шесть месяцев.
20. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения в единой информационной системе в сфере закупок.
21. Перед проверкой Орган контроля в сфере закупок готовит следующие документы:
- распоряжение о проведении проверки;
- уведомление о проведении проверки.
22. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
- наименование Органа контроля;
- фамилии, имена, отчества, "наименования должностей лиц, осуществляющих проверку (далее - проверяющие);
- тему контрольного мероприятия;
- предмет проверки;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период:
- сроки, в течение которые составляется акт по результатам проведения проверки:
- наименования Субъектов контроля;
- место нахождения субъекта контроля;
- место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
23. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Органа контроля, а также замена должностного лица Органа контроля, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распорядительным документом.
24. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами контроля;
- информацию о необходимости обеспечения условий для работы уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере закупок в том числе предоставления помещение для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
25. Уведомление о проведении проверки отправляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление.
26. Субъекты контроля обязаны представлять в уполномоченный орган по осуществлению контроля в сфере закупок по требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения.
27. В случае, если Субъект контроля не имеет возможности представить Органу контроля в сфере закупок истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, срок предоставления указанных документов и сведений продлевается по решению уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере закупок, на основании заявления Субъекта контроля, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы Субъект контроля обязан представить в Орган контроля в сфере закупок письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
28. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверке.
29. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование Органа контроля;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления проверки,
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей проверяющих;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении Проверки.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере закупок.
- нормы законодательства, которыми руководствовался Орган контроля в сфере закупок при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должка содержать:
- выводы Органа контроля в сфере закупок о наличии нарушений законодательства в сфере закупок, которые были выявлены в результате проведения проверки, со ссылками на конкретные нормы законодательства в сфере закупок,
30. Акт проверки подписывается проверяющими.
31. Копия акта проверки направляется Субъектам контроля, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
32. Срок ознакомления Субъекта контроля с актом проверки и его подписание не может превышать 5 рабочих дней с даты получения.
33. Субъекты контроля, в отношении которых проведена проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить Органу контроля в сфере закупок письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
34. Орган контроля в сфере закупок проверяет в срок до 5 рабочих дней обоснованность изложенных возражений или замечаний и даст по ним письменное заключение. Данное заключение направляется Субъекту контроля и приобщается к материалам проверки.
35. Внеплановые проверки проводятся Органом контроля в сфере закупок при наличии оснований указанных в пункте 16 настоящего Порядка и решения Главы администрации о необходимости проведения внеплановой проверки, принятого:
а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
в) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 59 Порядка.
36. Проверяющие при проведении внеплановой проверки руководствуются в своей деятельности пунктами 21 - 31 настоящего порядка.
III. Проведение контрольных мероприятий
37. Камеральная и выездная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Органа контроля.
38. Руководителем проверочной группы Органа контроля назначается должностное лицо Органа контроля, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
В случае если камеральная или выездная проверка проводится одним должностным лицом Органа контроля, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.
39. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Органа контроля на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Органа контроля, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
40. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 10 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Органа контроля.
41. При проведении камеральной проверки должностным лицом Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Органа контроля проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Органа контроля в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.
42. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 41 Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 49 Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 51 Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 49 Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
43. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
44. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
45. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
46. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению Главы администрации района.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Органа контроля.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
47. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению Главы администрации района, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Органа контроля.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
48. Встречная проверка проводится в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 37 - 39, 43, 44 Порядка. Срок проведения встречной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
49. Проведение выездной или камеральной проверки по решению Главы администрации района, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Органа контроля, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 10 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 10 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля в соответствии с пунктом 42 Общих требований, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 10 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Органа контроля, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
50. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 49 Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 49 Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 49 Порядка.
51. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распоряжением Главы администрации, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия распоряжения Главы администрации о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения.
52. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Органа контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации Органом контроля применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
IV. Оформление результатов контрольных мероприятий
53. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Органа контроля (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
54. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Органа контроля (при проведении проверки проверочной группой).
55. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
56. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
57. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
58. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению Главой администрации района.
59. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки Глава администрации района принимает решение, которое оформляется распоряжением в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки. Одновременно с подписанием вышеуказанного распоряжения утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Органа контроля, проводившим проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
V. Реализация результатов контрольных мероприятий
60. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 59 Общих требований.
61. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
62. Должностное лицо Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Органа контроля обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания Органа контроля к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Порядок, сроки направления, исполнения, отмены предписаний органа контроля
63. В случаях, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства в сфере закупок орган контроля в сфере закупок в срок не ранее, чем через 5 рабочих дней с момента передачи акта Субъекту контроля выдаёт предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
64. В случае, если орган контроля в сфере закупок пришёл к выводу о том, что выявленные нарушения не повлияли на результаты в сфере закупок, он вправе не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
65. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- фамилия, имена, отчества, наименования должностей проверяющих;
- сведения об акте проверки, на основании которого выдаётся предписание;
- наименование субъекта контроля, которому выдаётся предписание;
- требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере закупок;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых уполномоченному органу по осуществлению контроля в сфере закупок должно поступить подтверждение исполнения предписания.
66. Предписание подписывается уполномоченным органом по осуществлению контроля в сфере закупок.
67. Предписание приобщается к материалам проверки.
68. Предписание подлежит исполнению в срок установленный таким предписанием.
69. Вышеуказанное предписание размещается в единой информационной системе в срок не позднее трёх рабочих дней со дня его выдачи.
70. Орган контроля в сфере закупок вправе отменить предписание или внести в него изменения.
71. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
VII. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
72. Уполномоченный орган по осуществлению контроля в сфере закупок согласовывает заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждённым приказом Минэкономразвития России от 13.09.1013 года N 537, на основании письменного обращения, подписанного уполномоченным должностным лицом заказчика.
73. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать:
- информацию о признании не состоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
- дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
74. К обращению должны быть приложены следующие информации и документы:
- документация о закупках;
- информацию о поставщике;
- документ о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт.
75. Срок рассмотрения обращения:
- не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
76. Результат рассмотрения обращения:
- решение о согласовании или об отказе в согласовании.
VIII. Требования к составлению и предоставлению отчётности о результатах проведения контрольных мероприятий
Уполномоченный орган по осуществлению контроля в сфере закупок ежеквартально предоставляет Главе администрации информацию о результатах проверок.
Уполномоченный орган по осуществлению контроля в сфере закупок ежегодно размешает информацию о результатах проверок в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Антроповского муниципального района Костромской области от 18 мая 2018 г. N 62 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.