Постановление Администрации г. Костромы
от 24 октября 2018 г. N 2381
"Об утверждении муниципальной программы города Костромы "Безопасность дорожного движения на территории города Костромы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Костромы, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 19 августа 2014 года N 2242, Перечнем муниципальных программ города Костромы, утвержденных постановлением Администрации города Костромы от 12 марта 2015 года N 504, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Костромы "Безопасность дорожного движения на территории города Костромы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации |
А.В. Смирнов |
Утверждена
постановлением
Администрации г. Костромы
от 24 октября 2018 г. N 2381
Муниципальную программу
города Костромы "Безопасность дорожного движения на территории города Костромы"
Раздел I. Паспорт муниципальной программы города Костромы "Безопасность дорожного движения на территории города Костромы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы города Костромы "Безопасность дорожного движения на территории города Костромы" (далее - Муниципальная программа) |
Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы |
Исполнитель Муниципальной программы |
Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы |
Участники Муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Дорожное хозяйство"; муниципальное казенное учреждение города Костромы "Костромастройзаказчик" |
Сроки реализации Муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Цель Муниципальной программы |
Повышение безопасности дорожного движения, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий |
Задачи Муниципальной программы |
1. совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов и повышение безопасности дорожных условий; 2. обеспечение сохранности дорожно-транспортной сети и дорожной инфраструктуры в удовлетворительном состоянии и круглогодичного, бесперебойного дорожного движения; 3. увеличение протяженности существующей улично-дорожной сети города Костромы, строительство и реконструкция линейных объектов, обустройство автомобильных дорог |
Целевые показатели (индикаторы), цели Муниципальной программы |
1. социальный риск (число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения); 2. транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств); 3. число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; 4. число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях; 5. число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; 6. доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 7. доля увеличения автомобильных дорог местного значения |
Объем и источники финансирования Муниципальной программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию Муниципальной программы: из средств бюджета города Костромы - 1 294 766,30 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 348 128,00 тыс. рублей, 2020 год - 412 000,00 тыс. рублей, 2021 год - 534 638,30 тыс. рублей, из средств муниципального дорожного фонда города Костромы - 1 294 766,30 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 348 128,00 тыс. рублей, 2020 год - 412 000,00 тыс. рублей, 2021 год - 534 638,30 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
1. снижение социального риска на 3% в 2021 году по отношению к 2018 году; 2. снижение транспортного риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) на 6% в 2021 году по отношению к 2018 году; 3. снижение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, в 2021 году по отношению к 2018 году на 12%; 4. снижение числа лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, в 2021 году по отношению к 2018 году на 2%; 5. отсутствие дорожно-транспортных происшествий с гибелью детей 100%; 6. доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в 2021 году составит 60%; 7. доля увеличения протяженности автомобильных дорог - 0,4% в 2021 году по отношению к 2018 году |
Раздел II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 января 2018 года N 1-р утверждена Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы (далее - Стратегия).
Стратегия является основой для формирования и реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения на федеральном, региональном, муниципальном и межотраслевом уровнях.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Повышение безопасности дорожного движения, направленное на сохранение жизни, здоровья и имущества граждан Российской Федерации, является одним из приоритетных направлений государственной политики и важным фактором обеспечения устойчивого социально-экономического и демографического развития страны.
Основной целью стратегического планирования на территории города Костромы является реализация в соответствии с задачами и принципами, установленными Законом о стратегическом планировании, обоснованной, эффективной социально-экономической политики, основанной на документах стратегического планирования Российской Федерации, Костромской области и направленной на повышение уровня и качества жизни населения, улучшение качества управления социально-экономическим развитием, достижение запланированных социально-экономических показателей развития города Костромы.
К вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Задачами Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
2.1. Характеристика дорожно-транспортной инфраструктуры города Костромы
2.1.1. Характеристика сферы по обеспечению безопасности дорожного движения.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям жителей города в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Безопасность дорожного движения отражает степень защищенности участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения необходимо проводить мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. Кроме того, необходимо выявлять аварийно-опасные участки дорог (места концентрации дорожно-транспортных происшествий).
В 2017 году на территории города Костромы зарегистрировано 412 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 11 человек из них 1 ребенок, 538 человек получили телесные повреждения, из них 74 ребенка.
Распределение количества дорожно-транспортных происшествий по видам за 2017 год:
- столкновение транспортных средств - 188;
- наезд на пешехода - 142;
- падение пассажира - 19;
- наезд на велосипедиста - 19;
- наезд на стоящее транспортное средство - 14;
- наезд на препятствие - 14;
- съезд с дороги - 9;
- опрокидывание транспортного средства - 3;
- иной вид дорожно-транспортных происшествий - 4.
Как видно из представленной статистики, самыми распространенными видами дорожно-транспортных происшествий являются столкновение транспортных средств (46%) и наезд на пешехода (34%).
На дорогах и улицах областного центра города Костромы по итогам 2017 года образовалось 13 аварийно-опасных участков (места концентрации дорожно-транспортных происшествий), определенных в соответствии с требованиями ОДМ/218.6.015 - 2015 "Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации".
В 2017 году в городе Костроме зарегистрировано 254 544 единицы транспортных средств при численности населения более 277 тысяч человек. Количество транспортных средств ежегодно увеличивается в среднем на 1,5 тысячи единиц, также растет количество дорожно-транспортных происшествий.
Подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий в 2017 году произошло по вине водителей - 94% от общего количества. Причинами данных дорожно-транспортных происшествий явились:
- несоблюдение очередности проезда - 99 случаев;
- неправильный выбор дистанции - 35 случаев;
- нарушения правил проезда пешеходных переходов - 78 случаев;
- несоблюдение условий, разрешающих движение транспорта задним ходом - 8 случаев;
- выезд на полосу встречного движения - 15 случаев;
- другие нарушения Правил дорожного движения водителями - 152 случая.
В 45% случаев совершению дорожно-транспортных происшествий сопутствовали недостатки транспортно-эксплуатационного состояния проезжей части. К основным причинам дорожно-транспортных происшествий и основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в городе Костроме, относятся:
- нарушение водителями Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090;
- недостаточное количество пешеходных ограждений, искусственных неровностей, светофорных объектов и дорожных знаков (в том числе над проезжей частью), недостаточный уровень освещенности улично-дорожной сети, дефекты дорожного покрытия;
- недостаточность технического обеспечения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения.
Кроме того, остро стоит проблема детского травматизма на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Костромы. В январе и ноябре 2017 года в городе Костроме зарегистрировано 62 дорожно-транспортных происшествия с детьми, при которых 66 несовершеннолетних получили ранения, погиб 1 несовершеннолетний. Удельный вес таких дорожно-транспортных происшествий в общем числе автоаварий составил 16,9%.
С детьми-пешеходами в городе Костроме зарегистрировано 25 дорожно-транспортных происшествий, в которых 27 детей получили ранения.
На пешеходных переходах произошло 15 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 17 детей пострадали.
На регулируемых пешеходных переходах произошло 16 дорожно-транспортных происшествий, на нерегулируемых - 8.
С детьми-велосипедистами произошло 6 дорожно-транспортных происшествий.
По состоянию на 2018 год из 36 школ, непосредственно прилегающих к проезжей части, пешеходные переходы оборудованы в соответствии с новыми национальными стандартами у 24 школ, что составляет 67%.
Деятельность по организации дорожного движения осуществляется на основе комплексного использования технических средств и конструкций.
Светофорное регулирование является одним из эффективных методов повышения безопасности дорожного движения и регулирования транспортных и пешеходных потоков, а также повышения пропускной способности дорог.
На балансе Муниципального казенного учреждения города Костромы "Дорожное хозяйство" находятся 95 светофорных объектов, а также система реверсивного движения на мосту через реку Волгу. Также 8 светофорных объектов находятся в собственности частных организаций и обслуживаются ими.
Основные проблемы в сфере управления светофорным хозяйством города связаны с физическим и моральным износом оборудования на большинстве светофорных объектов и отсутствием достаточных средств на их модернизацию. Ряд объектов не оборудованы пешеходными светофорами (пешеходы руководствуются сигналами транспортных светофоров), таймерами обратного отсчета времени, устройствами звукового сопровождения (для слепых и слабовидящих пешеходов). Отдельные светофорные объекты требуют замены контроллеров для обеспечения возможности перепрограммирования светофоров и управления режимами работы.
Задачами светофорного регулирования является:
1. создание благоприятной социально-экономической инфраструктуры города Костромы;
2. повышение уровня безопасности дорожного движения;
3. повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения города Костромы;
4. урегулирование транспортных и пешеходных потоков, а также повышение пропускной способности дорог;
5. обеспечение безопасного доступа жителей города и маломобильных групп населения к объектам инфраструктуры;
6. снижение уровня аварийности на улично-дорожной сети города;
7. организация круглогодичного бесперебойного дорожного движения.
Интенсивность движения на автомобильных дорогах города Костромы с каждым годом увеличивается. В этих условиях значительно возрастает роль всех элементов регулирования и безопасности дорожного движения, в числе которых одним из важнейших является дорожная разметка.
Разметка автомобильных дорог устанавливает определенные режимы и порядок движения транспортных средств и пешеходов, является средством визуального ориентирования водителей и применяется как самостоятельно, так и в сочетании с другими средствами в целях:
- повышения безопасности дорожного движения (в том числе путем привлечения внимания водителей);
- увеличения скорости движения транспортных средств;
- увеличения пропускной способности автомобильных дорог.
Условия нанесения дорожной разметки (применяемые технологии и материалы) и эксплуатации (состояние автомобильных дорог) должны обеспечивать ее постоянное наличие и хорошую видимость. Для обеспечения этих требований разрабатываются новые виды разметки, требующие качественно новых материалов. Эти требования определяют необходимость использования в современных условиях более широкого ассортимента разметочных материалов. Долговечность разметки представляется наиболее подходящим способом уменьшения стоимости этих работ.
С целью повышения долговечности, износостойкости и различимости дорожной разметки необходимо применять технологию нанесения разметки на асфальтобетонное покрытие при помощи термопластика. Данная технология позволит увеличить функциональную долговечность разметки до 36 месяцев. Кроме того, требуется своевременно восстанавливать дорожную разметку, нанесенную при помощи красок либо холодного пластика, для обеспечения хорошей видимости в светлое и темное время суток при различных погодных условиях, так как функциональная долговечность указанных материалов составляет до 6 месяцев.
С каждым годом повышаются требования к комфортности проживания населения в городе Костроме, требования к безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.
2.2. Характеристика по содержанию и ремонту улично-дорожной сети города
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста города, повышение качества жизни населения.
В настоящее время социально-экономическое развитие города Костромы во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития автомобильных дорог. Действующая сеть автомобильных дорог города Костромы сформирована в 70-80-е годы XX века. На 2017 год улично-дорожная сеть общего пользования местного значения в городе включает в себя:
- 482 улицы протяженностью 411,8 км, в том числе 115 основных улиц с движением общественного транспорта, площадью 1955,7 тыс. м2, и 367 второстепенных улиц площадью 1187,3 тыс. м2;
- 8 мостов и 6 путепроводов (2018 год/14 шт.);
- система ливневой канализации протяженностью 128 км.
Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа. Доля протяженности автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на начало 2018 года составила 48,4%.
Ежегодно объемы выполняемых ремонтных работ значительно ниже необходимых. Несоблюдение межремонтных сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы ямочного ремонта и не дает необходимого эффекта в сохранении сети автодорог.
Содержание и ремонт улично-дорожной сети города Костромы осуществляется силами специально созданного для этих целей муниципального казенного учреждения города Костромы "Дорожное хозяйство". В рамках работ по содержанию улично-дорожной сети в зимнее время все основные улицы регулярно убираются муниципальным казенным учреждением города Костромы "Дорожное хозяйство". В связи с недостатком финансирования вывоз снега осуществляется в первую очередь с мостов и путепроводов, с улиц с интенсивным движением общественного транспорта и с зауженных участков городских дорог. Второстепенные улицы очищаются от снега и наледи в разовом порядке (при обильном снегопаде и гололеде). В летний период учреждение осуществляет полив и подметание проезжей части основных улиц, устранение деформаций и повреждений дорожного покрытия ("ямочный ремонт"), уборку тротуаров и остановок общественного транспорта.
Проблема отведения ливневых сточных вод является актуальной, поскольку ее решение связано с необходимостью обеспечения комфортного проживания населения, экологическим состоянием города и водных объектов, увеличением срока службы дорожного покрытия, снижением эксплуатационных расходов на содержание улично-дорожной сети.
Протяженность системы ливневой канализации в городе Костроме составляет 107,9 км, или 31,1% от протяженности автомобильных дорог города. Талые и дождевые воды собираются, транспортируются и выпускаются в водные объекты (река Волга, река Кострома, река Белилка, река Алка) по существующим выпускам без предварительной очистки. Общее количество выпусков на текущий момент составляет 6 штук.
Ежегодно происходит подключение новых территорий к сетям ливневой канализации, увеличивается количество сточных талых и дождевых вод, поступающих в сети ливневой канализации, а также протяженность сети.
В настоящее время система ливневой канализации в городе Костроме характеризуется следующими проблемами:
- недостаточное количество сетей ливневой канализации;
- большой физический износ существующих сетей;
- загрязнение водных объектов, так как с развитием города увеличивается концентрация загрязняющих веществ в ливневых сточных водах.
Существующая система водоотведения ливневых сточных вод не в полном объеме осуществляет водосбор с проезжей части дорог города, а на некоторых участках система водоотведения ливневых сточных вод совсем отсутствует, что влечет за собой разрушение асфальтобетонного покрытия раньше нормативного срока, увеличение затрат на содержание и ремонт улично-дорожной сети.
Строительство сетей ливневой канализации в городе Костроме в первую очередь ведется при комплексном освоении микрорайонов. Районы города, застроенные малоэтажной застройкой, практически не канализованы.
По мере строительства новых жилых кварталов с объектами социальной инфраструктуры, а также устройства проездов увеличивается нагрузка на существующие сети ливневой канализации, которые не справляются с объемом увеличивающихся на отдельных участках ливневых стоков.
В настоящее время талые и дождевые воды, собираемые с территории города, сбрасываются в водоемы без очистки, так как отсутствуют площадки очистных сооружений. Поверхностный сток - один из интенсивных источников загрязнения окружающей среды природного и техногенного происхождения. Основными загрязняющими компонентами поверхностного стока, формирующегося на селитебных территориях, являются продукты эрозии почвы, пыль, бытовой мусор, вымываемые компоненты дорожных покрытий, а также нефтепродукты от транспорта. Возрастающие темпы жилищного строительства также вызывают необходимость проведения работ по развитию системы водоотведения и очистки ливневых сточных вод.
Водным законодательством Российской Федерации запрещается сбрасывать в водные объекты неочищенные до установленных нормативов воды поверхностного стока, организованно отводимые с селитебных территорий.
Таблица 1
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие дорожно-транспортную инфраструктуру города Костромы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Три года, предшествующие реализации Подпрограммы |
Год формирования Муниципальной программы 2018 |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) |
чел. |
5,42 |
2,88 |
3,97 |
2,89 |
2 |
Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) |
чел. |
1,2 |
0,9 |
0,43 |
0,31 |
3 |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
чел. |
15 |
8 |
11 |
8 |
4 |
Число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях |
чел. |
446 |
428 |
538 |
500 |
5 |
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
чел. |
0 |
1 |
1 |
0 |
6 |
Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
38,0 |
45,0 |
48,4 |
51,0 |
7 |
Доля увеличения автомобильных дорог местного значения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Количество установленных и отремонтированных дорожных знаков |
шт. |
2330 |
1936 |
2038 |
2000 |
9 |
Количество обслуживаемых светофорных объектов |
шт. |
85 |
87 |
94 |
95 |
10 |
Площадь нанесения дорожной разметки |
м2 |
70624 |
62921 |
58463 |
59500 |
11 |
Протяженность установленных пешеходных ограждений |
пог. м |
2354 |
318 |
1748 |
1394 |
12 |
Количество пешеходных переходов, оборудованных дорожными знаками над проезжей частью дорог (на Г-образных опорах) |
шт. |
0 |
0 |
7 |
2 |
13 |
Количество новых обустроенных искусственных дорожных неровностей |
шт. |
7 |
7 |
9 |
6 |
14 |
Количество построенных светофорных объектов |
шт. |
2 |
3 |
1 |
0 |
15 |
Доля оборудованных пешеходных переходов, которые непосредственно прилегают к проезжей части у общеобразовательных школ в соответствии с новыми национальными стандартами |
% |
8 |
23 |
50 |
67 |
16 |
Общая площадь улично-дорожной сети в зимнем содержании |
тыс. м2 |
1564,6 |
1563,4 |
1562,1 |
1562,1 |
17 |
Общая площадь улично-дорожной сети в летнем содержании |
тыс. м2 |
1954,2 |
1954,2 |
1952,7 |
1952,7 |
18 |
Протяженность обслуживаемых сетей ливневой канализации |
км |
117,3 |
124,3 |
125,5 |
128,2 |
19 |
Протяженность отремонтированных сетей ливневой канализации |
км |
0,48 |
0,7 |
1,6 |
0,8 |
20 |
Площадь "ямочного" ремонта дорог асфальтобетонной смесью и восстановления изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 100 м |
тыс. м2 |
64,9 |
74,8 |
82,7 |
78,2 |
21 |
Площадь ремонта асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования |
тыс. м2 |
249.9 |
219.0 |
184.0 |
130,6 |
22 |
Протяженность построенных автомобильных дорог местного значения |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
Протяженность построенных и реконструированных сетей ливневой канализации |
км |
0,8 |
2,1 |
0,6 |
1,3 |
Раздел III. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
3.1. Основные целью Муниципальной программы является повышение безопасности дорожного движения, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
3.2. В качестве показателей (индикаторов) для достижения цели программы взяты следующие показатели:
3.2.1. социальный риск (число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения);
3.2.2. транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);
3.2.3. число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
3.2.4. число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;
3.2.5. число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
3.2.6. доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
3.2.7. доля увеличения автомобильных дорог местного значения.
3.3. Основные задачи Муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанной цели, заключаются в следующем:
3.3.1. совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
3.3.2. обеспечение сохранности дорожно-транспортной сети и дорожной инфраструктуры в удовлетворительном состоянии и круглогодичного, бесперебойного дорожного движения;
3.3.3. увеличение протяженности существующей улично-дорожной сети города Костромы, строительство и реконструкция линейных объектов, обустройство автомобильных дорог.
3.4. Целевые показатели (индикаторы) задач программы:
3.4.1. количество установленных и отремонтированных дорожных знаков;
3.4.2. количество обслуживаемых светофорных объектов;
3.4.3. площадь нанесения дорожной разметки;
3.4.4. протяженность установленных пешеходных ограждений;
3.4.5. количество пешеходных переходов, оборудованных дорожными знаками над проезжей частью дорог (на Г-образных опорах);
3.4.6. количество новых обустроенных искусственных дорожных неровностей;
3.4.7. количество построенных светофорных объектов;
3.4.8. доля оборудованных пешеходных переходов, которые непосредственно прилегают к проезжей части у общеобразовательных школ в соответствии с новыми национальными стандартами;
3.4.9. общая площадь улично-дорожной сети в зимнем содержании;
3.4.10. общая площадь улично-дорожной сети в летнем содержании;
3.4.11. протяженность обслуживаемых сетей ливневой канализации;
3.4.12. протяженность отремонтированных сетей ливневой канализации;
3.4.13. площадь "ямочного" ремонта дорог асфальтобетонной смесью и восстановления изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 100 м;
3.4.14. площадь ремонта (замены) асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог;
3.4.15. протяженность построенных автомобильных дорог местного значения;
3.4.16. протяженность построенных и реконструированных сетей ливневой канализации.
3.5. Общий объем средств, направляемых на реализацию Муниципальной программы:
3.5.1. из средств бюджета города Костромы - 1 294 766,30 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 348 128,00 тыс. рублей,
2020 год - 412 000,00 тыс. рублей,
2021 год - 534 638,30 тыс. рублей;
3.5.2. из средств муниципального дорожного фонда города Костромы - 1 294 766,30 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 348 128,00 тыс. рублей,
2020 год - 412 000,00 тыс. рублей,
2021 год - 534 638,30 тыс. рублей.
3.6. В результате реализации Муниципальной программы ожидается:
3.6.1. снижение социального риска на 3% в 2021 году по отношению к 2018 году;
3.6.2. снижение транспортного риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) на 6% в 2021 году по отношению к 2018 году;
3.6.3. снижение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, в 2021 году по отношению к 2018 году на 12%;
3.6.4. снижение числа лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, в 2021 году по отношению к 2018 году на 2%;
3.6.5. отсутствие дорожно-транспортных происшествий с гибелью детей 100%;
3.6.6. доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в 2021 году составит 60%;
3.6.7. доля увеличения протяженности автомобильных дорог - 0,4% в 2021 году по отношению к 2018 году.
3.7. В целях решения задач, направленных на достижение цели Муниципальной программы, сформированы мероприятия:
3.7.1. по содержанию и ремонту средств регулирования дорожного движения, с целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе детей, а также ликвидация возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий;
3.7.2. по содержанию и ремонту автомобильных дорог;
3.7.3. по увеличению протяженности существующей улично-дорожной сети города Костромы;
3.7.4. по строительству и реконструкции линейных объектов, обустройству автомобильных дорог инженерно-строительных объектов для муниципальных нужд.
3.8. Успешное выполнение мероприятий Муниципальной программы обеспечит круглогодичное, бесперебойное дорожное движения, позволит урегулировать транспортные и пешеходные потоки, повысить пропускную способность и технический уровень существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения города Костромы, что в свою очередь повлияет на повышение уровня безопасности дорожного движения и обеспечит население города более безопасной и комфортной автодорожной связью.
3.9. Достижение ожидаемых результатов в рамках выполнения мероприятий будет обеспечено проведением комплекса работ по следующим направлениям:
- зимнее и летнее содержание автомобильных дорог, тротуаров, остановок общественного транспорта;
- содержание искусственных сооружений, ливневой канализации;
- устранение деформаций и повреждений дорожного покрытия ("ямочный" ремонт и ремонт "картами");
- содержание и ремонт средств регулирования дорожного движения (светофоры и дорожные знаки);
- устройство пешеходных ограждений, Г-образных опор, искусственных дорожных неровностей;
- проектирование и строительство светофорных объектов;
- разработка проектно-сметной документации на ремонт и строительство дорог (улиц);
- ремонт и строительство автомобильных дорог общего пользования;
- строительство и реконструкция сетей ливневой канализации.
В целях предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в соответствии с планом совместной работы Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы и Отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Костроме предусмотрены следующие мероприятия учебно-профилактического характера:
- проведение серии тематических семинаров для классных руководителей по методике профилактической работы по Правилам дорожного движения Российской Федерации с учащимися на базе муниципального бюджетного учреждения города Костромы "Городской центр обеспечения качества образования": 4 семинара в 2019 году, 4 семинара в 2020 году, 4 семинара в 2021 году;
- проведение общегородских родительских собраний по безопасности детей с участием представителей Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области, Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Костромской области, департамента здравоохранения Костромской области: 2 собрания в 2019 году, 2 собрания в 2020 году, 2 собрания в 2021 году;
- создание отрядов юных инспекторов дорожного движения во всех образовательных учреждениях города Костромы: в 2019 году планируется создание 6 отрядов, в 2020 году - 4 отрядов, в 2021 году - 4 отрядов;
- проведение социально профилактических мероприятий (конкурсов, акций): 4 мероприятия в 2019 году, 4 мероприятия в 2020 году, 4 мероприятия в 2021 году.
Мероприятия, направленные на решение задачи по формированию у детей навыков безопасного поведения на дорогах (проведение тематических семинаров, родительских собраний, создание отрядов юных инспекторов дорожного движения), выполняются в рамках текущей деятельности образовательных учреждений и не финансируются по отдельным статьям бюджета города Костромы.
Таблица 2
Целевые показатели (индикаторы), применяемые для оценки достижения цели и решения задач Муниципальной программы
Наименование цели, задачи |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2018 год |
Годы реализации Муниципальной программы |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Цель: повышение безопасности дорожного движения, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий |
Социальный риск (число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения) |
чел. |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,7 |
Транспортный риск (число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств) |
чел. |
0,31 |
0,30 |
0,29 |
0,29 |
|
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
чел. |
8 |
7 |
7 |
7 |
|
Число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествия |
чел. |
500 |
490 |
490 |
490 |
|
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
51 |
54 |
57 |
60 |
|
Доля увеличения автомобильных дорог местного значения |
% |
0 |
0,07 |
0 |
0,40 |
|
Задача 1. Совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов и повышение безопасности дорожных условий |
Количество установленных и отремонтированных дорожных знаков |
шт. |
2000 |
2050 |
2050 |
2050 |
Количество обслуживаемых светофорных объектов |
шт. |
95 |
97 |
99 |
102 |
|
Площадь нанесения дорожной разметки |
м2 |
59500 |
60000 |
60000 |
60000 |
|
Протяженность установленных пешеходных ограждений |
пог. м |
1394 |
1400 |
1450 |
1500 |
|
Количество пешеходных переходов, оборудованных дорожными знаками над проезжей частью дорог (на Г-образных опорах) |
шт. |
2 |
4 |
4 |
4 |
|
Количество новых обустроенных искусственных дорожных неровностей |
шт. |
6 |
6 |
7 |
7 |
|
Количество построенных светофорных объектов |
шт. |
0 |
2 |
2 |
3 |
|
Доля оборудованных пешеходных переходов, которые непосредственно прилегают к проезжей части у общеобразовательных школ в соответствии с новыми национальными стандартами |
% |
67 |
70 |
75 |
80 |
|
Задача 2. Обеспечение сохранности дорожно-транспортной сети и дорожной инфраструктуры в удовлетворительном состоянии |
Общая площадь улично-дорожной сети в зимнем содержании |
тыс. м2 |
1562,1 |
1562,1 |
1562,1 |
1562,1 |
Общая площадь улично-дорожной сети в летнем содержании |
тыс. м2 |
1952,7 |
1952,7 |
1952,7 |
1952,7 |
|
Протяженность обслуживаемых сетей ливневой канализации |
км |
128,2 |
128,8 |
129,3 |
129,8 |
|
Протяженность отремонтированных сетей ливневой канализации |
км |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
|
Площадь "ямочного" ремонта и восстановления изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 100 м |
тыс. м2 |
78,2 |
82,5 |
86,5 |
90,5 |
|
Площадь ремонта асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог |
тыс. м2 |
130,6 |
150,0 |
180,0 |
180,0 |
|
Задача 3. Увеличение протяженности существующей улично-дорожной сети города Костромы, строительство и реконструкция линейных объектов, обустройство автомобильных дорог |
Протяженность построенных автомобильных дорог местного значения |
км |
0 |
0,3 |
0 |
1,7 |
Протяженность построенных и реконструированных сетей ливневой канализации |
км |
1,3 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
Раздел IV. Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия муниципальной программы
Муниципальная программа города Костромы "Безопасность дорожного движения на территории города Костромы" не включает в себя подпрограммы, а состоит из отдельных мероприятий:
- содержание и ремонт средств регулирования дорожного движения с целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе детей, а также ликвидация возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- содержание и ремонт автомобильных дорог;
- строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения города Костромы;
- строительство и реконструкция линейных объектов обустройства автомобильных дорог, инженерно-строительных объектов для муниципальных нужд.
Раздел V. Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы
Администрация города Костромы ежегодно в течение двух месяцев со дня принятия решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) издает постановления Администрации города Костромы, которыми устанавливаются конкретные объемы и направления использования средств муниципального дорожного фонда города Костромы. Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках Муниципальной программы, приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.
Раздел VI. Система управления реализацией муниципальной программы
6.1. Ответственным исполнителем Муниципальной программы является Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы.
6.2. Исполнителем Муниципальной программы является Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы.
6.3. Участники Муниципальной программы:
а) муниципальное казенное учреждение города Костромы "Дорожное хозяйство";
б) муниципальное казенное учреждение города Костромы "Костромастройзаказчик".
6.4. Ответственный исполнитель Муниципальной программы:
а) координирует деятельность исполнителей по реализации Муниципальной программы, отдельных мероприятий Муниципальной программы;
б) выполняет функции исполнителя Муниципальной программы в части, касающейся его полномочий;
в) предоставляет по запросу Управления финансов Администрации города Костромы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Муниципальной программы, проверки отчетности реализации Муниципальной программы;
г) запрашивает у исполнителей Муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации Муниципальной программы, проведения оценки эффективности реализации Муниципальной программы и ответов на запросы Управления финансов Администрации города Костромы;
д) осуществляет оценку эффективности реализации Муниципальной программы путем определения степени достижения целевых показателей Муниципальной программы и полноты использования средств;
е) своевременно готовит годовой отчет о реализации Муниципальной программы и направляет его в Управление экономики Администрации города Костромы в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом;
ж) разрабатывает и согласовывает проект изменений в Муниципальную программу.
6.5. Исполнители Муниципальной программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий Муниципальной программы в рамках их полномочий и координируют работу участников Муниципальной программы;
б) формируют предложения по внесению изменений в Муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;
в) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации Муниципальной программы, в том числе на запросы Управления экономики Администрации города Костромы и Управления финансов Администрации города Костромы, для проведения оценки эффективности реализации Муниципальной программы и подготовки годового отчета о ходе реализации Муниципальной программы;
г) представляют до 1 декабря отчетного года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы;
д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами в рамках их полномочий.
6.6. Участники Муниципальной программы:
а) при реализации мероприятий Муниципальной программы обеспечивают предоставление информации, необходимой исполнителям Муниципальной программы для реализации полномочий, предусмотренных Муниципальной программой;
б) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами в рамках их полномочий.
6.7. На реализацию Муниципальной программы могут повлиять внешние риски, а именно:
а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
6.8. Основными финансовыми рисками реализации программы являются существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Муниципальной программы, в результате чего показатели Муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.
6.9. Способами ограничения рисков являются:
а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;
в) повышение результативности реализации Муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств;
г) своевременное внесение изменений в бюджет города Костромы и Муниципальную программу.
Приложение
к Муниципальной программе
города Костромы "Безопасность
дорожного движения на
территории города Костромы"
Состав
и ресурсное обеспечение муниципальной программы города костромы "Безопасность дорожного движения на территории города Костромы"
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия/Источник финансирования |
Ответственный исполнитель, исполнитель, участник |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
За весь период реализации Муниципальной программы, тыс. руб. |
|
Программа "Безопасность дорожного движения на территории города Костромы", всего: |
Ответственный исполнитель: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы. Исполнитель: Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы. Участники: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Дорожное хозяйство", муниципальное казенное учреждение города Костромы "Костромастройзаказчик" |
348 128,0 |
412 000,00 |
534 638,3 |
1 294 766,3 |
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
348 128,0 |
412 000,00 |
534 638,3 |
1 294 766,3 |
||
- бюджет города |
348 128,0 |
412 000,00 |
534 638,3 |
1 294 766,3 |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
348 128,0 |
412 000,00 |
534 638,3 |
1 294 766,3 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
- |
- |
- |
- |
||
1. |
Содержание и ремонт средств регулирования дорожного движения с целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе детей, а также ликвидация возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Ответственный исполнитель: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы. Участник: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Дорожное хозяйство" |
15 000,00 |
20 000,00 |
25 000,00 |
60 000,00 |
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
15 000,00 |
20 000,00 |
25 000,00 |
60 000,00 |
||
- бюджет города |
15 000,00 |
20 000,00 |
25 000,00 |
60 000,00 |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
15 000,00 |
20 000,00 |
25 000,00 |
60 000,00 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Содержание и ремонт автомобильных дорог |
Ответственный исполнитель: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы. Участник: МКУ города Костромы "Дорожное хозяйство" |
325 000,00 |
384 000,00 |
435 000,00 |
1 144 000,00 |
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
325 000,00 |
384 000,00 |
435 000,00 |
1 144 000,00 |
||
- бюджет города |
325 000,00 |
384 000,00 |
435 000,00 |
1 144 000,00 |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
325 000,00 |
384 000,00 |
435 000,00 |
1 144 000,00 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
- |
- |
- |
- |
||
3. |
Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения города Костромы: |
Ответственный исполнитель: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы. Исполнитель: Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы. Участник: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Костромастройзаказчик" |
1 128,0 |
- |
53 638,3 |
54 766,3 |
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
1 128,0 |
- |
53 638,3 |
54 766,3 |
||
- бюджет города |
1 128,0 |
- |
53 638,3 |
54 766,3 |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
1 128,0 |
- |
53 638,3 |
54 766,3 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
- |
- |
- |
- |
||
3.1. |
Автомобильная дорога общего пользования местного значения города Костромы по улице Шарьинской (участок от улицы Апраксинской до улицы Николая Тараканова) |
Исполнитель: Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы. Участник: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Костромастройзаказчик" |
1 128,0 |
- |
10 000,0 |
11 128,0 |
в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
1 128,0 |
- |
10 000,0 |
11 128,0 |
||
- бюджет города |
1 128,0 |
- |
10 000,0 |
11 128,0 |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
- |
- |
- |
- |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
- |
- |
- |
- |
||
3.2. |
Автомобильная дорога общего пользования местного значения города Костромы, имеющая местоположение: Костромская область, город Кострома, продолжение улицы Зеленой до поселка Нового |
Исполнитель: Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы. Участник: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Костромастройзаказчик" |
- |
- |
9 000,0 |
9 000,0 |
в том числе средства муниципального дорожного фонда |
- |
- |
9 000,0 |
9 000,0 |
||
- бюджет города |
- |
- |
9 000,0 |
9 000,0 |
||
в том числе средства муниципального дорожного фонда |
- |
- |
9 000,0 |
9 000,0 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе средства муниципального дорожного фонда |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе средства муниципального дорожного фонда |
- |
- |
- |
- |
||
3.3. |
Строительство подъездной дороги к людскому кладбищу у населенного пункта Будихино |
Исполнитель: Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы. Участник: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Костромастройзаказчик" |
- |
- |
34 138,30 |
34 138,30 |
в том числе средства муниципального дорожного фонда |
- |
- |
34 138,30 |
34 138,30 |
||
- бюджет города |
- |
- |
34 138,30 |
34 138,30 |
||
в том числе средства муниципального дорожного фонда |
- |
- |
34 138,30 |
34 138,30 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе средства муниципального дорожного фонда |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе средства муниципального дорожного фонда |
- |
- |
- |
- |
||
3.4. |
Строительство автомобильной дороги местного значения города Костромы (участок от дома 36 микрорайона Паново до улицы Магистральной) |
Исполнитель: Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы. Участник: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Костромастройзаказчик" |
- |
- |
500,00 |
500,00 |
в том числе средства муниципального дорожного фонда |
- |
- |
500,00 |
500,00 |
||
- бюджет города |
- |
- |
500,00 |
500,00 |
||
в том числе средства муниципального дорожного фонда |
- |
- |
500,00 |
500,00 |
||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе средства муниципального дорожного фонда |
- |
- |
- |
- |
||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе средства муниципального дорожного фонда |
- |
- |
- |
- |
||
4. |
Строительство и реконструкция линейных объектов обустройства автомобильных дорог, инженерно-строительных объектов для муниципальных нужд |
Ответственный исполнитель: Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы. Участник: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Дорожное хозяйство" |
7 000,0 |
8 000,0 |
21 000,0 |
36 000,00 |
|
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
7 000,0 |
8 000,0 |
10 000,0 |
25 000,00 |
|
|
- бюджет города |
7 000,0 |
8 000,0 |
10 000,0 |
25 000,00 |
|
|
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
7 000,0 |
8 000,0 |
10 000,0 |
25 000,00 |
|
|
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
- |
- |
- |
- |
|
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
(в том числе средства муниципального дорожного фонда) |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 24 октября 2018 г. N 2381 "Об утверждении муниципальной программы города Костромы "Безопасность дорожного движения на территории города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Костромы (www.gradkostroma.ru) 24 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 5 августа 2021 г. N 1313
Изменения вступают в силу с 5 августа 2021 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 2 марта 2021 г. N 235
Изменения вступают в силу с 2 марта 2021 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 30 октября 2020 г. N 2097
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 24 сентября 2020 г. N 1796
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2020 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 28 апреля 2020 г. N 662
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 31 марта 2020 г. N 511
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 25 декабря 2019 г. N 2486
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 6 августа 2019 г. N 1361
Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 29 марта 2019 г. N 483
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.