Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Тамбовского
района Амурской области
от 6 февраля 2014 г. N 132
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги "Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в порядке установленном Постановлением администрации муниципального Тамбовского района от 03.04.2012 г. N 365 "О порядках разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг.
1.2. Муниципальная услуга "Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" предоставляется Муниципальным автономным учреждением Тамбовский районный Дом культуры
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- публикации в средствах массовой информации;
- размещения информации в учреждении культуры;
- размещения информации на информационных щитах;
- иным способом, позволяющим осуществлять информирование;
- личный прием.
1.4. Информация о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Юридический адрес МАУ Тамбовский районный Дом культуры: 676950, Амурская область, Тамбовский район, ул. Ленинская, 87
Телефоны:
директора 8(41638) 22-2-12
специалистов 8(41638) 21-0-70
Официальный сайт администрации Тамбовского района: www.tambr.ru
График работы МАУ Тамбовский районный Дом культуры:
Понедельник 09.00 - 17.00
Вторник 09.00 - 17.00
Среда 09.00 - 17.00
Четверг 09.00 - 17.00
Пятница 09.00 - 17.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Ответственным должностным лицом за предоставление муниципальной услуги в целом является директор МАУ Тамбовский районный Дом культуры.
2. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Устав администрации Тамбовского района;
- Устав МАУ Тамбовский районный Дом культуры.
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является - информация о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий с целью обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни района и свободное посещение культурно-массовых и зрелищных мероприятий или же обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
3. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3.1. Заявителями муниципальной услуги могут быть юридические (через доверенное лицо) и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения мероприятий. Получателями муниципальной услуги могут быть все субъекты гражданско-правовых отношений.
3.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг при личном обращении и при обращении по почте, включая электронную:
Заявление установленной формы в соответствии с Приложением N 1 к настоящему административному регламенту;
Паспорт гражданина;
Доверенность на уполномоченное лицо при обращении юридических лиц.
Возможно предоставление документов в электронной форме при заверении их электронной цифровой подписью заявителя.
Перечень документов для предоставления муниципальной услуги является исчерпывающим и обязательным.
3.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего со дня регистрации заявления и в него не включается срок, на который приостанавливается предоставление услуги.
3.3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) посредством внешней рекламы;
4) по почте, включая электронную;
5) посредством личного обращения;
3.3.3. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
3.3.4. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения.
3.3.5. Внешняя реклама в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (сводные афиши, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия. Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих культурных мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
3.3.6. Сроки предоставления муниципальной услуги в иных случаях, указанных в п. 5.2.:
- прием и регистрация заявления в течение 3 рабочих дней с момента поступления в учреждение;
- подготовка информации о запрашиваемом мероприятии в течение 7 рабочих дней;
- общий срок составляет 10 рабочих дней.
3.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
Предоставление неправильно оформленного заявления;
В заявлении не указаны: фамилия, имя отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Специалист вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
Текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении гражданин уведомляется.
Паспорт, предъявленный для идентификации заявителя является просроченным и является нечитаемым.
Обращение за услугой в нерабочее время.
Основания для отказа в предоставлении Информации путем публичного информирования отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
3.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом.
Запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
Заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения либо же нарушает нормы общественного поведения, что подтверждается соответствующими органами после обращения к ним.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
3.6. Основными требованиями к информированию о порядке исполнения муниципальной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота предоставления информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений, вносятся изменения в репертуарный план и вносится корректировка в публичную информацию и, по возможности, до заявителей, получивших на дату изменения информацию о мероприятиях, в которые вносятся коррективы.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: соблюдение требований к информационному обеспечению получателей при обращении за ее предоставлением и в ходе ее предоставления.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - короткое время ожидания услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий.
Рабочее место работника оборудуется средствами вычислительной техники (как правило - один компьютер) с установленным справочно-информационными системами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Работнику обеспечивается доступ к сети Интернет, электронной почте, предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги. Места для проведения личного приема граждан оснащаются средствами пожаротушения.
Должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь бейджики (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
Места ожидания гражданами личного приема должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по исполнению муниципальной функции.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.
3.7. На информационных стендах в помещениях муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения справочных служб и консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;
- порядок получения справок и консультаций;
- местонахождение и контактные телефоны исполнительного органа муниципальной власти, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.8. Требования к внешней рекламе информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий состоит в том, что она должна быть представлена не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения культуры, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
3.10. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом муниципального учреждения культуры не может превышать 10 минут.
3.11. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
3.12. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.13. Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
3.14. Создание и своевременное размещение достоверной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (не позднее, чем за 7 дней до начала проведения).
3.15. Прием и проверка заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям административного регламента (срок выполнения процедуры - не более 15 минут). При этом должностное лицо устанавливает: предмет обращения, личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя, соответствие документов требованиям, настоящего административного регламента. В случае выявленных несоответствий формируется уведомления об отказе в выдаче информации и доводится до заявителя в течение 3 рабочих дней.
3.16. Регистрация заявления о предоставлении информации (срок выполнения процедуры - не более 15 минут), должностное лицо регистрирует заявление в журнале входящих документов.
3.17. Подготовка и направление информации заявителю о предоставляемой муниципальной услуге (срок выполнения процедуры - не более 7 рабочих дней). Информация формируется в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации. Должностное лицо регистрирует ответ в журнале исходящих документов и отправляет заявителю по адресу, указанному в заявлении.
3.18. Руководитель муниципального учреждения назначает ответственных за исполнение административных процедур. Создание информации осуществляется на основании утвержденных руководителями муниципальных учреждений культуры репертуарных планов. Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах в муниципальных учреждениях культуры, предоставляющих муниципальной услугу осуществляется ежеквартально.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.29. Обращение заявителя, в том числе принятое по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации входящей документации и исполняется не ранее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
3.20. Муниципальной услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками МАУ Тамбовский районный Дом культуры последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется директором МАУ Тамбовский районный Дом культуры. Директор несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Сотрудники МАУ Тамбовский районный Дом культуры, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и достоверно предоставляемой информации, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, предоставляющих осуществляется начальником Отдела культуры Администрации Тамбовского района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления в Отдел культуры Администрации Тамбовского района жалоб на действия должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа начальника Отдела культуры Администрации Тамбовского района может быть образована комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой (Приложение N 3) на действие (бездействие) или решение, принятое в отношении его при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя начальника Отдела культуры Администрации Тамбовского района, курирующего работу учреждений культуры в муниципальном районе. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Обращение к курирующему работу учреждений культуры муниципального района - начальнику Отдела культуры Администрации Тамбовского района может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 676950,Амурская область, Тамбовский район, ул. Ленинская, 87
на личном приеме: в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону: 8(41638) 22-2-12.
5.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество лицо, чьи решения действия (бездействия) обжалуется фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя и дата.
5.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 3 дней с даты его регистрации и по результатам его рассмотрения формируется ответ согласно Приложения N 4 к настоящему регламенту.
Если в результате рассмотрения обращение изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба, на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником отдела культуры, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Тамбовского района Амурской области от 6 февраля 2014 г. N 132 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.