Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям, вносимым в
государственную программу
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
Амурской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятия по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности, предусмотренного федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 (далее соответственно - субсидии, Программа).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальным образований, муниципальные программы устойчивого развития сельских территорий (далее - муниципальные программы) которых прошли отбор в соответствии с порядком, установленным министерством сельского хозяйства области (далее - министерство). Критерии оценки муниципальных программ устанавливаются министерством.
4. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования на следующих условиях:
а) наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий (далее - соглашение) значений показателей результативности использования субсидии. Доля расходных обязательств муниципального образования устанавливается в размере не менее 5% сметной стоимости объекта муниципальной собственности;
в) привлечение муниципальным образованием средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения основного мероприятия;
г) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, подтвержденных выписками из решения о бюджете муниципального образования, сведений об объеме средств внебюджетных источников по форме, утверждаемой министерством;
д) наличие проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы (если требуется).
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Амурской области.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на. софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- сумма субсидии по i-му муниципальному образованию;
- общий объем средств федерального (областного) бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия;
- потребность муниципального образования в средствах федерального (областного) бюджета;
П - общая потребность муниципальных образований в средствах федерального (областного) бюджета.
7. Определенный в результате расчетов объем субсидий уточняется согласно бюджетным заявкам, указанным в подпункте "г" пункта 4 настоящего Порядка, и сведениям об объемах средств местного бюджета и внебюджетных источников.
8. В случае если размер субсидий, определенный для предоставления муниципальному образованию, меньше запрашиваемого согласно бюджетной заявке размера бюджетных средств, средства местного бюджета и внебюджетных источников, указанные в бюджетной заявке и учитываемые при распределении субсидий, уменьшению не подлежат.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения, предусматривающего:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству объектов муниципальной собственности;
д) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству объектов муниципальной собственности;
ж) график освоения средств субсидий;
з) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
10. Форма соглашения утверждается министерством.
11. К соглашению прилагается перечень объектов муниципальной собственности, на софинансирование строительства которых предоставляется субсидия, с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по строительству.
12. При заключении соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство:
а) выписку из решений о бюджете муниципального образования, подтверждающую включение средств в соответствующий бюджет на финансовое обеспечение расходных обязательств по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
б) документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
в) копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов муниципальной собственности в рамках мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
г) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, когда государственная экспертиза является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации) и (или) копии положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости объектов муниципальной собственности в рамках мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
д) копии нормативных документов об утверждении генеральных планов сельских поселений, на территории которых планируется реализация мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет министерства.
14. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
15. Перечисление средств субсидий в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, - отчет о достижении показателей эффективности использования субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
17. В случае представления недостоверных данных муниципальные образования обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии министерством в 5-дневный срок со дня установления нарушения. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение месяца со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Эффективность использования субсидий по реализуемому мероприятию оценивается ежегодно министерством на основе следующих показателей:
а) количество и мощности введенных в действие плоскостных спортивных сооружений;
б) численность сельского населения, обеспеченного в рамках Программы плоскостными спортивными сооружениями.
19. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований министерство осуществляет дополнительное распределение.
Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании заявок по форме согласно приложениям N 1 и N 4 к настоящему Порядку путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
20. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
21. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктами 15, 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется министерством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий
бюджетам муниципальных
образований области на
софинансирование капитальных
вложений в объекты
муниципальной собственности
Заявка о перечислении субсидии
из федерального, областного бюджетов
бюджету муниципального образования
за 201_ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев)
Наименование расходного обязательства, на осуществление которого предоставляется субсидия |
Предусмотренная сумма субсидии на год, тыс. руб. |
Потребность в субсидии, тыс. руб. |
Сумма субсидии, предоставленной бюджету МО с начала года, тыс. руб. |
Сумма субсидии к перечислению, тыс. руб., гр. 8 = (гр. 4 - гр. 6 < гр. 2); гр. 9 = (гр. 5 - гр. 7 < гр. 3) |
||||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.п.
Исполнитель _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. __________________ Дата _____________________
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий
бюджетам муниципальных
образований области на
софинансирование капитальных
вложений в объекты
муниципальной собственности
Предоставляется ежемесячно
до 5 числа месяца,
следующего за отчетным периодом
Отчет
об использовании субсидии бюджетом
муниципального образования на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "___" __________ 20___ года
Наименование объекта |
Единицы измерения |
Количество |
Объем субсидий на год (тыс. рублей) |
Внебюджетные источники |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. рублей) |
Внебюджетные источники |
Направлено получателям (тыс. рублей) |
Внебюджетные источники |
|||||||||
Всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
Всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
Всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 201__ г. М.П.
Начальник финансового органа муниципального образования ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку предоставления и
распределения субсидий
бюджетам муниципальных
образований области на
софинансирование капитальных
вложений в объекты
муниципальной собственности
Отчет
о достижении показателей эффективности
использования субсидий на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за ________________ год
N п/п |
Наименование показателей эффективности |
Значение показателя эффективности |
|
обязательство |
фактическое значение |
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Глава муниципального образования ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. "___" _____________ 20___ г.
Приложение N 4
к Порядку предоставления и
распределения субсидий
бюджетам муниципальных
образований области на
софинансирование капитальных
вложений в объекты
муниципальной собственности
Заявка
о дополнительной потребности в субсидии
из федерального, областного бюджета
бюджету муниципального образования на _____________ 201_ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев)
Наименование расходного обязательства, на осуществление которого предоставляется субсидия |
Предусмотренная сумма субсидии на год, тыс. руб. |
Потребность в субсидии, тыс. руб. |
Дополнительная потребность, тыс. руб. |
Сумма субсидий с учетом дополнительной потребности, гр. 2 + гр. 6; гр. 3 + гр. 7 |
||||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _______________ Дата ______________
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 мая 2015 г. N 258 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.