Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 3 июня 2015 г. N 269
Изменения,
вносимые в государственную программу "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы"
1. В графе третьей паспорта Программы:
1) в пункте 4 слова "министерство строительства и архитектуры Амурской области" заменить словами "министерство транспорта и строительства Амурской области";
2) в пункте 10 слова "2137 человек" заменить словами "2400 человек".
2. В разделе 3 Программы:
1) в абзаце двадцать седьмом слова "2137 человек" заменить словами "2400 человек";
2) в графе 6 пункта 4 таблицы 2 абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"1. Переселение к 2020 году в область 3150 соотечественников, в том числе 1625 участников государственной программы и 1525 членов их семей.
2. Переселение в область 2400 соотечественников, находящихся в трудоспособном возрасте, в том числе 1625 участников государственной программы и 775 членов их семей.".
3. В разделе 4 Программы:
а) в абзаце пятьдесят восьмом слова ", а также на портале автоматизированной информационной системы "Соотечественники"" исключить;
б) в абзаце шестидесятом слова "об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки участникам государственной программы и членам их семей" заменить словами "об утверждении Порядка осуществления выплаты единовременного пособия на обустройство участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, переселившимся в Амурскую область".
4. В абзаце пятом раздела 7 Программы слова "2137 человек" заменить словами "2400 человек".
5. Раздел 8 Программы изложить в следующей редакции:
"8. Риски реализации государственной программы. Меры по управлению рисками
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в регионе социально-экономических проблем.
Основными рисками при реализации Программы являются:
риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий;
экономические риски, которые могут привести к снижению объема привлекаемых средств;
спад инвестиционной деятельности в целом по региону при завершении действующими инвесторами реализации масштабных инвестиционных проектов;
деформация структуры состояния экономики;
дефицит конкурентоспособных мощностей.
Для управления указанными рисками предусматриваются следующие меры, направленные на их снижение:
реализация программных мероприятий в планируемые сроки;
осуществление мониторинга и контроля за реализацией подпрограмм как в целом, так и по отдельным ее мероприятиям;
своевременная корректировка положений подпрограмм.
Постоянный контроль за эффективностью реализации Программы обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации Программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств, объемов привлечения средств внебюджетных источников.
Подпрограмма 1 "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Амурской области".
Основными факторами риска реализации подпрограммы, которые могут оказать существенное влияние на показатели ее эффективности, являются:
изменение федерального законодательства;
недофинансирование мероприятий областными бюджетными средствами;
недофинансирование мероприятий со стороны федерального бюджета;
снижение мировых цен на минерально-сырьевые ресурсы, ухудшение экологической обстановки;
деформация структуры состояния экономики и замедление темпов экономического роста;
форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, засухи, наводнения, землетрясения);
отражение неполных, недостоверных данных или данных в неверном разрезе.
Управление рисками подпрограммы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством. С целью минимизации рисков будут использованы апробированные методики расчетов прогнозных показателей социально-экономического развития области. Другой метод, обеспечивающий снижение рисков, - это мониторинг показателей социально-экономического развития области.
Риск неэффективных расходов бюджетных средств может быть предупрежден путем повышения концентрации средств на важнейших приоритетных направлениях экономики, оптимизации мероприятий подпрограммы.
Также минимизация рисков реализации подпрограммы будет осуществляться по следующим направлениям:
систематический мониторинг за реализацией мероприятий подпрограммы;
постоянный мониторинг федерального законодательства и приведение в соответствие действующему законодательству областных правовых актов;
корректировка мероприятий подпрограммы;
повышение квалификации специалистов министерства;
проведение совещаний и выработка решений, направленных на снижение рисков.
Подпрограмма 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Амурской области".
Основными факторами риска реализации подпрограммы, которые могут оказать существенное влияние на показатели ее эффективности, являются:
изменение федерального законодательства в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
снижение объемов финансирования из областного бюджета;
снижение доли софинансирования из федерального бюджета;
недофинансирование со стороны местных бюджетов;
снижение актуальности мероприятий подпрограммы;
неправильная оценка перспектив развития предпринимательства и эффективности реализации мероприятий подпрограммы из-за получения недостоверной информации;
недоверие со стороны предпринимателей в части доступности мероприятий подпрограммы;
форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, засухи, наводнения, землетрясения).
Управление рисками подпрограммы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
С целью минимизации рисков будут использованы:
постоянный мониторинг федерального законодательства и приведение в соответствие действующему законодательству областных правовых актов;
мониторинг за реализацией мероприятий подпрограммы;
ежегодный анализ эффективности мероприятий подпрограммы, перераспределение средств между мероприятиями подпрограммы;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
создание стимулов для участия муниципальных образований в реализации подпрограммы;
заключение соглашений с налоговыми органами и органами статистики о взаимодействии и информационном обмене по показателям развития малого и среднего предпринимательства;
проведение исследований предпринимательской среды;
осуществление регулярного информирования предпринимательской среды о мероприятиях подпрограммы с использованием разнообразных каналов коммуникаций передачи информации (СМИ, муниципальные образования, предпринимательские организации, встречи, семинары и др.);
популяризация успешных проектов муниципальных образований по поддержке малого и среднего предпринимательства;
проведение совещаний и выработка решений, направленных на снижение рисков и координацию действий региональных органов государственной власти Амурской области, местного самоуправления по преодолению препятствий.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации подпрограммы и оценки ее эффективности и результативности.
Минимизация рисков, обусловленных действиями внешних факторов, обеспечивается соответствующими инициативами со стороны ответственного исполнителя подпрограммы в адрес органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, участников подпрограммы.
Подпрограмма 3 "Развитее внешнеэкономических и межрегиональных связей на территории Амурской области".
Основными факторами риска реализации подпрограммы, которые могут оказать существенное влияние на показатели ее эффективности, являются:
изменение федерального законодательства в сфере внешнеэкономических и межрегиональных связей;
снижение объемов финансирования программных мероприятий из областного бюджета;
снижение актуальности мероприятий подпрограммы;
снижение объемов внешней торговли и преобладание импорта над экспортом;
уменьшение экспорт" ^продукции (электроэнергии, продуктов глубокой переработки древесины, продукции химической промышленности, черной и цветной металлургии, сои и продуктов ее переработки, продовольствия) на рынки стран АТР;
неправильная оценка перспектив развития внешнеэкономических и межрегиональных связей и эффективности реализации мероприятий подпрограммы из-за получения недостоверной информации;
форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, засухи, наводнения, землетрясения).
Управление рисками подпрограммы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
С целью минимизации рисков будут использованы:
постоянный мониторинг федерального законодательства и приведение в соответствие действующему законодательству областных правовых актов;
мониторинг за реализацией мероприятий подпрограммы;
ежегодный анализ эффективности мероприятий подпрограммы, перераспределение средств между мероприятиями подпрограммы;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
стимулирование импорта современной техники и технологий, управленческого опыта крупнейших зарубежных компаний;
позиционирование и закрепление на международных рынках разделения труда, экономическая интеграция;
создание многоуровневой, многовариантной и многокомпонентной системы продвижения участников внешнеэкономической деятельности области на внешние рынки.
Подпрограмма 4 "Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом".
Основными факторами риска реализации подпрограммы, которые могут оказать существенное влияние на показатели ее эффективности в части количественных показателей приема соотечественников и реализации мероприятий подпрограммы, являются:
отсутствие заинтересованности переселения в Амурскую область у соотечественников, проживающих за рубежом;
несоответствие соотечественников, желающих принять участие в государственной программе, критериям подпрограммы, установленным для положительного согласования;
отсутствие заявлений соотечественников на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных подпрограммой;
отсутствие финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы (как средств областного бюджета, так и субсидий из федерального бюджета).
Кроме того, существуют и определенные риски, связанные с приемом прибывших соотечественников, которые могут осложнить решение обозначенных в подпрограмме задач, в том числе:
несоответствие (неполное соответствие) реальной квалификации или деятельности участника государственной программы квалификации или деятельности, заявленной в заявлении соотечественника;
безработица среди участников государственной программы;
жилищная необустроенность участников государственной программы;
неготовность принимающего сообщества к приезду участников государственной программы;
выезд участников государственной программы из региона ранее чем через два года.
Для управления указанными рисками предусматриваются следующие меры, направлены на их снижение:
проведение мониторинга реализации подпрограммы;
своевременная корректировка положений подпрограммы;
отражение в информационном пакете для участника государственной программы полной информации о территориях вселения, условиях временного размещения и приобретения постоянного жилья, дополнительных мероприятиях по поддержке соотечественников, предусмотренных подпрограммой и условиях их предоставления;
консультирование по вопросам оказания содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом;
представление информации о наличии вакансий в регионе, а также о порядке государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости;
оказание соотечественникам дополнительных мер социальной поддержки;
разъяснение соотечественникам законодательства Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства и их ответственности за нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации;
организация разъяснительной работы среди местного населения (при помощи средств массовой информации) о задачах Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в целях формирования толерантного отношения к переселенцам.
В целях снижения рисков реализации подпрограммы определены основные критерии согласования участия соотечественников на переселение в область, а также основания для отказа в участии соотечественников на переселение.
Основными критериями согласования на переселение являются:
трудоспособный возраст;
дееспособность;
владение русским языком (устным и письменным) на уровне, достаточном для быстрой адаптации среди принимающего сообщества;
наличие документально подтверждаемого профессионального образования и стажа работы по имеющейся профессии не менее трех лет за последние пять лет до подачи заявления об участии в государственной программе;
востребованность профессии соотечественника в территории вселения области;
наличие возможности трудоустройства трудоспособных членов семьи потенциального участника государственной программы;
наличие возможности (или варианта решения) временного или постоянного жилищного обустройства;
переселение в область совместно с супругой (супругом),
несовершеннолетними детьми (при их наличии);
отсутствие нарушений законодательства страны проживания, Российской Федерации, Амурской области;
наличие гарантийного письма работодателя о возможности трудоустройства потенциального участника государственной программы (для соотечественников, проживающих за рубежом);
осуществление на законных основаниях на территории области документально подтверждаемой трудовой, предпринимательской или иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности не менее одного года (для соотечественников, проживающих в области на законных основаниях);
размер заработной платы на уровне не ниже сложившейся в области по соответствующему виду экономической деятельности среднемесячной заработной платы на 1 работника (для соотечественников, проживающих в области на законных основаниях).
Согласование на переселение также могут получить:
граждане Украины, получившие временное убежище на территории Российской Федерации, имеющие профессиональное образование и опыт работы по специальностям, востребованным на рынке труда области, осуществляющие документально подтверждаемую трудовую деятельность на территории области и не проживающие в пункте временного размещения;
соотечественники, получающие профессиональное образование, в том числе послевузовское и дополнительное образование, в образовательных организациях, расположенных на территории Амурской области. В данном случае соотечественники предоставляют документы, подтверждающие обучение в соответствующих образовательных организациях и академическую успеваемость.
Для соотечественников, претендующих на медицинские и фармацевтические должности, необходимо наличие сертификата специалиста, полученного в порядке и с учетом требований, установленных российским законодательством.
Соотечественники, осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность на территории области, предоставляют свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, налоговую отчетность за прошедший налоговый период.
Основаниями для отказа в согласовании заявлений соотечественников на переселение являются:
несоответствие соотечественников критериям, установленным подпрограммой;
представление соотечественником недостоверных сведений при заполнении заявления потенциального участника государственной программы;
отсутствие на территории вселения вакансий для соотечественника, соответствующей заявленной квалификации, стажу и опыту работы;
отсутствие необходимого образования, опыта и стажа работы для трудоустройства по указанной соотечественником в заявлении вакансии, а также несоответствие иным требованиям работодателя;
привлечение соотечественника к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации;
невозможность обеспечения семьи соотечественника необходимыми условиями для социальной адаптации и интеграции в российское общество (в том числе отсутствие возможности трудоустройства членов семьи, отсутствие детских образовательных учреждений либо их значительное удаление от места работы или проживания, невладение членов семьи соотечественника русским языком).
В целях оценки результатов работы по переселению соотечественников на территорию области уполномоченным органом проводится мониторинг реализации подпрограммы. Система мониторинга включает: анализ хода реализации подпрограммы;
выявление отклонений от сроков и запланированных результатов реализации мероприятий;
определение эффективности реализации подпрограммы в соответствии с показателями (индикаторами) подпрограммы.
Уполномоченный орган "ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным, на Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает результаты мониторинга реализации подпрограммы.
Подпрограмма 5 "Развитие внутреннего и въездного туризма в Амурской области".
Основными факторами риска реализации подпрограммы, которые могут оказать существенное влияние на показатели ее эффективности, являются:
недофинансирование со стороны бюджета области;
недофинансирование со стороны федерального бюджета;
недософинансирование из внебюджетных источников;
недоверие со стороны физических и юридических лиц в полезность и доступность мероприятий подпрограммы;
форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, засухи, наводнения, землетрясения);
военные и террористические действия.
Для управления указанными рисками предусматриваются следующие меры, направленные на их снижение:
проведение мониторинга реализации подпрограммы;
своевременная корректировка положений подпрограммы;
определение приоритетов для первоочередного финансирования, пересмотр направлений финансирования;
оценка эффективности бюджетных вложений;
привлечение внебюджетных источников реализации подпрограммы;
пропаганда успешных проектов и начинаний и эффективности вложений в развитие туризма;
взаимодействие с общественными и профессиональными организациями и объединениями предпринимателей;
повышение открытости за счет постоянного информирования предпринимательской среды и населения области об осуществляемых мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций передачи информации;
создание кластеров на территориях, характеризующихся различными природно-географическими особенностями, в целях снижения антропогенной нагрузки;
мониторинг состояния окружающей среды;
регулирование сезонного предложения;
позиционирование области как региона со стабильной политической ситуацией.
Подпрограмма 6 "Содействие занятости населения Амурской области".
С учетом сложившейся и прогнозируемой ситуации на рынке труда области существенное воздействие на реализацию мероприятий подпрограммы будут оказывать такие факторы, как массовое увольнение работников с малоэффективных предприятий (производств) и усиление социальной напряженности на рынке труда в связи с дальнейшей реструктуризацией экономики области.
В качестве основных факторов, влияющих на объем потребности в оказании государственных услуг и исполнение установленных правовыми актами Российской Федерации и области обязательств, входящих в сферу компетенции управления, выделяются следующие:
среднегодовое изменение численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за предоставлением государственных услуг;
положительные тенденции в развитии экономики области;
изменение размера пособия по безработице.
Система мер управления рисками предусматривает:
совершенствование системы мониторинга, анализа и прогнозирования рынка труда;
проведение мониторинга эффективности реализуемых мероприятий с целью принятия мер оперативного и гибкого реагирования на негативные тренды, возникающие на рынке труда;
адресность и своевременность государственных услуг, оказываемых органами службы занятости нуждающимся гражданам;
адаптацию мер социальной и материальной поддержки безработных граждан к негативным тенденциям и процессам, возникающим на рынке труда;
использование механизмов системы социального партнерства в снижении и преодолении негативных последствий имеющихся и вероятных рисков в сфере занятости населения.
Основной риск при реализации цели и задач подпрограммы - возможное обострение экономической ситуации, которое повлечет резкий рост численности высвобождаемых работников, обращений в органы службы занятости, которые не смогут быть удовлетворены в рамках заложенных в подпрограмму объемов финансовых средств и имеющихся кадровых ресурсов.
Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики Амурской области в отдельных сферах государственного управления".
Реализация подпрограммы зависит от ряда факторов, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов подпрограммы. Основными рисками реализации подпрограммы являются: риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях);
увеличение дефицита областного бюджета;
увеличение объема государственного долга и стоимости его обслуживания;
негативное влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности областных организаций и хозяйственных обществ;
вероятность принятия неэффективных решений при координации взаимодействия органов исполнительной власти, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы.
К мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся:
обеспечение мониторинга выполнения мероприятий подпрограммы;
своевременная корректировка положений подпрограммы;
проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач подпрограммы;
повышение квалификации специалистов, реализующих программные мероприятия.".
6. В графе третьей пункта 3 паспорта подпрограммы 1 "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Амурской области" слова "министерство строительства и архитектуры Амурской области" заменить словами "министерство транспорта и строительства Амурской области".
7. В подпрограмме 4 "Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом":
1) пункт 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
2) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце пятом слова ", а также на портале автоматизированной информационной системы "Соотечественники"" исключить;
б) в абзаце седьмом слова "об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки участникам государственной программы и членам их семей" заменить словами "об утверждении Порядка осуществления выплаты единовременного пособия на обустройство участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, переселившимся в Амурскую область";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в абзаце седьмом" имеется в виду "в абзаце восьмом"
в) в абзаце четырнадцатом слова ", а также на портале автоматизированной информационной системы "Соотечественники"" исключить;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Абзац четырнадцатый утратил силу
3) раздел 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
В целях обеспечения возможности проверки достижения целей и решения задач подпрограммы сформированы показатели эффективности, отраженные в приложении N 1 к Программе.
В 2020 году в результате реализации программных мероприятий планируются следующие основные показатели:
1. На территорию области будет привлечено 3150 соотечественников (1625 участников государственной программы и 1525 членов их семей).
2. Доля положительно согласованных уполномоченным органом заявлений соотечественников - потенциальных участников государственной программы от общего числа поступивших заявлений составит 70%.
3. Финансирование предусмотренных подпрограммой мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки участников государственной программы и членов их семей, будет осуществляться на уровне не менее 70% от общего размера расходов бюджета Амурской области на реализацию указанных мероприятий.
4. Количество презентаций подпрограммы, проведенных (в том числе в режиме видеоконференций) в странах проживания соотечественников - потенциальных участников государственной программы, составит 30 единиц.
5. Переселение в область 2400 соотечественников, находящихся в трудоспособном возрасте, в том числе 1625 участников государственной программы и 775 членов их семей.
Кроме того, реализация подпрограммы будет способствовать демографическому развитию региона, частично удовлетворит потребность работодателей в трудовых ресурсах, а также окажет позитивное влияние на перспективы экономического развития области.
Значения показателей эффективности подпрограммы и плановые показатели реализации подпрограммы представлены в приложении N 1 к Программе.
Источником информации о количестве участников государственной программы и членах их семей, а также о количестве соотечественников, находящихся в трудоспособном возрасте, служат формы статистической отчетности, утвержденной приказом Росстата от 12.09.2013 N 364.
Для ежегодной оценки эффективности подпрограммы используются целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей подпрограммы:
количество прибывших в область участников государственной программы;
количество прибывших в область соотечественников трудоспособного возраста;
доля согласованных уполномоченным органом анкет соотечественников - потенциальных участников государственной программы от общего числа поступивших анкет;
количество проведенных презентаций подпрограммы в странах проживания соотечественников - потенциальных участников государственной программы;
доля расходов бюджета области, предусмотренных подпрограммой на реализацию мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки участникам государственной программы и членам их семей в общем размере расходов бюджета области на реализацию предусмотренных подпрограммой мероприятий.
Эффективность реализации подпрограммы по направлениям определяется по следующей формуле:
, где:
En - эффективность реализации отдельного направления подпрограммы (процентов), характеризуемого n-м индикатором (показателем);
Тfn - фактическое значение n-го индикатора (показателя), характеризующего реализацию подпрограммы;
Тpn - плановое значение n-го индикатора (показателя);
n - номер индикатора (показателя) подпрограммы.
Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Е - эффективность реализации подпрограммы (процентов);
N - количество индикаторов подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется уполномоченным органом по итогам ее исполнения за каждый финансовый год до 1 июня года, следующего за отчетным годом, и в целом после завершения реализации подпрограммы.
Подпрограмма считается эффективной при достижении плановых значений всех целевых индикаторов, предусмотренных подпрограммой.
Коэффициенты значимости показателей подпрограммы
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
4 |
Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.1 |
Основное мероприятие "Организация и по реализации государственной подпрограммы" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
". |
4) в абзаце пятом подраздела 8 раздела II приложения N 1 к подпрограмме слова ", а также на портале автоматизированной информационной системы "Соотечественники"" исключить.
8. В графе третьей пункта 3 паспорта подпрограммы 5 "Развитие внутреннего и въездного туризма в Амурской области" слова "министерство строительства и архитектуры Амурской области" заменить словами "министерство транспорта и строительства Амурской области".
9. Приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
10. Пункт 3.2 приложения N 2 к Программе признать утратившим силу.
11. Приложение N 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
12. В Порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования:
1) в абзаце третьем пункта 6 слова "9 человек" заменить словами "7 человек";
2) в пункте 8:
а) в подпункте 1:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце третьем слова ", развитие промыслов" исключить;
абзацы седьмой - тринадцатый признать утратившими силу;
б) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) выплата заработной платы работникам субъекта предпринимательства в размере не ниже величины установленного по Амурской области прожиточного минимума для трудоспособного населения;";
3) в пункте 9:
подпункт 2 признать утратившим силу;
подпункт 12 дополнить словами ", за предшествующий текущему календарный год";
дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) акт приема-передачи основного средства";
4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы должны быть скреплены печатью и подписаны полномочными лицами, сброшюрованы в папку-скоросшиватель.";
5) приложение N 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
13. В Порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на развитие производства:
1) в абзаце третьем пункта 6 слова "9 человек" заменить словами "7 человек";
2) в пункте 8:
абзац шестой подпункта 1 признать утратившим силу;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) выплата заработной платы работникам субъекта предпринимательства в размере не ниже величины установленного по области прожиточного минимума для трудоспособного населения;";
3) в пункте 9:
подпункт 2 признать утратившим силу;
подпункт 14 дополнить словами ", за предшествующий текущему календарный год";
4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы должны быть скреплены печатью и подписаны полномочными лицами, сброшюрованы в папку-скоросшиватель.";
5) в подпункте 4 пункта 12 слова "текущем году" заменить словами "предшествующем текущему году";
6) приложение N 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям.
14. В Порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров:
1) абзац второй пункта 3 дополнить словами ", относящиеся к 2 - 10 амортизационным группам в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1";
2) в абзаце третьем пункта 6 слова "9 человек" заменить словами "7 человек";
3) в пункте 8:
а) абзацы четвертый и пятый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"заготовка и глубокая переработка древесины, недревесных продуктов леса, пушнины;
строительство и производство строительных материалов;";
б) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) выплата заработной платы работникам субъекта предпринимательства в размере не ниже величины установленного по области прожиточного минимума для трудоспособного населения;";
4) в пункте 9:
а) подпункт 2 признать утратившим силу;
б) подпункт 12 дополнить словами ", за предшествующий текущему календарный год";
в) дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) акт приема-передачи основного средства.";
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы должны быть скреплены печатью и подписаны полномочными лицами, сброшюрованы в папку-скоросшиватель.";
6) приложение N 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям.
15. В Порядке предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства:
1) в пункте 3:
а) абзац первый подпункта 1 дополнить словами "в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)";
б) в подпункте 2:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий;";
после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания: "молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;";
в) в подпункте 3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, но не более 70 процентов от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), при представлении субъектом малого и среднего предпринимательства следующих документов:";
в абзаце третьем сумму "2,0 млн. руб." заменить суммой "1,5 млн. руб.";
г) подпункты 5 - 9 признать утратившими силу;
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Размер субсидии муниципальному образованию (муниципальному району или городскому округу) определяется по следующей методике:
, где
Ni - размер субсидии муниципальному образованию;
Mi - объем финансирования i-й муниципальной программы за счет средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;
Yi - уровень софинансирования i-й муниципальной программы на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год;
, где:
0,95 - средний уровень софинансирования муниципальных программ на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
PBOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
К - коэффициент равный:
3 - для муниципальных образований с численностью субъектов малого и среднего предпринимательства менее 2,0 тыс. единиц;
3,5 - для муниципальных образований с численностью субъектов малого и среднего предпринимательства от 2,0 до 5,0 тыс. единиц;
4 - для муниципальных образований с численностью субъектов малого и среднего предпринимательства свыше 5,0 тыс. единиц;
В - коэффициент равный:
5,542 - для муниципальных районов;
1,281 - для городских округов, за исключением моногородов;
4,654 - для городских округов, отнесенных к моногородам.
Для муниципальных образований, нарушивших условия софинансирования муниципальной программы в году, предшествующем году подачи заявки на получение субсидии, к расчетной сумме субсидии применяется понижающий коэффициент 0,119.
В случае если расчетная сумма субсидий меньше либо превышает размер средств областного бюджета, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год, то Ni х КБО (коэффициент бюджетной обеспеченности), который определяется по формуле:
, где:
Мо - размер средств областного бюджета, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год.".
16. В абзаце втором пункта 3 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности слова "министерство строительства и архитектуры области" заменить словами "министерство транспорта и строительства области".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 3 июня 2015 г. N 269 "О внесении изменений в постановление Правительства области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.