Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Белогорского района
Амурской области
от 22 мая 2015 г. N 284
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Стратегическое и долгосрочное планирование социально-экономического развития Белогорского района"
1. Общие положения
1.1 Административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Белогорского района (далее - администрация района) муниципальной функции "Стратегическое и долгосрочное планирование социально-экономического развития Белогорского района" (далее - муниципальная функция) разработан с целью обеспечения органов местного самоуправления Белогорского района нормативными документами по выполнению полномочий по повышению уровня благосостояния и качества жизни населения района на долгосрочную перспективу при наличии эффективного, сбалансированного экономического потенциала района.
Для исполнения настоящего регламента используются следующие термины:
- стратегическое и долгосрочное планирование социально-экономического развития района - это регламентируемая нормативными актами деятельность органов местного самоуправления, направленная на составление перспектив развития района, на определение сбалансированной территориальной экономической и социальной политики муниципального образования, решения вопросов местного значения и местных проблем,
- стратегия социально-экономического развития района (далее стратегия) - это долгосрочное обоснованное направление развития района, система стратегических целей и приоритетов социально-экономической политики органов местного самоуправления и механизм их реализации. В стратегии конкретизируются варианты социально-экономического развития. Порядок, сроки, этапы и исполнители разработки стратегии социально-экономического развития района определяется нормативными правовыми актами главы района. Стратегия утверждается Белогорским районным Советом народных депутатов и подлежит размещению на сайте в Интернет администрации Белогорского района.
1.2 Исполнение настоящей муниципальной функции осуществляет отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального образования Белогорского района (далее отдел экономического развития).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральным законом от 28.06.2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Амурской области от 13.07.2012 N 380 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года";
- Уставом муниципального образования Белогорского района;
- Постановлением главы муниципального образования Белогорского района от 07.02.2011 N 60 "О разработке стратегии социально-экономического развития муниципального образования Белогорского района на период до 2025 года".
1.4. Предметом муниципальной функции является разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования Белогорского района.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальной функции:
1) предоставлять муниципальные функции в соответствии с административными регламентами;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной функции в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальной функции:
1) получение муниципальной функции своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной функции;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных функций, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальных функций в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных функций.
1.7. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является разработка стратегии социально-экономического развития муниципального образования Белогорского района на среднесрочный или долгосрочный периоды.
Стратегия имеет следующую структуру:
- введение (краткая характеристика системы утверждения документов стратегического планирования и их связь с аналогичными документами органов государственной власти РФ и Амурской области);
- общая характеристика социально-экономического положения МО Белогорского района Амурской области;
- анализ основных общеэкономических тенденций развития Белогорского района;
- миссия, стратегические цели, принципы социально-экономического развития МО Белогорского района;
- приоритеты социально-экономического развития района;
- ожидаемые результаты реализации стратегии;
- механизм реализации стратегии.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Место нахождения (почтовый адрес для направления документов и обращений): 676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Гагарина, 2.
График (режим) работы отдела экономического развития:
ежедневно: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
2.1.2. Справочные телефоны для получения разъяснений (консультаций):
тел. 8(416 - 41) 35-0-43,
факс: 8(416 - 41) 35-0-43.
2.1.3. Электронный адрес: econombel@list.ru
Официальная страница в сети Интернет: www.belraion.ru.
2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции.
Информирование заявителей может осуществляться:
в письменной форме (на основании письменного обращения);
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения муниципальной функции специалисты отдела стратегического планирования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, структурного подразделения, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По требованию заявителя администрация района представляет информацию в письменном виде. Для этого заявитель представляет в письменное обращение на имя руководителя. В течение 30 календарных дней обращение рассматривается и готовится ответ по интересующему вопросу.
Информация, представленная заявителем при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения муниципальной функции.
2.2. Плата за предоставление информации об исполнении муниципальной функции не взимается.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.
Стратегия социально-экономического развития района разрабатывается отделом экономики в сроки, определенные распоряжением главы района "О разработке стратегии социально-экономического развития района".
2.4. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
В целях разработки стратегии социально-экономического развития района на перспективу:
разрабатывается распоряжение главы района, в котором приводится структура стратегии, определяются ответственные исполнители соответствующих разделов (подразделов) и сроки разработки.
Материалы представляются в отдел экономического развития с сопроводительным письмом на имя начальника, подписанным руководителем, а также в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является:
- поручение главы района.
3.2. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции:
3.2.1. Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий), - начальник и специалисты отдела экономического развития (координаторы муниципальной функции).
Исполнение муниципальной функции по разработке стратегии социально-экономического развития района включает следующие административные процедуры:
- подготовка проекта стратегии социально-экономического развития района;
- согласование проекта стратегии социально-экономического развития района с заместителем главы по финансово-экономическим вопросам - начальником МКУ "Финансовое управление Белогорского района";
- обсуждение проекта стратегии социально-экономического развития района на общественных (публичных) слушаниях;
- доработка проекта стратегии социально-экономического развития района согласно высказанным замечаниям и предложениям;
- утверждение стратегии социально-экономического развития района решением Белогорского районного Совета народных депутатов.
3.2.2. Результат административного действия.
Результат действия - стратегия социально-экономического развития района на бумажном носителе.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1 Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения муниципальной функции осуществляется начальником отдела экономического развития.
Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Амурской области.
Начальники отдела экономического развития, других структурных подразделений администрации района, участвующие в подготовке стратегии, несут ответственность за своевременность ее разработки и, при необходимости, корректировки.
Персональная ответственность возлагается на специалистов отдела экономического развития, других структурных подразделений администрации района, участвующих в подготовке стратегии, и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента должностными лицами отдела экономики, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
Заявители могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента к главе муниципального образования Белогорского района, а также непосредственно к начальнику отдела экономики.
В письменном обращении (жалобе) указываются:
а) наименование органа местного самоуправления;
б) фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменного обращения представителя;
в) полное наименование юридического лица в случае обращения от имени юридического лица;
г) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации обращения;
д) суть письменного обращения;
е) личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием). Обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.2. Предмет досудебное (внесудебное) обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица отдела экономики, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной функции.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
а) отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
б) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц администрации района, а также членов их семей;
в) не поддающиеся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава МО Белогорского района или иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебное (внесудебное) обжалования является наличие правильно составленного и зарегистрированного письменного обращения заявителя.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица отдела экономики:
а) обязаны предоставлять заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственного затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
б) обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
в) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
г) обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается главой муниципального образования Белогорского района.
Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.6. Должностные лица администрации района, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Письменное обращение направляется в адрес главы МО Белогорского района, а также глава МО Белогорского района проводит личный прием заявителей с жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Результатом является письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направленное заявителю по адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.