Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий
1. Экспертно-аналитические мероприятия осуществляются Счетной палатой в соответствии с планом работы Счетной палаты.
Сроки, объемы и способы проведения экспертно-аналитических мероприятий определяются Счетной палатой самостоятельно.
2. При проведении экспертно-аналитических мероприятий Счетная палата осуществляет экспертизу и дает заключения по:
1) проекту районного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита районного бюджета;
2) проблемам бюджетной и налоговой политики и совершенствования бюджетного процесса в Бурейском районе;
3) результатам внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета;
5) проектам решений и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение районного Совета;
6) проектам программ, на финансирование которых используются средства районного бюджета;
7) квартальным отчетам об исполнении районного бюджета.
3. Проекты нормативных правовых актов района направляются на экспертизу в Счетную палату в случаях и порядке, определенных нормативным правовым актом района и Регламентом районного Совета.
Порядок направления на экспертизу в Счетную палату проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти района определяется нормативными правовыми актами района.
4. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата осуществляет подготовку заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений районного Совета;
2) запросов главы района;
3) запросов комиссий районного Совета;
4) запросов депутатов районного Совета;
5) запросов органов местного самоуправления района.
5. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается аудитором Счетной палаты. В случае отказа аудитор Счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
6. Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.