В соответствии с Законом Амурской области от 07 мая 2015 г. N 532-ОЗ "Об объединении Зеньковского и Золотоножского сельсоветов в Константиновском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Константиновского района и муниципальных образований в его составе" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субвенции, предоставляемой бюджету Константиновского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Зеньковского сельсовета.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.Г. Щербину.
Временно исполняющий обязанности губернатора области |
А.А. Козлов |
Порядок
расходования субвенции, предоставляемой бюджету Константиновского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Зеньковского сельсовета
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 19 июня 2015 г. N 289)
1. Настоящий Порядок определяет правила расходования субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Константиновского района на осуществление государственных полномочий по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Зеньковского сельсовета (далее - субвенция).
Главным распорядителем средств субвенции является министерство внутренней и информационной политики области (далее - главный распорядитель).
Субвенция предоставляется в целях финансового обеспечения переданных государственных полномочий.
2. Субвенция предоставляется за счет средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Субвенция расходуется на:
1) дополнительную оплату труда членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, участвующим в организации и проведении выборов;
2) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок;
3) расходы на приобретение канцелярских товаров;
4) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления);
5) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки;
6) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные);
7) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и ее доставку;
8) расходы на информирование избирателей;
9) расходы на обучение участников выборов.
4. Главный распорядитель на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет субвенцию муниципальному образованию области на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет бюджета соответствующего муниципального образования.
5. Субвенция отражается в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
6. Финансовый орган местного самоуправления в 4-дневный срок после получения от органа Федерального казначейства информации о поступлении субвенции финансирует уполномоченный орган, осуществляющий переданные государственные полномочия (далее - уполномоченный орган).
7. Уполномоченный орган представляет отчетность в порядке и сроки, установленные постановлением избирательной комиссии Амурской области от 05 июля 2012 г. N 80/549-5 "О Порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделяемых из соответствующего бюджета избирательным комиссиям вновь образованных муниципальных образований для финансирования избирательных кампаний по выборам депутатов представительных органов, глав вновь образованных муниципальных образований".
8. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
В случае нецелевого использования субвенции соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет.
9. Неиспользованные остатки субвенции подлежат перечислению в доход областного бюджета.
10. Главный распорядитель осуществляет контроль за исполнением муниципальным образованием государственных полномочий, а также обеспечивает соблюдение получателем субвенции условий, целей и порядка расходования субвенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработаны правила расходования субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Константиновского района на осуществление государственных полномочий по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Зеньковского сельсовета. Главным распорядителем средств субвенции является министерство внутренней и информационной политики области. Субвенция расходуется на дополнительную оплату труда членам избирательных комиссий; на оплату услуг телефонной и почтовой связи; на приобретение канцелярских товаров; на оплату транспортных услуг, наем жилого помещения в период служебной командировки и иные расходы.
Постановление Правительства Амурской области от 19 июня 2015 г. N 289 "Об утверждении Порядка расходования субвенции, предоставляемой бюджету Константиновского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Зеньковского сельсовета"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 июня 2015 г.