Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Особенности направления информации в подразделе "Интернет-приемная" и ее обработки
3.1. В подразделе "Интернет-приемная" (раздел "Обращения граждан") посетители сайта администрации могут оформить электронные сообщения, которые обрабатываются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и соответствующими нормативными правовыми актами администрации.
3.2. При оформлении обращения в форме электронного документа посетителю сайта администрации необходимо:
заполнить соответствующие поля формы обратной связи на веб-странице подраздела "Интернет-приемная";
указать данные заявителя на отмеченных звездочкой полях формы, заполнение которых является обязательным;
разместить в поле "Текст обращения" текст обращения.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков, что примерно соответствует объему текста, напечатанного на двух-трех страницах с одинарным междустрочным интервалом на листе формата А4 с полями страницы не менее 2 см.
3.3. Посетитель сайта администрации вправе приложить к обращению, направляемому через Интернет-приемную, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Вложенные документы и материалы в электронной форме должны быть представлены в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
При этом обращения, содержащие тексты и прилагаемые документы большого объема, следует направлять в администрацию средствами почтовой связи.
3.4. Датой обращения в форме электронного документа является дата его размещения на сайте администрации, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения.
3.5. Электронные документы, направляемые через сайт администрации минуя "Интернет-приемную", к рассмотрению в качестве обращений не принимаются.
<< II. Структура сайта администрации и наполнение его разделов |
||
Содержание Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 6 мая 2015 г. N 212 "О создании официального сайта администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.