Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации
города Шимановска Амурской области
от 19 июня 2015 г. N 955
Подпрограмма 3
"Реализация единой внутренней политики на территории города Шимановска и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций"
(далее - подпрограмма)
Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
Реализация единой внутренней политики на территории города Шимановска и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
2. |
Координатор подпрограммы |
Администрация города Шимановска |
3. |
Участники подпрограммы |
Администрация города Шимановск Комитет жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительства администрации города Шимановска |
4. |
Цель (цели) подпрограммы |
Создание условий для укрепления и развития взаимодействия органов местного самоуправления города со структурами гражданского общества |
5. |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение управления реализацией основных направлений внутренней и информационной политики города. 2. Совершенствование системы взаимодействия жителей области со структурами гражданского общества. 3. Развитие механизмов привлечения СОНКО к оказанию социальных услуг. 4. Социальная поддержка населения города |
6. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы, этапы не выделяются |
7. |
Объемы ассигнований местного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований местного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 416,190 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 187,700 тыс. руб. 2016 год - 49,700 тыс. руб. 2017 год - 49,700 тыс. руб. 2018 год - 43,030 тыс. руб. 2019 год - 43,030 тыс. руб. 2020 год - 43,030 тыс. руб. |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение количества СОНКО, которым оказана финансовая, образовательная, информационно-консультационная поддержка. 2. Увеличение количества жителей города, участвующих в мероприятиях, проектах, программах СОНКО и иных гражданских инициативах. 3. Совершенствование механизма реализации мер социальной поддержки. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы.
Реализация основных направлений муниципальной политики на территории города с политическими партиями, общественными и религиозными организациями, иными структурами гражданского общества является целью деятельности органов местного самоуправления администрации города Шимановска.
В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 15 апреля 2013 г. N 160 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Амурской области" опросы по оценке населением результатов деятельности органов местного самоуправления в отдельных сферах деятельности проводятся ежегодно, до 1 июля года, следующего за отчетным, в порядке, утвержденном постановлением губернатора Амурской области от 6 июня 2009 г. N 285 "О Порядке организации проведения социологических опросов по оценке населением результатов деятельности органов местного самоуправления в отдельных сферах деятельности".
Социальной группой населения, которую предполагается охватить в рамках настоящей программы, являются постоянно проживающие на территории города участники (инвалиды) Великой Отечественной войны, лица, работавшие в период Великой Отечественной войны, ветераны (инвалиды) боевых действий, члены семей погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также общественные организации и население города Шимановска, которые нуждаются в социальной поддержке.
В отношении указанных категорий граждан обеспечена своевременная выплата и индексация размеров пенсий. Им предусмотрена ежемесячная денежная выплата и государственная помощь в виде набора социальных услуг, которая включает:
дополнительную бесплатную медицинскую помощь, в том числе обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача, предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемые в соответствии с законодательством об обязательном социальном страховании;
бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно;
предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Несмотря на это, в социально-экономическом положении ветеранов и членов их семей сохраняется много проблем. Наиболее важной и затратной является проблема, связанная с улучшением жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны.
Анализ текущего состояния сферы реализации подпрограммы в части поддержки СОНКО представлен в таблице 1.
Таблица 1
Нумерация приводится в соответствии с источником
N п/п |
Сильные стороны |
Возможности |
Угрозы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Ежегодное увеличение количества зарегистрированных некоммерческих организаций |
Увеличение числа реализованных проектов, направленных на повышение качества жизни граждан |
Отсутствие необходимой материально-технической базы, иных ресурсных возможностей СОНКО города для осуществления деятельности, направленной на эффективное участие в решении актуальных проблем и вывода на самофинансирование |
2. |
Увеличение количества сотрудников и добровольцев зарегистрированных некоммерческих организаций |
Повышение уровня занятости населения в некоммерческом секторе |
Нежелание молодых специалистов работать в некоммерческом секторе в связи с отсутствием или низкой заработной платой |
3. |
Рост зарегистрированных благотворительных некоммерческих организаций |
Развитие благотворительной деятельности на территории региона |
Отсутствие фондов местного сообщества на территориях муниципальных образований |
4. |
Привлечение внебюджетных источников финансирования проектов СОНКО |
Развитие деятельности СОНКО за счет внебюджетных средств, выход на самостоятельное финансирование |
Коррумпированные схемы использования дополнительных источников финансирования |
5. |
Повышение экономического эффекта программы поддержки СОНКО |
Увеличение экономической деятельности СОНКО для социально-экономического развития города |
Отсутствие показателя экономической деятельности СОНКО в стратегии развития города |
6. |
Социальный эффект при реализации программы поддержки СОНКО |
Выполнение мероприятий (семинаров, курсов, "круглых столов", фестивалей и других мероприятий) с меньшими затратами, чем в среднем по России |
Снижение качества проводимых мероприятий |
7. |
Увеличение количества жителей города, участвующих в мероприятиях, проектах, программах СОНКО и иных гражданских инициативах, реализуемых при поддержке органов местного самоуправления |
Снижение социальной напряженности, профилактика социальных коллизий, развитие межнационального сотрудничества, межсекторного партнерства, участие в попечительских (общественных, наблюдательных) советах государственных и муниципальных учреждений социальной сферы |
Апатия, пассивность населения и низкое их участие в проводимых мероприятиях |
8. |
Расширение информационного поля посредством проведения консультаций и информационных кампаний СОНКО |
Увеличения объема информации через СМИ, Интернет, радио и другие средства передачи информации |
Отсутствие материальной базы и финансовых средств для обеспечения движения информации |
9. |
Обеспечение профессионального роста руководителей, сотрудников и добровольцев СОНКО за счет проведения курсов повышения профессиональной подготовки и социальной компетентности |
Развитие гражданского образования и привлечение к обучению жителей |
Недостаточное число СОНКО, имеющих государственную образовательную лицензию |
1. |
Низкое число некоммерческих организаций на 1000 жителей |
Увеличение числа зарегистрированных некоммерческих организаций на территориях муниципальных образований |
Дефицит бюджета органов местного самоуправления приведет к недостаточному финансированию, необходимому по созданию организаций некоммерческого сектора |
2. |
Недостаточное число СОНКО, участвующих в конкурсах на получение субсидий |
Расширение информационного поля, увеличение программ обучения, консультационных услуг |
Отсутствие ресурсных центров по расширению услуг для развития деятельности организаций некоммерческого сектора |
3. |
Снижение бюджетных ассигнований, выданных на поддержку СОНКО |
Привлекать внебюджетные источники финансирования, развивать благотворительную деятельность, участвовать в федеральных и региональных конкурсных программах и программах других доноров |
Отсутствие социального бизнеса, налоговых льгот для благотворителей (юридических и физических лиц) и доноров |
4. |
Низкая доля граждан принимающих участие в деятельности некоммерческих организаций на территории города |
Развитие социального межсекторного социального партнерства на муниципальном уровне |
Низкий уровень информированности населения о деятельности некоммерческого сектора и муниципального органа |
5. |
Недостаточное количество НИР и социальных исследований по деятельности СОНКО |
Увеличение НИР и социальных исследований по развитию деятельности некоммерческого сектора |
Отсутствие инновационных технологий и методик оценки деятельности некоммерческого сектора |
Однако, несмотря на предпринимаемые меры, реально работающие организации составляют 25,5 процента от формально зарегистрированных. Развитию некоммерческого сектора препятствует существование в этой области ряда серьезных проблем:
1. Отсутствие необходимой материально-технической базы, иных ресурсных возможностей СОНКО города для осуществления деятельности, направленной на эффективное участие в решении актуальных проблем и вывода организаций на самофинансирование.
Основным финансовым источником существования СОНКО остаются спонсорская помощь, членские взносы, субсидии на реализацию проектов (программ). При этом спонсорская помощь носит несистемный характер, а членская база малочисленна. Большинство СОНКО города не имеет помещений для осуществления своей деятельности, отсутствует возможность пользоваться техническим оборудованием.
2. Низкий уровень квалификации работников и добровольцев СОНКО, отсутствие профессиональных специалистов по работе с некоммерческими организациями в муниципальном образовании.
Во многих, даже активно работающих СОНКО, не соблюдаются требования по ведению управленческой документации, отсутствуют стратегическое планирование, стратегия фандрайзинга (привлечения дополнительного финансирования деятельности), стратегия маркетинга (продвижения собственных услуг). На данный момент недостаточно развита система подготовки руководителей организаций некоммерческого сектора.
Недостаточно проводится семинаров по обмену опытом.
3. Отсутствие ресурсных центров (СОНКО, молодежных и добровольческих) по расширению услуг для развития деятельности организаций некоммерческого сектора.
Обучением социальных проектировщиков в регионе для гражданского сектора занимаются некоторые организации, которые не имеют государственной образовательной лицензии, программ обучения и учат только по своему опыту.
4. Низкий уровень консультационного и информационного обеспечения деятельности институтов гражданского общества в средствах массовой информации, отсутствие социальной рекламы, направленной на популяризацию некоммерческого сектора.
Большинство граждан либо не знают о существовании некоммерческого сектора, либо могут назвать несколько НКО, известных своей социальной и благотворительной деятельностью.
Для обеспечения движения информации у СОНКО отсутствуют материальная база и финансовые средства, также отмечаются апатия и пассивность населения к участию в мероприятиях, проводимых СОНКО, нежелание молодежи работать в некоммерческом секторе в связи с отсутствием или низкой заработной платой.
5. Отсутствие объективной информации о состоянии и развитии некоммерческого сектора, основанной на научно-исследовательской работе и социологических исследованиях.
В течение 3 лет в Амурской области проводилось всего 2 социологических исследования, направленных на выявление основных тенденций развития СОНКО, определение степени доверия населения к их деятельности.
Подпрограмма является следующим этапом в развитии политики социального партнерства власти и гражданских организаций в городе.
Подпрограмма позволит городу принимать участие в федеральном конкурсе по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки СОНКО, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям".
Сложившаяся ситуация требует внедрения межсекторного партнерства, активных совместных действий власти, бизнеса и гражданских организаций, направленных на повышение эффективности использования имеющихся в городе ресурсов, в том числе и потенциала СОНКО.
Такое взаимодействие укрепит доверие со стороны граждан к органам местного самоуправления, занимающимся решением социальных проблем. Одновременно органы власти получат возможность более оперативно получать информацию и реагировать на животрепещущие проблемы населения.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты.
Основными приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются:
- обеспечения взаимодействия граждан и их объединений с органами местного самоуправления для достижения согласованных решений по наиболее важным для жителей города вопросам экономического и социального развития, укрепления правопорядка и общественной безопасности, защиты основных прав и свобод человека и гражданина;
- участие в реализации программ, включая производство, распространение социальной рекламы, социально значимых телерадиопрограмм, информационных и издательских проектов.
Муниципальная политика города Шимановска по вопросам развития институтов гражданского общества увязана с целями государственной политики, установленными на областном уровне. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, одним из приоритетных направлений долгосрочной политики социальной поддержки населения определяет развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг, в том числе:
- создание прозрачной и конкурентной системы муниципальной поддержки некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению;
- реализацию органами местного самоуправления программ в области поддержки развития некоммерческих организаций;
- сокращение административных барьеров в сфере деятельности некоммерческих организаций;
- содействие развитию практики благотворительной деятельности граждан и организаций, а также распространению добровольческой деятельности (волонтерства).
Также в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 5 апреля 2010 г. N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" органы государственной власти и органы местного самоуправления должны осуществлять поддержку СОНКО.
Кроме того, на федеральном уровне правовым актом, регулирующим отдельные сферы деятельности СОНКО, является распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 1054-р, утвердившее Концепцию содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации.
Деятельность общественных объединений регулируется Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях". О необходимости развития и поддержки некоммерческого сектора говорится в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, иных актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" приоритетными направлениями поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций определены:
- профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
- повышение качества жизни людей пожилого возраста;
- социальная адаптация инвалидов и их семей;
- развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
- развитие межнационального сотрудничества;
- иные направления деятельности, мероприятия по которым осуществляются субъектами Российской Федерации в соответствии с утвержденными ими программами поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
На региональном уровне основные приоритеты государственной политики отражены в Законах Амурской области от 19 января 2005 г. N 418-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", от 12 октября 2007 г. N 404-ОЗ "Об основах взаимодействия органов государственной власти Амурской области с некоммерческими организациями", иных нормативных правовых актах Амурской области.
Учитывая основные приоритеты развития гражданского общества и целевые ориентиры, основной целью подпрограммы являются развитие и совершенствование гражданского общества области в решении социально значимых проблем населения региона, межнационального и межсекторного партнерства.
Целью подпрограммы является создание условий для укрепления и развития взаимодействия органов местного самоуправления города Шимановска со структурами гражданского общества. Для достижения цели данной необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечение управления реализацией основных направлений внутренней и информационной политики города.
2. Совершенствование системы взаимодействия жителей города со структурами гражданского общества.
3. Развитие механизмов привлечения СОНКО к оказанию социальных услуг.
4. Социальная поддержка населения города.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются:
1. Увеличение количества СОНКО, которым оказана финансовая, образовательная, информационно-консультационная поддержка.
2. Увеличение количества жителей города, участвующих в мероприятиях, проектах, программах СОНКО и иных гражданских инициативах, до 5 процентов по отношению к базовому году.
3. Совершенствование механизма реализации мер социальной поддержки граждан.
Мероприятия, сроки и этапы реализации подпрограммы предоставлены в таблице 2.
Мероприятия, сроки и этапы реализации подпрограммы
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Ожидаемый результат |
1. |
Оказание поддержки общественным организациям |
Совершенствование и развитие системы мер социальной поддержки |
2015 - 2020 годы |
Данные мероприятия будут способствовать совершенствованию механизма реализации мер социальной поддержки, что приведет к сохранению своей деятельности, а не банкротству общественных организаций (будет оказана помощь 3 общественным организациям) |
2. |
Оказание поддержки гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
Совершенствование и развитие системы мер социальной поддержки, оказываемых гражданам, попавшим в трудную ситуацию |
2015 - 2020 годы |
Совершенствование механизма реализации мер социальной поддержки (ежегодно 1 человеку будет оказана помощь за счет средств местного бюджета) |
3. |
Проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы в Великой Отечественной Войне |
Сохранение традиций чествования ветеранов в День Победы в Великой Отечественной Войне |
2015 - 2020 годы |
Предоставление социальной помощи ко Дню Победы в Великой Отечественной Войне 187 ветеранам |
4. |
Социальная поддержка населения города |
Развитие системы мер социальной поддержки |
2015 - 2020 годы |
Данные мероприятия будут способствовать совершенствованию механизма реализации мер социальной поддержки в отношении 10 участников подпрограммы |
5. |
Единовременная выплата гражданам, получившим высшее медицинское образование и впервые заключившим трудовой договор после окончания учебного заведения, сроком действия не менее 3-х лет, для работы в государственном медицинском учреждении, осуществляющем свою деятельность на территории муниципального образования город Шимановск |
Развитие системы мер социальной поддержки отдельных категорий населения города |
2015 год |
Мероприятие будет способствовать обеспечению учреждения здравоохранения квалифицированными кадрами в отношении 4 медицинских работников |
3. Описание системы основных мероприятий
Для достижения поставленных целей и решения задач подпрограммы предусматривается осуществление комплекса основных мероприятий.
1. Оказание поддержки общественным организациям.
2. Оказание поддержки гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
3. Проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы в Великой Отечественной Войне.
4. Социальная поддержка населения города.
5. Единовременная выплата гражданам, получившим высшее медицинское образование и впервые заключившим трудовой договор после окончания учебного заведения, сроком действия не менее 3-х лет, для работы в государственном медицинском учреждении, осуществляющем свою деятельность на территории муниципального образования город Шимановск.
Система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем ассигнований местного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 416,190 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 187,700 тыс. руб.
2016 год - 49,700 тыс. руб.
2017 год - 49,700 тыс. руб.
2018 год - 43,030 тыс. руб.
2019 год - 43,030 тыс. руб.
2020 год - 43,030 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях NN 3 - 4 к муниципальной программе.
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Показателями эффективности реализации подпрограммы запланированы:
1. Сохранение или увеличение количества СОНКО, которым оказана финансовая, образовательная, информационно-консультационная поддержка.
2. Увеличение количества жителей города, участвующих в мероприятиях, проектах, программах СОНКО и иных гражданских инициативах, до 2,85 процентов, к 2020 году.
3. Совершенствование механизма реализации мер социальной поддержки граждан.
Реализация поддержки СОНКО направлена на:
1. Повышение гражданской активности в решении различных вопросов социально-экономического развития города.
2. Создание постоянно действующей системы гражданского просвещения для различных социальных групп населения города Шимановска, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3. Организационное укрепление социально ориентированных некоммерческих организаций, повышение эффективности их участия в различных сферах социально-экономической и культурной жизни города.
4. Создание условий для комплексного решения вопросов в интересах ветеранов, пенсионеров, граждан с ограниченными возможностями здоровья, семьи, детства, женщин, материнства, отцовства и активное вовлечение их в мероприятия по социальному развитию общества.
5. Улучшение качества информационного обеспечения деятельности институтов гражданского общества.
6. Повышение образовательного уровня сотрудников и добровольцев СОНКО, расширение информационного пространства через информационную, консультационную поддержку.
В целом ожидаемый эффект от реализации подпрограммы носит социальный характер и заключается в развитии государственно-общественного партнерства с некоммерческим сектором и изменении ценностных ориентации жителей города, повышении уровня гражданской ответственности и социальной активности населения.
В ходе выполнения программы предполагается достичь следующих результатов:
- предоставление финансовой помощи 3 общественным организациям ежегодно;
- предоставление поддержки ежегодно 1 человеку, попавшему в трудную жизненную ситуацию;
- предоставление социальной помощи ко Дню Победы в Великой Отечественной Войне 187 ветеранам ежегодно;
- предоставление социальной поддержки в отношении 10 участников подпрограммы;
- предоставление адресной поддержки 4 медицинским работникам, получившим высшее медицинское образование и впервые заключившим трудовой договор после окончания учебного заведения.
Оценка эффективности реализации программных мероприятий будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество участников подпрограммы (общественных организаций, населения), получивших социальную поддержку за счет средств местного бюджета;
- количество ветеранов получивших социальную поддержку ко Дню Победы в Великой Отечественной Войне
Индикаторы эффективности реализации подпрограммы
Таблица 3
N п/п |
Наименование индикаторов эффективности |
Единица измерения |
Показатели по годам реализации |
|||||
|
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество общественных организаций, получивших поддержку |
Ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2. |
Количество граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, которым оказана помощь за счет средств местного бюджета |
Чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Количество ветеранов, получившие социальную помощь ко Дню Победы в Великой Отечественной Войне |
Чел. |
187 |
187 |
187 |
187 |
187 |
187 |
4. |
Количество населения, которые получили социальную поддержку |
Чел. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5. |
Количество медицинских работников, которые получат единовременную выплату, чел. |
Чел. |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Коэффициенты значимости программных мероприятий
Таблица 4
N п/п |
Наименование мероприятий |
Коэффициенты значимости мероприятий |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1. |
Оказание поддержки общественным организациям |
0,16 |
0,33 |
0,33 |
0,33 |
0,33 |
0,33 |
2. |
Оказание поддержки гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
0 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
3. |
Проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы в Великой Отечественной Войне |
0,34 |
0,34 |
0,34 |
0,34 |
0,34 |
0,34 |
4. |
Социальная поддержка населения города Шимановска |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
5. |
Единовременная выплата гражданам, получившим высшее медицинское образование и впервые заключившим трудовой договор после окончания учебного заведения, сроком действия не менее 3-х лет, для работы в государственном медицинском учреждении, осуществляющем свою деятельность на территории муниципального образования город Шимановск |
0,33 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 1
Объемы и источники финансирования подпрограммы
тыс. руб. | |||||
N п/п |
Наименование задач, мероприятий |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Другие источники |
|
|
Всего по программе |
0 |
416,190 |
0 |
|
|
2015 год |
|
187,700 |
|
|
|
2016 год |
|
49,700 |
|
|
|
2017 год |
|
49,700 |
|
|
|
2018 год |
|
43,030 |
|
|
|
2019 год |
|
43,030 |
|
|
|
2020 год |
|
43,030 |
|
|
1. |
Оказание поддержки общественным организациям |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
20,0 |
|
|
|
2016 год |
|
20,0 |
|
|
|
2017 год |
|
20,0 |
|
|
|
2018 год |
|
10,0 |
|
|
|
2019 год |
|
10,0 |
|
|
|
2020 год |
|
10,0 |
|
|
|
Всего |
0 |
90,0 |
0 |
|
2. |
Оказание поддержки гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
0,0 |
|
|
|
2016 год |
|
0,0 |
|
|
|
2017 год |
|
0,0 |
|
|
|
2018 год |
|
0,0 |
|
|
|
2019 год |
|
0,0 |
|
|
|
2020 год |
|
0,0 |
|
|
|
Всего |
0 |
0,0 |
0 |
|
3. |
Проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы в Великой Отечественной Войне |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
0,0 |
|
|
|
2016 год |
|
0,0 |
|
|
|
2017 год |
|
0,0 |
|
|
|
2018 год |
|
0,0 |
|
|
|
2019 год |
|
0,0 |
|
|
|
2020 год |
|
0,0 |
|
|
|
Всего |
0 |
0,0 |
0 |
|
4. |
Социальная поддержка населения города |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
29,700 |
|
|
|
2016 год |
|
29,700 |
|
|
|
2017 год |
|
29,700 |
|
|
|
2018 год |
|
33,030 |
|
|
|
2019 год |
|
33,030 |
|
|
|
2020 год |
|
33,030 |
|
|
|
Всего |
0 |
188,190 |
0 |
|
5. |
Единовременная выплата гражданам, получившим высшее медицинское образование и впервые заключившим трудовой договор после окончания учебного заведения, сроком действия не менее 3-х лет, для работы в государственном медицинском учреждении, осуществляющем свою деятельность на территории муниципального образования город Шимановск |
|
|
|
|
|
2015 год |
|
138,000 |
|
|
|
2016 год |
|
0,0 |
|
|
|
2017 год |
|
0,0 |
|
|
|
2018 год |
|
0,0 |
|
|
|
2019 год |
|
0,0 |
|
|
|
2020 год |
|
0,0 |
|
|
|
Всего |
0 |
138,000 |
|
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации города Шимановска Амурской области от 19 июня 2015 г. N 955 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.