Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Порядок проведения конкурса
1. Конкурс в администрации Константиновского сельсовета объявляется по решению главы Константиновского сельсовета при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы.
2. Право на участие в конкурсе имеют граждане, отвечающие требованиям, определенным в статье 14 настоящего Положения. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе орган местного самоуправления публикует не менее чем за 20 дней до дня проведения конкурса объявление о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, условия его проведения, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов и его проведения, подлежащих представлению в соответствии со статьей 14 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, проект трудового договора (контракта), а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (адрес, телефон, факс администрации Константиновского сельсовета).
4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию Константиновского сельсовета документы, указанные в части 7 статьи 14 настоящего Положения.
5. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя главы Константиновского сельсовета. Специалист администрации Константиновского сельсовета, ответственный за работу с кадрами, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальный службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
6. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
Достоверность сведений, представленных гражданином (муниципальным служащим) на имя представителя нанимателя, может подлежать проверке в установленном федеральными законами порядке.
7. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
8. Документы, указанные в части 7 статьи 14 настоящего Положения, представляются в администрацию Константиновского сельсовета в течение 20 дней со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине глава Константиновского сельсовета вправе перенести сроки их приема.
9. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается главой Константиновского сельсовета после проверки достоверности сведений (в случае принятия решения о проведении такой проверки), представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он в семидневный срок информируется в письменной форме в пятидневный срок со дня установления таких обстоятельств главой Константиновского сельсовета о причинах отказа в участии в конкурсе.
10. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Глава Константиновского сельсовета не позднее, чем за 5 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
12. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, глава Константиновского сельсовета может принять решение о проведении повторного конкурса.
13. Для проведения конкурса постановлением администрации Константиновского сельсовета образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии, порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются постановлением администрации Константиновского сельсовета.
14. В состав конкурсной комиссии могут входить глава Константиновского сельсовета и уполномоченные им муниципальные служащие, представители образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые по запросу главы Константиновского сельсовета в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
Общее число членов конкурсной комиссии составляет 5 человек.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
15. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
16. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, на основании рекомендаций и отзывов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным и областным законам, муниципальным нормативным правовым актам методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Амурской области, муниципальными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
17. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
18. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
19. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
20. По результатам конкурса издается распоряжение главы Константиновского сельсовета о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор (контракт) с победителем конкурса.
21. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 10-ти дней со дня его завершения.
22. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
23. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
24. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.