Решение Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов Магдагачинского района Амурской области
от 27 мая 2015 г. N 25
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочего поселка (поселок городского типа) Магдагачи"
Принято поселковым Советом народных депутатов 27.05.2015 года
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования рабочего поселка (поселок городского типа) Магдагачи, поселковый Совет народных депутатов
решил:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочего поселка (поселок городского типа) Магдагачи" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию на официальном сайте Магдагачинского района, зарегистрированного как средство массовой информации.
3. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу:
1) решение поселкового Совета народных депутатов N 66 от 25.08.2005 года "О бюджетном процессе в муниципальном образовании пгт. Магдагачи".
И.о. главы пгт. Магдагачи |
Л.А. Кулистова |
п. Магдагачи
"27" мая 2015 года
N 25
Положение
"О бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочего поселка (поселок городского типа) Магдагачи"
(утв. решением Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов Магдагачинского района Амурской области
от 27 мая 2015 г. N 25)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования рабочего поселка (пгт) Магдагачи регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетного процесса при составлении и рассмотрении проекта поселкового бюджета, при утверждении поселкового бюджета, при внешней проверке, представлении, рассмотрении и утверждении годового отчета об исполнении поселкового бюджета.
Статья 1. Общие положения
1. Проект поселкового бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок и сроки составления проекта поселкового бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом поселкового бюджета определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Решение поселкового Совета народных депутатов о поселковом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о поселковом бюджете) вступает в силу с 01 января очередного финансового года.
4. Решения поселка о внесении изменений в нормативные правовые акты поселка о налогах и сборах, нормативные правовые акты поселка, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее, чем за пятнадцать дней до внесения в поселковый Совет народных депутатов (далее - поселковый Совет) проекта решения о поселковом бюджете.
5. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативными правовыми актами поселка расходных обязательств, администрация поселка вносит в поселковый Совет проекты решений поселка об изменении сроков вступления в силу или приостановлении действия в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных решений, положений поселка, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса
1. Поселковый Совет осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проектам поселкового бюджета и годового отчета об исполнении поселкового бюджета.
2. Администрация поселка:
1) организует опубликование в средствах массовой информации проекта поселкового бюджета, годового отчета об исполнении поселкового бюджета в течение десяти дней со дня внесения их в поселковый Совет;
2) публикует в средствах массовой информации ежеквартальные сведения о ходе исполнения поселкового бюджета, а также о численности муниципальных служащих поселка и работников муниципальных учреждений поселка с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
3. Начальник отдела финансового обеспечения администрации пгт Магдагачи:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства области и района, правовых актов главы администрации поселка издает распорядительные акты (приказы) в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств поселкового бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов поселкового бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита поселкового бюджета;
2) разрабатывает проект постановления главы поселка о порядке формирования проекта поселкового бюджета;
3) разрабатывает основные направления бюджетной политики;
4) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств поселкового бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актам поселка;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
7) осуществляет привлечение кредитов в поселковый бюджет;
8) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств поселкового бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
9) осуществляет управление средствами на едином счете поселкового бюджета;
10) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения поселкового бюджета;
11) разрабатывает проект постановления главы поселка о форме и порядке осуществления муниципального финансового контроля отраслевыми (функциональными) органами администрации поселка;
12) представляет отчеты об исполнении поселкового бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в поселковый Совет;
13) осуществляет управление муниципальным долгом поселка.
1) разрабатывает проект постановления администрации поселка о порядке разработки прогноза социально-экономического развития поселка и прогноз социально-экономического развития поселка;
2) разрабатывает основные направления налоговой политики;
3) координирует деятельность по разработке долгосрочных целевых программ;
4) разрабатывает программу муниципальных гарантий поселка на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивает мероприятия по ее исполнению.
Статья 3. Принятие к рассмотрению проекта решения о поселковом бюджете
1. Глава поселка вносит на рассмотрение поселкового Совета одобренный администрацией поселка проект решения о поселковом бюджете до 15 ноября текущего года.
Проект решения о поселковом бюджете изменяет параметры планового периода, утвержденного поселкового бюджета и утверждает добавленные параметры второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода утверждаемого поселкового бюджета осуществляется путем утверждения уточнений показателей планового периода утвержденного бюджета, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о поселкового бюджете.
Одновременно с проектом решения о поселковом бюджете в поселковый Совет представляются:
1) документы и материалы, установленные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем налоговых и неналоговых доходов поселкового бюджета в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элемента, кодов подвида доходов и классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;
3) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем безвозмездных поступлений в разрезе групп, подгрупп, статей, подстатей, элемента, кодов подвида доходов и классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;
4) утвержденные администрацией поселка долгосрочные целевые программы;
5) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в долгосрочные целевые программы, учтенных в проекте решения поселка о поселковом бюджете, и объемы бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение этих объектов;
6) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств поселкового бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объема, необходимого для реализации каждого из них;
7) информация о реализации долгосрочных целевых программ за истекший период текущего финансового года;
8) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития поселка;
9) структура муниципального внутреннего долга по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода.
2. Проект решения о поселковом бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в поселковый Совет до 24 часов 15 ноября текущего года.
В случае распространения на поселковый бюджет пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация поселка предоставляет проект решения о поселковом бюджете с документами и материалами одновременно в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке, для подготовки заключения о соответствии его требованиям бюджетного законодательства.
3. В течение суток со дня внесения проекта решения о поселковом бюджете в поселковый Совет председатель поселкового Совета направляет его в постоянную комиссию по бюджету, налогам и муниципальной собственности для подготовки заключения о соответствии документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о поселковом бюджете, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Комиссия по бюджету, налогам и муниципальной собственности дает свое заключение в течение 3 дней.
5. Председатель поселкового Совета на основании заключения постоянной комиссии по бюджету, налогам и муниципальной собственности принимает решение о принятии к рассмотрению поселковым Советом проекта решения о поселковом бюджете либо о его возвращении на доработку главе поселка. Указанный проект подлежит возвращению на доработку главе поселка, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в поселковый Совет в пятидневный срок и рассмотрен поселковым Советом в установленном настоящим Положением порядке.
Статья 4. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о поселковом бюджете в поселковом Совете народных депутатов
1. Проект решения о поселковом бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения и принятый к рассмотрению, в течение 3 дней направляется в комиссии поселкового Совета для внесения замечаний и предложений.
2. Ответственным за рассмотрение проекта решения о поселковом бюджете является комиссия по бюджету, налогам и муниципальной собственности (далее - ответственная комиссия).
Председатель поселкового Совета назначает комиссии поселкового Совета, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов проекта решения о поселковом бюджете.
Статья 5. Порядок и сроки рассмотрения проекта решения о поселковом бюджете
1. Поселковый Совет рассматривает проект решения о поселковом бюджете в двух чтениях.
2. Поселковый Совет рассматривает проект решения о поселковом бюджете в первом чтении в течение 25 дней со дня внесения главой поселка.
3. Поселковый Совет рассматривает проект решения о поселковом бюджете во втором чтении до 25 декабря текущего года.
Статья 6. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о поселковом бюджете
1. В течение 10 дней со дня внесения главой поселка в поселковый Совет проекта решения о поселковом бюджете:
1) комиссии поселкового Совета рассматривают проект решения поселка о поселковом бюджете и направляют в ответственную комиссию заключения по указанному проекту с замечаниями и предложениями;
2) субъекты права нормотворческой инициативы в поселке направляют в ответственную комиссию замечания и предложения по предмету первого чтения указанного проекта.
2. На основании заключений комиссий поселкового Совета и предложений субъектов права нормотворческой инициативы в поселке, ответственная комиссия:
1) готовит заключение по указанному проекту решения;
2) готовит проект постановления поселкового Совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о поселковом бюджете или об отклонении указанного проекта решения;
3) представляет его на рассмотрение поселкового Совета.
Статья 7. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о поселковом бюджете
1. При рассмотрении проекта решения о поселковом бюджете поселковый Совет заслушивает:
1) доклады представителей администрации поселкового поселка;
2) доклад председателя комиссии по бюджету, налогам и муниципальной собственности.
2. При рассмотрении поселкового Советом проекта решения о поселковом бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, одобренный администрацией поселка прогноз социально-экономического развития поселка и основные направления бюджетной и налоговой политики поселка.
Предметом рассмотрения проекта решения о поселковом бюджете в первом чтении являются:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем налоговых и неналоговых доходов поселкового бюджета;
2) приложение к решению о поселковом бюджете, устанавливающее нормативы распределения доходов между поселковым и местными бюджетами на очередной финансовый год, в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) приложение к решению о поселковом бюджете, устанавливающее нормативы распределения доходов между поселковым и местными бюджетами на плановый период, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) приложение к решению о поселковом бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов поселкового бюджета;
5) общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) приложение к решению о поселковом бюджете, устанавливающее распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период.
3. При рассмотрении проекта решения о поселковом бюджете в первом чтении поселковый Совет народных депутатов принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
Статья 8. Отклонение в первом чтении проекта решения о поселковом бюджете
В случае отклонения в первом чтении проекта решения о поселковом бюджете поселковый Совет принимает решение:
1) о передаче указанного проекта решения в согласительную комиссию по уточнению показателей поселкового бюджета (далее - согласительная комиссия), создаваемую на паритетных началах из представителей администрации поселка и поселкового Совета народных депутатов, для разработки согласованного варианта показателей поселкового бюджета, исходя из замечаний и предложений, изложенных в заключении ответственной комиссии;
2) о возврате указанного проекта решения главе поселка на доработку.
Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения поселковым Советом народных депутатов в первом чтении проекта решения о поселковом бюджете
1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о поселковом бюджете и передачи его в согласительную комиссию, указанная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей поселкового бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного проекта решения в первом чтении.
2. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов.
Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.
3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение поселкового Совета:
1) разработанный вариант показателей поселкового бюджета;
2) позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.
4. При утверждении проекта решения о поселковом бюджете в первом чтении, по итогам работы согласительной комиссии, поселковый Совет не имеет права изменять показатели поселкового бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
5. Если поселковый Совет не принимает в первом чтении проект решения о поселковом бюджете по итогам работы согласительной комиссии, указанный проект решения считается повторно отклоненным в первом чтении.
При повторном отклонении в первом чтении проекта решения о поселковом бюджете поселковый Совет не имеет права повторно направить указанный проект решения в согласительную комиссию.
Повторно отклоненный в первом чтении проект решения о поселковом бюджете дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается главе поселка с приложением копии постановления поселкового Совета об отклонении проекта решения.
Статья 10. Возвращение проекта решения о поселковом бюджете главе поселка в случае его отклонения в первом чтении поселковым Советом народных депутатов
В случае отклонения поселковым Советом в первом чтении проекта решения о поселковом бюджете и его возвращения главе поселка, указанный проект решения подлежит доработке и внесению на рассмотрение поселкового Совета повторно в первом чтении в течение 5 дней.
При повторном внесении указанного проекта решения поселковый Совет рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней.
Статья 11. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о поселковом бюджете
1. Предметом рассмотрения проекта решения о поселковом бюджете во втором чтении являются:
1) приложение к решению о поселковом бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов поселкового бюджета;
2) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов поселкового бюджета;
3) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем безвозмездных поступлений;
5) общий объем расходов поселкового бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов поселкового бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов поселкового бюджета на второй год планового периода;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов поселкового бюджета в ведомственной структуре расходов поселкового бюджета на очередной финансовый год;
8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов поселкового бюджета в ведомственной структуре расходов поселкового бюджета на первый и второй годы планового периода;
9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в очередном финансовом году и плановом периоде (за исключением утвержденных в первом чтении);
11) приложения к решению о поселковом бюджете, устанавливающие распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (за исключением утвержденных в первом чтении), распределение которых утверждается решением о поселковом бюджете;
12) приложения к решению о поселковом бюджете, устанавливающие распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на плановый период (за исключением утвержденных в первом чтении), распределение которых утверждается решением о районном бюджете;
13) приложение к решению о поселковом бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита поселкового бюджета;
14) дефицит поселковом бюджета и источники финансирования дефицита поселкового бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
15) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга пгт Магдагачи в очередном финансовом году и плановом периоде;
16) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
17) программа муниципальных внутренних заимствований на плановый период;
18) предельный объем муниципального долга поселка по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
19) верхний предел муниципального внутреннего долга поселка по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
20) приложение к решению о поселковом бюджете, устанавливающее программу предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
21) приложение к решению о поселковом бюджете, устанавливающее программу предоставления муниципальных гарантий на плановый период;
22) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
23) программа предоставления бюджетных кредитов на плановый период;
24) текстовые статьи проекта решения о поселковом бюджете;
25) перечень долгосрочных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение в очередном финансовом году;
26) перечень долгосрочных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение в плановом периоде.
2. Субъекты права нормотворческой инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в ответственную комиссию.
Ответственная комиссия готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и вносит их на рассмотрение поселкового Совета. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, по которым имеются заключения ответственной комиссии, контрольного органа и главы поселка.
3. Для рассмотрения во втором чтении проект решения о поселковом бюджете выносится на голосование в целом.
4. Принятое постановлением поселковым Советом народных депутатов решение о поселковом бюджете в течение 3 дней со дня принятия направляется главе поселка для подписания и обнародования.
Статья 12. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения поселковым Советом народных депутатов во втором чтении проекта решения о поселковом бюджете.
1. В случае отклонения во втором чтении проекта решения о поселковом бюджете поселковым Советом указанный проект решения передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию, созданную на паритетных началах из представителей администрации поселка и поселкового Совета.
2. Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей поселкового бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного проекта решения во втором чтении.
3. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов.
Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.
4. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение поселкового Совета:
1) разработанный вариант показателей поселкового бюджета;
2) позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.
5. При утверждении проекта решения о поселковом бюджете во втором чтении по итогам работы согласительной комиссии поселковый Совет не имеет права изменять показатели поселкового бюджета, рассматриваемые во втором чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Статья 13. Внесение изменений в решение о поселковом бюджете
1. Глава поселка представляет в поселковый Совет разработанный администрацией поселка проект решения о внесении изменений в решение поселкового Совета народных депутатов о поселковом бюджете.
2. Изменения в решение поселкового Совета народных депутатов о поселковом бюджете в отношении текущего финансового года могут вноситься по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о поселковом бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в решение о поселковом бюджете в отношении планового периода производится без изменения основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) планового периода, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи.
3. Субъекты права нормотворческой инициативы в соответствии с Уставом муниципального образования рабочего поселка (пгт) Магдагачи могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о поселковом бюджете главе поселка, для предоставления в поселковый Совет, с заключением от администрации поселка.
4. Проект решения о внесении изменений в решение о поселковом бюджете представляется в поселковый Совет за 7 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании поселкового Совета.
К проекту решения о внесении изменений в решение о поселковом бюджете прилагаются:
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений;
сведения об исполнении поселкового бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
принятые администрацией поселка нормативные правовые акты, приводящие к изменению расходной части поселкового бюджета, в том числе по долгосрочным целевым программам.
5. Проект решения о внесении изменений в решение поселкового Совета народных депутатов о поселковом бюджете рассматривается поселковом Советом в одном чтении в соответствии с порядком, предусмотренным Регламентом Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов, с учетом особенностей настоящей статьи.
Одновременно с поправками к проекту решения о внесении изменений в решение о поселковом бюджете, субъектом права нормотворческой инициативы представляются пояснительная записка и нормативные правовые акты администрации поселка, повлекшие предполагаемые изменения.
6. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития поселка в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов поселкового бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о поселковом бюджете, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в поселковый Совет проекта решения о внесении изменений в решение о поселковом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о поселковом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития поселка в плановом периоде не представляется.
Статья 14. Отражение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселка в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в решении о поселковом бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту по соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселка за счет средств поселкового бюджета (за исключением бюджетных ассигнований, указанных в абзаце первом настоящей статьи) отражаются в решении о поселковом бюджете в составе ведомственной структуры расходов суммарно по соответствующей целевой статье и (или) виду расходов.
Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселка за счет средств поселкового бюджета принимаются поселковым Советом.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселка отражаются в сводной бюджетной росписи поселкового бюджета по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Статья 15. Остатки средств поселкового бюджета
Остатки средств поселкового бюджета на начало текущего финансового года (за исключением остатков межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов поселкового бюджета текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения поселкового бюджета в текущем финансовом году.
Статья 16. Внешняя проверка годового отчета об исполнении поселкового бюджета
1. Годовой отчет об исполнении поселкового бюджета до его рассмотрения в поселковом Совете подлежит внешней проверке комиссией поселкового Совета.
2. Главные администраторы средств поселкового бюджета не позднее 20 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в поселковый Совет для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств поселкового бюджета, оформляются заключениями по каждому главному администратору средств поселкового бюджета в срок до 15 апреля текущего финансового года.
3. Администрация поселка до 1 мая текущего финансового года направляет в комиссию поселкового Совета:
1) годовой отчет об исполнении поселкового бюджета;
2) информацию об исполнении поселкового бюджета за отчетный финансовый год в части исполнения по расходам поселкового бюджета по ведомственной структуре расходов и межбюджетных трансфертов, распределение которых между территориями утверждено решением о поселковом бюджете.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств поселкового бюджета, комиссия поселкового Совета в течение 20 дней готовит заключение на годовой отчет об исполнении поселкового бюджета.
Комиссия поселкового Совета представляет заключение на годовой отчет об исполнении поселкового бюджета в поселковый Совет и одновременно направляет его в администрацию поселка.
Статья 17. Представление годового отчета об исполнении поселкового бюджета в поселковый Совет
1. Годовой отчет об исполнении поселкового бюджета представляется главой поселка в поселковый Совет не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении поселкового бюджета главой поселка представляется:
1) проект решения об исполнении поселкового бюджета за отчетный финансовый год в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении поселкового бюджета на отчетный финансовый год и положениями, предусмотренными статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) пояснительная записка;
3) отчет об использовании ассигнований резервных фондов;
4) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
5) отчет об исполнении консолидированного бюджета поселка;
6) сведения о численности муниципальных гражданских служащих поселка и работников муниципальных учреждений поселка с указанием фактических затрат на их содержание;
7) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 18. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении поселкового бюджета
1. Поселковый Совет рассматривает проект решения об исполнении поселкового бюджета в одном чтении.
2. Ответственным за рассмотрение проекта решения об исполнении поселкового бюджета является комиссия поселкового Совета по бюджету, налогам и муниципальной собственности.
3. При рассмотрении проекта решения об исполнении поселкового бюджета поселковый Совет заслушивает:
1) доклад представителя администрации поселка;
2) доклад контрольного органа поселкового Совета;
3) доклад председателя комиссии по бюджету, налогам и муниципальной собственности.
4. Принятое постановлением поселковым Советом народных депутатов решение об исполнении поселкового бюджета в течение 7 дней со дня принятия направляется главе поселка для подписания и обнародования.
Статья 19. Публичные слушания по проекту поселкового бюджета и проекту годового отчета об исполнении поселкового бюджета
До рассмотрения на заседании поселкового Совета проектов решений о поселковом бюджете и об исполнении поселкового бюджета по проекту поселкового бюджета и проекту годового отчета об исполнении поселкового бюджета проводятся публичные слушания в порядке, утверждаемом поселковым Советом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов Магдагачинского района Амурской области от 27 мая 2015 г. N 25 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочего поселка (поселок городского типа) Магдагачи" (Принято поселковым Советом народных депутатов 27.05.2015 года)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст решения официально опубликован не был