Приказ министерства социальной защиты населения Амурской области
от 27 марта 2015 г. N 81
"Об утверждении административного регламента"
Приказом Министерства социальной защиты населения Амурской области от 15 февраля 2016 г. N 50 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения административного регламента предоставления государственной услуги в соответствие с требованиями федерального законодательства, приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления и оплата полной стоимости питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием".
2. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления и оплата полной стоимости питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием", утвержденный приказом министерства социальной защиты населения области от 23.10.2013 N 279, признать утратившим силу.
3. Руководителям государственных казенных учреждений - управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области, государственных бюджетных (автономных) учреждений комплексных центров социального обслуживания населения области обеспечить соблюдение требований административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.В. Кузьмину.
Министр |
Ю.Н. Рябинина |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления и оплата полной стоимости питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием"
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Амурской области от 27 марта 2015 г. N 81)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги - предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - дети), в организации отдыха детей и их оздоровления (далее - ДОЛ) и оплата полной стоимости питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием (далее - ДОЛ с дневным пребыванием) (далее - административный регламент) являются:
отношения, связанные с предоставлением гражданам государственной услуги в части предоставления путевок в ДОЛ и оплаты полной стоимости питания детей в ДОЛ с дневным пребыванием;
определение сроков и последовательности административных процедур, административных действий, принятия решений управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области, комплексными центрами социального обслуживания населения (далее - ОСЗН), предоставляющими государственную услугу;
порядок взаимодействия между заявителями и ОСЗН, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги при непосредственном предоставлении государственной услуги;
иные требования к предоставлению государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Право на получение государственной услуги имеют дети из числа проживающих в малоимущих семьях (со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в области на момент обращения).
От имени детей за получением государственной услуги обращаются их законные представители (родители, приемные родители, опекуны) (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и контактных телефонах ОСЗН, предоставляющих государственную услугу, размещается на зданиях, в которых располагается ОСЗН, на официальном сайте министерства социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство) (приложение N 1 к административному регламенту).
Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.2 административного регламента, размещается в местах расположения указанных организаций, на их официальных сайтах, на официальных сайтах органов исполнительной власти Амурской области, которым подведомственны указанные организации, а так же уточняется в справочных службах муниципальных образований.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном Интернет-сайте министерства (www.szn.amurobl.ru);
2) на информационных стендах в ОСЗН;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;
4) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (далее - РПГУ) в сети Интернет по адресу: http://www.gu.amurobl.ru/.
Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
На информационных стендах в местах ожидания или местах информирования посетителей размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
режим приема граждан специалистами ОСЗН;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в ДОЛ и оплата полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием.
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется ОСЗН.
В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации:
1) территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации либо органы, осуществляющие пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", по месту жительства заявителя - в части предоставления сведений о размерах пенсий, дополнительного материального обеспечения и иных социальных выплат, осуществляемых заявителям и членам их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) Управление Федеральной службы судебных приставов по Амурской области - в части предоставления сведений о взыскиваемых алиментах;
3) органы местного самоуправления - в части предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, если данные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
4) территориальные подразделения службы занятости населения - в части предоставления сведений о размере получаемых всех видов пособий по безработице и других выплат безработным или об отсутствии таких выплат (для лиц, имеющих статус безработных);
5) территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС) - в части предоставления сведений о производимых выплатах заявителям и членам их семей;
6) органы опеки и попечительства Амурской области - в части предоставления сведений о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
7) муниципальные и иные учреждения, организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в компетенцию которых входит выдача документов о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания), - в части выдачи справок о лицах, зарегистрированных по месту постоянного жительства;
8) учреждения, предприятия, организации любой формы собственности (в том числе индивидуальные предприниматели) - в части предоставления справок о размере заработной платы и всех видов выплат, получаемых по месту работы заявителями, претендующими на получение государственной услуги, и членами их семей;
9) профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, образовательные организации дополнительного профессионального образования и научные организации - в части предоставления сведений о размере стипендий, получаемых заявителями, претендующими на получение государственной услуги, и членами их семей.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) предоставление путевки в ДОЛ (оплата полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием);
б) принятие решения об отказе в предоставлении путевки в ДОЛ (в оплате полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Заявление и документы рассматриваются ОСЗН:
в течение 10 дней со дня регистрации заявления (в случае, если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, в том числе документы, представляемые по собственной инициативе, указанные в пункте 2.7 административного регламента);
в течение 10 дней со дня поступления в ОСЗН запрашиваемых сведений, указанных в пункте 3.3 административного регламента при условии, что наличие данных сведений необходимо для данной категории заявителя.
По результатам рассмотрения заявления и документов в течение одного дня руководитель (заместитель руководителя) ОСЗН принимает решение о включении в список граждан, претендующих на получение путевки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием).
Список формируется в ОСЗН по дате и времени подачи заявления (регистрации заявления), в случае подачи одновременно нескольких заявлений - в алфавитном порядке по фамилиям, именам, отчествам детей.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав детей в Российской Федерации";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
постановлением Правительства Амурской области от 08.04.2010 N 169 "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";
постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2010 N 122 "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Амурской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем
Предоставление в ОСЗН документов, необходимых для получения путевки в ДОЛ, оплаты полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием осуществляется законным представителем ребенка.
2.6.1. Для получения путевки в ДОЛ, оплаты полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием заявители представляют в ОСЗН:
а) заявление о предоставлении путевки в ДОЛ либо на оплату полной стоимости питания детей в ДОЛ с дневным пребыванием (приложение N 3 к административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка, и его копия;
в) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (за исключением родителя);
г) свидетельство о рождении (на ребенка, достигшего 14-летнего возраста - паспорт);
д) справку о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства ребенка, в случае если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления.
В случае отсутствия возможности предоставления указанной справки состав семьи, в которой проживает ребенок, нуждающийся в оздоровлении, подтверждается актом обследования материально-бытовых условий проживания семьи, составленным специалистами ОСЗН;
е) справки о размерах всех получаемых членами семьи ребенка, нуждающегося в оздоровлении, доходов в денежной и (или) натуральной форме за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, за исключением сведений, указанных в п. 2.7 административного регламента, и выплат, осуществляемых управлением социальной защиты населения по месту проживания ребенка;
ж) граждане, ставшие безработными, представляют копию трудовой книжки.
Размер дохода в случаях, когда отсутствует возможность подтвердить документально какие-либо виды доходов заявителя (членов семьи ребенка), в том числе алименты, получаемые членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями, доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства, а также доходы от иной деятельности, заявитель указывает самостоятельно в расписке, которую прилагает к заявлению по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, должны содержать: помесячные сведения обо всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда;
сведения о периоде, за который произведены выплаты;
дату выдачи;
исходящий регистрационный номер документа;
штамп;
для гражданина, работающего у индивидуального предпринимателя или иного физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность гражданина;
подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица;
печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным).
В случае если для предоставления путевки в ДОЛ, оплаты полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на предоставление и обработку персональных данных указанных лиц, согласно приложению N 5 к административному регламенту. Указанные заявление и документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном настоящим пунктом.
Справки, указанные в настоящем пункте, должны быть получены законными представителями ребенка не ранее, чем за месяц до даты обращения за получением путевки в ДОЛ либо за оплатой полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием.
При расхождении фамилии (имени, отчества) в представленных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие факт перемены - свидетельство о браке, расторжении брака, свидетельство о перемене имени.
Заявление и документы могут быть направлены в ОСЗН по почте. Дата поступления документов определяется по почтовому штемпелю, проставленному на конверте. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного заверения.
Заявление и документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов посредством ЕПГУ или РПГУ (далее - Портал).
В случае представления заявления и документов в электронной форме через Портал, заявителем в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, представляются в ОСЗН оригиналы документов для сверки их с электронными копиями.
Специалист ОСЗН, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае отсутствия копий документов, самостоятельно снимает копии документов представленных заявителем, в случае предоставление копий заявителем сличает с оригиналом, заверяет подлинность копий, приобщает к заявлению и возвращает оригиналы этих документов заявителю.
При заверении соответствия копии документа подлиннику, ниже реквизита "Подпись" специалист проставляет:
заверительную надпись "верно";
должность лица, заверившего копию;
личную подпись;
расшифровку подписи (инициалы, фамилию);
дату заверения.
2.6.2. ОСЗН, в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением гражданам государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Копии документов при личном обращении представляются заверенные в установленном действующим законодательством порядке либо с оригиналом.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в п. 2.6.1 административного регламента, в ОСЗН могут быть представлены:
1) справка о размерах пенсий, дополнительного материального обеспечения и иных социальных выплат, полученных за три месяца, предшествующие месяцу обращения;
2) справка о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении совместно с ребенком, если данные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
3) справка о размере всех видов пособий по безработице и других выплат безработным, полученных за три месяца, предшествующие месяцу обращения, или об отсутствии таких выплат (для лиц, имеющих статус безработных);
4) справка о размере выплат заявителям и членам их семей, произведенных ФСС, полученных за три месяца, предшествующие месяцу обращения;
5) справка о размере денежных средств, полученных за три месяца, предшествующие месяцу обращения, опекуном (попечителем) на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов от законного представителя ребенка являются:
а) представление неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6.1 административного регламента, либо наличие в представленных документах заведомо недостоверных сведений;
б) несоответствие представленных документов установленным требованиям:
копии документов заверены в установленном порядке, документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц (с расшифровкой фамилии), содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист ОСЗН уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении путевки в ДОЛ либо оплаты полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. При этом факт обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении путевки в ДОЛ либо оплаты полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием.
Специалист ОСЗН обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги законному представителю ребенка являются:
а) не представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента;
б) предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;
в) превышение размера среднедушевого дохода семьи ребенка над величиной прожиточного минимума, установленной в Амурской области на дату обращения заявителя.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется ОСЗН бесплатно.
2.12. Срок ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди одного человека при подаче документов в ОСЗН для предоставления путевки в ДОЛ, оплаты полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием не должно превышать 15 минут.
Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом ОСЗН, ведущим прием.
Во избежание очередей в местах предоставления услуг используется предварительная запись на прием.
При предварительной записи законный представитель ребенка сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи, который ведется на бумажных и электронных носителях. Законному представителю ребенка сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. При личном обращении законному представителю ребенка выдается талон-подтверждение предварительной записи.
График приема граждан должностными лицами ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, устанавливается руководителем ОСЗН.
Консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется и в не приемные дни.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных п. 2.6.1 административного регламента.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в электронном виде посредством Портала, регистрируется в день его поступления (с приложением электронных копий документов, предусмотренных п. 2.6.1 административного регламента) в ОСЗН.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в ОСЗН с полным пакетом документов по почте, регистрируется в день его поступления в ОСЗН.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается локальными нормативными актами указанных организаций.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в здания ОСЗН должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием отдела, указанием времени перерыва на обед, технического перерыва.
Помещения ОСЗН должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) осуществляются в одном кабинете.
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность ():
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
,
где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами других лиц, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
Показатель 65% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
3. Качество ():
,
где
= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов * 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность ():
Значение показателя "Уд" не менее 98 свидетельствует об удовлетворенности качеством предоставления услуг.
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Портала;
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием Портала;
получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, представленных для получения государственной услуги;
2) правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, их регистрация;
3) запрос сведений, необходимых для принятия решения о включении (отказе включения) в список граждан, претендующих на получение путевки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием), в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) принятие решения о включении (об отказе включения) в список граждан, нуждающихся в получении государственной услуги;
5) порядок оплаты полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием;
6) формирование личных дел получателей государственной услуги, порядок их хранения;
7) предоставление государственной услуги в электронной форме.
3.1. Прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги
Основанием для начала исполнения государственной услуги являются:
а) личное обращение заявителя в ОСЗН с пакетом документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
б) поступление в ОСЗН заявления и документов, необходимых для принятия решения о включении (об отказе включения) в список граждан, претендующих на получение путевки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием), направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
в) поступление в ОСЗН электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием Портала.
При предоставлении документов почтовым отправлением копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения считается дата получения документов ОСЗН. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Оригиналы документов, поданных в электронной форме, для сверки с электронными копиями представляются заявителями в ОСЗН в течение 10 дней со дня регистрации ОСЗН заявления, поданного в форме электронного документа.
Специалист ОСЗН, в должностные обязанности которого входит прием заявлений на предоставление путевок в ДОЛ, оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием (далее - специалист), устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
При приеме заявления и документов специалист проверяет:
- наличие всех документов, подлежащих представлению лично, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильность заполнения заявления;
- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или доверенного лица).
Специалист устанавливает принадлежность ребенка заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение путевки в ДОЛ (оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием).
Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.8 административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. При этом факт обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении путевки в ДОЛ, оплате полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием.
Специалист обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков и предупредить о зависимости срока предоставления государственной услуги от даты обращения.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении (при личном обращении заявителя), специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
Документы, представленные в полном объеме, соответствующие требованиям, принимаются от заявителя к рассмотрению.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов. При соответствии копий документов их подлинникам на копиях делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 30 минут на каждого заявителя.
3.2. Регистрация документов, представленных заявителем
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является приём документов от заявителя.
Принятые к рассмотрению документы регистрируются в Журнале регистрации заявлений (далее - Журнал регистрации).
Журнал регистрации ведется специалистом по установленной форме (приложение N 6 к административному регламенту).
Журнал регистрации состоит из двух частей: первая - отражает факт приема заявления и его регистрацию, вторая - содержит информацию о принятом решении.
Обязательными реквизитами первой части Журнала регистрации являются:
регистрационный номер;
дата приема пакета документов (дата получения документов по почте, в электронной форме);
ФИО заявителя;
ФИО ребенка;
адрес регистрации по месту жительства (проживания).
Обязательными реквизитами второй части являются графы:
дата принятия решения о включении (отказе включения) в список граждан, претендующих на получение путевки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием);
причина отказа.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя ОСЗН. Все исправления в Журнале регистрации должны быть заверены отметкой "исправленному верить" и подписью специалиста.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 10 до 20 минут на каждого заявителя.
3.3. Запрос сведений, необходимых для принятия решения о включении (отказе включения) в список граждан, претендующих на получение путевки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием), в рамках межведомственного информационного взаимодействия
В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, специалист ОСЗН в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя:
оформляет запросы в электронном виде либо на бумажном носителе;
передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) ОСЗН запросы, оформленные на бумажном носителе;
регистрирует запросы в установленном порядке;
направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Направление запросов осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия ОСЗН запрашивают:
в органе местного самоуправления - сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту; - сведения о размере денежных средств, полученных за три месяца, предшествующие месяцу обращения, опекуном (попечителем) на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), по форме согласно приложению N 8 к административному регламенту;
в территориальных подразделениях управления занятости населения Амурской области - сведения о размере всех видов пособий по безработице и других выплат безработным, полученных за три месяца, предшествующие месяцу обращения, или об отсутствии таких выплат (для лиц, имеющих статус безработных), по форме согласно приложению N 8 к административному регламенту;
в ФСС - сведения о размере выплат заявителям и членам их семей, производимых ФСС, полученных за три месяца, предшествующие месяцу обращения, по форме согласно приложению N 8 к административному регламенту;
в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации либо в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", по месту жительства заявителя - сведения о размере пенсий, дополнительного материального обеспечения и иных социальных выплат, полученных за три месяца, предшествующие месяцу обращения, по форме согласно приложению N 8 административного регламента;
Запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у ОСЗН доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, - на бумажном носителе по форме согласно приложениям N 7-8 к административному регламенту с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответы на запросы направляются органами (организациями), в распоряжении которых находятся сведения, в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
По каналам внутриведомственного взаимодействия ОСЗН получает сведения о размере выплат, осуществляемых ОСЗН, полученных заявителем и членами его семьи.
Если информация о размере пенсии заявителя передается Управлениями (Отделами) ПФР на основании его заявления, то предоставление справки о размере пенсии не требуется.
Запросы на бумажном носителе подписывает руководитель ОСЗН (заместитель руководителя).
Формирование и направление запросов в электронном виде в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном порядке.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Днем направления запроса считается соответственно дата почтового отправления, дата электронного запроса, зафиксированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Днем получения ответа на запрос является соответственно дата почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на извещении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зафиксированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос должные лица ОСЗН приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
Сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются для принятия решения в рамках предоставления государственной услуги.
Если ответы не поступают в срок, установленный для принятия решения о включении (отказе включения) в список граждан, претендующих на получение путевки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием), ОСЗН письменно уведомляет заявителя о приостановке рассмотрения вопроса о включении в список граждан, претендующих на получение путевки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием), до получения ответа на запрос.
3.4. Принятие решения о включении (об отказе включения) в список граждан, нуждающихся в получении государственной услуги
Основанием для выполнения административной процедуры является регистрация документов, принятых от заявителя.
На основании представленных заявителем документов специалист ОСЗН:
а) вносит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" либо автоматизированной информационной системы "Семья и дети";
б) формирует решение о включении (об отказе включения) заявителя в список граждан, претендующих на получение путевки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием) (приложение N 9 к административному регламенту). Руководитель (заместитель руководителя) ОСЗН в течение одного рабочего дня подписывает решение и передает специалисту;
в) в случае отказа включения заявителя в список граждан, претендующих на получение путевки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием), направляет заявителю второй экземпляр решения с указанием причин отказа включения заявителя в список (приложение N 9 к административному регламенту). Копии документов и копия решения об отказе хранятся в ОСЗН.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 10 до 15 минут на каждого заявителя.
3.5. Порядок оплаты полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием
Оплата полной стоимости питания производится путем возмещения затрат организации, предоставляющей питание детям в ДОЛ с дневным пребыванием (далее - организация), на основании заключенного договора на возмещение затрат за предоставленное питание детям (далее - договор) без проведения процедур размещения заказа.
Возмещение стоимости питания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерством до ОСЗН.
Договор между ОСЗН и организацией заключается на основании расчета предварительной потребности в средствах, необходимых для возмещения стоимости питания детей.
Договор оформляется по типовой форме (приложение к административному регламенту N 10), предусматривающей размер, сроки, цели и условия осуществления оплаты.
Возмещение затрат за предоставленное питание детям производится путем безналичных расчетов на основании заключенного договора с организацией, счета на оплату стоимости питания детей, справки о количестве человеко-дней пребывания детей в ДОЛ с дневным пребыванием.
Размер оплаты стоимости питания определяется в соответствии со стоимостью набора продуктов питания на одного ребенка в день, утвержденной областной межведомственной комиссией по оздоровлению и занятости детей и молодежи.
3.6. Формирование личных дел получателей государственной услуги, порядок их хранения
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) ОСЗН решения о предоставлении путевки в ДОЛ (об оплате полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием).
Документы, принятые от заявителя, сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, формируются в личное дело получателя путевки (далее - личное дело).
Лицевая сторона обложки личного дела должна содержать:
верхний правый угол - наименование ОСЗН;
центральная часть - Фамилия, имя, отчество получателя и наименование государственной услуги;
нижняя часть - почтовый адрес и телефон получателя;
Рекомендуемый формат дела стандарт листа А4.
Специалист формирует в дело документы по каждому получателю в следующем порядке:
документы, представленные заявителем, в той последовательности, в которой они перечислены в пункте 2.6 административного регламента;
решение о включении в список;
копия уведомления о предоставлении государственной услуги.
Листы в деле нумеруются.
Срок выполнения административной процедуры составляет до 15 минут на формирование одного персонального дела.
Действующие личные дела получателей пособий хранятся на специально оборудованных стеллажах. Порядок размещения действующих личных дел определяется руководителем ОСЗН.
Закрытые личные дела получателей государственной услуги с периодичностью один раз в месяц сдаются на хранение в архив на основании акта. Личному делу в журнале учета архивных дел присваивается архивный номер. Срок хранения архивных дел получателей государственной услуги - 5 лет, личных дел с решениями об отказе - 3 года. По истечении указанного срока архивные дела подлежат уничтожению. Порядок размещения и уничтожения архивных дел получателей государственной услуги определяется руководителем ОСЗН.
При закрытии личного дела в него подшивается распечатанная посредством автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" или автоматизированной информационной системы "Семья и дети" информация о фактически предоставленной путевке в ДОЛ (об оплате полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием) с указанием периода и стоимости.
3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме
Прием от гражданина заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством Портала.
На Портале заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.6.1 административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством Портала на электронный адрес ОСЗН по месту жительства.
Специалист ОСЗН, ответственный за предоставление услуги в электронной форме, в срок не более трёх рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с п. 3.1 административного регламента.
В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.8 административного регламента, специалист, в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов, информирует заявителя посредством электронной почты (Портала) о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует о положительных результатах проверки заявителя посредством электронной почты (Портала) и назначает заявителю дату и время, в которое он должен прийти в ОСЗН с оригиналами документов, направленных в электронной форме.
Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в ОСЗН оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, сверяет документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и, в случае отсутствия замечаний, заверяет копии надлежащим образом.
В случае неявки гражданина в назначенное время, он обращается в ОСЗН в любой день в рабочее время и принимается в порядке общей очередности.
После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с п. 3.2 административного регламента.
Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с п. п. 3.3 - 3.7 административного регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в ОСЗН документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.
Решение о включении (об отказе включения) заявителя в список граждан, претендующих на получение путевки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием) направляется заявителю посредством электронной почты (Портала) в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) ОСЗН.
В случае наличия универсальной электронной карты для удостоверения прав владельца (далее - УЭК) у заявителя предоставление государственной услуги при обращении в орган власти, предоставляющий государственную услугу, возможно с использованием УЭК, в том числе и через Портал.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль осуществляется руководителем ОСЗН либо уполномоченными им должностными лицами перед вынесением решения о включении (об отказе включения) заявителя в список граждан, претендующих на получение путевки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием) путем оценки подготовленного специалистом ОСЗН пакета документов на предмет их наличия, полноты их содержания и соответствия установленным требованиям, сроков подготовки проекта решения. После проведения проверки должностное лицо (специалист по контролю), уполномоченное руководителем на проведение текущего контроля, подписывает проекты принимаемых решений в строке "проверил" после подписи специалиста, подготовившего пакет документов.
Текущий контроль осуществляется:
в отношении соблюдения требований административного регламента к перечню документов, принимаемых от заявителя для получения государственной услуги, получаемых путем запросов;
в отношении обоснованности принимаемого решения о включении (об отказе включения) в список граждан, претендующих на получение путевки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием).
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются ОСЗН. Периодичность плановых проверок ежегодно устанавливается руководителем ОСЗН. На проведение плановых проверок руководителем ОСЗН может быть уполномочено должностное лицо либо создана рабочая группа.
Результаты плановых проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом (рабочей группой) ОСЗН, оформляются актом проверки (с указанием количества проверенных личных дел) и передаются для ознакомления руководителю (заместителю руководителя) ОСЗН.
Плановый контроль осуществляется путем проведения плановых проверок соблюдения требований административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области к:
порядку информирования о предоставлении государственной услуги в части, входящей в компетенцию ОСЗН;
срокам предоставления государственной услуги, в том числе срокам регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги, принятия решений;
порядку формирования личного дела получателей государственной услуги;
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
обоснованности принимаемых решений.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Внеплановые проверки осуществляются руководителем ОСЗН и министерством по факту обращения получателя государственной услуги.
Министерство, осуществляя контроль полноты и качества предоставления ОСЗН государственной услуги, проводит проверки (в соответствии с графиком выездных проверок учреждений, подведомственных министерству), выявляет нарушения, выдает акты о результатах проверок, обязательные для исполнения ОСЗН. Принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений осуществляется ОСЗН.
Для проведения плановых и внеплановых проверок высшие должностные лица министерства определяют уполномоченных должностных лиц из числа специалистов министерства.
За допущенные нарушения требований административного регламента руководитель ОСЗН принимает решение о привлечении сотрудников ОСЗН к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) органом, предоставляющим государственную услугу, министерством - в ходе проведения проверок в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в досудебном и судебном порядке.
В случае досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия), решений должностных лиц заявитель может направить жалобу руководителю ОСЗН или в министерство.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока исполнения государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
4) отказ в приеме документов по причинам, не предусмотренным административным регламентом;
5) отказ в исполнении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ОСЗН, в министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с даты регистрации. Жалобы, в том числе поступившие посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления.
В случае если подготовка ответа на жалобу требует направления запроса другим органам, организациям и иным должностным лицам, срок её рассмотрения может быть продлен по решению руководителя ОСЗН, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОСЗН, должностного лица ОСЗН, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОСЗН, должностного лица ОСЗН. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы ОСЗН или министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОСЗН, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной и установлены факты неправомерности действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, руководителем ОСЗН устраняются нарушения, принимаются меры по их предотвращению в дальнейшем, при необходимости применяются меры дисциплинарного взыскания к должностным лицам, совершившим (принявшим) неправомерные действия Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Перечень приложений
1. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и контактных телефонах ОСЗН, предоставляющих государственную услугу.
2. Блок-схема порядка предоставления государственной услуги.
3. Заявление о предоставлении путевки в ДОЛ, на оплату полной стоимости питания ребенка в ДОЛ с дневным пребыванием.
4. Заявление о самостоятельном декларировании доходов.
5. Заявление о согласии на предоставление и обработку персональных данных.
6. Журнал регистрации заявлений на предоставление путевки в ДОЛ (оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием).
7. Запрос сведений о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении.
8. Запрос сведений о размере пособий, компенсаций, денежных выплат, пенсий.
9. Решение о включении (об отказе включения) в список граждан, претендующих на получение путевки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием).
10. Договор на возмещение затрат за предоставленное питание детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием.
Приложение N 1
к административному регламенту
Информация
о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и контактных телефонах ОСЗН, предоставляющих государственную услугу
Наименование муниципального образования |
Наименование органа |
Телефон |
График работы |
Адрес |
Архаринский район |
Государственное бюджетное учреждение области "Архаринский комплексный центр социального обслуживания населения" |
(41648) 21-4-25 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676740, п. г. т. Архара, ул. Привокзальная, 17 arharasoc@mail.ru |
г. Белогорск и Белогорский район |
Государственное бюджетное учреждение области "Белогорский комплексный центр социального обслуживания населения" |
(41641) 5-70-22 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676851, г. Белогорск, ул. 9 Мая, 177 б, ул. Гагарина, 17 belogkcson@rambler.ru |
г. Благовещенск и Благовещенский район |
Государственное автономное учреждение области "Благовещенский комплексный центр социального обслуживания населения "Доброта" |
(4162) 44-01-33 |
понедельник - пятница с 8.00 - 17.00 обед с 12.00 - 13.00 |
675000, г. Благовещенск, ул. Рабочая, 95 dobrotaso1@rambler.ru |
Бурейский район |
Государственное бюджетное учреждение области "Новобурейский комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда" |
(41634) 21-3-79 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676720, п. Новобурейский, ул. Комсомольская, 10 novobureiskiitsspsid@yandex.ru |
Завитинский район |
Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты населения по г. Завитинск и Завитинскому району |
(41636) 21-1-75 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676870, г. Завитинск, ул. Куйбышева, 51 zavoszn@mail.ru |
г. Зея и Зейский район |
Государственное бюджетное учреждение области "Зейский комплексный центр социального обслуживания населения "Родник" |
(41658) 2-47-36 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676240, г. Зея, ул. Октябрьская, 7 fida.l@ yandex.ru |
Ивановский район |
Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты населения по Ивановскому району |
(41649) 31-3-00 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676930, с. Ивановка, ул. Ленина, 152 szn012@bk.ru |
Константиновский район |
Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты населения по Константиновскому району |
(41639) 91-8-78 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676980, с. Константиновка ул. Константиновская, 37 szn13@mail.ru |
Магдагачинский район |
Государственное бюджетное учреждение области "Магдагачинский комплексный центр социального обслуживания населения "Гармония" |
(41653) 59-0-88 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676120, п. г. т. Магдагачи, ул. Ленина, 19 garmoni19@mail.ru |
Мазановский район |
Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты населения по Мазановскому району |
(41644) 21-9-67 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676531, п. Н-Увал, ул. Советская, 13 szn16@mail.ru |
Михайловский район |
Государственное автономное учреждение области "Поярковский комплексный центр социального обслуживания населения" |
(41637) 4-20-40 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676680, с. Поярково, ул. Строителей, д. 5 www.kcson@ mail.ru |
Октябрьский район |
Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты населения по Октябрьскому району |
(41652) 22-4-61 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676631, с. Екатеринославка, ул. Новая, 20 oktuszn@mail.ru |
г. Райчихинск и пгт Прогресс |
Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты населения по г. Райчихинск и п. г. т. Прогресс |
(41647) 22-2-75 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676770, г. Райчихинск, ул. Победы, 19 szn004@mail.ru |
Ромненский район |
Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты населения по Ромненскому району |
(41645) 91-5-32 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676620, с. Ромны, ул. Школьная, 26 а dsl_91135@mail.ru |
г. Свободный, Свободненский район, ЗАТО Углегорск |
Государственное бюджетное учреждение области "Свободненский комплексный центр социального обслуживания населения "Лада" |
(41643) 3-43-48 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676450 г. Свободный, ул. К.Маркса, 20 svb_doverie@inbox.ru |
Селемджинский район |
Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты населения по Селемджинскому району |
(41646) 21-5-37 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676560, п. Экимчан, ул. Набережная, 2 uszn_sel@mail.ru |
Серышевский район |
Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты населения по Серышевскому району |
(41642) 21-1-62 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676350, п. Серышево, ул. Горького, 5 gbu-uszn-po-serishevo@mail.ru |
г. Сковородино и Сковородинский район |
Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты населения по г. Сковородино и Сковородинскому району |
(41654) 20-5-04 40-4-55 |
понедельник - пятница с 8.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676010, г. Сковородино, ул. Победы, 28 osznadm@rambler.ru |
Тамбовский район |
Государственное бюджетное учреждение области "Тамбовский комплексный центр социального обслуживания населения" |
(41638) 21-9-60 |
понедельник - пятница с 9.00 - 17.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676950, с. Тамбовка, ул. Калининская, 66 kscon-tmb@ rambler.ru |
г. Тында и Тындинский район |
Государственное бюджетное учреждение области "Тындинский комплексный центр социального обслуживания населения" |
(41656) 40-8-80 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
678280, г. Тында, ул. Советская, 57 kcson_tynda@mail.ru |
г. Шимановск и Шимановский район |
Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты населения по г. Шимановск и Шимановскому району |
(41651) 22-6-37 |
понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
676300, г. Шимановск, ул. Комсомольская, 23 oszn_26@mail.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении путевки в организацию
отдыха и оздоровления круглосуточного действия,
на оплату полной стоимости питания ребенка в детском
оздоровительном лагере с дневным пребыванием
Руководителю ОСЗН _______________________________________________________
по ______________________________________________________________________
(город, район)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
проживающего по адресу __________________________________________________
(указать контактный телефон)
________________ серия ________ номер ____________ дата выдачи _________
документ,
удостоверяющий кем выдан _____________________________________________
личность
Заявление
Прошу предоставить путевку моему ребенку (детям) в организацию отдыха и
оздоровления круглосуточного действия, оплатить полную стоимость питания
в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием (нужное
подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(указать вид детского оздоровительного учреждения: санаторий,
загородный лагерь)
на период с _______________ по ________________ 201_ г.
Сведения о детях, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении (фамилия, имя,
отчество, дата рождения)
1 _________________________________________________________________________
2_________________________________________________________________________
3 _________________________________________________________________________
Сведения о семье
Статус Фамилия, имя, отчество Дата Место работы, Вид Размер
члена рождения учебы дохода руб.
семьи
________ _______________________ _________ ____________ ______ _____
________ _______________________ _________ ____________ ______ _____
________ _______________________ _________ ____________ ______ _____
________ _______________________ _________ ____________ ______ _____
________ _______________________ _________ ____________ ______ _____
К заявлению 1. _________________________________________________________
прилагаю 2. _________________________________________________________
следующие 3. _________________________________________________________
документы 4. _________________________________________________________
5. _________________________________________________________
Я даю согласие на обработку в установленном порядке моих персональных
данных.
Достоверность сведений подтверждаю.
Дата _____________________ Подпись ____________________
_________________________________________________________________________
Отрывной талон к заявлению
Дата приема заявления _____ __________20 __
Порядковый номер в журнале регистрации обращений граждан ________________
Перечень документов, ___________________________________________________
принятых с заявлением ___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
специалиста, принявшего ______________________ Подпись ________________
заявление
Приложение N 4
к административному регламенту
В ____________________________
______________________________
(наименование ОСЗН)
от ___________________________
______________________________
проживающего(ей) по адресу:
______________________________
______________________________
______________________________
Заявление
о самостоятельном декларировании доходов
Прошу при предоставлении путевки в ДОЛ, оплаты полной стоимости питания в
ДОЛ с дневным пребыванием учесть полученные мною доходы:
Месяц расчетного периода |
Сумма |
Вид дохода (нужное указать*) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
* помощь родственников; временный (случайный) заработок; полученные
алименты; доходы, полученные от собственности, в т.ч. от сдачи имущества
в аренду; доходы от акций, проценты по вкладам; доходы, полученные от
продажи продукции подсобного хозяйства и др.
____________________________ "_____" ___________ 20 ______ г.
(подпись)
Приложение N 5
к административному регламенту
В _______________________________________
(наименование ОСЗН)
_________________________________________
от _____________________________________,
дата рождения __________________________,
паспорт серия _______ номер ____________,
выдан __________________________________,
от _____________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
_________________________________________
номер контактного телефона ______________
Заявление
о согласии на предоставление
и обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Выражаю свое согласие на обработку ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование ОСЗН)
моих персональных данных для предоставления _____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование государственной услуги)
совершение ______________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование ОСЗН)
в установленном порядке, всех необходимых действий с моими персональными
данными, в целях, предусмотренных административным регламентом для
предоставления __________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование государственной услуги)
Отзыв настоящего согласия осуществляется путем моего письменного
обращения в _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование ОСЗН)
Подпись ________________________ ________________________ _______________
Ф.И.О. заявителя подпись заявителя дата
Приложение N 6
к административному регламенту
Журнал
регистрации заявлений на предоставление путевки в ДОЛ
(оплату полной стоимости питания в дол с дневным пребыванием)
I. Регистрация заявлений |
II. Решение |
|||||
Регистрационный номер |
Дата приема документов |
ФИО заявителя |
ФИО ребенка |
Адрес регистрации по месту жительства (проживания) |
Дата принятия решения о включении (отказе включения) в список граждан, нуждающихся в получении путевки в ДОЛ (оплате полной стоимости питания в ДОЛ с дневным пребыванием) |
Причина отказа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к административному регламенту
_______________________________
Наименование организации
_______________________________
Ф.И.О. руководителя организации
Запрос
сведений о гражданах,
зарегистрированных в жилом помещении
В соответствии с ________________________________________________________
(нормативный правовой акт)
_________________________________________________________________________
(орган социальной защиты населения)
просит представить сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом
помещении, расположенном по адресу: _____________________________________
________________________________________________________________________.
Сведения необходимы для предоставления государственной услуги ___________
________________________________________________________________________.
Руководитель ______________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка ФИО)
Специалист ______________ / ____________________________
МП (подпись) (расшифровка ФИО)
N тел.
Дата "_____"_____________20 __ г.
-------------------------------------------------------------------------
Наименование организации ________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении
По адресу: _____________________________________________________
зарегистрирован(ы):
N |
ФИО зарегистрированного гражданина |
Дата рождения |
Дата регистрации в жилом помещении |
Вид регистрации (постоянная, временная (с указанием срока временной регистрации) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
Сведения выданы на основании ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(похозяйственной книги N ____ от _______, журнала регистрации,
картотеки и др.)
_________________________________ _________________ _____________________
(ответственное должностное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
МП
Приложение N 8
к административному регламенту
_______________________________
Наименование организации
_______________________________
Ф.И.О. руководителя организации
Запрос
сведений о размере пособий, компенсаций,
денежных выплат, пенсий
В соответствии с ________________________________________________________
(нормативный правовой акт)
_________________________________________________________________________
(орган социальной защиты населения)
просит сообщить сведения о размерах _____________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование соответствующей выплаты, меры
социальной поддержки))
полученной (ого) гр. ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО)
проживающим (щей) по адресу: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
ранее проживающим (щей) по адресу:
_________________________________________________________________________
дата рождения __________________ СНИЛС ______-______-______ ____,
за период с _______________________ по ____________________ включительно.
Сведения необходимы для предоставления государственной услуги ___________
________________________________________________________________________.
Пояснения: если в указанном периоде были выплаты или доплаты за другие
месяцы, необходимо указать эти месяцы и год (в графе "месяц", в котором
выплата произведена).
Руководитель ______________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка ФИО)
Специалист ______________ / ____________________________
МП (подпись) (расшифровка ФИО)
N тел.
Дата "___" _____________ 20 __ г.
-------------------------------------------------------------------------
Наименование организации_________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Сведения о размере ______________________________________________________
(указать наименование выплаты)
Гр. ____________________________________________ дата рождения _________,
(ФИО полностью)
проживающий(ая) по адресу:. _____________________________________________
________________________________________________________________________,
в период с _______________ по _______________ включительно являлся(лась)
получателем _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование выплаты)
Размер выплаты:
Месяц |
сумма (руб.) |
месяц |
сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка ФИО)
Специалист ______________ / ______________________________
МП (подпись) (расшифровка ФИО)
N тел.
Дата "___" _____________ 20 __ г.
Приложение N 9
к административному регламенту
РЕШЕНИЕ
о включении (об отказе включения)
в список граждан, претендующих на получение
путевки для детей в ДОЛ (на оплату полной стоимости
питания в ДОЛ с дневным пребыванием)
дата ______________ N _______________
гражданину ______________________________________________________________
проживающему по адресу: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ОСЗН _____________________/___________________/
(расшифровка ФИО)
МП
ФИО, телефон специалиста,
подготовившего уведомление
Приложение N 10
к административному регламенту
Договор
на возмещение затрат за предоставленное
питание детям, находящимся в трудной жизненной
ситуации, в детских оздоровительных лагерях с
дневным пребыванием
______________ _________ 20 __ г.
Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты
населения по ____________________________________________________________
(государственное бюджетное (автономное) учреждение - комплексный центр
социального обслуживания населения), именуемое в дальнейшем "Заказчик", в
лице ____________________, действующего на основании _________________, с
одной стороны и _________________________________, именуемое в дальнейшем
"Исполнитель", в лице ________________________, действующего на основании
_____________________, с другой стороны, в дальнейшем именуемые совместно
"Стороны", в соответствии с постановлением Правительства Амурской области
от 08.04.2010 N 169 заключили настоящий договор (далее - Договор) о
нижеследующем.
I. Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется предоставить питание детям, находящимся в
трудной жизненной ситуации, (далее - услуги), в детском оздоровительном
лагере с дневным пребыванием ____________________________________________
(указать наименование учреждения)
(далее - ДОЛ) в период с _______________ по _________________, а Заказчик
обязуется возместить Исполнителю затраты, связанные с оказанием им услуг
в соответствии с условиями Договора.
1.2. Исполнитель оказывает услуги в соответствии со списком детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации, сформированным Заказчиком по
форме, указанной в приложении N 1 к Договору.
1.3. Размер оплаты стоимости питания определяется в соответствии со
стоимостью набора продуктов питания на одного ребенка в день и
продолжительностью смены, утвержденной областной межведомственной
комиссией по оздоровлению и занятости детей и молодежи.
1.4. Продолжительность смены: _____________________________________.
(указать количество дней смены)
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Заказчик вправе:
2.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств
в соответствии с Договором.
2.1.3. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии
оказываемых услуг.
2.1.4. Осуществлять контроль за объемом, сроками и качеством
оказания услуг.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Возместить стоимость оказанных услуг в соответствии с
условиями Договора.
2.2.2. Исполнять иные обязательства, предусмотренные условиями
Договора.
2.3. Исполнитель вправе требовать своевременной оплаты за оказанные
услуги в соответствии с разделом III Договора.
2.4. Исполнитель обязуется:
2.4.1. Обеспечить предоставление услуг детям, находящимся в трудной
жизненной ситуации, в соответствии законодательными и нормативными
правовыми актами, действующими в Амурской области и Российской
Федерации. Нести ответственность за жизнь и здоровье детей.
2.4.2. В случае образовавшейся переплаты за предоставленные услуги,
вернуть излишне выплаченные средства Заказчику в течение трех рабочих
дней с момента обнаружения переплаты путем зачисления денежных средств
на расчетный счет Заказчика.
2.4.3. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим
законодательством и Договором.
III. Цена Договора и порядок расчетов
3.1. Общая цена Договора в соответствии с Приложением N 2,
составляет _________________ (_________________) рублей.
3.2. Возмещение затрат за предоставленные услуги осуществляется за
счет бюджетных средств, в пределах ассигнований, предусмотренных на
оплату стоимости питания для детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, доведенных министерством социальной защиты населения области
Заказчику на текущий год.
3.3. Оплата услуг производится путем безналичных расчетов в
следующем порядке:
3.3.1. В течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания
Договора при наличии надлежащим образом оформленных документов - счета
на оплату, списка детей на оплату стоимости питания в ДОЛ (по форме,
указанной в Приложении N 1 к Договору), Заказчик перечисляет Исполнителю
70 % от цены Договора.
3.3.2. Дальнейшее возмещение затрат за предоставленные услуги
Заказчик производит после предъявления Исполнителем надлежащим образом
оформленных документов: счет-фактуры на оплату оказанных услуг, справки
о количестве человеко-дней пребывания детей в ДОЛ по форме, указанной в
Приложении N 3 к Договору (табеля посещаемости детей ДОЛ).
Оплата считается произведенной в момент поступления денежных
средств на счет Исполнителя.
3.4. Цена Договора устанавливается на весь период действия Договора
и не может быть изменена.
IV. Срок исполнения Договора
4.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до
полного исполнения Сторонами своих обязательств.
4.2. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон или решению
суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
V. Дополнительные условия
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по Договору в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. В случае невыполнения (отказа от
исполнения) обязательств, предусмотренных Договором, Исполнитель
уплачивает неустойку (штраф) в размере 5% от цены Договора. Кроме того,
Исполнитель уплачивает неустойку в размере 5% от цены Договора за
некачественное оказание услуг (при наличии документов, подтверждающих
факт оказания некачественных услуг).
5.2. В случае изменения адресов, банковских реквизитов, номеров
телефонов, Стороны письменно извещают друг друга о таком изменении в
течение трех рабочих дней со дня такого изменения.
5.3. Все изменения и приложения к Договору оформляются письменно, в
виде дополнительных соглашений, подписанных обеими Сторонами, и
считаются неотъемлемой частью Договора.
5.4. Все спорные вопросы, возникающие при исполнении Договора,
решаются сторонами путем переговоров. В случае не достижения согласия
стороны передают их на рассмотрение в арбитражный суд Амурской области.
5.5. Договор составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для
Исполнителя и Заказчика.
5.6. Все перечисленные ниже Приложения являются неотъемлемой частью
Договора:
Приложение N 1 - Список детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, на оплату стоимости питания в детском оздоровительном
учреждении с дневным пребыванием;
Приложение N 2 - Расчет цены Договора на оплату полной стоимости
питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских
оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием;
Приложение N 3 - Справка о количестве человеко-дней пребывания
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детском
оздоровительном учреждении с дневным пребыванием.
VIII. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Заказчик: _______________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исполнитель: ____________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи сторон
Заказчик" "Исполнитель"
______________________ _______________________
М.П. М.П.
Приложение N 1
к Договору N _______
от "____" ______ 20 ___ г.
Список
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
на оплату стоимости питания в детском
оздоровительном учреждении с дневным пребыванием
N п/п |
ФИО ребенка |
Дата рождения (возраст) |
Адрес проживания |
ФИО законного представителя |
Контактный телефон |
Категория семьи, в которой проживает ребенок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Заказчик"
____________________________
М.П.
Приложение N 2
к Договору N _______
от "____" ______ 20 ___ г.
Расчет
цены Договора на оплату полной
стоимости питания детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации, в детских
оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием
Возраст детей |
Количество детей (чел.) |
Стоимость питания на одного ребенка в день (руб.) |
Продолжительность смены (дней) |
Итоговая сумма (руб.) |
7 - 10 лет |
|
|
|
|
Старше 10 лет |
|
|
|
|
Цена Договора |
|
Заказчик" "Исполнитель"
______________________ _______________________
М.П. М.П.
Приложение N 3
к Договору N _______
от "____" ______ 20 ___ г.
Справка
о количестве человеко-дней пребывания
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
в детском оздоровительном учреждении
с дневным пребыванием
N п/п |
ФИО ребенка |
Возраст ребенка |
Стоимость питания на одного ребенка в день (руб.) |
Период пребывания ребенка в детском оздоровительном учреждении |
Итоговая сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Исполнитель"
_______________________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социальной защиты населения Амурской области от 27 марта 2015 г. N 81 "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социальной защиты населения Амурской области от 15 февраля 2016 г. N 50 настоящий приказ признан утратившим силу