Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства образования
и науки Амурской области
от 1 июля 2015 г. N 924
АКТ
проверки готовности организации,
осуществляющей образовательную деятельность,
к 2015/16 учебному году
составлен "___" _____________ 2015 года
(полное наименование организации, год постройки)
(учредитель организации) (юридический адрес, физический
адрес организации) (фамилия, имя, отчество руководителя
организации, N телефона)
В соответствии с приказом _______________________________________________
(наименование органа управления образованием,
издавшего приказ)
от "__" _______ 2015 года. N ____ В период с "__" по "__" _____ 2015 года
комиссией _______________________________________________________________
(наименование органа управления образованием,
проводившего проверку)
В составе:
Председатель комиссии:
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
(должность, фамилия, имя, отчество)
(должность, фамилия, имя, отчество)
(должность, фамилия, имя, отчество)
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности ___________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки.
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52
Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав ___________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" __________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление "___" __________ 20__ г. N _______, подтверждающее закрепление
за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "__" _______ 20 _ г.
N ___ на пользование земельным участком, на котором размещена организация
(за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___" __________ 20__ г.
N _____
Серия ________ N ________, срок действия свидетельства с "__" ___ 20__ г.
до "__" _______ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной "___" ________ 20___ г., серия ___________, N _________,
регистрационный номер _________________ министерством образования и науки
Амурской области.
2. Паспорт безопасности организации от "___" ________ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" _________ 20__ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году (разработан, не
разработан) и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - _______ единиц, в том числе
общежитий _________ единиц на ____________ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - ___________, в том числе: ____________
(всего)
______________________, выполнены ______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнившей
работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства _______________
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
______________________, выполнены ______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнившей
работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства _______________
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на __________ объектах, в том числе:
______________________, выполнены ______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнившей
работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства _______________
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на _______ объектах образовательной организации:
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии
соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) Проектная допустимая численность обучающихся - __________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _____ человек,
в том числе ________ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - __________ человек; из них
поступивших в ВУЗы - ______ человек, профессиональные образовательные
организации - _____ человек, работают - ____ человек; не работают - _____
человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс (на первый курс) - _______ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - __________ ,количество обучающихся - ________ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _______ классов, __________ обучающихся;
во 2 смену - _________ классов, ________ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - __________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - ______________
_________________________________________________________________________
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - _______ человек %;
научных работников - _______ человек %;
инженерно-технических работников - _______ человек %;
административно-хозяйственных работников - _______ человек %;
производственных работников - _______ человек %;
учебно-воспитательных работников - _______ человек %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции
_______ человек %
наличие плана работы организации на 2015/16 учебный год - (имеются, не
имеются).
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса оценивается как ________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и
образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
- человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость -
человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой ____________________________________
_________________________________________________________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _________ единиц, из них подлежит
списанию - _______ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году -
единиц. Основные недостатки _____________________________________________
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - _________________________________________, обеспечивает (не
(имеются, не имеются)
обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от "__" ________ 2015 г. N _____,
_________________________________________________________________________
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ________; доска ученическая - _______; шкаф книжный
- _______; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - _____; стулья офисные - _____; кровати - _____; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ________; фонд учебников - _______ %
научно-педагогическая и методическая литература - ________
Основные недостатки: ____________________________________________________
Потребность в обновлении книжного фонда _________________________________
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией ___________
_________________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - _______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям ____________
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - ________ (имеются (не имеются), их
описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах (соблюдаются, не соблюдаются).
7. Медицинское обслуживание в организации (организовано, не организовано)
медицинское обеспечение осуществляется медицинским персоналом в
количестве _____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "____"
___________ 20__ г., N ____, регистрационный N _____________
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - ________________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
Потребность в медицинском оборудовании __________________________________
(имеется, не имеется)
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ____________________________________________________
8. Питание обучающихся - ________________________________________________
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в ___________ смены, в _________________ столовых
(количество смен) (количество столовых)
на __________ посадочных мест. Буфет ________ на __________ мест.
Качество эстетического оформления залов приема пищи _____________________
_________________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи ________________________________
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ____________ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
______ % от их общего количества;
Приложение-12
в) приготовление пищи осуществляется ____________________________________
_________________________________________________________________________
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора
Основные недостатки: ____________________________________________________
г) хранение продуктов ________________________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ____________________________________________________
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _______________________
_________________________________________________________________________
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ____________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования _____
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических
цехов и участков _______________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ____________________________________________________
ж) обеспеченность столовой посудой ______________________________________
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее
работников _____________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ____________________________________________________
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации _____________________________________________
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ___________________________________________
(организован, не организован)
_________________________________________________________________________
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ____________________________________________________
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________________________________,
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников
и производственных помещений (участков) и др. ___________________________
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ____________________________________________________
10.) Транспортное обеспечение организации - ____________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ____
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ___ человек, ___ % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для
перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год выпуска |
Соответствие требованиям ГОСТ Р51160-98 |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _______________________________________________
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки _____________________________________________________
Потребность в замене (дополнительной закупке) __________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ________ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности
организации: ____________________________________________________________
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется: __________________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
В составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками
в составе ____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
_________________________________________________________________________
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
_________________________________________________________________________
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ___________________
_________________________________________________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ____________
_________________________________________________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием ______
_________________________________________________________________________
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория Организации (оборудована, не оборудована) ограждением и
(обеспечивает, не обеспечивает) несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба (организована, не
организована)
Основные недостатки: ____________________________________________________
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _______________________
________________________________________________ нормативным требованиям:
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка
состояния пожарной безопасности _________________________________________
(проводилась, не проводилась)
_________________________________________________________________________
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки ____________________________________________
и предписания __________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности ____________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации ___________________
________________________________________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена _______________________________________________
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на
включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты __________
_________________________________________________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре __________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает ______________
_________________________________ защиту людей и имущества от воздействия
(обеспечивает, не обеспечивает)
опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов ________
_________________________________ беспрепятственную эвакуацию обучающихся
(обеспечивает, не обеспечивает)
и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не
разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений
назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования ____
_________________________________________________________________________
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N _____________ от "____" ___________ 20___ года,
выданного _______________________________________________________________
(наименование организации, проводившей проверку)
- _______________________________________________________________________
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также
ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _______________________
________________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: ___________________________________________________________
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации ______
_________________________________________________________________________
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется _______________
_________________________________________________________________________
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы _________________________________________
(проведена, не проведена)
_________________________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _______% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _________%.
Хранение топлива ________________________________________________________
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации _____________
_________________________________________________________________________
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _____________________________________
_________________________________________________________________________
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется ____________
_________________________________________________________________________
16. Газоснабжение образовательной организации: __________________________
17. Канализация _________________________________________________________
II. Заключение комиссии
(полное наименование организации)
К новому 2015/16 учебному году ___________________________
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию
учебного процесса: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности
организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__" _________ 20__ г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" ____________ по "___" _____________ 20__ г. организовать
работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до ""__" _________ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых
мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: __________________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: __________________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: __________________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
__________________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
__________________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.