Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Тындинского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации Тындинского района Амурской области от 28 мая 2015 г. N 397)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Тындинского района (далее - автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Тындинского района, определенными постановлением администрации Тындинского района.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений Тындинского района (далее - муниципальные казенные учреждения) - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений Тындинского района (далее - муниципальные бюджетные или автономные учреждения) - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Тындинского района, если иное не установлено муниципальными правовыми актами.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений Тындинского района (далее - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений), ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Требования к порядку определения указанных затрат устанавливаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с МУ Управление финансов района.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания.
Требования к порядку определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливаются в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с МУ Управление финансов района.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
13. По решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания.
14. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
15. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в МУ Управление финансов района.
16. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
17. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
18. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
19. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте Тындинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
________________________________
подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя средств
районного бюджета, в ведении
которого находятся муниципальные
казенные учреждения/органа
местного самоуправления,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя
муниципальных бюджетных или
автономных учреждений)
"__" _____________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
____________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <1>
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 _________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер услуги ______________________________________________
2. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
3. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________
4. Вид деятельности муниципального учреждения <2>:
Код вида деятельности |
Наименование вида деятельности |
|
|
5. Вид муниципального учреждения ________________________________________
6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Единица измерения <4> |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
|||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
очередной финансовый год <5> |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета)
_________________________________________________________________________
показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Единица измерения <4> |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
|||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
очередной финансовый год <5> |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о значениях показателей _____________________________
7. Порядок оказания муниципальной услуги:
муниципальные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги __________________________________________________________________
порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
8. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания <6>
_________________________________________________________________________
9. Размер платы (цена, тариф) за оказание муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе:
муниципальный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф)
либо порядок их установления ____________________________________________
_________________________________________________________________________
орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф) _______________________
размер платы (цена, тариф):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Единица измерения <4> |
Размер платы (цена, тариф) |
|||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Порядок контроля за исполнением муниципального задания <6>:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
|
|
|
|
|
|
11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания <6>:
форма отчета об исполнении муниципального задания:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Единица измерения <4> |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое исполнение за отчетный год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
|||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о фактических значениях показателей _________________
_________________________________________________________________________
сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ________
_________________________________________________________________________
иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _______
_________________________________________________________________________
12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания <6> ______________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 _________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер работы ______________________________________________
2. Наименование работы __________________________________________________
3. Категории потребителей работы ________________________________________
4. Вид деятельности муниципального учреждения <2>:
Код вида деятельности |
Наименование вида деятельности |
|
|
5. Вид муниципального учреждения ________________________________________
6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
показатели, характеризующие качество работы (при наличии) <3>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы |
Единица измерения <4> |
Формула расчета |
Значения показателей качества работы |
|||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
очередной финансовый год <5> |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета)
_________________________________________________________________________
показатели, характеризующие объем работы (при наличии):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы |
Единица измерения <4> |
Описание работы |
Значения показателей объема работы |
|||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
очередной финансовый год <5> |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о значениях показателей _____________________________
7. Основания для досрочного прекращения муниципального задания <6>
_________________________________________________________________________
8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания <6>:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания <6>:
форма отчета об исполнении муниципального задания:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы |
Единица измерения <4> |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое исполнение за отчетный год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
|||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
источник информации о фактических значениях показателей _________________
_________________________________________________________________________
сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ________
_________________________________________________________________________
иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _______
_________________________________________________________________________
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания <6> ______________________________________________
<1> Для образовательных организаций с учетом соответствующих
образовательных программ.
<2> Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором
видов экономической деятельности.
<3> Заполняется по решению органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений,
созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности,
либо главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении
которого находятся муниципальные казенные учреждения.
<4> Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором
единиц измерения.
<5> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы
по временному интервалу (месяц, квартал).
<6> При установлении муниципального задания на оказание
одновременно нескольких муниципальных услуг (выполнение работ)
идентичные пункты по указанным услугам (работам) заполняются однократно
в последнем разделе соответствующей части муниципального задания.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Тындинского района Амурской области от 28 мая 2015 г. N 397 "Об утверждении порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.