Постановление Администрации Свободненского района Амурской области
от 5 ноября 2014 г. N 557
"Об утверждении программы "Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера, а так же обеспечение безопасности населения района на 2015 - 2020 годы"
12 ноября 2015 г., 31 октября 2016 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую программу "Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера, а так же обеспечение безопасности населения района на 2015 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Свободненского района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Э.С. Агафонову
Глава администрации |
Ю.П. Романов |
Муниципальная программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения района на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации Свободненского района Амурской области
от 5 ноября 2014 г. N 557)
12 ноября 2015 г., 31 октября 2016 г.
Постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 31 октября 2016 г. N 322 в раздел 1 внесены изменения
1. Паспорт
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальное образование "Свободненский район" входит в состав Амурской области, расположенной на юго-востоке Российской Федерации, в Дальневосточном Федеральном округе. Расположен район в северо-западной части Амурской области и граничит с запада с Китайской народной республикой по реке Амур, с севера - с Шимановским районом, с востока по реке Зея - с Мазановским и Серышевским районами и с юга - с Благовещенским районом.
Районный центр находится в г. Свободном, от областного центра удален по железной дороге на 163 км, водным путем по реке Зея - на 196 км и по автомобильной трассе - на 146 км.
По территории района проходит Транссибирская железнодорожная магистраль, протяженность которой составляет 60 км. Общая продолжительность автомобильных дорог 490 км, из них федерального назначения - 46 км.
Населенные пункты в районе связаны шоссейно-грунтовыми дорогами и железнодорожным транспортом по реке Зея.
На территории района расположены 42 населенных пункта, объединенных в 15 сельсоветов или муниципальных образования, находящиеся в пяти противоположных направлениях - это Голубинское, Загорненское, Климоуцевское, Желтояровское и Москвитинское.
В Свободненском районе резко-континентальный климат с муссонными чертами. Средняя температура января: -30°, июля: +30°, годовое количество осадков: зимний период - 32,7 мм. летний период - 422,7 мм. Продолжительность безморозного периода: 143 дня. Речная сеть: реки бассейна Зеи и р. Амур. Следует отметить, что общей характерной особенностью природных и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бездействие может вызвать целую цепочку других более катастрофических процессов.
Характерными природными опасностями на территории муниципального образования являются:
- природные пожары;
- паводки и наводнения;
- сильный дождь, снегопад, крупный град;
- бури, ураганы, шквалы, сильные метели.
В связи с большим количеством высохшего травостоя на заброшенных сельскохозяйственных угодьях, пустырях, возможно возникновение природных пожаров, угрожающих жилым домам и объектам экономики, расположенным в зеленой зоне города.
Весенний пожароопасный период начинается, в зависимости от количества выпавшего зимой снега и погодных условий, во 2 - 3 декаде апреля и заканчивается во 2 - 3 декаде мая. Осенний пожароопасный период начинается с сентября месяца и заканчивается с выпадением снега.
На территории муниципального образования организации, эксплуатирующие производственные опасные объекты отсутствуют.
Более сложная обстановка может возникнуть и при авариях на всех видах транспорта. По территории города Свободного проходит транссибирская железнодорожная магистраль. Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и больших материальных ущербов.
Существует угроза природных и чрезвычайных ситуаций. Выпадение обильных осадков от 260 мм до 785 мм (при норме 575 мм) может вызвать наводнения на реках, подтопление территорий, размыв и разрушение дорог, нарушение транспортных коммуникаций. В августе 2013 года на территории района произошла чрезвычайная ситуация, связанная с крупномасштабным наводнением. Зарегистрирован паводок, с подъёмом уровня реки до 810 мм.
Анализ тенденций развития основных природных, техногенных и экологических опасностей и угроз и их прогноз на перспективу показывают, что на территории города в ближайшие годы будет сохраняться высокая степень риска возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера.
Вместе с тем залогами стабильной социальной обстановки в районе и его экономического развития являются безопасность граждан, их защищенность и удовлетворенность личной безопасностью.
В рамках программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.
Постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 12 ноября 2015 г. N 555 в раздел 3 внесены изменения
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты государственной политики Свободненского района в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах района определены в федеральных, областных и районных нормативно-правовых актах.
Плановые мероприятия по защите населения района от чрезвычайных ситуаций и других опасных явлений будут осуществляться по основным направлениям:
- повышение уровня защиты населенных пунктов от пожаров;
- повышение уровня обеспечения готовности системы гражданской обороны к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера (далее - чрезвычайные ситуации);
- повышение качества организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлению поиска и спасания людей во внутренних водах района.
Целью Программы является минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде Свободненского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах;
2) обеспечение надежной защиты населенных пунктов района от пожаров;
3) Организация мероприятий направленных на развитие АПК "Безопасный город.
Постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 12 ноября 2015 г. N 555 в раздел 4 внесены изменения
4. Описание системы основных мероприятия
Для достижения поставленной цели и решения задач программы предусматривается осуществление следующих основных мероприятий:
1. Для решения первой задачи "Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах":
- совершенствование системы информирования и оповещения населения;
- содержание и ремонт защитных сооружений;
- создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для нужд гражданской обороны;
- обеспечение, хранение и содержание резерва материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации последствий ЧС и ГО;
- содержание единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района;
- организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды области пожарной безопасности;
- определение мест неорганизованного отдыха населения на водных объектах и оборудование спасательными постами;
- опубликование в средствах массовой информации и подготовка выступлений о необходимости соблюдений мер безопасности на водных объектах и приемах спасения;
2. Для решения второй задачи "Обеспечение надежной защиты населенных пунктов района от пожаров":
- развитие добровольной пожарной охраны;
- приобретение первичных средств пожаротушения.
3. Для решения третьей задачи "Организация мероприятий направленных на развитие АПК "Безопасный город":
- развитие системы приемы и обработки вызовов и сообщений, включая систему 112 и автоматизированные системы приема и обработки вызовов, взаимодействующих ДДС;
- развитие системы обеспечения управления силами и средствами;
- развитие системы обеспечения пожарной безопасности;
- развитие системы мониторинга и раннего обнаружения лесных пожаров;
- развитие системы мониторинга паводковой обстановки;
- развитие системы пожарных сигнализаций;
- развитие системы оповещения и информирования;
- развитие системы космического мониторинга.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной подпрограммы
Муниципальная программа базируется на следующих положениях:
- распоряжение администрации района от 31.03.2014 N 94 "Об утверждении перечня муниципальных программ на 2015 год";
- Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12 1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы";
- Закон Амурской области от 06.03.1997 N 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановление Правительства Амурской области от 04.10.2012 N 546 "Об утверждении Плана реализации отдельных мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Амурской области на 2012 - 2015 годы";
- постановление Правительства Амурской области от 12.10.2012 N 575 "О создании и сохранении территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Амурской области";
- иных нормативных правовых актах Амурской области в сфере снижения рисков и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечения безопасности населения района.
Постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 31 октября 2016 г. N 322 раздел 6 изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств районного бюджета приводится в приложении N 1 к муниципальной программе, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования приводится в приложении N 2 к муниципальной программе.
Финансовое обеспечение муниципальной программы в период 2015 - 2020 годов за счет средств районного бюджета составляет 11757,0 тыс. рублей, из них:
2015 год - 1839,5 тыс. рублей;
2016 год - 2000,0 тыс. рублей;
2017 год -2000,0 тыс. рублей;
2018 год -2000,0 тыс. рублей;
2019 год -2000,0 тыс. рублей;
2020 год - 1918,0 тыс. рублей.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Состав показателей и индикаторов муниципальной программы определен исходя из:
- наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы;
- охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Для муниципальной программы предусмотрены отдельные показатели и индикаторы реализации программных мероприятий.
Показателями эффективности муниципальной программы являются:
1. Снижение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, а также происшествий на водных объектах.
2. Снижение количества погибших в чрезвычайных ситуаций и происшествиях на водных объектах (с 3 в 2013 году до 0 в 2020 году).
3. Снижение количества погибших на пожарах (со 1 в 2013 году до 0 в 2020 году).
4. Доля населенных пунктов Свободненского района, прикрытых пожарными частями от общего количества населенных пунктов составит 100%.
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации муниципальной программы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить внутренние и внешние риски.
Внешние риски:
- экономические риски, которые подразумевают влияние возможной нестабильной экономической ситуации в стране, экономического кризиса и т.п. на показатели эффективности реализации муниципальной программы;
- природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима и т.п.). Такие явления могут оказывать влияние на увеличение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, резко превышающие среднестатистические расчетные показатели;
- изменение регионального и муниципального законодательства в части финансирования;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- невыполнение в районе плана по доходам, что повлечет уменьшение лимитов бюджетных обязательств, следовательно, недофинансирование мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.
Внутренние риски:
- разрыв управленческой вертикали на уровне муниципальных образований;
- внутреннее сопротивление изменениям ведомственных структур и кадров.
Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей муниципальной программы.
В целях управления рисками реализации муниципальной программы в неё включены мероприятия, направленные на надежность и эффективность реализации муниципальной программы в целом, эффективность внутреннего контроля, соответствие федеральным законам и нормативам. Конечным результатом управления рисками является их минимизация.
Минимизация рисков возможна при:
1) недопущении снижения показателей готовности системы гражданской обороны, а также созданию условий для ее совершенствования;
2) уменьшении величины ущерба при чрезвычайных ситуациях и обеспечении минимизации числа пострадавших и погибших в них, смягчении остроты социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
3) существенном повышении уровня обеспечения пожарной безопасности района;
4) повышении уровня обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) повышении профессиональной подготовленности сотрудников и работников государственной противопожарной службы и других видов пожарной охраны;
6) участии администрации района и в тех или иных муниципальных программах финансовой помощи из средств регионального бюджета и различных внебюджетных фондов.
Постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 12 ноября 2015 г. N 555 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
12 ноября 2015 г.
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год 2013 |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение последнего года к базисному году, % |
|||||||
начало |
завершение |
1-й год 2015 |
2-й год 2016 |
3-й год 2017 |
4-й год 2018 |
5-й год 2019 |
6-й год 2020 |
7-й год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Муниципальная программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же обеспечение безопасности населения района 2015 - 2012 годы" |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Снижение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, а так же происшествий на водных объектах, ед. |
30 |
25 |
20 |
15 |
10 |
5 |
0 |
|
|
Снижение количества погибши в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на водных объектах, чел. |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
Снижение количества погибших на пожарах, чел. |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
Прикрытие пожарными подразделениями населенных пунктов Свободненского района, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|||||
1. |
Задача программы: Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Совершенствование системы информирования и оповещения населения |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Приобретение электрических (ручных) сирен, рупоров, шт. |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
|
|
1.2 |
Содержание и ремонт защитных сооружений |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Текущий ремонт помещений приспособленных под противорадиационные укрытия, ед. |
11 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
|
1. 3 |
Создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для нужд гражданской обороны |
|
|
|
Доведение запасов материально-технических, продовольственных и иных средств для нужд гражданской обороны до 100 %, % |
5 |
20 |
40 |
60 |
70 |
80 |
100 |
|
|
Закупка средств индивидуальной защиты, шт. |
60 |
120 |
180 |
240 |
300 |
360 |
420 |
|
|
|||||
1.4 |
Содержание единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Своевременное реагирование на ЧС природного и техногенного характера, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Организация взаимодействия с силами и средствами РСЧС, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|||||
1.5 |
Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды области пожарной безопасности |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Создание учебно-консультационных пунктов, ед. |
19 |
23 |
25 |
28 |
35 |
40 |
42 |
|
|
1.6 |
Определение мест неорганизованного отдыха населения на водных объектах и оборудование спасательными постами |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Водолазное обследование и очистка для водоемов в установленных местах массового отдыха населения, ед. |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Количество происшествий на водных объектах |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
Количество погибших на водных объектах, чел |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||
1.7 |
Опубликование в средствах массовой информации и подготовка выступлений о необходимости соблюдения мер безопасности на водных объектах и приемах спасения. |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Изготовление листовок, буклетов, шт. |
4000 |
4000 |
4500 |
4500 |
5000 |
5500 |
6000 |
|
|
1.8 |
Обеспечение, хранение и содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Резерв финансовых средств для ликвидации последствий ЧС, тыс. рублей |
268,0 |
268,0 |
268,0 |
268,0 |
268,0 |
268,0 |
268,0 |
|
|
2 |
Задача программы: Обеспечение надежной защиты населенных пунктов района от пожаров |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Развитие добровольной пожарной охраны |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Прохождение медицинского осмотра членами ДПО, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Приобретение спецодежды, % |
68 |
70 |
80 |
80 |
85 |
90 |
100 |
|
|
|||||
2..2 |
Приобретение первичных средств пожаротушения. |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Обновление запасов первичных средств пожаротушения, % |
100 |
20 |
40 |
50 |
60 |
80 |
100 |
|
|
3. |
Задача программы: "Организация мероприятий направленных на развитие АПК "Безопасный город" |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Развитие системы приемы и обработки вызовов и сообщений, включая систему 112 и автоматизированные системы приема и обработки вызовов, взаимодействующих ДДС. |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Приобретение и обновление программного оборудования, ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
3.2 |
Развитие системы обеспечения управления силами и средствами |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Приобретение и обновление программного оборудования, ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
3.3 |
развитие системы обеспечения пожарной безопасности |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Приобретение и обновление программного оборудования, ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
3.4 |
развитие системы мониторинга и раннего обнаружения лесных пожаров |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Приобретение и обновление программного оборудования, ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
3.5 |
развитие системы мониторинга паводковой обстановки |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Приобретение и обновление программного оборудования, ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
3.6 |
развитие системы пожарной сигнализации |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Приобретение и обновление программного оборудования, ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
3.7 |
развитие системы оповещения и информирования |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Приобретение и обновление программного оборудования, ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
3.8 |
развитие системы космического мониторинга |
2015 |
2020 |
Администрация Свободненского района |
Приобретение и обновление программного оборудования, ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 31 октября 2016 г. N 322 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета
12 ноября 2015 г., 31 октября 2016 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
ВР |
всего |
1-й год Реализации 2015 |
2-й год Реализации 2016 |
3-й год Реализации 2017 |
4-й год Реализации 2018 |
5-й год Реализации 2019 |
6-й год Реализации 20120 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же обеспечение безопасности населения района 2015 - 2012 годы" |
Всего |
|
|
|
|
11757,0 |
1839,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
1918,0 |
|
1. |
Задача программы: Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Совершенствование системы информирования и оповещения населения |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.2 |
Содержание и ремонт защитных сооружений |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
Создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для нужд гражданской обороны |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4 |
Содержание единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
9600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1.5 |
Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды области пожарной безопасности |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.6 |
Определение мест неорганизованного отдыха населения на водных объектах и оборудование спасательными постами |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7 |
Опубликование в средствах массовой информации и подготовка выступлений о необходимости соблюдений мер безопасности на водных объектах и приемах спасения. |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.8 |
Обеспечение, хранение и содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
1857,0 |
189,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
268,0 |
2 |
Задача программы: Обеспечение надежной защиты населенных пунктов района от пожаров |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Развитие добровольной пожарной охраны |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
Приобретение первичных средств пожаротушения. |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
60,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
3. |
Задача программы: "Организация мероприятий направленных на развитие АПК "Безопасный город" |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1 |
Развитие системы приемы и обработки вызовов и сообщений, включая систему 112 и автоматизированные системы приема и обработки вызовов, взаимодействующих ДДС. |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
Развитие системы обеспечения управления силами и средствами |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3 |
Развитие системы обеспечения пожарной безопасности |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4 |
Развитие системы мониторинга и раннего обнаружения лесных пожаров |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5 |
Развитие системы мониторинга паводковой обстановки |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.6 |
Развитие системы пожарной сигнализации |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.7 |
Развитие системы оповещения и информирования |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.8 |
Развитие системы космического мониторинга |
Администрация Свободненского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 31 октября 2016 г. N 322 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы Свободненского района из различных источников финансирования
12 ноября 2015 г., 31 октября 2016 г.
Статус |
Наименование |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Программа 1. |
Задача программы: Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
основное мероприятие |
1.1. Совершенствование системы информирования и оповещения населения |
всего |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
основное мероприятие |
1.2. Содержание и ремонт защитных сооружений |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
основное мероприятие |
1.3. Создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для нужд гражданской обороны |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
основное мероприятие |
1.4. Содержание единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района |
всего |
9600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
9600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
||
основное мероприятие |
1.5 Определение мест неорганизованного отдыха населения на водных объектах и оборудование спасательными постами |
Всего |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
- |
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
юридические лица |
- |
|
|
|
|
|
|
||
основное мероприятие |
1.6 Определение мест неорганизованного отдыха населения на водных объектах и оборудование спасательными постами |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
основное мероприятие |
1.7 Опубликование в средствах массовой информации и подготовка выступлений о необходимости соблюдений мер безопасности на водных объектах и приемах спасения. |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
основное мероприятие |
1.8 Обеспечение, хранение и содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС |
Всего |
1857,0 |
189,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
268,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
1857,0 |
189,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
268,0 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Задача программы: Обеспечение надежной защиты населенных пунктов района от пожаров |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
основное мероприятие |
2.1 Развитие добровольной пожарной охраны |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
основное мероприятие |
2.2 Приобретение первичных средств пожаротушения. |
Всего |
60,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
60,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Задача программы: Организация мероприятий направленных на развитие АПК "Безопасный город |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.1 |
Развитие системы приемы и обработки вызовов и сообщений, включая систему 112 и автоматизированные системы приема и обработки вызовов, взаимодействующих ДДС. |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.2 |
Развитие системы обеспечения управления силами и средствами |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.3 |
Развитие системы обеспечения пожарной безопасности |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.4 |
Развитие системы мониторинга и раннего обнаружения лесных пожаров |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.5 |
Развитие системы мониторинга паводковой обстановки |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.6 |
Развитие системы пожарной сигнализации |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.7 |
Развитие системы оповещения и информирования |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.8 |
Развитие системы космического мониторинга |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 5 ноября 2014 г. N 557 "Об утверждении программы "Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 17 марта 2022 г. N 132
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 22 октября 2020 г. N 484
Изменения вступают в силу с 23 октября 2020 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 11 ноября 2019 г. N 690
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 18 декабря 2018 г. N 851
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 10 августа 2018 г. N 555
Изменения вступают в силу с 11 августа 2018 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 1 февраля 2018 г. N 52
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2018 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 31 октября 2016 г. N 322
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 12 ноября 2015 г. N 555