Постановление Администрации Свободненского района Амурской области
от 5 ноября 2014 г. N 559
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе на 2015 - 2020 годы"
12 ноября 2015 г., 31 марта, 19 октября, 7 ноября 2016 г., 1 ноября 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе на 2015 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Агафонову Э.С.
Глава администрации |
Ю.П. Романов |
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации Свободненского района Амурской области
от 5 ноября 2014 г. N 559)
12 ноября 2015 г., 31 марта, 19 октября, 7 ноября 2016 г., 1 ноября 2017 г.
Раздел 1 изменен с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 1 ноября 2017 г. N 966
1. Паспорт программы
Наименование программы |
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе на 2015 - 2020 годы" |
||
Основание для разработки программы |
1. Федеральный Закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления (в редакции Федерального Закона от 27.07.2010 г. N 237-ФЗ |
||
2. Закон Амурской области "О физической культуре в Амурской области" (в ред. от 11.03.2013)# | |||
3. Закон Амурской области от 28.06.2005 г. N 26-ОЗ (ред. от 10.03.2010) "О государственной молодежной политике в Амурской области" | |||
Заказчик Программы |
Администрация Свободненского района |
||
Основные разработчики Программы |
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
||
Цель Программы |
Формирование у всех категорий населения навыков здорового образа жизни, социальной адаптации детей и молодежи. |
||
Задачи программы |
1. Увеличение доли жителей Свободненского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом. 2. Повышение уровня обеспеченности граждан спортивной инфраструктурой. 3. Увеличение количества методистов по спорту и тренеров по видам спорта (в том числе, работающих на общественных началах). 4. Повышение социальной и политической активности молодежи. |
||
Сроки реализации Программы |
2015 - 2020 годы |
||
Объем и источники финансирования |
Плановый период |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тысяч рублей) |
2015 г. |
Районный бюджет |
524,67 |
|
2016 г. |
Районный бюджет |
603,0 |
|
2017 г. |
Районный бюджет |
560,0 |
|
2018 г. |
Районный бюджет |
560,0 |
|
2019 г. |
Районный бюджет |
560,0 |
|
2020 г. |
Районный бюджет |
560,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом до 32% от численности населения в возрасте от 3 до 79 лет к 2020 году. 2. Повышение уровня обеспеченности граждан спортивной инфраструктурой до 80% от социального норматива к 2020 году. 3. Увеличение количества методистов по спорту и тренеров по видам спорта (в том числе, работающих на общественных началах) до 50 человек к 2020 году. 4. Увеличение доли молодежи (от общей численности населения района) вовлеченной в общественную и политическую жизнь района до 17% к 2020 году. |
2. Характеристика сферы реализации программы
Основополагающей задачей органов управления Свободненского района является создание условий для роста благосостояния населения Свободненского района и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Создание основы для улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для укрепления здоровья населения Свободненского района, повышения уровня социальной активности детей, подростков молодежи (в том числе из неблагополучных семей). Развитие направления молодежной политики будет способствовать вовлечению молодежи и ее осознанного и активного участия в различных сферах общественной и политической жизни района.
Кроме того роль физической культуры и спорта в современном мире становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором.
В настоящее время в Свободненском районе, имеется ряд, влияющих на развитие физической культуры и спорта проблем, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли, а так же их моральный и физический износ;
- отсутствие на муниципальном уровне активной пропаганды занятий физической культуры и спорта как составляющей здорового образа жизни.
На территории Свободненского района проживает 3499 человека в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 24,4% от общей численности населения района.
Формирование молодого человека происходит в сложных социально-экономических условиях. Неудовлетворенность сегодняшней жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию. Слабая социальная защищенность и информированность молодежи вызывают, с одной стороны, общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывают протест, в том числе в форме противоправных действий.
Продолжают сохраняться негативные тенденции, связанные с положением молодых семей. Неполные семьи, незарегистрированные браки, внебрачная рождаемость становятся сегодня социальной нормой. По-прежнему велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей, составляющих значительную группу риска по совершению правонарушений, заболеваемости наркоманией, алкоголизмом.
Внимание органов власти к проблемам молодежи позволит увеличивать интеллектуальный потенциал района, поднять уровень социального оптимизма в молодежной среде, настроить молодых людей на поиск путей самореализации, способствовать их гражданскому становлению как свободных, динамично развивающихся, гуманистически ориентированных личностей.
Молодежная политика - система приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи. Целостная и последовательная реализация молодежной политики является важным условием успешного развития Свободненского района. В молодежной среде в последнее время отмечаются следующие диспропорции: несоответствие социальных и профессиональных ориентации молодежи с одной стороны, и потребностей предприятий района в рабочей силе с другой; в общественном сознании молодежи ослаблены позиции коллективных интересов, не развито чувство гордости за свое Отечество, молодежь не чувствует себя в полной мере причастной к развитию района.
Решение значимых в среде молодежи проблем возможно при создании условий для самоопределения молодежи в выборе сферы деятельности и образа жизни, для осознания молодыми людьми гражданской и исторической ответственности, прежде всего, посредством включения их в решение проблем развития Свободненского района. Сложившаяся ситуация требует активных совместных действий власти, бизнеса и общества, направленных на повышение эффективности использования имеющихся в районе ресурсов, в том числе социального потенциала молодежи.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целью программы является формирование у всех категорий населения навыков здорового образа жизни, социальной адаптации детей и молодежи. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Увеличение доли жителей Свободненского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
2. Повышение уровня обеспеченности граждан спортивной инфраструктурой.
3. Увеличение количества методистов по спорту и тренеров по видам спорта (в том числе, работающих на общественных началах).
4. Повышение социальной и политической активности молодежи.
Поставленные задачи необходимо реализовать в рамках программных мероприятий, предусмотренных приложениями N 1, 2 и 4.
Раздел 4 изменен с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 1 ноября 2017 г. N 966
4. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Достижение поставленных целей и задач программы характеризуется следующими показателями:
1. Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом до 32% от численности населения в возрасте от 3 до 79 лет к 2020 году.
2. Повышение уровня обеспеченности граждан спортивной инфраструктурой до 80% от социального норматива к 2020 году.
3. Увеличение количества методистов по спорту и тренеров по видам спорта (в том числе, работающих на общественных началах) до 50 человек к 2020 году.
4. Увеличение доли молодежи (от общей численности населения района) вовлеченной в общественную и политическую жизнь района до 17% к 2020 году.
Показатели реализации мероприятий программы рассчитываются на основании ежегодных форм федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о развитии физической культуры и спорта", N 3-АФК "Сведения о развитии адаптивной физической культуры и спорта".
Расчеты обеспеченности объектах социальной инфраструктуры должны осуществляться с учетом данных мощности (пропускной способности) действующих учреждений, социальных норм и нормативов, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 года N 1063-р.
5. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.
Экономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы района. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование сферы физической культуры и спорта.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе: регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы физической культуры и спорта; своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы; обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий; совершенствования муниципального и межведомственного взаимодействия.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на: использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности; выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей); мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).
Финансовые и социальные риски, повлекшие за собой снижение объемов финансирования программных мероприятий или резкое ухудшение демографической ситуации на территории района в ходе реализации программы, могут являться основанием для корректировки плановых значений индексов эффективности реализации, введения новых индексов исключения из анализа социально-экономической эффективности индексов утвержденных данной программой.
Раздел 6 изменен с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 1 ноября 2017 г. N 966
6. Конечные результаты и индикаторы эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщение их к здоровому образу жизни, сохранение двигательной активности взрослого населения, в том числе лиц пожилого возраста и инвалидов. В целом ожидается положительная динамика основных показателей развития физической культуры и спорта в Свободненском районе.
Индикаторы эффективности реализации программы
N п/п |
Наименование индикатора эффективности |
Единица измерения |
Значение индикатора в базисном периоде 2013 года |
Значение индикатора по годам реализации: |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в возрасте от 3 до 79 лет) |
% |
11,8 |
12,5 |
13,0 |
25,8 |
27,3 |
29,8 |
32 |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
население, занятое в экономике (от общей численности населения, занятого в экономике) |
% |
|
|
|
|
16,9 |
19,4 |
23 |
1.2 |
инвалиды (от общей численности населения данной категории) |
% |
|
|
|
|
9,6 |
10,8 |
15,1 |
1,3 |
доля учащихся и студентов (от общей численности учащихся и студентов) |
% |
|
|
|
|
67 |
71 |
75 |
1.4 |
Молодежь в возрасте от 14 до 30 лет (% от общей численности занимающихся спортом) |
% |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
62 |
2 |
Обеспеченность граждан спортивной инфраструктурой (% от социального норматива) |
% |
50 |
56 |
62 |
68 |
72 |
76 |
80 |
2.1 |
спортивными залами |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
82 |
85 |
2.3 |
плоскостными сооружениями, |
% |
|
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
3 |
Количество методистов по спорту и тренеров по видам спорта (в том числе, работающих на общественных началах) |
чел. |
20 |
28 |
35 |
40 |
42 |
45 |
50 |
4 |
Увеличение доли молодежи (от общей численности населения района) вовлеченной в общественную и политическую жизнь района |
% |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
15 |
17 |
В результате реализации программных мероприятий ожидается расширение перечня видов физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, усовершенствование системы подготовки спортивных команд и повышение уровня материально-технической обеспеченности сельсоветов. Создание системы дополнительных стимулов и повышение конкуренции между спортсменами, защищающими спортивную честь Свободненского района и снижение показателей асоциального поведения молодежи.
Постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 31 марта 2016 г. N 106 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Свободненском районе
на 2015 - 2020 годы"
Система
основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
31 марта 2016 г.
Приложение 2 изменено с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 1 ноября 2017 г. N 966
Приложение N 2
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Свободненском районе
на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
12 ноября 2015 г., 31 марта, 19 октября, 7 ноября 2016 г., 1 ноября 2017 г.
Приложение 3 изменено с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 1 ноября 2017 г. N 966
Приложение N 3
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Свободненском районе
на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
12 ноября 2015 г., 31 марта, 19 октября, 7 ноября 2016 г., 1 ноября 2017 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Содержание программы, основного мероприятия |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
Всего |
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
4-й год реализации |
5-й год реализации |
6-й год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе на 2015 - 2020 годы |
Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы |
005 |
1105 |
1401222 |
200 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
3367,67 |
524,67 |
603,00 |
560,00 |
560,00 |
560,00 |
560,00 |
Постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 31 марта 2016 г. N 106 в приложение внесены изменения
Приложение N 4
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Свободненском районе
на 2015 - 2020 годы"
Социально-экономическая результативность программных мероприятий
31 марта 2016 г.
N |
Наименование задач, мероприятий |
Планируемый результат в количественном выражении по годам реализации: |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
1. |
Совершенствование работы с сельсоветами |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Содействие в проведении спортивных мероприятий сельсоветами для привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 350 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 380 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 400 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 420 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 450 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 500 участников |
1.2 |
Выплата денежных средств сельсоветам по итогам конкурса на лучшую организацию спортивно-массовой работы по месту жительства |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию спортивно-массовой работы по итогам года, выплата денежных средств сельсоветам, занявшим первое, второе и третье места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию спортивно-массовой работы по итогам года, выплата денежных средств сельсоветам, занявшим первое, второе и третье места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию спортивно-массовой работы по итогам года, выплата денежных средств сельсоветам, занявшим первое, второе и третье места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию спортивно-массовой работы по итогам года, выплата денежных средств сельсоветам, занявшим первое, второе и третье места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию спортивно-массовой работы по итогам года, выплата денежных средств сельсоветам, занявшим первое, второе и третье места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию спортивно-массовой работы по итогам года, выплата денежных средств сельсоветам, занявшим первое, второе и третье места |
1.3 |
Установление единовременных выплат спортсменам и их тренерам за высокие спортивные достижения |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
1.5# |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для сельсоветов |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 400 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 420 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 450 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 480 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 500 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 520 человек |
2. |
Усиление пропаганды ЗОЖ на территории района, повышение качества взаимодействия со СМИ |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 12 репортажей, до 55 статей |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 14 репортажей, до 58 статей |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 16 репортажей, до 60 статей |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 16 репортажей, до 60 статей |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 16 репортажей, до 60 статей |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 16 репортажей, до 60 статей |
3. |
Проведение торжественных мероприятий, посвященных Дню физкультурника |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника |
4. |
Капитальный ремонт спортивных залов и плоскостных сооружений |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 19 октября 2016 г. N 303 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Свободненском районе
на 2015 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе на 2015 - 2020 годы"
31 марта, 19 октября 2016 г.
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Планируемые ассигнования (тыс. руб.)
|
Исполнители |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1. |
Участие в областных семинарах и форумах |
2015 - 2020 |
Муниципальный бюджет |
15 |
2 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу |
2. |
Проведение районных мероприятий в сфере молодежной политики (семинары, форумы, слеты) |
2015 - 2020 |
Муниципальный бюджет |
10 |
2,7 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу |
|
Итого |
2015 - 2020 |
Муниципальный бюджет |
25 |
4,7 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
|
Всего |
2015 - 2020 |
Муниципальный бюджет |
553,0 |
603,0 |
553,0 |
968,1 |
968,1 |
946,43 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 5 ноября 2014 г. N 559 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 15 ноября 2024 г. N 641 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 5 мая 2023 г. N 234
Изменения вступают в силу с 6 мая 2023 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 3 декабря 2019 г. N 737
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 18 декабря 2018 г. N 856
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 27 ноября 2018 г. N 815
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 10 августа 2018 г. N 551
Изменения вступают в силу с 11 августа 2018 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 14 июня 2018 г. N 353
Изменения вступают в силу с 15 июня 2018 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 2 февраля 2018 г. N 57
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2018 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 1 ноября 2017 г. N 966
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2017 г.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 7 ноября 2016 г. N 339
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 19 октября 2016 г. N 303
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 31 марта 2016 г. N 106
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 12 ноября 2015 г. N 556