Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие и сохранение культуры и искусства
Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и (или) областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидия, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Амурской области, связанных со строительством (реконструкцией) объектов культуры (домов культуры, клубов, кинотеатров, библиотек, музеев, архивов, детских музыкальных школ, школ искусств) и центров культурного развития муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство культуры и архивного дела области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства в размере не менее 10,0% от сметной стоимости объекта капитального строительства;
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
отсутствие объектов капитального строительства соответствующего профиля в муниципальном образовании (либо наличие объектов капитального строительства, находящихся в аварийном состоянии);
софинансирование из федерального бюджета строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, в рамках подпрограммы "Искусство" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма на 2013 - 2020 годы".
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют главному распорядителю в течение 14 дней со дня объявления отбора следующие документы:
заявку на предоставление субсидии;
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
копию утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительств, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства в размере не менее 10,0% от сметной стоимости объекта капитального строительства, заверенную руководителем финансового органа;
пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности строительства (реконструкции) объекта капитального строительства.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
8. Размер субсидий бюджету муниципального образования определяется по формуле:
, где
- размер субсидии бюджету 1-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году;
- объем средств, необходимый 1-ому муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- объем средств, выделяемый муниципальным образованием на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, составляющий не менее 10,0% от сметной стоимости объекта капитального строительства.
9. Распределение субсидий утверждается Правительством Амурской области.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение показателя результативности использования субсидий - количество введенных в эксплуатацию (реконструируемых) объектов капитального строительства, значение которого определяется соглашением.
12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, подлежат перераспределению.
14. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
15. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий. О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
16. Уполномоченный орган муниципального образования:
ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения об исполнении графика выполнения мероприятий, указанных в
пункте 2 настоящего Порядка;
а также иные отчеты по формам, предусмотренным соглашением.
17. Главный распорядитель ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
18. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в тёчение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Уполномоченные органы муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований на софинансирование
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности
Сведения
о расходовании субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
_____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "__" _______ 20 _г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||||||
в том числе за счет: |
в том числе за счет: |
в том числе за счет: |
в том числе за счет: |
||||||||||||||
всего |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
всего |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
всего |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
всего |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ______________________ /ФИО/
Начальник финансово-экономического отдела ______________________ /ФИО/
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований на софинансирование
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности
Сведения
о расходовании субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
по состоянию на "__" ____________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование мероприятия |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
|||||||||||
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ /ФИО/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.