Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям,
вносимым в государственную программ
"Развитие образования Амурской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)"
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" (далее - субсидии, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований для реализации мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)", связанных с укреплением материально-технической базы, оснащением оборудованием и модернизацией детских школ искусств (по видам искусств).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и архивного дела Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования по укреплению материально- технической базы, оснащению оборудованием и модернизации детских школ искусств (по видам искусств);
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств по укреплению материально-технической базы, оснащению оборудованием и модернизации детских школ искусств (по видам искусств) в объеме не менее 10% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие потребности муниципального образования в улучшении материально-технической базы детской школы искусств, предоставляющей муниципальные услуги населению.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий определяется по формуле:
, где
- размер уровня софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии;
R - коэффициент уровня обеспеченности населения муниципального образования образовательными услугами, определяемый главным распорядителем по итогам предшествующего года в установленном им порядке;
0,9 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой согласно приложению N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
7. Объем субсидии 1-му муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств определяется по формуле:
, где
- объем субсидии 1-му муниципальному образованию;
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году;
- заявленная 1-ым муниципальным образованием потребность в субсидии;
- количество муниципальных образований.
8. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в течение 14 дней со дня размещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.amurcult.ru приказа главного распорядителя о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
заявку на получение субсидии, подписанную главой муниципального
образования (главой местной администрации);
копию утвержденной муниципальной программы,
предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
пояснительную записку, содержащую обоснование цели реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Распределение субсидии утверждается Правительством области.
10. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком, на основании Соглашения, заключенного главным распорядителем с органами местного самоуправления, о софинансировании расходов на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" (далее - Соглашение). Форма Соглашения утверждается главным распорядителем.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидий, значения которых определяются Соглашением:
а) количество муниципальных учреждений культуры, оснащенных оборудованием;
б) доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общем количестве детей Амурской области.
12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
14. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
15. Дополнительное распределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.
О предстоящем дополнительном распределении субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидий по форме, установленной Соглашением.
17. Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
18. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
19. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на
софинансирование расходных обязательств на
реализацию мероприятий федеральной целевой программы
"Культура России (2012 - 2018 годы)"
Сведения
о расходовании субсидии на софинансирование расходных
обязательств на реализацию мероприятий федеральной целевой
программы "Культура России (2012 - 2018 годы)"
по состоянию на"_" _______ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||||||
всего |
в том числе за счет |
всего |
в том числе за счет |
всего |
в том числе за счет |
всего |
в том числе за счет |
||||||||||
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного
органа государственной власти области ______________ __________ /ФИО/
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 10 августа 2015 г. N 377 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.