Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 24 августа 2015 г. N 3553
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 01.09.2014 N 3160 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в целях повышении качества и доступности результатов предоставления услуги" и распоряжением Администрации города Тынды от 22.06.2015 N 313р "О приведении нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, Администрация города Тынды
постановляет:
1. Внести в Административный регламент "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы", утвержденный постановлением Администрации города Тынды от 01.09.2014 N 3160, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2. "Круг заявителей" изложить в новой редакции:
"1.2.1. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
1.2.2. К получателям муниципальной услуги относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также крестьянские (фермерские) хозяйства, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города Тынды, за исключением:
- осуществляющих производство и(или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и(или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации".
1.2. Пункт 1.3. "Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурном подразделении, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органа местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе адресах их электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Администрации города Тынды и в отделе экономической политики Администрации города Тынды (далее - уполномоченный орган) по адресу: г. Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 7 (1 этаж);
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в подразделе "Развитие малого и среднего предпринимательства" раздела "Экономика" на официальном сайте Администрации города Тынды www.gorod.tynda.ru.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру уполномоченного органа;
- при личном обращении в уполномоченный орган;
- при письменном обращении в уполномоченный орган;
- путем публичного информирования.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги, режим работы уполномоченного органа;
- порядок передачи результата заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками уполномоченного органа в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня получения обращения в уполномоченном органе.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Тынды.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу уполномоченного органа".
1.3. Пункт 2.2. "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в новой редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Тынды, в лице уполномоченного органа.
2.2.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и в части предоставления сведений об отсутствии задолженности по налоговым сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2.2.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг".
1.4. В подпунктах 2.3.1. и 2.3.2. пункта 2.3. "Описание результата предоставления муниципальной услуги" заменить слова "(далее решение о предоставлении)" и "(далее решение об отказе в предоставлении)" словами "(далее - представление поддержки)" и "(далее - отказ в предоставлении поддержки)" соответственно.
1.5. Пункт 2.4. "Срок предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 73 рабочих дня, исчисляемых со дня регистрации в уполномоченном органе заявления и прилагаемых к нему документов (далее - конкурсная заявка), обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
2.4.1. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, составляет не более 2 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе конкурсной заявки.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
2.4.2. Срок проверки конкурсной заявки на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, а также поступивших сведений по межведомственному запросу и оформление заключения составляет не более 45 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе конкурсной заявки.
2.4.3. Срок принятия решения о представление поддержки (или об отказе в представлении поддержки) составляет 18 рабочих дней с момента согласования конкурсных заявок.
Срок выдачи заявителю принятого уполномоченным органом решения составляет не более 10 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения таким органом".
1.6. Пункт 2.5. "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31);
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27 июля 2006 года);
Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Российская газета", NN 153 - 154, 10 августа 2001 года);
Законом Амурской области от 11 января 2010 г. N 298-ОЗ "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Амурской области" ("Амурская правда", N 2, 13 января 2010 года);
постановлением Администрации города Тынды от 29.09.2014 N 3614 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тынде Амурской области на 2015 - 2017 годы" ("Авангард", N 41, 07.10.2014 года);
постановлением Администрации города Тынды от 01.10.2012 N 2923 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Тынды и ее отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц" ("Авангард", N 42, 09.10.2012 года)".
1.7. Пункт 2.6. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
- заявление по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги (представителя получателя услуги),
- копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (или юридического лица);
- справка о средней численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства за предшествующий календарный год;
- справка об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость;
- уведомление российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта предпринимательства;
- копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по форме, утвержденной постановлением Правления ПФ РФ от 16 января 2014 г. N 2п (форма РСВ-1 ПФР), за предшествующий текущему календарный год;
2.6.2. Дополнительно документы, требуемые для получения конкретной финансовой поддержки:
2.6.2.1. Для возмещения части затрат на разработку бизнес-планов по инвестиционным проектам:
- копия бизнес-плана по инвестиционному проекту;
- копии договора, платежного документа, подтверждающего оплату по договору, акта выполненных работ, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты услуг по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов.
2.6.2.2. Для предоставления субсидии на создание собственного бизнеса:
- копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия бизнес-плана;
- штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на дату подачи заявки (либо копии действующих трудовых договоров);
- документы, подтверждающие расходы, связанные с созданием бизнеса (копии договоров, платежных документов, подтверждающих оплату по договорам, актов, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
- копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного в собственность оборудования;
- копии документов, подтверждающих наличие работников, имеющих инвалидность (при наличии).
2.6.2.3. Для предоставления субсидии на создание собственного бизнеса (или для возмещения части затрат, связанных с покупкой оборудования и транспортных средств на развитие производства и потребительских услуг):
- копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности, в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством РФ;
- копия бизнес-плана либо технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) с указанием средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов), среднемесячного размера заработной платы работников, налоговых платежей и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за предшествующий, текущий и последующий календарный годы;
- копия договора на приобретение оборудования (транспортных средств) и копия платежного документа, подтверждающего оплату по договору;
- копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного в собственность оборудования;
- копии документов, подтверждающих наличие работников, имеющих инвалидность (при наличии);
- штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на дату подачи заявки (либо копии действующих трудовых договоров);
2.6.3. В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенную доверенность).
2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом (далее - конкурсная заявка), подаются на бумажном носителе. Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений".
2.6.5. Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены".
1.8. Пункт 2.7. "Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия" изложить в новой редакции:
"Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе".
1.9. Пункт 2.8. "Указание на запрет требовать от заявителя" и подпункты 2.8.1., 2.8.2., 2.8.3. исключить.
1.10. Пункт 2.9. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции: "Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены".
1.11. Пункт 2.10. "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги" изложить в новой редакции: "Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены".
1.12. Подпункты 2.11.10., 2.11.11. пункта 2.11. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" исключить.
1.13. Изменить наименование пункта 2.15. "Срок и порядок регистрации конкурсной заявки о предоставлении муниципальной услуги и услуги" и изложить в новой редакции:
"2.15. Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом.
Поступившая конкурсная заявка регистрируется в журнале регистрации в порядке очередности в момент ее поступления. Заявителю выдается уведомление о получении документов.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
В электронной форме подача заявления не предусмотрена".
1.14. Раздел II дополнить пунктом следующего содержания:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.18.1. Муниципальная услуга может быть предоставлена через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ) по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.18.2. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- за выдачу заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.18.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом III административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур
2.18.4. Срок предоставления муниципальной услуги через МФЦ 73 рабочих дня".
1.15. Подпункты 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3., 3.1.4. пункта 3.1. "Прием и регистрация конкурсной заявки" изложить в новой редакции:
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в уполномоченный орган конкурсной заявки. Подача конкурсной заявки может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме.
Очная форма подачи конкурсной заявки - подача пакета документов в соответствии с пунктами 2.6., 2.7. настоящего административного регламента при личном приеме в порядке общей очереди в приемные дни.
Заочная форма подачи конкурсной заявки - направление пакета документов в соответствии с пунктами 2.6., 2.7. настоящего административного регламента по почте заказным письмом. При направлении конкурсной заявки по почте, днем получения является день получения письма специалистом уполномоченного органа".
3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- выдает заявителю уведомление о получении представленных документов и указанием даты их принятия, регистрирует принятую конкурсную заявку в "Журнале регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий". Каждой конкурсной заявке присваивается самостоятельный регистрационный номер;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует его в "Журнале регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий" под индивидуальным порядковым номером в день поступления конкурсной заявки;
- проверяет правильность оформления и комплектность в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- отправляет заявителю уведомление о получении документов с указанием даты их принятия. Если выявлены недостатки, уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок и регистрирует такие документы в общем порядке.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, выбранным заявителем при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
3.1.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу".
1.16. Подпункты 3.2.2., 3.2.3., 3.2.4. пункта 3.2. "Направление межведомственных запросов" изложить в новой редакции:
"3.2.2. Специалист уполномоченного органа, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2 административного регламента;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то осуществляется рассмотрение конкурсных заявок на предмет соответствия установленным требованиям и оформляется заключение по конкурсной заявке.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня обращения заявителя.
3.2.4. Результатом административной процедуры является получение направленных межведомственных запросов соответствующим органом".
1.17. В подпункте 3.3.2. пункта 3.3 "Рассмотрение конкурсных заявок на предмет соответствия установленным требованиям" заменить слова "О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тында Амурской области на 2011 - 2014 годы" словами "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тынде Амурской области на 2015 - 2017 годы".
1.18. В пункте 3.4. "Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки" 4 абзац подпункта 3.4.2. исключить, в подпункте 3.4.3. заменить цифру "20" цифрой "18".
1.19. Подпункты 3.5.2., 3.5.3., 3.5.4. пункта 3.5. "Предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"3.5.2. Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении постановления Администрации города Тынды о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону или посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения об отказе в предоставлении поддержки или решения о предоставлении поддержки и заключения Договора о предоставлении субсидий".
1.20. Пункты 4.1., 4.2., 4.3. раздела IV. Формы контроля за исполнением административного регламента изложить в новой редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.
4.1.2. Контроль за деятельностью уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации города Тынды, курирующим работу уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Ответственность должностных лиц
4.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема, направления запросов по межведомственному взаимодействию, а также за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги".
1.21. Пункт 4.4. раздела IV. Формы контроля за исполнением административного регламента исключить.
1.22. Пункт 5.5. раздела V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги дополнить подпунктом 5.5.3. следующего содержания: "Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу обращения в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему жалобу, направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю направляется сообщение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
1.23. Таблицу "Общая информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги" приложения N 1 и приложения NN 2, 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям NN 1, 2, 3 (соответственно) к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле Т.А. Плотникову.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 24 августа 2015 г. N 3553 "О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 01.09.2014 N 3160 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 1 сентября 2015 г. N 34
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 11 апреля 2019 г. N 717 настоящее постановление признано утратившим силу