Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
к подпрограмме
"Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в городе Свободном"
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из городского, областного, федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Предоставление субсидии субъектам предпринимательства осуществляется в рамках муниципальной программы "Экономическое развитие города Свободного на 2015 - 2020 годы", подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Свободном" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение субъектам предпринимательства части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
Под оборудованием в настоящем Порядке понимаются новые устройства, механизмы, специальные транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, средства и технологии, используемые субъектом предпринимательства для производства товаров.
4. Главным распорядителем средств городского бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является администрация города Свободного (далее - главный распорядитель).
5. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, соответствующим условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком.
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора субъектов предпринимательства (далее - отбор).
Главный распорядителя утверждается состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) и определяются сроки представления конкурсных заявок (не менее 30 дней).
Состав Комиссии - не менее 7 человек.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии. (Приложение N 1 к настоящему Порядку).
7. Главный распорядитель опубликовывает информационное сообщение о проведении отбора в официальном печатном издании "Зейские огни" и на официальном сайте Администрации города Свободного www.svobnews.amur.ru, раздел "Экономика и бизнес", подраздел "Малый и средний бизнес", не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала приема конкурсных заявок.
Информационное сообщение должно в обязательном порядке содержать:
- сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт Администрации города Свободного в сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка;
- сроки представления конкурсных заявок;
- адрес главного распорядителя, по которому представляются конкурсные заявки;
- контактные телефоны лиц, осуществляющих прием конкурсных заявок.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) регистрация в качестве субъекта предпринимательства в городе Свободном и осуществление не менее года одного из следующих приоритетных видов деятельности:
- производство продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- заготовка и глубокая переработка древесины, недревесных продуктов леса, пушнины;
- производство строительных материалов;
2) отсутствие проведения в отношении субъекта предпринимательства процедуры ликвидации;
3) отсутствие решения суда о признании субъекта предпринимательства банкротом и введении конкурсного производства;
4) отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
5) сохранение и создание дополнительных рабочих мест в текущем и двух последующих годах;
6) выплата заработной платы работникам субъекта предпринимательства в размере не ниже величины установленного по Амурской области прожиточного минимума для трудоспособного населения;
7) заключение субъектом предпринимательства договора (ов) на приобретение оборудования не ранее 01.01.2014;
8) заключение с главным распорядителем договора о предоставлении субсидии предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка.
9. Для участия в отборе субъект предпринимательства представляет главному распорядителю конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и следующие документы:
1) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц);
3) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174, за предшествующий календарный год;
5) копии форм N 1 "Бухгалтерский баланс", N 2 "Отчет о прибылях и убытках" или копия налоговой декларации (при специальных налоговых режимах) за предшествующий календарный год;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "Отчет о прибылях и убытках" следует читать "Отчет о финансовых результатах"
6) штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на дату подачи конкурсной заявки;
7) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме, установленными в приложении N 4 к настоящему Порядку (далее - ТЭО);
8) уведомление российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта предпринимательства;
9) копия договора на приобретение оборудования и копии платежного документа, подтверждающего оплату по договору;
10) копии бухгалтерских документов, подтверждающие постановку на баланс приобретенного в собственность оборудования;
11) копии документов, подтверждающих наличие работников, имеющих инвалидность (при наличии);
12) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведений о задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, за предшествующий текущему календарный год;
13) акт приема-передачи основного средства.
10. Конкурсная заявка представляется в опечатанном конверте скреплены печатью и подписаны полномочными лицами с пометкой "На конкурс по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства" не позднее времени и даты, указанных в объявлении на проведение конкурса.
Конкурсная заявка предоставляется организатору конкурса - администрация города Свободного, по адресу: г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14, кабинет 461.
Организатор конкурса может, в случае необходимости, перенести окончательную дату приема конкурсных заявок на более поздний срок, опубликовав соответствующую информацию не позднее последнего дня приема конкурсной документации.
Конкурсная заявка регистрируется в журнале регистрации с указанием порядкового номера, даты приема, наименования заявителя (Ф.И.О. или наименование субъекта малого и среднего предпринимательства). Датой приема конкурсной заявки является дата получения организатором конкурса опечатанного конверта с документами, вне зависимости от способа доставки конкурсной заявки (лично, нарочным, по почте).
Заявки, полученные после установленной организатором даты, признаются опоздавшими.
Опоздавшие заявки могут остаться невскрытыми, в данном случае заявителю сообщается причина отказа от участи в конкурсе. Возможность участия опоздавших заявок в конкурсном отборе может быть предоставлена им решением Конкурсной комиссии.
До истечения установленного срока подачи заявок участник конкурса может изменить, дополнить или отозвать заявку, предоставив новый пакет документов с надписью на конверте "ВЗАМЕН ПРЕДОСТАВЛЕННОГО РАНЕЕ". Ранее предоставленный конверт не вскрывается и уничтожается, о чем делается пометка в протоколе заседания рабочей группы Конкурсной комиссии.
В случае дополнения к конкурсной заявке (однократном или неоднократном) организатору предоставляется дополнительный пакет документов с надписью на конверте "В ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДОСТАВЛЕННОМУ РАНЕЕ".
Изменения и дополнения к конкурсной заявке, внесенные участником конкурса являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
В случае отзыва заявки заявитель письменно уведомляет организатора конкурса об отзыве заявки. При получении такого уведомления конверт с конкурсной документацией возвращается заявителю невскрытым.
11. Основаниями для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 5 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 - 7 пункта 8 настоящего Порядка;
3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с подпунктами 1 - 13 пункта 9 настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление недостоверных сведений и документов;
4) наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
5) не истечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки.
12. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору направляет соответствующему субъекту предпринимательства письменное уведомление, в котором указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства в течение 10 рабочих дней проводят экспертизу представленных документов.
13. Конкурсные заявки, по которым приняты решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору (в том числе если поступила единственная конкурсная заявка), в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Количество баллов, набранных субъектом предпринимательства, суммируется по всем установленным критериям.
Победителями отбора признаются субъекты предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали 30 и более баллов.
Субъектам предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали менее 30 баллов, отказывается в предоставлении субсидии.
14. Результаты оценки оформляются Комиссией протоколом, который подписывается председателем Комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
15. Главный распорядитель принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии субъектам предпринимательства в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания протокола.
16. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
17. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель:
- распоряжение администрации города о выделении средств из бюджета города, предоставляемых в качестве субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
- заключает с субъектом предпринимательства договор о предоставлении субсидии (установленными в приложении N 5), в котором предусматриваются:
1) право главного распорядителя в течение срока действия договора проводить проверку степени реализации ТЭО;
2) обязательства субъекта предпринимательства:
обеспечить реализацию ТЭО и достижение предусмотренных им показателей;
информировать главного распорядителя о прекращении деятельности, ликвидации, реорганизации, банкротстве, изменении места осуществления деятельности;
3) согласие субъекта предпринимательства на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства, открытый в российской кредитной организации.
19. Размер субсидии субъекту предпринимательства определяется в размере 50% произведенных субъектом предпринимательства затрат на приобретение оборудования, но не более:
500,0 тыс. рублей для субъектов предпринимательства, набравших при отборе от 30 до 50 баллов включительно;
800,0 тыс. рублей для субъектов предпринимательства, набравших при отборе от 51 до 70 баллов включительно;
1200,0 тыс. рублей для субъектов предпринимательства, набравших при отборе от 71 до 100 баллов включительно.
20. В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджетной росписи на текущий год для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров прошедшим отбор, конкурсная комиссия принимает решение о возмещении субъектам предпринимательства части понесенных ими затрат пропорционально произведенным расходам.
Общая сумма субсидии одному субъекту предпринимательства не может превышать размер субсидии, установленный пунктом 19 настоящего Порядка.
21. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля города осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектами предпринимательства в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
22. В случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в городской бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в городской бюджет направляется главным распорядителем субъекту предпринимательства в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
23. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидии главный распорядитель в 10-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в городской бюджет.
24. Субъект предпринимательства осуществляет возврат субсидии в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
25. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства по возмещению
части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания,
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров
Состав
конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий
1. Попович А.С.- первый заместитель главы администрации города (председатель комиссии);
2. Денисенко Е.В. - начальник отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного (заместитель председателя комиссии);
3. Димова Т.Н. - начальник финансового управления администрации города Свободного;
4. Данилова Т.В. - консультант отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного (член рабочей группы);
5. Зеленина Е.А. - ведущий специалист отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного (секретарь комиссии);
6. Ходосевич Е.А. - главный специалист отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного;
7. Тюрин М.Ю. - начальник аналитическо-правового управления администрации города Свободного;
8. Грушинская Л.Н. - некоммерческое общественная организация "Женсовет";
9. Тедеско О.А. -индивидуальный предприниматель. Член совета предпринимателей.
Приложение N 2
к порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства по возмещению
части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания,
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров
Критерии отбора
N |
Наименования критерия |
Балльная оценка |
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы |
|
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период свыше 2 (до 2,5 включительно) раз |
20 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период свыше 1,5 (до 2 включительно) раз |
17 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период от 1 до 1,5 (включительно) раз |
13 |
К2 |
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год |
|
|
от 10 и свыше 15 человек |
20 |
|
от 7 до 10 человек |
17 |
|
от 1 до 6 человек |
13 |
К3 |
Создание новых рабочих мест в текущем и 2 последующих года |
|
|
свыше 7 новых мест |
20 |
|
от 4 до 7 новых мест |
15 |
|
от 1 до 3 новых мест |
10 |
К4 |
Поступление налоговых платежей за предшествующий календарный год и два последующих (оценка) |
|
|
в сумме, превышающей 1000 тыс. рублей |
30 |
|
в сумме, превышающей 700 тыс. рублей, до 1000 тыс. рублей включительно |
25 |
|
в сумме, превышающей 300 тыс. рублей, до 700 тыс. рублей включительно |
20 |
|
в сумме до 300 тыс. рублей включительно |
15 |
К5 |
Наличие рабочих мест для молодых специалистов |
|
|
свыше 5 рабочих мест |
10 |
|
от 2 до 5 рабочих мест |
7 |
|
от 1 до 2 рабочих мест |
5 |
|
не предусмотрено рабочих мест |
0 |
Приложение N 3
к порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства по возмещению
части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания,
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий по возмещению части
затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
_________________________________________________________________________
(адрес регистрации)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
(адрес места осуществления деятельности)
ОГРН (ОГРНИП), ИНН (КПП при наличии): ___________________________________
_________________________________________________________________________
(основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой)
Руководитель ____________________________________________________________
(ФИО, должность)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(ФИО)
Контактный телефон: _____________________________________________________
Просим рассмотреть вопрос о предоставлении в 20__ году субсидии по
возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование приобретенного оборудования)
Показатели деятельности |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, тыс. руб. |
|
Средняя численность работников за предшествующий календарный год, человек, в том числе: - среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, человек |
|
Налоговые платежи в бюджетную систему за предшествующий календарный год, тыс. руб. |
|
Предоставляю согласие на обработку (включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, блокирование, удаление) информации по
сведениям о выполнении __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетом Амурской области и
местными бюджетами.
Перечень прилагаемых документов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата ___________________
Руководитель _____________________
(подпись)
М.П.
Документы принял __________________________________________
Приложение N 4
к порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства по возмещению
части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания,
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ,
И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ
(наименование субъекта МСП, место осуществления деятельности)
1. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства
Наименование субъекта МСП _______________________________________________
Зарегистрирован (дата регистрации, место регистрации, ИНН,) _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид деятельности (ОКВЭД) ________________________________________________
Место осуществления деятельности ________________________________________
Перечень и краткое описание предприятия, товаров и услуг ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Субъект предпринимательства ___________________________________ сообщает:
(наименование)
о соответствии условиям, установленным лиц статьей 4 Федерального закона
от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации";
об отсутствии проведения процедуры ликвидации или процедуры банкротства -
конкурсного производство;
об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам в
бюджетную систему Российской Федерации;
о непредставлении ранее в иных исполнительных органах государственной
власти области аналогичной поддержки;
о неосуществлении производства и реализации подакцизных товаров, а также
добычи и реализации полезных ископаемых (за исключением
общераспространенных полезных ископаемых);
о том, что не является участником соглашения о разделе продукции;
о ненарушении порядка и условий оказания поддержки, в том числе
необеспечении целевого использования средств поддержки в течение 3 лет.
2. Организационный план
Количество работников на дату подачи документов, человек _________.
Среднемесячная заработная плата на дату подачи документов, рублей ______.
Степень занятости работников (на постоянной, совмещенной основе и т.д.),
человек ________________________________________________________________.
Потребность в персонале на перспективу (с указанием количества штатных
единиц и вакансий) ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Производственный план
В разделе указываются:
наличие помещений (собственность, аренда) _______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
необходимое оборудование ________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
материалы и комплектующие _______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
способы продвижения продукции ___________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Основные показатели деятельности предприятия
Основные показатели деятельности предприятия приведены в таблице N 1:
Таблица N 1
Период* |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
Выручка от реализации, руб. |
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, руб.** |
|
|
|
|
Средняя численность работников |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
среднесписочная численность работников |
|
|
|
|
средняя численность внешних совместителей |
|
|
|
|
средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата, руб.*** |
|
|
|
|
Количество сохраненных рабочих мест, ед. |
|
|
|
|
Количество созданных рабочих мест, ед. |
|
|
|
|
* - отражаются предыдущий (отчет), текущий (оценка) и 2 последующих
года (план). Организации и индивидуальные предприниматели, созданные в
течение текущего года, представляют сведения за период, прошедший со дня
государственной регистрации;
**- фонд заработной платы работников списочного состава состоит из
оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время,
единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и
проживания, имеющей систематический характер;
***- расчет среднемесячной заработной платы осуществляется по
формуле:
СМЗ=ФОТ/ ССЧ/ 12,
где
СМЗ - среднемесячная заработная плата на одного работника
налогоплательщика;
ФОТ - фонд оплаты труда работников налогоплательщика (совокупность
доходов работника, отраженных в справках 2-НДФЛ по кодам, связанным с
оплатой по трудовому договору: 2000, 2530, 2012 и т.п.);
ССЧ - среднесписочная численность работающих у налогоплательщика.
Применяемая система налогообложения _____________________________________
Таблица N 2
Налоговые платежи, сборы, взносы в бюджетную систему РФ:
|
Налоговые платежи, сборы, взносы в бюджетную систему РФ, руб. |
|||
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего: |
|
|
|
|
Налоговые платежи, всего |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
налог на имущество организации |
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
|
|
НДФЛ |
|
|
|
|
ЕНВД |
|
|
|
|
УСНО |
|
|
|
|
ЕСХН |
|
|
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
|
|
Социальные отчисления, всего |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
ПФР |
|
|
|
|
ФОМС |
|
|
|
|
ФСС |
|
|
|
|
Обоснование необходимости приобретения оборудования для создания, и
(или) развития, и (или) модернизации производства товаров и планируемый
экономический эффект ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предполагаемый размер субсидии _________________ рублей
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель)
ФИО _________________
(подпись)
М.П.
Приложение N 5
к порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства по возмещению
части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания,
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров
Договор N 2
на предоставление субсидии
по возмещению части затрат, связанных с
приобретением оборудования в целях создания,
и (или) развития, и (или) модернизации производства
г. Свободный "___" ________ 201__год
Администрация города Свободного Амурской области, именуемая в дальнейшем
Администрация", в лице ____________________________________, действующего
на основании _________________________________________, с одной стороны и
_________________________________________________, именуемая в дальнейшем
"Получатель", действующая на основании __________________________________
_______________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Администрация на основании муниципальной программы
"Экономическое развитие в городе Свободном на 2015 - 2020 годы" и
подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в
городе Свободном" (именуемая в дальнейшем - Программа), утвержденной
постановлением администрации города Свободного от 01.10.2014 N 1676 (с
изм. 23.04.2015 N 810), Порядком организации и проведения в
2015 - 2020 году конкурса по отбору субъектов малого и среднего
предпринимательства для предоставления субсидий по возмещению части
затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров, утвержденного
постановлением администрации города Свободного от __________________, в
соответствии с решением конкурсной комиссией по отбору субъектов малого
и среднего предпринимательства для предоставления субсидии на текущий
год от _________________ предоставляет Получателю за счет средств
городского, областного и федерального бюджетов субсидию по возмещению
части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и
(или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее -
субсидия).
2. Обязанности сторон
2.1. Администрация предоставляет Получателю субсидию на частичную
компенсацию произведенных и документально подтвержденных Получателем
затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение
части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и
(или) развития, и (или) модернизации производства товаров. Субсидия
предоставляется за счет средств городского, областного и федерального
бюджетов в соответствии с расчетом размера субсидии.
Финансирование осуществляется на безвозвратной основе и носит
характер финансовой поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства.
2.2. Получатель обязуется:
В течение 30 дней по истечении 12 месяцев после поступления
субсидии на банковский счет получателя представить организатору отчет о
достижении целевых показателей в соответствии с бизнес-планом
приложением N 1 к настоящему Договору с приложением документов:
справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате
налогов, пеней, налоговых санкций, страховых взносов, заверенные
соответствующим ведомством по состоянию не ранее последней отчетной даты;
справка с указанием уровня заработной платы работников и об
отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию
на 1-е число месяца, в котором подана заявка на субсидирование,
подписанная руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства
(с предоставлением копии ведомости за последних 6 месяцев);
сведения с указанием средней списочной численности работников.
предоставлять Анкеты получателя поддержки до 10.02.2015,
10.02.2016, 10.02.2017, производит свод показателей и направляет их
Главному распорядителю до 01.03.2015, 01.03.2016, 01.03.2017
соответственно, по форме согласно приложению N 1 к Договору;
обеспечить реализацию ТЭО и достижение предусмотренных им
показателей;
информировать главного распорядителя о прекращении деятельности,
ликвидации, реорганизации, банкротстве, изменении места осуществления
деятельности;
согласие субъекта предпринимательства на осуществление главным
распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.3. Администрация осуществляет контроль за целевым использованием
средств субсидии.
3. Сумма субсидии и порядок ее предоставления
3.1. Администрация предоставляет субсидию в сумме _______________________
(__________________________) рублей ___ копеек в том числе:
за счет городского бюджета - ________ рублей,
за счет областного - _________ рублей,
за счет федерального бюджета - __________________ рублей (При поступлении
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидии из средств федерального бюджета).
Перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя до "31" декабря 20___ года в размере 100% объема субсидии из средств городского, областного и федерального бюджетов, предусмотренного Договором.
4. Ответственность сторон
4.1. Получатель несет ответственность перед Администрацией за
целевое использование полученных средств субсидии.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий
настоящего Договора Стороны несут друг перед другом материальную
ответственность в размере фактически причиненного ущерба.
4.3. В случае непредставления информации в соответствии с
пунктом 2.2 настоящего Договора Получатель обязан возвратить в городской
бюджет полученную субсидию в течение 30 дней с отчетной даты
предоставления указанной информации.
4.4. В случае не возврата субсидий добровольно их взыскание
осуществляется администрацией города в судебном порядке.
5. Дополнительные условия
5.1. Настоящий Договор может быть дополнен или изменен по
взаимному письменному согласию Сторон.
5.2. В случае принятия нормативных правовых актов,
регулирующих на территории города Свободного порядок предоставления
финансирования, предусмотренных долгосрочными целевыми программами,
настоящий Договор изменяется и дополняется в соответствии с их
требованиями.
5.3. В случаях, прямо не предусмотренных настоящим
Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.
5.4. После подписания настоящего Договора все
предыдущие переговоры, переписка и документы по нему теряют юридическую
силу.
5.5. Стороны примут все зависящие от них меры по
урегулированию возникших разногласий путем переговоров.
5.6. Все споры, не устраненные путем переговоров,
подлежат разрешению в арбитражном суде в установленном законом порядке.
6. Срок действия договора
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания
обеими Сторонами и действует до полного исполнения ими принятых на себя
обязательств, кроме случаев расторжения настоящего Договора по
инициативе Организатора конкурса.
6.2. Настоящий Договор составлен на трех листах в трех экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон, и
экземпляр для Финансового управления администрации города Свободного.
7. Юридические адреса сторон
Организатор конкурса Получатель субсидии
Администрация города Свободного
675450, г. Свободный. Амурская область,
ул. 50 лет Октября, 14.
ИНН/КПП 2807001888/280701001
Л/ сч: 04233012440
р/сч 40101810000000010003
в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области
г. Благовещенск
БИК 041012001
ОГРН 1022800760795
"___" ___________ 2015 "___" _____________ 2015
Приложение N 1
к Договору
"Анкета получателя поддержки"
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
_________________________________________________________________________
(ИНН получателя поддержки)
_________________________________________________________________________
(система налогообложения получателя поддержки)
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка)
_________________________________________________________________________
(дата оказания поддержки)
_________________________________________________________________________
(отчетный год)
_________________________________________________________________________
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)
_________________________________________________________________________
(основной вид деятельности по ОКВЭД)
Нумерация приводится в соответствии с источником
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января _____года (Год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (Первый год после оказания поддержки) |
на 1 января ___ года (Второй год после оказания поддержки) |
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3 |
География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4 |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 |
Инвестиции в основной капитал, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9 |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9.1 |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель организации ______________ / ___________ / _________________
(должность) (Подпись) (Расшифровка
подписи)
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 7 июля 2015 г. N 1298 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.