Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тындинского района Амурской области от 14 марта 2016 г. N 127 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению об оплате труда
работников муниципального
казенного учреждения
"Архив Тындинского района"
Критерии оценки
качества работы сотрудников МКУ "Архив Тындинского района"
14 марта 2016 г.
Должность |
Наименования и интерпретация критериев оценки качества работы сотрудников учреждения |
Показатель достижения планового значения (уровень достигнутых результатов) критерия оценки качества работы сотрудников учреждения |
Предельное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Начальник |
1. Качественное выполнение должностных обязанностей, т.е. соответствие выполненных работ по обеспечению сохранности, комплектованию, учету, созданию научно-справочного аппарата и использованию документов требованиям, установленным нормативными документами |
отсутствие нарушений в отчетном периоде требований нормативных документов |
25 |
наличие единичных (не более 3) нарушений в отчетном периоде требований нормативных документов |
10 |
||
наличие более 3 нарушений в отчетном периоде требований нормативных документов |
0 |
||
2. Обеспечение эффективной деятельности учреждения, т.е. соблюдение правил внутреннего распорядка, профессиональной этики поведения, правил охраны труда, санитарно-гигиенических норм, правил пожарной и технической безопасности |
отсутствие в отчетном периоде зафиксированных актами нарушений норм и правил |
15 |
|
наличие единичных (не более 1) нарушений в отчетном периоде зафиксированных актами нарушений норм и правил |
10 |
||
наличие более 1 нарушений в отчетном периоде зафиксированных актами нарушений норм и правил |
0 |
||
3. Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов и проверяющих организаций |
отсутствие в отчетном периоде замечаний |
15 |
|
наличие единичных (не более 1) замечаний |
10 |
||
наличие неоднократных (более 1) замечаний |
0 |
||
4. Комплектование Архивного фонда Российской Федерации, которое определяется долей организаций - источников комплектования, своевременно передавших документы на хранение в архив |
100 %
|
25 |
|
от 80 до 100 %
|
15 |
||
менее 80 % |
10 |
||
5. Работа с учетной документацией архива (ведение личных и наблюдательных дел организаций - источников комплектования архива, карточек учета работы с учреждениями, книги учета поступления документов, заполнение листов фондов и др.) |
ведётся |
10 |
|
не ведётся |
0 |
||
6. Выполнение работ, не связанных со специальной архивной деятельностью (кадровая работа, работа с бухгалтерией, работа по улучшению материально-технической базы учреждения и др.) |
ведётся |
10 |
|
не ведётся |
0 |
||
| |||
Ведущий архивист |
1. Информационно-справочное обслуживание граждан, в том числе устное. Консультирование граждан о составе фондов МКУ "Архив Тындинского района" и о местонахождении документов по личному составу ликвидированных организаций, не являющихся источниками комплектования архива района, дислоцировавшихся на территории Тындинского района и города Тынды. Определяется количеством обоснованных жалоб со стороны физических лиц в адрес начальника учреждения, министерства культуры и архивного дела Амурской области (органы государственной власти), администрации Тындинского района (орган местного самоуправления, учредитель) на исполнение сотрудником учреждения должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных жалоб со стороны физических лиц в отчётном периоде
|
15 |
наличие обоснованных жалоб со стороны физических лиц в отчетный период |
0 |
||
2. Ведение документации по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых архивом Тындинского района. Мониторинг услуг, заполнение журналов регистрации запросов социально-правового характера и тематических запросов, формирование дел временного хранения ("Социально-правовые запросы граждан и документы (запросы, справки, переписка) по их исполнению" и "Документы (запросы, справки, переписка) об исполнении тематических запросов") |
ведётся |
25 |
|
не ведётся |
0 |
||
3. Исполнение запросов различного характера (связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (социально-правового характера) и о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы)), определяется количеством запросов, исполненных работником учреждения с учетом нормативных затрат в установленные сроки в отчетном периоде* |
100 %
|
30 |
|
менее 100 % |
15 |
||
4. Выполнение отдельных поручений начальника учреждения |
осуществляется |
20 |
|
не осуществляется |
0 |
||
5. Отсутствие замечаний со стороны начальника учреждения, контролирующих органов и проверяющих организаций к работе сотрудника учреждения |
отсутствуют замечания |
10 |
|
имеются замечания |
0 |
||
| |||
Делопроизводитель |
1. Исполнение запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (социально-правового характера), определяется количеством запросов социально-правового характера, исполненных работником учреждения с учетом нормативных затрат в установленные сроки в отчетном периоде* |
100 %
|
30 |
менее 100 % |
15 |
||
2. Работы по поддержанию оптимальных условий хранения архивных документов, т.е. обеспыливание хранилища, картонирование документов, мероприятия, направленные на поддержание температурно-влажностного режима хранения архивных документов в хранилище |
проводились
|
30 |
|
не проводились |
0 |
||
3. Выполнение отдельных поручений начальника учреждения |
осуществляется |
25 |
|
не осуществляется |
0 |
||
4. Отсутствие замечаний со стороны начальника учреждения, контролирующих органов и проверяющих организаций к работе сотрудника учреждения |
отсутствуют замечания |
15 |
|
имеются замечания |
0 |
* Количество баллов может быть увеличено на 5 баллов, в случае если в общем объеме исполненных сотрудником учреждения запросов доля запросов о подтверждении заработной платы от 5 до 10 лет составит 5 и более процентов, на 10 баллов - если за 10 и более лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.