В соответствии с частью 3 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок и методику планирования бюджетных ассигнований сельского бюджета на 2016 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
А.А. Пономарёв |
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований сельского бюджета на 2016 год
(утв. постановлением Главы Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 6 августа 2015 г. N 75)
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия администрации Грибского сельсовета, главных распорядителей средств сельского бюджета при планировании бюджетных ассигнований сельского бюджета на 2016 год
1. При планировании бюджетных ассигнований на 2016 год главные распорядители средств сельского бюджета в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной настоящим Порядком, предоставляют в бухгалтерию администрации Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области на бумажном носителе, а так же в электронном виде в формате EXCEL c сопроводительным письмом, подписанным руководителем главного распорядителя средств сельского бюджета сведения необходимые для формирования сельского бюджета на очередной финансовый год в сроки установленные постановлением главы Грибского сельсовета "О разработке проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год".
2. Бюджетные учреждения администрации Грибского сельсовета в пределах своей компетенции:
а) осуществляют проверку представленных главными распорядителями средств сельского бюджета предложений по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим главным распорядителям средств сельского бюджета;
б) проверяют обоснования бюджетных ассигнований на 2016 год соответствующих главных распорядителей средств сельского бюджета на соответствие указанных в них значений показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных заданий, соответственно показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), указанных в муниципальных заданиях.
3. Администрация Грибского сельсовета в соответствии с постановлением главы Грибского сельсовета "О разработке проекта сельского бюджета на очередной финансовый год" представляет в бухгалтерию администрации Грибского сельсовета:
прогноз объема расходов на целевые программы на 2016 год в разрезе главных распорядителей средств сельского бюджета и объектов капитального ремонта муниципальной собственности.
4. Бухгалтерия администрации Грибского сельсовета Благовещенского района:
а) обеспечивает свод основных показателей среднесрочного финансового плана на 2016 - 2018 годы и сельского бюджета на 2016 год по главным распорядителям средств сельского бюджета;
б) доводит:
- до главных распорядителей средств сельского бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на 2016 год, за исключением расходов на целевые программы;
- до администрации Грибского сельсовета Благовещенского района предельные объемы бюджетных ассигнований на 2016 год на целевые программы.
5. Главные распорядители средств сельского бюджета предоставляют на бумажном носителе в бухгалтерию администрации Грибского сельсовета Благовещенского района:
- обоснование бюджетных ассигнований на 2016 год (обоснование бюджетных ассигнований предоставляется без учета расходов на целевые программы);
- предложения по введению новых видов целевых статей и (или) видов расходов;
- методики (проекты методик) и расчеты определения межбюджетных трансфертов;
- распределение бюджетных ассигнований на 2016 год по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на 2016 год с учетом расходов на целевые программы;
- предложения по текстовым статьям проекта решения сельского Совета народных депутатов о сельском бюджете на 2016 год в соответствующей сфере деятельности;
- проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг подведомственным бюджетным учреждениям;
- копии постановлений главы Грибского сельсовета Благовещенского района об утверждении целевых программ.
6. Бухгалтерия администрации Грибского сельсовета Благовещенского района вправе запрашивать у главных распорядителей средств сельского бюджета необходимые для составления проекта сельского бюджета на 2016 год и разработки среднесрочного финансового плана на 2016 - 2018 годы документы, материалы и информацию.
II. Методика планирования бюджетных ассигнований сельского бюджета на 2016 год
1. Общие положения планирования бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования являются решения и (или) иные нормативные правовые акты Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств администрации Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2016 году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в 2015 году.
Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются решения и (или) иные нормативные правовые акты Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств администрации Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2015 - 2016 годах.
Планирование бюджетных ассигнований главными распорядителями средств сельского бюджета согласно утвержденному перечню муниципальных услуг, порядок определения расчетно-нормативных затрат и размер расчетно-нормативных затрат осуществляется в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания органами местного самоуправления и муниципальными бюджетными учреждениями сельсовета, утвержденным постановлением главы Грибского сельсовета Благовещенского района.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств
2.1. Базовым годом для формирования объемов действующих расходных обязательств, принимаются показатели сельского бюджета 2015 года с учетом изменений по состоянию на 01 августа 2015 года, при этом базовые показатели корректируются по следующим основаниям:
- сокращение (увеличение) расходов в результате проведения структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
- уменьшение расходов производимых в соответствии с разовыми решениями и расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен 2015 годом;
- уменьшение расходов на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01.01.2015 года;
- уменьшение расходов, осуществляемых за счет целевых средств бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, фактически поступающих в течение 2015 года.
2.2. По решениям, реализация которых осуществляется в 2015 году не с начала года, и должна быть продолжена в 2016 году, производятся досчеты объемов бюджетных ассигнований до годовой потребности, с последующей индексацией на 2016 год в установленном размере, если это предусмотрено нормативными правовыми актами, служащими основаниями для возникновения расходных обязательств.
2.3. Расчет объема бюджетных ассигнований производится без учета расходов на целевые программы.
2.4. Средства областного бюджета на 2016 год учитываются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными проектом областного закона "Об областном бюджете на 2016 год плановый период 2017 - 2018 года".
2.5. При формировании объема действующих обязательств:
расходы на начисления на оплату труда принимаются в размере 30,2 процента;
расходы на коммунальные услуги индексируются согласно темпу роста тарифов на коммунальные услуги (метод индексации) и принимаются не выше ассигнований, предусмотренных постановлением главы Благовещенского района "Об утверждении лимитов потребления электрической и тепловой энергии, угля на 2016 год для учреждений, финансируемых из сельского бюджета";
расходы на приобретение основных средств исключаются из расчета;
расходы по КОСГУ 340 "Приобретение материальных запасов" включают только договорные отношения, возникшие в 2015 году (ГСМ, медикаменты, питание, приобретение угля) без индексации;
остальные статьи расходов операций сектора государственного управления не подлежат индексации и принимаются на уровне бюджетных
ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на 1 августа 2015 года с расшифровкой согласно приложению.
2.6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений рассчитываются с учетом до счета до годового объема на коэффициент повышения утвержденного постановлением главы Грибского сельсовета Благовещенского района.
2.7. Объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение), денежное довольствие, заработную плату муниципальных служащих сельсовета, лиц, замещающих муниципальные должности сельсовета рассчитываются в пределах установленных на 2015 год объемов бюджетных ассигнований.
2.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются в соответствии с методикой, утвержденной администрацией Благовещенского района от 31.12.2010 года N 349-р, решением районного Совета народных депутатов от 26.10.2007 года N 392 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов, из районного бюджета бюджетам сельских поселений" (с учетом внесенных изменений).
2.9. Объем бюджетных ассигнований на исполнение утвержденных целевых программ финансируемых за счет сельского бюджета определяется путем согласования с администрацией Грибского сельсовета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 6 августа 2015 г. N 75 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований сельского бюджета на 2016 год"
Текст постановления официально опубликован не был