Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области
от 1 апреля 2013 г. N 74
"О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов от 21.02.2006 N 219 "Об утверждении Регламента Благовещенского районного Совета народных депутатов"
Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 29 марта 2013 г.
Благовещенский районный Совет народных депутатов
решил:
1. Внести следующие изменения в решение Благовещенского районного Совета народных депутатов от 21 февраля 2006 года N 219 "Об утверждении регламента Благовещенского районного Совета народных депутатов":
1) дополнить Главой 2.1:
"2.1. Председатель контрольно-счетного органа";
2) внести в главу 2.1 статью 16.1 следующего содержания:
"16.1. Порядок избрания и освобождения от должности председателя контрольно-счетного органа
1. Назначение на должность (освобождение от должности) председателя контрольно-счетного отдела (далее - Контрольно-счетного органа) производится на сессии районного Совета. Утверждение в должности председателя является одним из требований к должности, оговариваемое в трудовом договоре при поступлении на муниципальную службу.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа вносятся в районный Совет:
1) председателем районного Совета;
2) депутатами районного Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов районного Совета;
3) главой района.
3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетного органа представляются в районный Совет не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетного органа одновременно с представлением пакета документов:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы с указанием соответствия требованиям статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу;
11) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
4. Квалификационными требованиями, предъявляемыми к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы регламентируются Законом Амурской области от 31.08.2007 года N 364-ОЗ "О муниципальной службе в Амурской области".
5. Кандидатуры для назначения на должности председателя Контрольно-счетного органа предварительно обсуждаются в постоянных комиссиях районного Совета. Постоянные комиссии вправе провести совместное заседание по обсуждению кандидатур. Депутатские группы и фракции вправе также провести предварительное обсуждение кандидатур.
Решение одной или нескольких постоянных комиссий, депутатских групп и фракций об отклонении кандидатур не является основанием для снятия предлагаемых кандидатур с рассмотрения на сессии районного Совета.
6. Рассмотрение вопроса о даче согласия на назначение на должности председателя Контрольно-счетного органа проводится на открытом заседании районного Совета в присутствии кандидатов. На сессии инициатор внесения кандидатуры обосновывает выдвижение данной кандидатуры, в том числе на соответствие ее квалификационным и иным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Кандидатура, вносимая на рассмотрение сессии, должна пройти предварительную проверку на соответствие замещаемой должности муниципальной службы района в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Предварительная проверка проводится специалистом районного Совета, ответственным за ведение кадровой службы.
7. Назначение на должность председателя Контрольно-счетного органа проводится тайным голосованием и оформляется решением районного Совета.
8. Решение районного Совета о назначении на должность председателя Контрольно-счетного органа считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. Процедура голосования и подсчет голосов производятся в соответствии с Уставом района и Регламентом районного Совета.
Указанное решение районного Совета вступает в силу со дня его принятия.
9. В случае принятия решения районным Советом о досрочном освобождении от должности председателя субъекты, имеющие право в соответствии с частями 2 и 4 настоящей статьи на внесение кандидатуры на должности председателя в течение пятнадцати дней представляют кандидатуры для назначения на соответствующую должность.
10. Началом срока полномочий председателя считается дата, следующая за днем окончания срока полномочий предыдущего председателя.
11. В случае назначения председателя по истечении срока полномочий предыдущего председателя началом срока полномочий считается дата принятия решения районного Совета.
12. В случае истечения срока полномочий председатель продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя.
13. В случае отклонения кандидатур на должности председателя процедура рассмотрения вопроса о назначении указанных должностных лиц повторяется, начиная с внесения в районный Совет субъектами, имеющими право на внесение кандидатур на должность председателя, обращения в соответствии с настоящим Регламентом.
16. Субъект, имеющий право на внесение кандидатур на должности председателя, не может представлять одну и ту же кандидатуру на ту же должность более двух раз. В случае повторного неутверждения в данной должности кандидатура не может более вноситься.
17. Процедура освобождения от должности председателя производится в аналогичном порядке.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
Председатель Благовещенского районного |
В.В. Ефимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Благовещенского районного Совета народных депутатов Амурской области от 1 апреля 2013 г. N 74 "О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов от 21.02.2006 N 219 "Об утверждении Регламента Благовещенского районного Совета народных депутатов" (Принято Благовещенским районным Советом народных депутатов 29 марта 2013 г.)
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания
Текст решения официально опубликован не был