Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации рабочего поселка
(пгт) Прогресс Амурской области
от 26 марта 2015 г. N 214
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и качественным жильем населения рабочего поселка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
1. Паспорт программы
Наименование программы |
программа "Обеспечение доступным и качественным жильем населения рабочего поселка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
Основание для разработки программы |
программа "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2015 - 2020 годы", утвержденная Постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 г. N 446 |
Заказчик программы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Основные разработчики программы |
Градостроительный отдел администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Цель программы |
Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан |
Перечень подпрограмм, включенных в состав государственной программы |
1. Обеспечение жильем молодых семей. 2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории области. |
Основные мероприятия программы |
1. Формирование правовых, финансовых и организованных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. 2. Разработка нормативных правовых актов для реализации программы. 3. Формирование банка данных молодых семей. 4. Организация в средствах массовой информации на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс работы, направленной на освещение целей задач и программы. 5. Внедрение мониторинга реализации программы и подготовка информационно-аналитических материалов. 6. Строительство малоэтажных жилых домов. 7. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда 8. Ликвидация аварийного жилищного фонда |
Сроки реализации программы |
2015 - 2020 годы |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы в 2015 - 2020 годах, составит 549221,496 тыс. руб., в том числе: За счет средств федеральных бюджетов - 220436,104 тыс. рублей; за счет средств областных бюджетов - 311418,028 тыс. рублей; За счет средств местного бюджета - 2743,22 тыс. руб.; Собственные средства граждан и кредитные средства (заемные) - 14 624,131 тыс. руб. В т.ч. по годам: 2015 год- 440387,851 тыс. рублей; -федеральный бюджет - 183498,818 тыс. рублей; -областной бюджет - 253504,596 тыс. рублей -местный бюджет - 200,0 тыс. рублей -средства граждан и заемные - 2580,729 тыс. рублей 2016 год - 95741,62 тыс. руб. -федеральный бюджет - 36758,379 тыс. рублей; -областной бюджет - 54730,819 тыс. рублей -местный бюджет - 200,0 тыс. рублей -средства граждан и заемные -2580,729 тыс. рублей 2017 год - 4301,215 тыс. рублей -федеральный бюджет - 48,793 тыс. рублей; -областной бюджет - 867,985 тыс. рублей -местный бюджет - 200,0 тыс. рублей -средства граждан и заемные -2580,729 тыс. рублей 2018 год - 4301,215 тыс. рублей -федеральный бюджет - 48,793 тыс. рублей; -областной бюджет - 867,985 тыс. рублей -местный бюджет - 803,708 тыс. рублей -средства граждан и заемные -2580,729 тыс. рублей 2019 год - 4301,215 тыс. рублей -федеральный бюджет - 48,793 тыс. рублей; -областной бюджет - 867,985 тыс. рублей -местный бюджет - 803,708 тыс. рублей -средства граждан и заемные -2580,729 тыс. рублей 2020 год - 4301,215 тыс. рублей -федеральный бюджет - 48,793 тыс. рублей; -областной бюджет - 867,985 тыс. рублей -местный бюджет - 535,805 тыс. рублей -средства граждан и заемные -2580,729 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Создание условий для повышения уровня обеспеченности граждан рабочего поселка (пгт) Прогресс жильем к 2020 году до 29,26 кв. м. общей площади жилья на 1 человека |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Одним из ключевых направлений развития рабочего поселка (пгт) Прогресс является повышение качества жизни населения. В рамках данного направления улучшение жилищной обеспеченности населения занимает одно из основных мест.
Характер социально-экономических преобразований в Российской Федерации, недостаточный объем жилищного строительства, нуждаемость граждан в улучшении жилищных условий, объективно высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан обуславливают необходимость принятия мер для разрешения обозначенных проблем программно-целевым методом.
Актуальность решения комплекса проблем в сфере развития жилищного строительства подчеркивается тем, что, несмотря на создание в Российской Федерации основ функционирования рынка жилой недвижимости, приобрести жилье с использованием рыночных механизмов на сегодняшний день способен ограниченный круг семей с уровнем доходов выше среднего. Основными причинами низкого платежеспособного спроса на жилье являются низкая доступность долгосрочных ипотечных жилищных кредитов, а также высокий уровень рисков и издержек на этом рынке.
В рабочем поселке (пгт) Прогресс потенциальная доля семей, имеющих возможность приобрести жилье по существующим ипотечным программам, реализуемым ОАО "Амурское ипотечное агентство", ориентировочно составляет 5%. Таким образом, более 95% населения области улучшить свои жилищные условия в настоящее время не в силах.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Потребность в улучшении жилищных условий жителей Амурской области и при этом достаточно высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан обуславливают необходимость принятия мер государственной поддержки.
Муниципальная программа "Обеспечение доступным и качественным жильем населения рабочего поселка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" (далее - Государственная программа) разработана с целью повышения доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
Для достижения цели настоящей Муниципальной программы предусматривается решение следующих задач, реализуемых в рамках подпрограмм, включенных в Муниципальную программу:
1. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
2. Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома), с учетом развития малоэтажного жилищного строительства.
4. Описание системы подпрограмм
Структура муниципальной программы состоит из двух подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели государственной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.
В подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" выделены следующие задачи:
1. "Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома", в рамках которой будет реализовано основное мероприятие "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья";
2. "Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья", в рамках которой будет реализовано основное мероприятие "Предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья".
В подпрограмме "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории области" выделена следующая задача:
1. "Ликвидация аварийных многоквартирных домов", в рамках которой будет реализовано основное мероприятие "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории области".
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа базируется на положениях:
Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ";
Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 г. N 466 "Об утверждении Государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Амурской области";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного постановления вместо "466" следует читать "446"
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объемы ассигнований местного бюджета муниципальной программы 2743,22 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования:
За счет средств федеральных бюджетов - 220436,104 тыс. рублей;
за счет средств областных бюджетов - 311418,028 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников -14624,131 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств федерального бюджета.
Объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 - 2020 годов определяются в соответствии с утвержденным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации Муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
К общим показателям (индикаторам) реализации Муниципальной программы относятся:
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, %;
доля ветхого и аварийного жилищного фонда, %;
площадь ликвидированного аварийного жилищного фонда, кв. м;
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
При реализации Муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
К рискам, в том числе, относятся:
1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении.
2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы.
Меры управления рисками реализации Муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах:
управление рисками реализации Муниципальной программы должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации Муниципальной программы.
управление рисками реализации Муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации Государственной программы.
"Обеспечение жильем молодых семей на 2015 - 2020 годы на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование программы |
подпрограмма "Обеспечение жильем молодых граждан на 2015 - 2020 годы на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс" |
Основание для разработки программы |
программа "Обеспечение качественным жильем и услугами населения Амурской области на 2015 - 2020 годы", утвержденная Постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 г. N 446 |
Заказчик программы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Основные разработчики программы |
Градостроительный отдел администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Цель программы |
1.Создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс. 2.Содействие молодежным инициативам, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей и их развитие. 3.Оказание адресной поддержке молодым семьям в решении жилищной проблемы через предоставление субсидий и кредитов за счет бюджетных средств, а также внебюджетных источников финансирования. |
Основные мероприятия программы |
Основные мероприятия 1.Формирование правовых, финансовых и организованных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. 2. Разработка нормативных правовых актов для реализации программы. 3.Формирование банка данных молодых семей. 4.Организация в средствах массовой информации на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс работы, направленной на освещение целей задач и программы. 5.Внедрение мониторинга реализации программы и подготовка информационно-аналитических материалов. |
Сроки реализации программы |
2015 - 2020 годы |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы в 2015 - 2020 годах, составит 22562,44 тыс. руб., в том числе: Средства федерального бюджета - 276,493 тыс. руб.; Средства областного бюджета - 4918,583 тыс. руб.; Средства местного бюджета - 2743,22 тыс. руб.; Собственные средства граждан и кредитные средства (заемные) - 14 624,131 тыс. руб. В т.ч. по годам: 2015 год - 4301,215 тыс. рублей В т.ч.: федеральный бюджет - 48,793 тыс. рублей; -областной бюджет - 867,985 тыс. рублей; -местный бюджет - 200,0 тыс. рублей; -собственные средства граждан - 2580,729 тыс. рублей. 2016 год - 4301,215 тыс. рублей В т.ч.: федеральный бюджет - 48,793 тыс. рублей; -областной бюджет - 867,985 тыс. рублей; -местный бюджет - 200,0 тыс. рублей; -собственные средства граждан - 2580,729 тыс. рублей. 2017 год - 4301,215 тыс. рублей В т.ч.: федеральный бюджет - 48,793 тыс. рублей; -областной бюджет - 867,985 тыс. рублей; -местный бюджет - 200,0 тыс. рублей; -собственные средства граждан - 2580,729 тыс. рублей. 2018 год - 4301,215 тыс. рублей В т.ч.: федеральный бюджет - 48,793 тыс. рублей; -областной бюджет - 867,985 тыс. рублей; -местный бюджет - 803,708 тыс. рублей; -собственные средства граждан - 2580,729 тыс. рублей. 2019 год - 4301,215 тыс. рублей В т.ч.: федеральный бюджет - 48,793 тыс. рублей; -областной бюджет - 867,985 тыс. рублей; -местный бюджет - 803,708 тыс. рублей; -собственные средства граждан - 2580,729 тыс. рублей. 2020 год - 4301,215 тыс. рублей В т.ч.: федеральный бюджет - 48,793 тыс. рублей; -областной бюджет - 867,985 тыс. рублей; -местный бюджет - 535,805 тыс. рублей; -собственные средства граждан - 2580,729 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит: -обеспечить жильем 17 молодых семей, а также обеспечит: -улучшение жилищных условий молодых семей на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс; -создание условий для повышения уровня повышения обеспеченности молодых семей; -улучшение демографической ситуации на территории поселка, укрепление семейных отношений, повышение рождаемости. |
2. Содержание проблемы
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей на 2015 - 2020 годы" предусматривает продолжение преобразований в жилищной сфере путем создания условий для поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Подпрограмма ориентирована на такую социальную категорию населения, нуждающихся в улучшении жилищных условий и требующую бюджетной поддержки, как молодые семьи, с учетом активного использования жилищного кредитования.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет большие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них стимулом дальнейшего профессионального роста.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул повышать качество трудовой деятельности, уровень квалификации в целях повышения роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых жителей области позволит сформировать экономически активный слой населения.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма направлена на оказание молодым семьям области поддержки в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основной целью программы является государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Участником программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного родителя, возраст которого не превышает 35 лет и который имеет одного или более детей, и нуждающихся в улучшении жилищных условий, зарегистрированные по месту жительства на территории области.
Молодые семьи, состоящие на учете в муниципальных образованиях, сохраняют право на получение субсидий до момента приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
В настоящее время в программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Основными задачами подпрограммы являются:
Обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты или займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации программы являются:
Добровольность участия в программе;
Признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств бюджетов всех уровней при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз.
Для решения задач подпрограммы молодым семьям будет предоставляться субсидия на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита.
Решение вышеперечисленных задач позволит обеспечить улучшение жилищных условий 17 молодых семей.
Условиями прекращения реализации подпрограммы является досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменения механизмов реализации государственной жилищной политики.
4. Система программных мероприятий
Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
Нормативное правовое и методологическое обеспечение;
Финансовое обеспечение;
Организационное обеспечение.
В состав мероприятий по совершенствованию нормативной правовой база включена разработка нормативных правовых актов, связанных с механизмом реализации мероприятий программы. Перечень основных мероприятий по реализации программы приведен в таблице N 1.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации подпрограммы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка технико-экономический обоснований и расчетов при разработке проектов областного бюджета на очередной год. Ежегодный объем средств на реализацию мероприятий программы предусматривается в муниципальном бюджете на очередной финансовый год отдельной строкой.
Организационные мероприятия предусматривают:
На муниципальном уровне:
Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Формирование списков молодых семей для участия в программе;
Определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;
Возможность субсидирования процентной ставки по кредитам, займам за счет средств местного бюджета при наличии средств в соответствующих бюджетах;
Выдачу в установленном порядке молодым семьям свидетельства на приобретение жилья, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете. Обеспечение освещения целей и задач программы в местных средствах массовой информации, извещение молодых семей, состоящих на учете в администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс, об изменениях механизма предоставления субсидий на приобретение жилья или строительства индивидуального жилья.
Таблица 1
Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации (с указанием этапов) |
Ожидаемый результат |
|
Качественная характеристика |
Количественная оценка |
||||
1 |
Формирование, утвержденных общих списков молодых семей (по состоянию на 1 января очередного календарного года |
|
Ежегодно до 1 февраля |
|
|
2 |
Организация информационной и разъяснительной работы сред населения по освещению целей и задач программы |
|
Весь период |
|
|
3 |
Ведение мониторинга реализации программы и подготовка информационно-аналитических материалов |
|
Весь период |
|
|
5. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание молодым семьям государственной поддержки в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, отвечающего санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидий производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв м общей площади жилья по муниципальному образованию. Норматив стоимости 1 кв м общей площади по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления и не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв м общей площади жилья по области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидий, составляет:
Для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв м;
Для семьи численностью 3 и более человек, включающей, помимо молодых супругов, 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидий, определяется по формуле:
,
где:
- средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидий;
- норматив стоимости 1 кв м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями программы;
- размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы.
Размер субсидий составляет не менее:
35% средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (10% - за счет средств федерального бюджета, не менее 25% - за счет средств областного и местного бюджетов), - для молодых семей, не имеющих детей;
40% средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (10% - за счет средств федерального бюджета, не менее 30% - за счет средств областного и местного бюджетов), - для молодых семей имеющих 1 и более ребенка.
Условием получения субсидий является наличие у молодой семьи собственных средств или средств ипотечного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете субсидий, не может быть меньше учтенной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую совместную собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств областного и местного бюджетов в размере не менее 5% средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита (займа) либо для компенсации собственных средств, затраченных на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Муниципальное образование имеет право субсидировать процентную ставку по кредитам, займам за счет средств областного и местного бюджетов при наличии средств в соответствующих бюджетах. Порядок субсидирования процентной ставки по кредитам, займам за счет средств областного бюджета устанавливает губернатор области.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления определяют объемы ежегодного финансирования программы, предусматривают эти объемы в областном и местном бюджетах.
В качестве механизма доведения субсидий до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидий. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации программы, 9 месяцев.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа (далее - порядок), устанавливается Правительством Российской Федерации.
Конкурсный отбор муниципальных образований для участия в программе в части обеспечения молодых семей производится на основе конкурса инвестиционных проектов, предоставляемых муниципальными образованиями на получение средств областного бюджета из фонда муниципального развития Амурской области, а также оценочных критериев. Органы местного самоуправления, получившие средства из областного бюджета на реализацию программы мероприятий, получают соответствующие средства на эти мероприятия из федерального бюджета.
Оценочными критериями для участия муниципального образования в программе являются:
Наличие муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей;
Софинансирование средствами местных бюджетов. Предоставление письменных обязательств муниципального образования по софинансированию подпрограммы в доле не менее 10% объема средств, выделяемых на реализацию подпрограммы из областного бюджета;
Наличие утвержденных списков молодых семей, нуждающихся в улучшение жилищных условий и состоящих на учете в муниципальном образовании;
Общее количество семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий по муниципальному образованию (в процентах от общего количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий);
Доля молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в общем количестве очередников;
Доля молодых семей, которые улучшают жилищные условия при реализации подпрограммы (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий).
В случае, если потребности отобранных в ходе конкурса муниципальных образований в финансировании программы превышают запланированные средства федерального и областного бюджетов, то средства областного бюджета распределяются между отобранными в ходе конкурса муниципальными образованиями согласно их потребностям.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается счет, предназначенный для зачисления субсидий. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории муниципального образования.
Банки, претендующие на участие в программе, должны удовлетворять следующим условиям:
Наличие опыта жилищного кредитования населения (срок осуществления жилищного кредитования населения более 1 года);
Отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей перед бюджетами всех уровней;
Выполнение обязательных нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации;
Отсутствие убытков за последний отчетный год;
Наличие структурного подразделения банка на территории области.
Дополнительно могут применяться следующие критерии:
Развитость сети филиалов на территории области;
Условия предоставления ипотечных жилищных кредитов.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия предоставляет для оплаты в банк договор, который является основанием регистрации права на приобретаемое жилое помещение, или правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении молодой семьей установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидий, на счет в банке является заключением молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на условиях, определяемых в соответствии с порядком.
По мере осуществления страховыми организациями деятельности по страхованию ипотечных жилищных кредитов (страхованию ответственности заемщика за не возврат кредита, обеспеченного ипотекой жилого дома или квартиры) дополнительно может быть рассмотрена возможность оказания молодым семьям за счет средств бюджетов всех уровней поддержки в оплате страховых взносов по данному виду добровольного страхования, что также позволит снизить размер первоначального взноса при получении молодыми семьями ипотечных жилищных кредитов до 5 - 10 процентов стоимости жилья.
Заказчик программы осуществляет:
Формирование списков молодых семей на территории муниципального образования;
Разработку методических материалов для исполнителей программы в муниципальном образование;
Определение объемов, форм и методов оказания поддержки молодым семьям за счет средств местного бюджета;
Проведение среди населения информационной и разъяснительной работы по освещению целей и задач программы через средства массовой информации;
Составление отчетов о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
Средства местного бюджета;
Средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительства индивидуального жилья;
Средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строительства индивидуального жилья.
Общий объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах составит 24 373,552 тыс. руб.
Средства федерального бюджета - 276,493 тыс. руб.;
Средства областного бюджета - 4918,583 тыс. руб.;
Средства местного бюджета - 2743,22 тыс. руб.;
За счет собственных и заемных средств молодых семей - 14 624,131 тыс. руб.
В рамках реализации подпрограммы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования смогут улучшить жилищные условия 17 молодых семей.
Таблица 2
Объемы финансирования программы на 2015 - 2020 годы (тыс. руб.)
Источники финансирования |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Объем средств за счет всех источников финансирования |
22562,44 |
3697,51 |
3697,51 |
3697,51 |
4301,215 |
4301,215 |
2867,477 |
Средства всех бюджетов |
7938,3 |
1116,78 |
1116,78 |
1116,78 |
1720,486 |
1720,486 |
1146,991 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
276,493 |
48,793 |
48,793 |
48,793 |
48,793 |
48,793 |
32,528 |
средства областного бюджета |
4918,583 |
867,985 |
867,985 |
867,985 |
867,985 |
867,985 |
578,658 |
средства бюджета муниципального образования |
2743,22 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
803,708 |
803,708 |
535,805 |
Собственные средства граждан |
14 624,131 |
2580,729 |
2580,729 |
2580,729 |
2580,729 |
2580,729 |
1720,486 |
Примечание. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год.
Финансовое обоснование мер по повышению доступности жилья для молодых семей в 2015 - 2020 годы приведено в таблице 3.
Таблица 3
Показатели |
Итого |
2015 г |
2016 г |
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
Стоимость 1 кв м жилья, тыс. руб. |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
22,652 |
Средняя площадь стандартного жилья, м.кв |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
Средняя стоимость стандартного жилья, тыс. руб. |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
1223,21 |
Объем субсидий молодым семьям за счет бюджетных средств, тыс. руб. в том числе: |
7938,3 |
1116,78 |
1116,78 |
1116,78 |
1720,486 |
1720,486 |
1146,991 |
Объем средств местного бюджета, т.руб |
2743,22 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
803,708 |
803,708 |
535,805 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, шт |
17 |
3б |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Собственные средства граждан, т.руб |
14624,131 |
2580,729 |
2580,729 |
2580,729 |
2580,729 |
2580,729 |
1720,486 |
7. Прогноз конечных результатов и критерии эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
Исключения возможности нецелевого расходования бюджетных средств;
Прозрачности использования бюджетных средств;
Регулирования порядка расчета размера предоставления субсидий;
Адресного предоставления бюджетных средств;
Привлечения молодыми семьями собственных, кредитных, заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней;
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
Доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить жильем 17 молодых семей, а также позволит обеспечить:
-привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
-развитие и закрепление положительных демографических тенденций;
-укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности;
-развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
8. Организация управления и контроля за реализацией подпрограммы
Общее руководство и контроль за ходом подпрограммы осуществляет администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс.
Заказчик программы совместно с исполнителями программных мероприятий подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Контроль за реализацией программы осуществляется по следующим показателям:
Количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
Количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств (муниципальных образований), направленных на оплату.
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда рабочего поселка (пгт) Прогресс с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2015 - 2020 года"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда рабочего поселка (пгт) Прогресс с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2015 - 2020 года" (далее - программа) |
Основание для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Заказчик подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области |
Разработчики подпрограммы |
Отдел по градостроительству администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Цель подпрограммы |
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. 2. Переселение граждан из жилых помещений, находящихся в многоквартирных аварийных жилых домах, в благоустроенные жилые помещения. 3. Стимулирование рынка жилья путем развития малоэтажного жилищного строительства. |
Основные задачи подпрограммы |
1. Строительство на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс малоэтажных жилых домов. 2. Обеспечение граждан пригодными для проживания жилыми помещениями. 3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда. 4. Ликвидация аварийного жилищного фонда |
Перечень основных мероприятий |
1. Строительство малоэтажных жилых домов. 2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда 3. Ликвидация аварийного жилищного фонда |
Сроки реализации подпрограммы |
2017 год |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (проект) - 526659,056 тыс. рублей предполагается привлечь средства: - средства Фонда содействия реформированию ЖКХ - 220159,611 тыс. руб. - средства Областного бюджета - 306499,445 тыс. руб. В т.ч. по годам: 2015 год - 436086,636 тыс. рублей Фонд - 183450,025 тыс. рублей Областной бюджет - 252636,611 тыс. рублей 2016 год -90572,420 тыс. рублей Областной бюджет - 53862,834 тыс. рублей. Фонд - 36709,586 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты |
Переселение граждан в количестве 741 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения в малоэтажных домах и ликвидировано 15221,36 кв м. аварийного жилого фонда. |
2. Содержание проблемы и обоснование её решения программным методом
Значительная часть муниципального жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения по своим качественным характеристикам. Ветхий и аварийный жилищный фонд поселка составляет - 15,221 тыс. кв м., в котором проживает 356 семья, численностью 741 человек.
Жилищный фонд поселка характеризуется наличием деревянных 1 - 2 этажных жилых домов 1948 - 60 годов постройки с износом более 80%, дальнейшее проживание в которых практически невозможно ни по санитарным, ни по социальным нормам.
Для выполнения органом местного самоуправления обязательств перед гражданами, проживающими в аварийном жилье по обеспечению жилыми помещениями, пригодными для постоянного проживания, требуется 15,221 тыс. кв м. жилой площади.
Освобождающийся жилищный фонд не может обеспечить необходимой потребности в жилых помещениях для обеспечения граждан проживающих в аварийных жилых домах пригодным для проживания благоустроенным жильем.
Реализация мероприятий настоящей программы направлена на частичное решение проблемы, путем строительства малоэтажных жилых домов.
Малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ перед традиционным строительством многоэтажного жилья:
-динамичность: более низкие финансовые затраты;
-экономичность: возможность снижения себестоимости и сроков строительства, низкая капитало- и материалоемкость; экономия эксплуатационных затрат.
Развитие малоэтажного жилищного строительства и увеличение объемов социального малоэтажного строительства будет способствовать обеспечению населения рабочего поселка (пгт) Прогресс комфортным жильем и создаст условия для эффективного функционирования рынка жилья.
3. Цель, задачи и сроки реализации программы
Главная цель реализации программы - обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания жилых помещениях и ликвидация аварийного жилищного фонда.
В рамках реализации программы необходимо решить следующие основные задачи:
- строительство в рабочем поселке (пгт) Прогресс малоэтажного жилого дома общей площадью квартир - 15221,36 кв м.
- обеспечить переселяемых граждан пригодным для проживания жильем общей площадью 15221,36 кв. м,
- переселить семей в количестве 356, из аварийного жилищного фонда,
- ликвидировать 15221,36 кв м. аварийного жилищного фонда в целях предупреждения его повторного заселения. Задачи муниципальной подпрограммы показаны в таблице 1.
Таблица N 1.
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации (с указанием этапов) |
Ожидаемый результат |
|
Качественная характеристика |
Количественная оценка |
||||
1 |
Строительство на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс малоэтажных жилых домов. |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
2015 - 2017 гг |
обеспечение населения рабочего поселка (пгт) Прогресс комфортным жильем |
65% |
2 |
Обеспечение граждан пригодными для проживания жилыми помещениями. |
Ликвидация аварийного жилищного фонда |
2015 - 2017 гг |
частично решается проблема переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, а также улучшить состояние городской среды за счет комплексного освоения земельных участков после ликвидации (сноса) аварийного жилищного фонда. |
|
Сроки реализации Программы 2017 год.
4. Система программных мероприятий и их технико-экономическое обоснование
Мероприятия подпрограммы предусматривают проведение комплекса мер по строительству малоэтажного жилья, переселению граждан из аварийных домов и помещений, потребительские качества и уровень благоустройства которых не могут быть восстановлены или восстановление которых экономически нецелесообразно по причинам превышения затрат над стоимостью нового строительства.
Система программных мероприятий приведена в таблице N 2.
Для реализации программных мероприятий предполагается использовать средства Фонда содействия реформированию ЖКХ - 220259,611 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на строительство малоэтажных жилых домов рассчитан, исходя из средней стоимости одного квадратного метра общей площади вновь вводимого жилья на 2013 г. в размере 34600 рублей (приказ Минрегионразвития N 2013 г).
Система программных мероприятий
Таблица 2
NN п. п. |
Наименование мероприятий |
Затраты (тыс. руб.) |
Сроки реализации (годы) |
Исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Строительство объектов |
526659,056 |
2017 г |
Отдел по градостроительству |
2. |
Ввод объектов в эксплуатацию |
- |
2015 - 2017 |
Отдел по градостроительству |
3. |
Изготовление технического паспорта |
|
2015 - 2017 |
|
4. |
Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на вновь введенные в эксплуатацию жилые помещения |
|
2015 - 2017 |
отдел по управлению имуществом |
5. |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии со статьями 32, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. |
|
2015 - 2017 |
Отдел по градостроительству,отдел по управлению имуществом |
|
Итого: |
526659,056 |
|
|
5. Финансовое обеспечение программы
Общий объем финансирования программы составляет - 526659,056 тыс. руб.
Источниками финансирования программы являются:
- средства Фонда содействия реформированию ЖКХ;
-средства областного бюджета.
Объемы и источники финансирования программы уточняются в процессе реализации программы в рамках согласованной бюджетной заявки и приведены в таблице 3.
Объемы и источники финансирования программы
Таблица N 3
NN п. п. |
|
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе по источникам финансирования: |
||
Средства Фонда |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
1. |
Всего по программе |
526659,056 |
220159,611 |
306499,445 |
- |
7. Планируемые показатели выполнения подпрограммы
В результате реализации Программы будет осуществлено переселение граждан в количестве 741 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения в малоэтажных домах и ликвидировано 115221,36 кв м. аварийного жилого фонда.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется получение финансовой поддержки на переселение граждан, определен в приложении N 1 к Программе. Граждане, проживающие в этих аварийных многоквартирных домах будут переселены в случае получения финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
Планируемые показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
Успешная реализация программы позволит частично решить проблему переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, а также улучшить состояние городской среды за счет комплексного освоения земельных участков после ликвидации (сноса) аварийного жилищного фонда.
8. Организация управления и контроль за реализацией подпрограммы
Управление реализацией программы осуществляется администрацией поселка, отделом по градостроительству администрации поселка, отделом по управлению имуществом которые в пределах своих полномочий:
-организовывают работу по реализации программы;
-организовывают проведение торгов по определению заказчика-застройщика и подрядчика;
- осуществляют контроль за подготовкой технической документации и строительством жилых домов;
-рассматривают и контролируют порядок переселения граждан из аварийных домов;
- осуществляет подготовку предложений по переселению граждан;
- организовывают снос аварийных жилых домов и контролируют ликвидацию аварийного жилищного фонда;
- своевременно предоставляют установленную отчетность в Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ области.
Приложение 1
к муниципальной подпрограмме
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда рабочего поселка (пгт)
Прогресс с учетом необходимости
развития малоэтажного жилищного
строительства на 2015 - 2020 года"
Перечень аварийных многоквартирных домов
N п/п |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном МКД на дату утверждения региональной программы |
Число жителей планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
количество расселяемых жилых помещений |
расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан(проект) |
||||||||
всего |
в том числе: |
|
в том числе |
всего: |
в том числе: |
|||||||||||||
Номер |
Дата |
частная собственность |
муниципальная собственность |
всего |
частная собственность |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
|||||||||
чел. |
чел. |
кв м |
ед. |
ед. |
ед. |
кв м |
|
|
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
11 |
10 |
|
|
12 |
13 |
14 |
15 |
|
3 этап 2015 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
пер.ул. Фрунзе, 10 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
6 |
6 |
94,8 |
2 |
2 |
0 |
94,8 |
94,8 |
0 |
3280080 |
1379842 |
1900238 |
0 |
2 |
пер.ул. Фрунзе, 6 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
5 |
5 |
96,8 |
2 |
1 |
1 |
96,8 |
48,9 |
47,9 |
3349280 |
1408953 |
1940327 |
0 |
3 |
пер.ул. Фрунзе, 8 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
2 |
2 |
85,4 |
2 |
2 |
0 |
85,4 |
85,4 |
0 |
2954840 |
1243022 |
1711818 |
0 |
4 |
ул.46 лет Октября, 3 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
5 |
5 |
152,92 |
3 |
0 |
3 |
109,06 |
0 |
109,06 |
3773476 |
1587401 |
2186075 |
0 |
5 |
ул. Панфилова, 16 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
5 |
5 |
115,1 |
2 |
0 |
2 |
115,1 |
0 |
115,1 |
3982460 |
1675315 |
2307145 |
0 |
6 |
ул. Фрунзе, 11а |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
1 |
1 |
92,4 |
1 |
1 |
0 |
62,4 |
62,4 |
0 |
2159040 |
908251 |
1250789 |
0 |
7 |
ул. Фрунзе, 7 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
3 |
3 |
90,2 |
2 |
1 |
1 |
90,2 |
45,1 |
45,1 |
3120920 |
1312888 |
1808032 |
0 |
8 |
пер.Светотехнический, 7 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
15 |
15 |
359,5 |
8 |
0 |
8 |
264,5 |
0 |
264,5 |
9151700 |
3849876 |
5301824 |
0 |
9 |
Ул. Горького 5а |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
8 |
8 |
354,1 |
7 |
0 |
7 |
189,2 |
0 |
189,2 |
6546320 |
2753862 |
3792458 |
0 |
10 |
ул. Горького, 7 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
18 |
18 |
497,1 |
8 |
0 |
8 |
403,6 |
0 |
403,6 |
13964560 |
5874518 |
8090042 |
0 |
11 |
ул. Горького, 7Б |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
10 |
9 |
360,6 |
7 |
0 |
7 |
318,8 |
0 |
318,8 |
11030480 |
4640229 |
6390251 |
0 |
12 |
Ул. Горького, 9 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
25 |
25 |
508,2 |
8 |
0 |
8 |
390,2 |
0 |
390,2 |
13500920 |
5679477 |
7821443 |
0 |
13 |
ул. Ленинградская, 1 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
33 |
33 |
511,3 |
12 |
0 |
12 |
511,3 |
0 |
511,3 |
17690980 |
7442124 |
10248856 |
0 |
14 |
ул. Ленинградская, 27 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
19 |
19 |
405,5 |
10 |
0 |
10 |
405,5 |
0 |
405,5 |
14030300 |
5902173 |
8128127 |
0 |
15 |
ул. Ленинградская, 3 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
19 |
19 |
514,1 |
12 |
0 |
12 |
514,1 |
0 |
514,1 |
17787860 |
7482879 |
10304981 |
0 |
16 |
Ул. Ленинградская, 31 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
18 |
18 |
406 |
9 |
1 |
8 |
406 |
61,9 |
344,1 |
14047600 |
5909451 |
8138149 |
0 |
17 |
ул. Набережная, 50 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
32 |
32 |
410,3 |
16 |
0 |
16 |
376,5 |
0 |
376,5 |
13026900 |
5480070 |
7546830 |
0 |
18 |
ул. Огарева, 12 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
21 |
21 |
451,6 |
7 |
0 |
7 |
394,3 |
0 |
394,3 |
13642780 |
5739154 |
7903626 |
0 |
19 |
ул. Огарева, 8 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
14 |
14 |
368,7 |
8 |
0 |
8 |
276,1 |
0 |
276,1 |
9553060 |
4018718 |
5534342 |
0 |
20 |
ул. Промышленная, 15 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
25 |
25 |
406,3 |
10 |
0 |
10 |
393,8 |
0 |
393,8 |
13625480 |
5731876 |
7893604 |
0 |
21 |
ул. Промышленная, 17 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
18 |
18 |
403,9 |
9 |
2 |
7 |
355,8 |
93,4 |
262,4 |
12310680 |
5178775 |
7131905 |
0 |
22 |
ул. Пушкина, 1 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
13 |
11 |
413,7 |
7 |
2 |
5 |
230,5 |
92,7 |
137,8 |
7975300 |
3354996 |
4620304 |
0 |
23 |
ул. Пушкина, 10 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
14 |
14 |
478,8 |
9 |
4 |
5 |
339,3 |
191 |
148,3 |
11739780 |
4938613 |
6801167 |
0 |
24 |
Ул. Пушкина,13 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
18 |
18 |
431,1 |
10 |
2 |
8 |
417,5 |
96,7 |
320,8 |
14445500 |
6076837 |
8368663 |
0 |
25 |
ул. Пушкина, 2 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
15 |
15 |
412,2 |
9 |
3 |
6 |
412,2 |
161 |
251,2 |
14262120 |
5999694 |
8262426 |
0 |
26 |
ул. Пушкина, 3 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
15 |
15 |
404,4 |
8 |
5 |
3 |
377,4 |
237,3 |
140,1 |
13058040 |
5493169 |
7564871 |
0 |
27 |
ул. Пушкина, 5 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
13 |
11 |
399,4 |
7 |
4 |
3 |
291,7 |
157,5 |
134,2 |
10092820 |
4245780 |
5847040 |
0 |
28 |
ул. Пушкина, 6 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
25 |
25 |
412,1 |
9 |
2 |
7 |
412,1 |
95,1 |
317 |
14258660 |
5998238 |
8260422 |
0 |
29 |
ул. Пушкина, 8 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
11 |
11 |
405,6 |
6 |
4 |
2 |
278,8 |
184,2 |
94,6 |
9646480 |
4058017 |
5588463 |
0 |
30 |
ул. Райчихинская, 12 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
18 |
18 |
353,3 |
6 |
0 |
6 |
206,3 |
0 |
206,3 |
7137980 |
3002758 |
4135222 |
0 |
31 |
ул. Райчихинская, 3 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
17 |
17 |
396,3 |
7 |
0 |
7 |
350,9 |
0 |
350,9 |
12141140 |
5107454 |
7033686 |
0 |
32 |
ул. Райчихинская, 5 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
4 |
4 |
366,7 |
3 |
0 |
3 |
141,5 |
0 |
141,5 |
4895900 |
2059575 |
2836325 |
0 |
33 |
ул. Райчихинская, 7 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
4 |
4 |
371,7 |
4 |
0 |
4 |
142,9 |
0 |
142,9 |
4944340 |
2079952 |
2864388 |
0 |
34 |
Ул. Светотехническая, 3а |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
17 |
17 |
382,5 |
7 |
4 |
3 |
338,3 |
191,2 |
147,1 |
11705180 |
4924057 |
6781123 |
0 |
35 |
Ул. Светотехническая, 4 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
15 |
15 |
379,6 |
8 |
3 |
5 |
379,6 |
133,2 |
246,4 |
13134160 |
5525191 |
7608969 |
0 |
36 |
Ул. Светотехническая, 4а |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
20 |
20 |
379,3 |
7 |
0 |
7 |
320 |
0 |
320 |
11072000 |
4657695 |
6414305 |
0 |
37 |
Ул. Светотехническая, 6 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
21 |
21 |
377,1 |
8 |
4 |
4 |
377,1 |
175 |
202,1 |
13047660 |
5488803 |
7558857 |
0 |
38 |
Ул. Светотехническая, 6а |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
21 |
21 |
381,2 |
8 |
1 |
7 |
367,7 |
43,6 |
324,1 |
12722420 |
5351983 |
7370437 |
0 |
39 |
Ул. Светотехническая, 8 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
21 |
21 |
384,2 |
8 |
0 |
8 |
384,2 |
0 |
384,2 |
13293320 |
5592145 |
7701175 |
0 |
40 |
ул. Светотехническая, 8а |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
16 |
16 |
383,4 |
8 |
4 |
4 |
368,4 |
190,6 |
177,8 |
12746640 |
5362172 |
7384468 |
0 |
41 |
ул. Советская, 26 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
18 |
18 |
399 |
8 |
0 |
8 |
399 |
0 |
399 |
13805400 |
5807564 |
7997836 |
0 |
42 |
ул. Ясная, 6 |
407 |
22.05.2002 |
20.12.2016 |
25.12.2016 |
12 |
12 |
351,8 |
5 |
0 |
5 |
214,8 |
0 |
214,8 |
7432080 |
3126478 |
4305602 |
0 |
|
итого по 3 этапу |
|
|
|
|
630 |
625 |
14948,22 |
297 |
52 |
245 |
12603,66 |
2441 |
10162,66 |
436086636 |
183450025 |
252636611 |
|
|
4 этап |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
ул.46 лет Октября, 7 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
3 |
3 |
152,92 |
1 |
0 |
1 |
41 |
0 |
41 |
1418600 |
574968 |
843632 |
0 |
44 |
ул. Островского, 4 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
11 |
11 |
391,4 |
7 |
0 |
7 |
345,3 |
0 |
345,3 |
11947380 |
4842350 |
7105030 |
0 |
45 |
ул. Панфилова, 18 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
4 |
4 |
92,7 |
2 |
0 |
2 |
92,7 |
0 |
92,7 |
3207420 |
1299988 |
1907432 |
0 |
46 |
ул. Панфилова, 19 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
1 |
1 |
159,3 |
1 |
0 |
1 |
36 |
0 |
36 |
1245600 |
504850 |
740750 |
0 |
47 |
ул. Панфилова, 20 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
2 |
2 |
108,8 |
1 |
0 |
1 |
53,2 |
0 |
53,2 |
1840720 |
746056 |
1094664 |
0 |
48 |
ул. Панфилова, 21 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
2 |
2 |
149 |
2 |
0 |
2 |
74,1 |
0 |
74,1 |
2563860 |
1039149 |
1524711 |
0 |
49 |
ул. Фрунзе, 3 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
2 |
2 |
92,1 |
2 |
2 |
0 |
92,1 |
92,1 |
0 |
3186660 |
1291574 |
1895086 |
0 |
50 |
ул. Фрунзе, 4 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
4 |
4 |
92,2 |
2 |
1 |
1 |
92,2 |
46,1 |
46,1 |
3190120 |
1292976 |
1897144 |
0 |
51 |
ул. Фрунзе, 5 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
7 |
7 |
91,2 |
2 |
0 |
2 |
91,2 |
0 |
91,2 |
3155520 |
1278953 |
1876567 |
0 |
52 |
ул. Фрунзе, 6 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
3 |
3 |
91 |
2 |
0 |
2 |
91 |
0 |
91 |
3148600 |
1276148 |
1872452 |
0 |
53 |
ул. Фрунзе, 8 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
10 |
10 |
93,2 |
2 |
1 |
1 |
93,2 |
46,5 |
46,7 |
3224720 |
1307000 |
1917720 |
0 |
54 |
ул. Фрунзе, 9 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
4 |
4 |
91,5 |
2 |
0 |
2 |
91,5 |
0 |
91,5 |
3165900 |
1283160 |
1882740 |
0 |
55 |
ул. Фрунзе, 10 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
3 |
3 |
93,3 |
2 |
0 |
2 |
93,3 |
0 |
93,3 |
3228180 |
1308402 |
1919778 |
0 |
56 |
ул. Фрунзе, 11 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
2 |
2 |
91,3 |
2 |
2 |
0 |
91,3 |
91,3 |
0 |
3158980 |
1280355 |
1878625 |
0 |
57 |
ул. Фрунзе, 12 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
2 |
2 |
91,7 |
2 |
0 |
2 |
91,7 |
0 |
91,7 |
3172820 |
1285964 |
1886856 |
0 |
58 |
ул. Фрунзе, 13 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
5 |
5 |
92,6 |
2 |
0 |
2 |
92,6 |
0 |
92,6 |
3203960 |
1298586 |
1905374 |
0 |
59 |
ул. Фрунзе, 14 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
3 |
3 |
89,8 |
2 |
2 |
0 |
89,8 |
89,8 |
0 |
3107080 |
1259319 |
1847761 |
0 |
60 |
ул. Фрунзе, 15 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
3 |
3 |
87,2 |
2 |
1 |
1 |
87,2 |
43,7 |
43,5 |
3017120 |
1222858 |
1794262 |
0 |
61 |
ул. Фрунзе, 16 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
2 |
2 |
90,9 |
2 |
0 |
2 |
45,4 |
0 |
45,4 |
1570840 |
636672 |
934168 |
0 |
62 |
ул. Фрунзе, 19 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
4 |
4 |
151,7 |
2 |
0 |
2 |
82,8 |
0 |
82,8 |
2864880 |
1161154 |
1703726 |
0 |
63 |
ул. Промышленная, 19 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
15 |
15 |
403,5 |
9 |
4 |
5 |
389,9 |
189,8 |
200,1 |
13490540 |
5467802 |
8022738 |
0 |
64 |
ул. Пушкина, 4 |
407 |
22.05.2002 |
01.08.2017 |
20.08.2017 |
19 |
19 |
420,9 |
8 |
3 |
5 |
360,2 |
109,7 |
250,5 |
12462920 |
5051302 |
7411618 |
0 |
|
Итого 2016 г |
|
|
|
|
111 |
111 |
3218,22 |
59 |
16 |
43 |
2617,7 |
709 |
1908,7 |
90572420 |
36709586 |
53862834 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе |
|
|
|
|
741 |
736 |
18166,44 |
356 |
68 |
304 |
15221,36 |
3150 |
12071,36 |
526659056 |
220159611 |
306499445 |
|
Приложение 2
к муниципальной подпрограмме
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда рабочего поселка (пгт)
Прогресс с учетом необходимости
развития малоэтажного жилищного
строительства на 2015 - 2020 года"
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда всего по программе
N п/п |
Наименование МО |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
||
кв м |
кв м |
кв м |
кв м |
кв м |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
кв м |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
чел. |
|
Рабочий поселок (пгт) Прогресс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2015 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 603,66 |
12 603,66 |
0 |
0 |
0 |
297 |
297 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
630 |
630 |
3 |
2016 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 617,70 |
2 617,70 |
0 |
0 |
0 |
59 |
59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
111 |
111 |
|
Итого по программе |
|
|
|
15 221,36 |
15 221,36 |
|
|
|
356 |
356 |
|
|
|
741 |
741 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области от 26 марта 2015 г. N 214 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.