Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 25 августа 2015 г. N 937 пункт 2.1 изложен в новой редакции
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Амурской области, предоставляющего государственную услугу, - Министерство здравоохранения Амурской области.
Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
1) Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области - предоставляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области - предоставляет сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений необходимых для осуществления фармацевтической деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области - предоставляет сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций).
4) Казначейство России - предоставляет сведения об оплате государственной пошлины.
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги:
1) первичное оформление лицензии;
2) переоформление лицензии;
3) выдача дубликата лицензии;
4) выдача копии лицензии;
5) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата;
6) отказ в предоставлении государственной услуги.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги:
1) предоставление лицензии - 45 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;
2) переоформление лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность) - 10 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;
3) переоформление лицензии юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (в случаях изменения адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) - 30 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;
4) выдача дубликата лицензии, копии лицензии - три рабочих дня со дня получения заявления о выдаче дубликата, копии лицензии и прилагаемых к нему документов;
5) предоставление информации из сводного реестра лицензий - пять рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений;
6) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата - в течение 10 рабочих дней.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.1.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
1) первичное оформление лицензии на медицинскую деятельность (далее - лицензия) - в течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом;
2) переоформление лицензии - в течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом;
3) выдача дубликата лицензии - в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата;
4) выдача копии лицензии - в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии;
5) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата - в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о прекращении действия лицензии;
6) отказ в предоставлении государственной услуги - в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения лицензирующим органом.
2.1.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги:
основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.
2.1.7. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 9 февраля 2015 г. N 118 пункт 2.6 изложен в новой редакции
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
1. "Конституция Российской Федерации" (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) Официальный текст Конституции РФ, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.04.2014, в "Собрании законодательства РФ", 14.04.2014, N 15, ст. 1691. Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 05.02.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.02.2014, в "Собрании законодательства РФ", 03.03.2014, 9, ст. 851.
2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ "Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2 - 5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
3. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.04.2014) опубликован "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
4. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" опубликован в изданиях "Российская газета", N 97, 06.05.2011, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, N 19, ст. 2716, "Парламентская газета", N 23, 13 - 19.05.2011.
5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" опубликован в "Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
6. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 8, 13, 19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776.
7. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" опубликован в изданиях "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008.
8. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" опубликован в изданиях "Российская газета", N 78, 14.04.2010, "Парламентская газета", N 19-20, 16 - 22.04.2010, "Собрание законодательства РФ", 19.04.2010, N 16, ст. 1815.
9. Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")") опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 23.04.2012, N 17, ст. 1965.
10. Постановление Правительства РФ от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6931.
Приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 25 августа 2015 г. N 937 пункт 2.6 дополнен подпунктом 11
11. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 23.11.2011 N 263, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22.11.2011, в "Парламентской газете" от 24.11.2011 N 50, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28.11.2011 N 48 ст. 6724.
Приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 25 августа 2015 г. N 937 пункт 2.6 дополнен подпунктом 12
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 22.08.2012 N 192, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27.08.2012 N 35 ст. 4829.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7.1. Для получения лицензии заявитель (далее - соискатель лицензии) представляет в Министерство в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) и документы (копии документов), указанные в части 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ и пункте 7 постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" заявление о предоставлении лицензии, составленное по форме, утвержденной приказом министерства здравоохранения Амурской области от 29.05.2012 N 418 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании ", в котором указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления медицинской деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления медицинской деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
4) лицензируемый вид деятельности - медицинская деятельность (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг;
5) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
6) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), содержащих сведения:
- о наличии у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
- о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг).
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 2.7.1
8) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
10) копии документов, подтверждающих наличие у индивидуального предпринимателя высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности, стажа работы по специальности;
11) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье", стажа работы по специальности;
12) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием), стажа работы по специальности;
13) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
14) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации; либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
15) опись прилагаемых документов.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если документы не были представлены соискателем лицензии самостоятельно, запрашивает документы (сведения из них):
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области - сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений необходимых для осуществления фармацевтической деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области - сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций).
4) в Казначействе России - сведения об оплате государственной пошлины.
5) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения - сведения из реестра лицензий, выданных Росздравнадзором организациям, осуществляющим техническое обслуживание медицинских изделий.
Приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 25 августа 2015 г. N 937 в подпункт 2.7.2 внесены изменения
2.7.2. Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования; изменения его наименования; адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя; реквизитов документа, удостоверяющего его личность, заявитель (далее - лицензиат) представляет в Министерство заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2 к Административному регламенту), оригинал действующей лицензии и реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины (последний из числа указанных документов соискатель лицензии вправе представить по собственной инициативе) за переоформление лицензии.
Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2 к Административному регламенту), оригинал действующей лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
Заявление о переоформлении лицензии лицензиат вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.
2.7.3. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем медицинской деятельности (без фактического изменения места ее осуществления), прекращения лицензиатом деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, прекращения выполнения работ, оказания услуг, указанных в лицензии, необходимы следующие документы:
1) заявление о переоформлении лицензии, составленное по форме, утвержденной приказом министерства здравоохранения Амурской области от 29.05.2012 г. N 418 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании ".
2) оригинал действующей лицензии;
3) опись прилагаемых документов.
2.7.4. Для переоформления лицензии в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности (при намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии) необходимы следующие документы (сведения):
1) заявление о переоформлении лицензии, составленное по форме, утвержденной приказом министерства здравоохранения Амурской области от 29.05.2012 г. N 418 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании", в котором в том числе указывается новый адрес осуществления деятельности;
2) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
4) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с лицензиатом трудовые договоры, среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
5) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и заключивших с лицензиатом трудовые договоры, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации; либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
6) оригинал действующей лицензии;
7) опись прилагаемых документов.
2.7.5. Для переоформления лицензии в случаях изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность (при намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие медицинскую деятельность, ранее не указанные в лицензии), необходимы следующие документы (сведения):
1) заявление о переоформлении лицензии, составленное по форме, утвержденной приказом министерства здравоохранения Амурской области от 29.05.2012 N 418 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании", в котором в том числе указываются сведения о работах, услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать;
2) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
4) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с лицензиатом трудовые договоры, среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
5) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и заключивших с лицензиатом трудовые договоры, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации; либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
6) оригинал действующей лицензии;
7) опись прилагаемых документов.
2.7.6. Для получения дубликата лицензии необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении дубликата лицензии, составленное по форме, утвержденной приказом министерства здравоохранения Амурской области от 29.05.2012 г. N 418 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании ".
Приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 25 августа 2015 г. N 937 в подпункт 2 внесены изменения
2) реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии;
3) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).
2.7.7. Для получения копии лицензии необходимо заявление о предоставлении копии лицензии, составленное по форме, утвержденное приказом министерства здравоохранения Амурской области от 29.05.2012 г. N 418 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании".
2.7.8. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление о прекращении медицинской деятельности, составленное по форме, утвержденной приказом министерства здравоохранения Амурской области от 29.05.2012 г. N 418 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании".
2.7.9. При предоставлении государственной услуги министерство здравоохранения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7.10. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае если документы не были представлены лицензиатом самостоятельно, запрашивает документы (сведения из них):
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области - сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области - сведения о наличии выданного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг).
4) в Казначействе России - сведения об оплате государственной пошлины.
5) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения - сведения из реестра лицензий, выданных Росздравнадзором организациям, осуществляющим техническое обслуживание медицинских изделий.
2.8. Министерство не вправе требовать от заявителя (соискателя лицензии, лицензиата):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
Приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 25 августа 2015 г. N 937 в подпункт 1 внесены изменения
1) наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении), выдаче дубликата лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации
2) установление в ходе проверки несоответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.10.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 9 февраля 2015 г. N 118 пункт 2.11 изложен в новой редакции
2.11. Размер платы за предоставление государственной услуги.
2.11.1. За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (ч. 92 ст. 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации, ред. от 03.12.2012):
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "ч. 92 ст. 333.33. Налогового кодекса" имеется в виду "ч. 92 п. 1 ст. 333.33. Налогового кодекса"
2.11.1.1. за предоставление лицензии - 7500 рублей;
2.11.1.2. за переоформление лицензии, в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;
2.11.1.3. за переоформление лицензии в других случаях - 750 рублей;
2.11.1.4. за выдачу дубликата лицензии - 750 рублей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.12.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в Министерстве специалистами отдела по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, д. 108 (терапевтический корпус, 1 этаж).
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о ходе предоставления государственной услуги - до 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации, а также для получения документов - до 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Срок регистрации заявления - до 15 минут.
Срок нахождения у специалиста отдела при получении документов - до 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги.
2.14.1. Вход в Министерство оборудуется вывеской с полным наименованием организации.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.13.3. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03".
2.13.4. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение государственной услуги.
2.13.5. Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.13.6. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.13.7. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов и написания иных обращений, информационными стендами.
2.13.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.13.9. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом.
2.13.10. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей). Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://amurzdrav.ru/), на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (http:/gu.amurobl.ru), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления для предоставления государственной услуги;
3) возможность подачи заявителем заявления в электронной форме по электронной почте либо через региональный портал государственных и муниципальных услуг Амурской области;
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);
6) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
2.15.2. Основами гарантии качества государственной услуги являются:
1) равные права доступа заявителей к получению государственной услуги;
2) предоставление государственной услуги в срок согласно действующему законодательству;
3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;
4) обеспечение специалистами отдела надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения.
2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.16.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ по принципу "одного окна" не предусмотрено.
2.16.2. Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.16.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.16.4. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.16.5. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами отдела:
1) о сроке предоставления государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.16.6. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) наименование или фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.